Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 60
    Никакой толком не подходит...или работы очень много. И еще качество отечественного автопрома оставляет желать лучшего. Проще контрактный найти цена около 5 т.р. Отдать его меднику на осмотр и чистку и проблема решена

    не подскажите где найти? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    не подскажите где найти? 

    В барахолке аж пару 60-к дербанят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC60

    Нужен кому-нибудь габарит передний от 60 ки, треснутый, на случай если вообще ничего нету. Бесплатно. За фото на почту 79132826999@yandex.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HJ60

    Господа здравствуйте. Подскажите как у нас водичка в системе охлаждения движется? Суть дела: поставил я электровентиляторы вместо вискомуфты и запитал их на нормальноразомкнутый датчик с температурой срабатывания в 90 град, датчик врезал в нижний патрубок и рядом же воткнул термометр механический (судовой, глицириновый). Так вот температура на термометре обычно 40 град., в горку поднимается до 60-80 град.

    В нижнем патрубке температура воды ВЫХОДЯЩЕЙ из двигателя, я правильно понимаю??? Но почему так мало тогда? И верх радиатора явно горячее! Может температуру надо мерить вверху? Или если снизу показывается температура воды ВТЕКАЮЩЕЙ в двигатель то надо ставить датчик на 55-60 градусов (считаем что вода сверху проходя радиатор остывает на 30-40 град)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Надо мерить в верху

    И проверь термостат 

    (Вода) в радиатор поступает в верх забирается с низу (верх горячий, низ холодный)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

    +1 с верху мерить! Иначе при недостатке жидкости в двигателе, была бы всегда система завоздушена ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HJ60

    Спасибо. Поставлю сенсор на 60 град (выяснил опытным путем ччто это оптимальная Т, машин едет лучше всего на ней).

    Странное строение трубки обратки печки, получается, что жидкость из радиатора (основного) течет навстречу обратке печки?(они ведь соединены под довольно острым углом).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HJ60

    Господа! Непонятности с авто у меня!!!

    Постоянно разряжается левый аккум( с пассажирской стороны который)! Акумы новые оба на 80. Но странность в том, что напряжение на правых клемах (именно на проводах, при снятом аккумуляторе) выше напряжения на 1,5 - 2 вольта, как такое может быть? Батарейки соединены последовательно, но заряд на них разный идет! Ток утечки с магнитолой равен 0,05 ампера, без нее 0.

    Электрооборудования кроме штатного нет.

    Где искать? Где контактик почистить? Кто сталкивался с таким?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Так, магнитола же наверняка от средней точки аккумуляторов запитана?

    Если так, то именно в этом и проблема.

    Один аккумулятор недозаряжается, а другой перезаряжается.

    З.Ы. преобразователи 24 - 12 вольт спасут ситуацию. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HJ60

    Магнитола на 24 В. Весь плюс идет с правого аккума, батарейка которая разряжается ничего сама не питает, с нее только минус уходит на корпус.

    Почистил минусоаой провод...посмотрим что получится.

    Вот что увидел у себя- разьем с реле регулятора 6-ти пиновый, так вот однин проводок оборван (со строны косы) -который по середине и в нижнем ряду фишки идет, чего это за провод? Знает кто? Может в не дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Магнитола на 24 В. Весь плюс идет с правого аккума, батарейка которая разряжается ничего сама не питает, с нее только минус уходит на корпус.

    Почистил минусоаой провод...посмотрим что получится.

    Вот что увидел у себя- разьем с реле регулятора 6-ти пиновый, так вот однин проводок оборван (со строны косы) -который по середине и в нижнем ряду фишки идет, чего это за провод? Знает кто? Может в не дело?

     

    Зарядку проверь просто. А разряжается при отсутствии зарядки первый от массы акб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Да у меня тоже самое. Все потребители запитаны от преобразователя. Память на магнитолу и часы (12 вольт, от бензинки) от мотоциклетной батарейки под сидением. Один хрен, медленно-медленно, постепенно, но правый по-ходу аккумулятор разряжается. Для себя уже в привычку взял каждые 2 месяца батарейки местами перекидывать. Тоже не смог понять причину этого феномена, но ток заряда на "дальней батарейке" всегда меньше на 1,5 вольта - т.е. его для заряда вроде и достаточно, но если вообще не использовать никаких потребителей. Просто заряжаться батарея будет ооооочень долго, типа как на "бытовой" зарядник поставить 190-амперную АКБ - за 8-10 часов всего 1-1,2 вольта "прилипает".

    И заметил еще, когда усадил аккумуляторы при запуске (прокачивал топливную), что если к левой батарее (по-ходу) подключить заряженную АКБ, то крутит как подорванный, а к правой - хрен по всей морде. :russian_ru: Пришлось ее заряжать отдельно.

    У меня батарейки абсолютно одинаковые, куплены в одно время парой. И заменены сразу обе.

    Может, это и неисправность, конечно. Но что-то сомнительно, т.к. с гены ток нормальный приходит на "первую" АКБ, но почему "не достает" до второй - непонятно :unsure2: .

    Скорее всего, именно мощности генератора не хватает на оптимальное время заряда последовательно присоединенных АКБ (или УЖЕ мощности не хватает).

    Ну, не может же это в потерях так выражаться?

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    Ну, не может же это в потерях так выражаться?

    Именно в них и выражается 

    И еще аккумы надо подбирать по внутреннему сопротивлению что естественно не кто не делает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: ТЛК 105

    Всем привет. Нужен совет.

    Имеется 60ка мотор 2Н на автомате, соответственно глушится через заслонку на впускном коллекторе, а на управление ТНВД идет два привода - от педали газа и от автомата.

    Собираюсь ставить на нее новый двигатель и механическую коробку с донора, но на нем ТНВД с ЕДИК.

    Так вот как грамотнее все переделать? Переставить ТНВД с автоматного мотора на ЕДИКовский или попытаться внедрить ЕДИК ? 

    Как будет работать автоматный ТНВД без привода от автомата?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    А зачем ЭДИК "внедрять"? Ведь он висит прямо на двигателе. Если он уже есть штатно на доноре вместе с тягой на ТНВД, то и работать он будет по одному алгоритму, "заложенному" контактами привода (мотора). Там только с проводкой от замка разобраться с "тремя проводами", чтобы "фазы" работы ЭДИКА (макс. подача на запуске; рабочее положение; глушение; ну, еще на лампу низкого давления масла можно прицепиться, чтобы веселее было) правильно работали и все. :russian_ru:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: ТЛК 105

    Да, можно так сделать, просто хочется чтобы как можно меньше електрики на двигателе было. Тем более что есть автоматный тнвд на котором тросик газа напрямую регулятором управляет. Просто не знаю как он себя вести будет с мех коробкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Да, можно так сделать, просто хочется чтобы как можно меньше електрики на двигателе было. Тем более что есть автоматный тнвд на котором тросик газа напрямую регулятором управляет. Просто не знаю как он себя вести будет с мех коробкой

    Ну, дык, при условии КПП - механика, там уже меньше электрики и невозможно себе представить. Можно и без аккумуляторов ехать спокойно - достаточно только тягу с ЭДИКа скинуть и в столкача запустить двигатель. Клапан на ТНВД без тяги ЭДИКа сам встанет в "рабочее положение", ни до ни после запуска, при необходимости, "электрика" и не требуется для работы двигателя, а соответственно и для движения.

    Если донорский ДВС+коробка комплектен (с ТНВД и Эдиком) - то ставить как есть.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HJ60

    Зарядку проверь просто. А разряжается при отсутствии зарядки первый от массы акб.

    Проверил зарядку:

    Первый плюс и корпус =28 в;

    Первый аккум =16 в;

    Второй аккум =12,1 в;

    Второй аккум и корпус 12 в.

    Все измерения при 800 об/мин ХХ.

    Как будто первая батарея не пропускает заряд через себя....да не! Чушь какая то...

    Поменял аккумы местами посмотрим чего выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Проверил зарядку:

    Первый плюс и корпус =28 в;

    Первый аккум =16 в;

    Второй аккум =12,1 в;

    Второй аккум и корпус 12 в.

    Все измерения при 800 об/мин ХХ.

    Как будто первая батарея не пропускает заряд через себя....да не! Чушь какая то...

    Поменял аккумы местами посмотрим чего выйдет.

    надо аккумы периодически менять местами, у батареи есть внутреннее сопротивление и у каждой свое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Да, еще один момент. Лучше всего сначала просто снять аккумуляторы и полностью зарядить. Тогда такой эффект пропадает на некоторое время. Заметил это зимой. Но менять местами батарейки нужно периодически однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.