Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Всем доброго дня! Ну очень долго собирался....


    Открутил крепления бардачка,удалил его и о чудо!!! Всё устроены с завода,и прорезь и крыЖечка:ok:!!!


    Отвернул восемь винтиков,снял крышечку... Грязи и сосновых иголок было не очень много. Всё удалил,продул,установил фильтрики и всё собрал. Протёр торпедо и с чувством выполненного долга и полученного удовольствия ...

    Топику огромное спасибо!!!


    Фото креплю с телефона....

     

     

    WP_20170417_15_44_36_Pro.jpg

    WP_20170417_16_43_42_Pro.jpg

    WP_20170417_16_45_06_Pro.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: lc100 4.7 vx
    В 09.11.2016 в 17:30, poma051 сказал:

    Всем привет, так вот добрался я до салонного фильтра, хотел выложить не большой фотоотчет, может кому понадобится, 

     

    все наверное в курсе что у 100 нету салонного фильтра, я его решил добавить, вышло в 4800 с доставкой и всеми зч, 

    нам понадобится примерно 1-2 часа времени с перекурами, пылесос, отвертки, ключ 8-10, 

     

    начинаем, снимаем бардачок, или перчаточный ящик,, добираемся вот до этой крышки, (крышка новая стоит, старую не успел заснять)

    KKQIaeLX3qc.jpg

     

    откручиваем реле антены, все проводочки которые мешают, убираем, у меня еше один уходит за радиатор салонный, не знаю что там может быть, так и не нашел,  ее держат 8 саморезов, очень нежные на срыв шляпки, так что осторожнее, снимаем крышку,  

    P1ziZrrBb10.jpgи наблюдаем такую картину x0dDzdL1abU.jpgмусора будет много, и нам его надо убрать, берем пылесос и чистим, я приспособил вот такой хобот

     

    4F8cZ-ULhUY.jpghttps://pp.vk.me/c636030/v636030070/2ff77/LO8QwrlOlus.jpgLO8QwrlOlus.jpg

    когда все убрали и отмыли, протерли и тд и тп , оттягиваем нижнию "душку" и вставляем новую крышку, тут придется помучатся если один, желательно вдвоем один тянет, другой ставит, но можно и с матюками и одному, FwApAUvzSV8.jpg

     

    далее как ее поставили, берем и собираем все в обратной последовательности 

     

    KKQIaeLX3qc.jpgустановленые фильтра заходят друг в друга, имеется паз 

    ZCLrLtmJSew.jpg

    ставим заглушку и радуемся чистому воздуху 

    f7DKV_CueQA.jpg

     

    номера запчастей 

     

    8889160060 крышка радиатора 

    8889160040 заглушка 

     

    фильтр оригинальный 8856860010, в комплекте идет 2 шт,  не заказывайте как я 2 комплекта, один сейчас лежит следующего ТО 

    аналоги от 300руб за пару фильтров,  на примере МАНДА ECF00042M

     

     

    Всем спасибо за внимание, может кому пригодится! 

    номера крышки и заглушки перепутаны......60040-заказал-пришла большая крышка с отверстием под фильтры.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    В Friday, December 02, 2016 в 15:59, Antonii сказал:

    коллеги, Ваш спор о фломастерах.

    может форумчане закидают или загнобят меня клеймом?? но, я, например, вообще собираюсь воспользоваться для прорезания корпуса для установки салонного фильтра выжигателем по дереву типа "Сказка" (осталась такая вещь с мальчишества - игла элементарно каждый раз изготавливается из канцелярской скрепки...и после использования может быть "со слезами на глазах" :no:  заменена на новую), с последующей обработкой краев надфилем.

    и вообще, на мой взгляд, оригиналы НУЖНО устанавливать на конструктивно нагруженные детали узлов и/или механизмов (как говорится на ходовые качества не влияет). тут ведь деталь обрабатывается (прорезается), которую даже не видно, а на корпусе крышки сделан поролоновый уплотнитель. 

    Делать было нечего, дети пробками сидят на азовском оморе, решил всеже вживить фильтр на сотку.

    Хотел выразить коллегам благодарность-40 минут работы ...  и угольный шибато был установлен на почетное место ...проем для фильттра вырезал выжигателем,края обработал. Завтрича пробные испытания

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 105 04г.

    С такими дырами между фильтрами, герметизации ни какой ,чуть фильтра забьются и весь поток воздуха напрямую в салон через эти дыры (по другому не назовёшь)

    два раза фильтра поменял и понял что это пустая трата денег и времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    В 01.07.2017 в 18:21, boris341 сказал:

    С такими дырами между фильтрами, герметизации ни какой ,чуть фильтра забьются и весь поток воздуха напрямую в салон через эти дыры.

    Имею не согласиться, на моем старом нисцане были примерно такой же конструкции и размера фильтра, дык там дыры были поболе. Однако пыль ловило эффективно даже при забитых фильтрах. Нехорошо конечно, и действительно не полностью герметично, но говорить о бессмысленности наверное не стоит...  надо просто их регулярно менять.

     

    В сотке за пару выездов за город понял, что салон слишком быстро покрывается пылью. Не готов прыгать с тряпкой и гонять по мойкам, плюс аллергики в семье. Изучил пространство за бардачком, понял что обделен. Хвала первопроходцам, заказ крышечки и пары фильтров сакура + запил крышки = полноценный салонник. Крышку буровил дедовским испытанным способом - на маленьком сверлильном станке мелким сверлом по контуру с последующей обработкой канцножом, получилось аккуратно и точно. Выражаю благодарность, продолжаю наблюдение за пылью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    тоже пытаюсь поставить.на экзисте оба фильтра под одним номером.но как их не стыкуй,примерно посередине дырка размером с сигарету...как раз посередине радиатора кондера...это как?есть смысл в этой затее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    Фильтра LYNX идут парой в одной коробке, становятся идеально, второй раз их ставлю,вот артикул LAC 121  с приставкой С идут угольные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.

    Снимал недавно бардачек в поисках стука. Увидел эту крышку прорези нет, надо сделать как у всех а то пыль летит не по детски. Но увидел что в крушку вкручены посторонние саморезы один в районе не прорезанного окна под фильтр второй на противоположной стороне примерно с таким же отступом от края. Вот сижу и думаю вскрывать ту крышку или нет, просто так от делать нех болты бы не закрутили :Cherna-facepalm: При покупке предыдущий хозяин мне говорил что менял радиатор печки, но как я понимаю там стоит испаритель кондиционера. Я не то что в шоке я в а@уе.

    Или там все же радиатор печки установлен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Радиатор печки левее, почти по центру. А крышку снимать особого смысла не вижу: пылесосом туда очень сложно подобраться, а по другому грязь от туда не извлечь. Лучше совместите это с установкой салонного фильтра. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.

    Кто ни будь пробовал подлезть с пылесосом через вентелятор, если его снять то получится не плохое такое отверстие, длинны руки плюс шланг от пылесоса должно хватить плюс там что еще высопится. Куплю крышку надо будет попробовать снять вентилятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    39 минут назад, zoolooz сказал:

    Кто ни будь пробовал подлезть с пылесосом через вентелятор, если его снять то получится не плохое такое отверстие, длинны руки плюс шланг от пылесоса должно хватить плюс там что еще высопится. Куплю крышку надо будет попробовать снять вентилятор.

    Привет ✌Да, давно правда, но было дело, снимал на ревизию и осмотр вентилятор передней печки, ложился на коврик, засовывал руку с тряпкой промоченной спиртом и как было возможно вымывал там, помню что пыли и налёта там было достаточно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.
    20 минут назад, kazantip сказал:

    Привет ✌Да, давно правда, но было дело, снимал на ревизию и осмотр вентилятор передней печки, ложился на коврик, засовывал руку с тряпкой промоченной спиртом и как было возможно вымывал там, помню что пыли и налёта там было достаточно...

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.

    Всем привет! В общем купил в пятницу набор очумелые ручки для установки фильтра, а именно: крушку и 2 фильтра. Испаритель был прилично засран пухом, дальняя сторона была подзасранная слежавшейся пылью. Сделал длинную щетку как народ советовал и почистил. Чистить пришлось долго особенно вытягивать грязь с пылью которая осыпалась и перемешалась с водичкой от конденсата. По итогу: все супер, переживал что поток воздуха ослабнет после установки фильтра но оказалось стал дуть шустрее с установленным фильтром, видимо благодаря почищенному радиатору кондиционера.

    Про 2 болта которые писал выше, ничего они не держали ни куда не упирались такое ощущение что вкручены были просто так, а возможно, что то раньше крепилось на них, по итогу один был вырезан второй оставлен для затычки отверстия.

    Всем большая благодарность кто поделился опытом и лайфхаками типа удлинённой зубной щетки!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.