ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #301 Опубликовано: 27 октября 2010 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #302 Опубликовано: 27 октября 2010 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #303 Опубликовано: 27 октября 2010 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #304 Опубликовано: 27 октября 2010 В соседней ветке эти ссылки выложили. Сам смотрю эти соревнования года 2-3 и эта чёрная 60-ка на пружинах часто в лидерах. Вообше, на ней эта подвеска работает едва ли не лучше, чем на самой 80 - ке. Никаких экспериментов я ведь не провожу, всё уже проверили давно на самом деле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Русский 5 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Внедорожники #305 Опубликовано: 28 октября 2010 Да,я к чему все это,5ть лет свою переделывал,казалось улучшал,а в натуре только изуродовал. 1155323[/snapback] У меня то же было планов громовьё. Хорошо, что не выполнил. Так и езжу на стоке. Тока рессоры, периодически перебираю, прокатываю, дохлые листы меняю. 1155827[/snapback] Шоукар можно на любой базе сделать, но ИМХО, 60-ка, таки рабочая лошадь во первых! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #306 Опубликовано: 29 октября 2010 (изменено) Да,я к чему все это,5ть лет свою переделывал,казалось улучшал,а в натуре только изуродовал. 1155323[/snapback] У меня то же было планов громовьё. Хорошо, что не выполнил. Так и езжу на стоке. Тока рессоры, периодически перебираю, прокатываю, дохлые листы меняю. 1155827[/snapback] Шоукар можно на любой базе сделать, но ИМХО, 60-ка, таки рабочая лошадь во первых! 1157829[/snapback] Что то я вас не пойму, честное слово . При чём тут шоу кар.. Не понимаю, в чём по вашему (и не только, подобным образом тут и другие граждане высказывались ) мнению тут уродование машины? Я же не просто так к такому решению пришёл, с людьми много общался, читал, долго изучал. А вы , то катлета, то шоу кар... Совсем забомбили Ни кто, кто провёл такую конверсию, об этом не пожалел. Более того, вспоминают рессоры, аки страшный сон Кроме того, машина строится под конкретные задачи и цели. Лучше, крепче и выносливие подвески ТЛК 80 до сих пор ничего не придумали и установка её (подвески) здорово повышает ТТХ 60-ки и банально практичность и удобство пользования машиной. Я уже писал тут о своих хороших знакомых, которые занимаются постройкой вездеходов под заказ, у них огромный опыт. То в Монголию съездят, то в Тибет. По возвращении рассказывали, как группы на рессрных ТЛК 70 только и делают, что латают рессоры (сами они на ТЛК 80 и Патрол 4,2 д) За этот рейд они не имели никаких проблем с подвеской, впрочем, как и в предидущие. Эти люди восприняли моё решение на ура(как и многие на этом форуме, в другой ветке) и даже высказали мнение, что это, пожалуй, был бы идеальный экспидиционник. Посудите сами. Машина, которая может переваривать любую дрянь, которая пахнет соляркой, простейшая в ремонте и практически безотказная, ко всему красивейшая из Ланд Круйзеров и на рессорах, на которые толклком нельзя положиться(в определённых свойственных для неё условиях). А теперь представьте, что у неё энергоёмкая подвеска, которая действительно работает, ресурс сайлент блоков от 100 000км (в тяжёлых условиях) и куда более дешёвые и не в пример более простые в замене пружины. Я хорошо знаю 80ку, ездил . И 60 ку неплохо знаю, езжу Вы уж потрудитесь, разъясните мне несознательному, какой от этого будет вред и почему вы противники такой конверсии. А то всё катлеты, уроды и шоу кары.Вы уж не серчайте, но давайте что ли как то свои заявления обосноввывать. Ещё раз повторюсь, многие перешли на пружины , не только на 60-ках, но и на сороках и ни кто не захотел вернуться к рессорам. Как вы думаете, почему? Изменено 29 октября 2010 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #307 Опубликовано: 31 октября 2010 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=60416&hl= Как здесь сказали... вспоминаю одни ресоры как страшный сон! Даже просто ездить не хотелось..после переделки не слезаю! С весны до глубокой осени на нем... а зиму на пузотреке! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #308 Опубликовано: 1 ноября 2010 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=60416&hl= Как здесь сказали... вспоминаю одни ресоры как страшный сон! Даже просто ездить не хотелось..после переделки не слезаю! С весны до глубокой осени на нем... а зиму на пузотреке! 1160187[/snapback] Сей час как раз провожу конверсию по вашей схеме, но боюсь, этим у меня дело не кончится... Понравилась идея с пружиной перед мостом, очень логично. Только решил сделать отдельное крепление, независимое от стремянок. Подсказали тут, что нежелательно варить к ним, так как они под нагрузкой, стягивают пакет рессор. Когда закончим, выложу свою вариацию на тему вашей идеи. За идею спасибо, ознакомился с ней и сразу решил так и делать. Процесс идёт, уже изготовлена и установлена новая задняя часть рамы (без снятия с неё кузова и абсолютно без ущерба качеству работы) . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #309 Опубликовано: 1 ноября 2010 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=60416&hl= Как здесь сказали... вспоминаю одни ресоры как страшный сон! Даже просто ездить не хотелось..после переделки не слезаю! С весны до глубокой осени на нем... а зиму на пузотреке! 1160187[/snapback] Сей час как раз провожу конверсию по вашей схеме, но боюсь, этим у меня дело не кончится... Понравилась идея с пружиной перед мостом, очень логично. Только решил сделать отдельное крепление, независимое от стремянок. Подсказали тут, что нежелательно варить к ним, так как они под нагрузкой, стягивают пакет рессор. Когда закончим, выложу свою вариацию на тему вашей идеи. За идею спасибо, ознакомился с ней и сразу решил так и делать. Процесс идёт, уже изготовлена и установлена новая задняя часть рамы (без снятия с неё кузова и абсолютно без ущерба качеству работы) . 1161200[/snapback] Прошу уточнить: 1. рессоры оп ВАЗ 2101 берутся передние или задние? 2. Или куда какие? 3. Сколько витков подрезаются на передке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #310 Опубликовано: 1 ноября 2010 [ . Только решил сделать отдельное крепление, независимое от стремянок. Подсказали тут, что нежелательно варить к ним, так как они под нагрузкой, стягивают пакет рессор. ) . 1161200[/snapback] Стоп стоп!!!! Крепление чашек передних пружин НЕ ПРИВАРЕНО к стремянкам а впереди к телу моста!!!! Завтра собираюсь колодки пер менять постараюсь сделать фото поближе! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #311 Опубликовано: 1 ноября 2010 (изменено) http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=60416&hl= Как здесь сказали... вспоминаю одни ресоры как страшный сон! Даже просто ездить не хотелось..после переделки не слезаю! С весны до глубокой осени на нем... а зиму на пузотреке! 1160187[/snapback] Сей час как раз провожу конверсию по вашей схеме, но боюсь, этим у меня дело не кончится... Понравилась идея с пружиной перед мостом, очень логично. Только решил сделать отдельное крепление, независимое от стремянок. Подсказали тут, что нежелательно варить к ним, так как они под нагрузкой, стягивают пакет рессор. Когда закончим, выложу свою вариацию на тему вашей идеи. За идею спасибо, ознакомился с ней и сразу решил так и делать. Процесс идёт, уже изготовлена и установлена новая задняя часть рамы (без снятия с неё кузова и абсолютно без ущерба качеству работы) . 1161200[/snapback] Прошу уточнить: 1. рессоры оп ВАЗ 2101 берутся передние или задние? 2. Или куда какие? 3. Сколько витков подрезаются на передке? 1161437[/snapback] 1)Все пружины ЗАДНИЕ 2101 3)Забыл уже.. завтра посчитаю! Изменено 1 ноября 2010 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #312 Опубликовано: 1 ноября 2010 [ . Только решил сделать отдельное крепление, независимое от стремянок. Подсказали тут, что нежелательно варить к ним, так как они под нагрузкой, стягивают пакет рессор. ) . 1161200[/snapback] Стоп стоп!!!! Крепление чашек передних пружин НЕ ПРИВАРЕНО к стремянкам а впереди к телу моста!!!! Завтра собираюсь колодки пер менять постараюсь сделать фото поближе! 1161654[/snapback] Нет нет, я имел ввиду прутки, которые идут на задние нижние чашки, или я что то не так понял, пошел смотреть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #313 Опубликовано: 1 ноября 2010 Всё, извиняюсь, не доглядел.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #314 Опубликовано: 2 ноября 2010 /quote] Нет нет, я имел ввиду прутки, которые идут на задние нижние чашки, или я что то не так понял, пошел смотреть. На заднем мосту все на сварке, те прутки от чашки под углом в сторону ,также к телу моста, сверху. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #315 Опубликовано: 3 ноября 2010 /quote] Нет нет, я имел ввиду прутки, которые идут на задние нижние чашки, или я что то не так понял, пошел смотреть. На заднем мосту все на сварке, те прутки от чашки под углом в сторону ,также к телу моста, сверху. 1162632[/snapback] Каюсь, не доглядел Делаем отдельное крепление перед мостом, как на пневмоподушках... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pimen 0 Откуда: Кёниг Машина: TLC HJ 60, 2Н #316 Опубликовано: 9 ноября 2010 Здравствуйте Всем! Примите новичка. Стал вот обладателем сего аппарата HJ60 1986, вернее сказать обладаю им уже третий год, но руки и финансы не позволяли заняться вплотную. Ну и сразу вопрос, если позволите: Пакеты рессор установлены полный колхоз - не люблю я этого... Есть мысль заказать родные рессоры. Понимаю, что дорого (2к$), но... Кто-нибудь устанавливал пакеты тойотовских рессор? Как долго ходят, встанут ли колесья 33"? Мафынка не для спорта - для души Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Русский 5 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Внедорожники #317 Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) Здравствуйте Всем! Примите новичка. Стал вот обладателем сего аппарата HJ60 1986, вернее сказать обладаю им уже третий год, но руки и финансы не позволяли заняться вплотную. Ну и сразу вопрос, если позволите: Пакеты рессор установлены полный колхоз - не люблю я этого... Есть мысль заказать родные рессоры. Понимаю, что дорого (2к$), но... Кто-нибудь устанавливал пакеты тойотовских рессор? Как долго ходят, встанут ли колесья 33"? Мафынка не для спорта - для души 1170350[/snapback] Добро пожаловать в наши ряды!!! Агрегат с виду достойный. Какой движок, как ходит? Про родные рессоры сильно сомневаюсь, что кто нидь ставил. Ходить будут долго, однозначно, но оччень дорого. Сомневаюсь, что реально в 2т$ уложится. Сам езжу на 33-й (летняя) с просевшим пакетом, проблем не ощущаю. Изменено 9 ноября 2010 пользователем Русский Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pimen 0 Откуда: Кёниг Машина: TLC HJ 60, 2Н #318 Опубликовано: 9 ноября 2010 Агрегат с виду достойный. Какой движок, как ходит? С виду - то да, но внутри ... Как то сами собой уже перебрались мосты, тормоза, тяги, немного электрики, осталось дело за малым: поменять коробку с раздаткой (убита прежними хозяивами из доблестной), раму (зад труха), салон Корпус раздатки переломан пополам!, сварен но за неимением некоторых зубьев и их частей на шестернях при передвижении издает звук формулы 1 в дождливую погоду Движка 2Н, судя по всему туда и в топливную не лазила рука "умельца" со дня рождения пепелаца, что не может не радовать. Оч тяжело у нас с запчастями - границы сцуко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Русский 5 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Внедорожники #319 Опубликовано: 9 ноября 2010 Движок цел, уже полдела. Кузов то же, остальное приложится. Границы да! А как с Финкой, Прибалтикой. Там таких машин не мало. Оттуда не проще агрегаты таскать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pimen 0 Откуда: Кёниг Машина: TLC HJ 60, 2Н #320 Опубликовано: 10 ноября 2010 Да вот литовский, польский инет пробиваю пока ничего в том числе языковые проблемы. Может Meris поможет постучусь попожее, если он не совсем в 80чники переквалифицировался Наши барыги как слышат год выпуска несколько теряются... А машин хороший - должен жить. И даже не жалею, что пришлось продать бодрую LJ70 1989 - жена не потянула два авто Ну или почти "не жалею"... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах