Перейти к публикации
ontheroadagain

Штатный и дополнительный топливный фильтр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Это что за спецтермин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: TLC-200
    Как это на работе ТПА скажется, если соляра горячая подается? По сути, давление должно упасть... Перенастраивается ТПА что ли? Или бред несу?

    623783[/snapback]

    Неа, не бред, даже я знаю smile.gif.

    Ведь на горячей соляре и основан "приговор плунжера".

    623786[/snapback]

    Мож я не прав, но почему плунжер износится быстрее. Это так тема вслух была. Я думаю яповцы бы сделали такую систему будь бы она эффективна для этих дизелей. Сегодня по телеку смотрел про контейнеровоз, так вот у него соляра перед подачей в судовой дизель очищается и нагревается до 129 градусов для снижения токсичности выхлопа и увеличения мощности, но там и не плунжера стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    бюджет всего этого 2425р.

    623003[/snapback]

    Интересно, а за сколько вы купили свой агрегат или это подарок?

    В Питере SEPAR продают по 5-6 кило рублей. Передвигаясь на Запорожце можно думать об экономии, на такой машине нет. В качестве экономии можно ZIG заливать.

    623672[/snapback]

    вот и заливайте себе ЗИГ или ПИГ на здоровье,а я на liqui moly поезжу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Наверно создам отдельную тему по этому девайсу, так что заходите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    кстатина счет сипораторов. Безусловно вещь полезная чистит топливо хорошо. но вот как раз в этом и минус. Для топлевного насоса, фарсунок и вообще в целом топлевопровода нужна смазка своего рода. Вот как раз все эти жыры сипоратор и изымает. и получается что с одной стороны топливо чистое и не губит движок, с другой ресурсы топливной уменьшаются.

    Так что в идеале былобы устоновить, как говорит хозяин темы Доп штатный фильтр ну и наше скажем ноу хао, и можно годами потом в движек нелазить. Единственное что следить за свечами накала. Ну это фигня. Кстати имеет смысл тогда вообще сделать единый блок из двух штатных фильтров и системы. Скажем сварить каркас с креплениями и воткнуть туда все сразу. подвести все шланги и получим почти вечный двигатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    кстатина счет сипораторов. Безусловно вещь полезная чистит топливо хорошо. но вот как раз в этом и минус. Для топлевного насоса, фарсунок и вообще в целом топлевопровода нужна смазка своего рода. Вот как раз все эти жыры сипоратор и изымает. и получается что с одной стороны топливо чистое и не губит движок, с другой ресурсы топливной уменьшаются.

    Так что в идеале былобы устоновить, как говорит хозяин темы Доп штатный фильтр ну и наше скажем ноу хао, и можно годами потом в движек нелазить. Единственное что следить за свечами накала. Ну это фигня. Кстати имеет смысл тогда вообще сделать единый блок из двух штатных фильтров и системы. Скажем сварить каркас с креплениями и воткнуть туда все сразу. подвести все шланги и получим почти вечный двигатель

    624110[/snapback]

    Кирилл создай отдельную тему-народ подтянется,обсудите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: TLC-200
    бюджет всего этого 2425р.

    623003[/snapback]

    Интересно, а за сколько вы купили свой агрегат или это подарок?

    В Питере SEPAR продают по 5-6 кило рублей. Передвигаясь на Запорожце можно думать об экономии, на такой машине нет. В качестве экономии можно ZIG заливать.

    623672[/snapback]

    вот и заливайте себе ЗИГ или ПИГ на здоровье,а я на liqui moly поезжу smile.gif

    624014[/snapback]

    Ты же ищешь самый бюджетный вариант. Так это ж 50 рублевый жигулевский фильтр. Не экономь на таком авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    я никого ни к чему не призываю. этот доп.фильтр является родным, кронштейн встал так,как будто с конвейера там был,шел как опция для рынков третьих стран-при чем здесь экономия?экономия-это когда убирают родные и ставят как ты пишешь жигулевские.будь любезен,если не владеешь вопросом не лезь с замечаниями.думаю обсуждать здесь нечего.тема закрыта.

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    вот как он под капотом выглядит[attachmentid=61425] а то так и не продемонстрировал

    post-9643-1250331336_thumb.jpg

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Шевроле М1008

    Купил за 1200 рублей однояйцевый фильтр(такой стоит на бычке, на камазе двухяйцевый) с подогревом, поставил перед штатным. и все ОК". Сменный элемент 30руб - меняй хоть каждый день, есть в любых грузовых запчастях. И вообще я думаю не намного Сепар лучше Камазовского - хотелось бы провести ходовые испытания!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот такие ставлю

    изображение_viber_2023-11-13_08-37-07-168.jpg

    изображение_viber_2023-11-13_08-37-07-228.jpg

    В гараже еще лежит фильтр от корейских дизельный котлов

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Как фильтр-индикатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель
    15.08.2009 в 18:11, aleks TLK80 сказал:

    Купил за 1200 рублей однояйцевый фильтр(такой стоит на бычке, на камазе двухяйцевый) с подогревом, поставил перед штатным. и все ОК". Сменный элемент 30руб - меняй хоть каждый день, есть в любых грузовых запчастях. И вообще я думаю не намного Сепар лучше Камазовского - хотелось бы провести ходовые испытания!!!!!!!!!!!

    Артикул фильтра можно, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Товарищ в 21 году последний раз посещал форум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    у меня вот такой большой стоит. По нему легко еще и подсос смотреть без последствий для ТНВД. Если потихоньку пустеет - значит пора искать подсос

    allpa-allpa-in-line-filter-diesel-voor-motoren-tot.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    по моему опыту такие фильтры отлично работают но до примерно -10 гр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 час назад, besil сказал:

    по моему опыту такие фильтры отлично работают но до примерно -10 гр

    Ну это смотря на какой соляре. Если уж ДТ начинает парафинизироваться,тут уж любой фильтр не поможет. Дело времени.Спасёт только подогрев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    13.11.2023 в 14:34, Arapov I сказал:

    Вот такие ставлю

    изображение_viber_2023-11-13_08-37-07-168.jpg

    изображение_viber_2023-11-13_08-37-07-228.jpg

    В гараже еще лежит фильтр от корейских дизельный котлов

     

    На MASUMA штекера действительно на 12мм или я не про тот фильтр информацию нашёл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да.тот что на фото наружний 12мм.Есть и 10 и 9 и 8.KF001B -10мм

    изображение_viber_2023-11-13_08-37-07-228.jpg

    изображение_viber_2023-11-17_09-04-43-505.jpg

    изображение_viber_2023-11-17_09-04-43-651.jpg

    изображение_viber_2023-11-17_09-06-29-491.jpg

    заказал несколько штук разных,а установил именно с буквой С.

    10 минут назад, Eugene63 сказал:

    На MASUMA штекера действительно на 12мм или я не про тот фильтр информацию нашёл?

    https://www.ozon.ru/product/filtr-tonkoy-ochistki-topliva-dlya-dizelnyh-dvigateley-d-12-mm-masuma-kf-001c-kf-001c-372603435/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.