Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    -если правильно понимаю-в первую очередь после подключения кнопки я должен услышать электр\характерные  телодвижения.-их нет.

    Если с кнопки (кстати, прости - -об этом написано было в первом посте), то там логика работы системы следующая: кнопка даёт команду на включение раздатки. Электроактуатор включает передний привод на раздатке и замыкает концевик, с которого идёт команда на реле под торпедой, которое в свою очередь переключает питание на вакуумных клапанах: в нормально-замкнутом состоянии идёт питание на клапан отключения передка, при срабатывании соленоида реле питание переводится на контакт клапана подключения передка. Проверь, при включении кнопки блокируется ли передний кардан. Если да, то ищи проблему в цепи передка. Иди по цепи начиная с клапанов - проверь наличие питания и массы на фишках клапанов. Как минимум должно быть и питание и масса на клапане отключения передка. Если его нет - то дальше по схеме реле и за ним приблуда в центральной консоли и концевик на раздатке. Если кардан после включения кнопки остаётся свободным, то проблема может быть в актуаторе раздатки. Кстати, а ты вакуум на актуатор передка напрямую не пробовал подавать? актуатор-то сам работает?

    ЗЫ: вопросы задаю не с целью обидеть или усомниться. Хочу помочь.

    Изменено пользователем Mihalych-56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Спасибо за советы! :friends: на днях начну далее все проверять.а то чета в панику впал...давно с этим АДД не было проблем.. :thank:

    -на приборке-при этом -тоже молчание.не горит 4вд лампа..

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Спасибо за советы! :friends: на днях начну далее все проверять.а то чета в панику впал...давно с этим АДД не было проблем.. :thank:

    -на приборке-при этом -тоже молчание.не горит 4вд лампа..

    Лампа загорается только при замыкании концевика на актуаторе передка. Этот концевик только за лампу и отвечает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    приятные вечера в окопе под авто..-обнаружил-что при включении с кнопки-нет питания на моторчик актуатора раздатки.-сам делал так-взял контрольку-подключил ее на фишку которая идет на разъем актуатора,не горит контролька.на сам моторчик подаю напрямую 12  в-все крутится туда\обратно.по косе прошелся-пока не обнаружил обрыва или надлома..-откуда эти провода на моторчик(питание)- начинаются? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    приятные вечера в окопе под авто..-обнаружил-что при включении с кнопки-нет питания на моторчик актуатора раздатки.-сам делал так-взял контрольку-подключил ее на фишку которая идет на разъем актуатора,не горит контролька.на сам моторчик подаю напрямую 12  в-все крутится туда\обратно.по косе прошелся-пока не обнаружил обрыва или надлома..-откуда эти провода на моторчик(питание)- начинаются?

    Под твое описание попадает либо контакт самой кнопки(если включатся в положении понижайки) - либо ползунки программного механизма что вероятнее (расположен под крышкой с правой тороны актуатора, на червяковой шестерне, возможен отрыв или коррозия самих проводков внутри или снаружи)тогда не слышно никокой реакции.

    Надеюсь питание на блок управления приходит.

    Повторюсь: крайне желательно продублировать провод массы блочка на ближайший элемент кузова. В жгуте провод один, и массы элементов схемы включены на этот провод последовательно. Что не гуд в случае окисления контакта единственной массы где -то в недрах торпеды.

    Изменено пользователем ездец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -актуатор думаю в порядке-на него я ,сняв фишку,-подаю плюс\минус-в обе строны крутится,как положено.-у меня есть недавно снятая акпп с раздаткой.-попробовал на ней-моторчик так же -при подаче питания-резво крутит в обе стороны

    -кнопка-работает как положено.смотрю далее-вытянул на свет божий блок 4WD-по книге посмотрел,как питание на него попадает.-питание приходит.№ 14 контакт.нашел №2 №3 контакты-это провода,идущие на моторчик актуатора раздатки.желтый с черн\полоской и зеленый с розовой.они потолще чем все остальные провода этого разъема. делал так=на блоке 4WD-на эти контакты разъема- вольтметром тыкаю  или контролькой пробую-и..хрен.-нету никакого вольтажа при нажатой\отжатой кнопке.-то есть на моторчик не идет напруга никакая.-что этому может быть причиной??

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    -актуатор думаю в порядке-на него я ,сняв фишку,-подаю плюс\минус-в обе строны крутится,как положено.-у меня есть недавно снятая акпп с раздаткой.-попробовал на ней-моторчик так же -при подаче питания-резво крутит в обе стороны

    -кнопка-работает как положено.смотрю далее-вытянул на свет божий блок 4WD-по книге посмотрел,как питание на него попадает.-питание приходит.№ 14 контакт.нашел №2 №3 контакты-это провода,идущие на моторчик актуатора раздатки.желтый с черн\полоской и зеленый с розовой.они потолще чем все остальные провода этого разъема. делал так=на блоке 4WD-на эти контакты разъема- вольтметром тыкаю  или контролькой пробую-и..хрен.-нету никакого вольтажа при нажатой\отжатой кнопке.-то есть на моторчик не идет напруга никакая.-что этому может быть причиной??

    Извини, но с твоим пониманием и способом проверки "контролькой" ты спалишь блок, если уже не сделал это. Почему, обьяснять долго.

    Не трогай его. Не лезь внутрь.

    Если не умеешь читать педыдущее, повторю - сними крышку шестерни червячной пары и проверь контакты. Или прозвони их в соответствии с логикой роботы узла если лень и если можешь это сделать правильно. Акцентирую на последней фразе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -так у меня напряжение не приходит  от блока 4вд =на  разъем  моторчика актуатора раздатки-зачем при этом крышку шестерни червячной пары снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    -так у меня напряжение не приходит  от блока 4вд =на  разъем  моторчика актуатора раздатки-зачем при этом крышку шестерни червячной пары снимать?

    отвечу коротко - потому!

    Снимай уже. Или не морочь людям мозги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    отвечу коротко - потому!

    Снимай уже. Или не морочь людям мозги.

    Так может объяснить всем, мож ещё у кого такая проблема, а ты объяснить толком не можешь хочешь?

    Изменено пользователем basiluca

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    я совсем забыл сказать-откуда все началось.

    -я ж переставил акпп+рк-контрактную-когда она была на авто в владике-по моей просьбе все проверили и вкл 4 вд-тоже.-все работало.переставил акпп,проводку-свою оставил,только пару фишек заменили-так как раздавили при транспортировке.и после перестановки-4вд-нет реакции никакой на кнопку и никаких звуков вообще.до этого на родной акпп+рк-все четко работало.

    -на чем эта правая крышка актуатора сидит?клей что ли..-отвернул болтики-и не смог сдернуть ее с места.. приклеена.?? так же и крышечка на 4х болтиках-слева-не двигается вообще.

    -еще вопрос-посмотрите пожалуйста-кто сможет-надо глянуть цвет(расположение проводов ,идущих на правую крышку актуатора.-отметил стрелками на фото.у меня снизу-черный,середина-желтый,верхний-зеленый.так как фишку переставляли и заводили провода по новой-нет ли тут ошибки..

    post-7312-0-52091100-1412503285_thumb.jp

    post-7312-0-87891200-1412503523_thumb.jp

    post-7312-0-73289400-1412503661_thumb.jp

    post-7312-0-48233400-1412503719_thumb.jp

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    это - важно.

    Проверь цвета согласно букварю на проводку своей смашины.

    Не приклеена. Коррозия . Внутри крышечки обычное уплотнительное резиновое кольцо.

    Если снимать - клином ножа (лезвием) далее по периметру отверткой. Нежно и ласково.

    Скользящие контакты сменные и бывают на штырьках-разьемах к проводке. Иногда запаяны.

    Изменено пользователем ездец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    это - важно.

    Проверь цвета согласно букварю на проводку своей смашины.

    Не приклеена. Коррозия . Внутри крышечки обычное уплотнительное резиновое кольцо. Контакты подкисают. Не часто, но на своей машине мне уже приходилось их чистить и подгибать. Чистить - грубым ластиком.

    Если снимать - клином ножа (лезвием) далее по периметру отверткой. Нежно и ласково.

    Скользящие контакты сменные, на пластиковой панельке, бывают на штырьках-разьемах к проводке, иногда запаяны.

    Активный сигнал крайних положений 2-4 вд - размыкание. Сигнал токовый. Поэтому вольтметром мерить неправильно.

    При снятой фишке проверяется омметром. Ничего сложного.

    Отсутствие какой либо реакции(полная тишина) на подключение привода при присутствии питания на блоке управления - программный механизм, кнопки включения ПП.

    Если есть щелчок в БУ и нет последующего щелчка реле переключения вакуума - неиправность двигателя актуатора,если кардан подключен то концевика актуатора.

    Если вы слышите два щелчка реле с небольшой задержкой - неисправность клапанов вакуума или вакуумного привода редуктора.

    Ну и соответственно если все включилось но не горит лампочка то неисправность датчика включения ПП в редукторе.

    Про писк в холодном редукторе или теплом все понятно. Это обрыв датчика температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    да! Бывает что трещит реле вакуума. Это вызвано как правило неисправностью моторчика или плохим контактом в программном механизме. Нужно дифференцировать (выделять причину)так как из -за моторчика программный механизм может находится не в полностью 2-4 вд рабочем положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Отсутствие какой либо реакции(полная тишина) на подключение привода при присутствии питания на блоке управления

    ездец

    -благодарю.буду проверять.непонятно пока-почему не идет питание на моторчик от блочка управления 4 вд. завтра электроника жду в гараж. 

    -у меня стало так после как смонтировали другую акпп+рк. попробовал на своей бу акпп снять крышечку-тоже как единое целое..сильно ничем не нажимал.завтра продолжу.нигде не встректил фото-как там внутри в нашем актуаторе-есть такое где?

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    там все просто. Более того в отличии от многих других афффтомобилев с самоустановкой. Естественно если предварительно выставить шток РК.

    Питания на моторчик не будет ( и не пытайся при подключенной фишке это сделать - спалишь реле БУ) если он диагностировал неисправность программной шестерни , контактов. При любом положении 2-4 ВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    -еще вопрос-посмотрите пожалуйста-кто сможет-надо глянуть цвет(расположение проводов ,идущих на правую крышку актуатора.-отметил стрелками на фото.у меня снизу-черный,середина-желтый,верхний-зеленый.так как фишку

    у меня на РК также расположены...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    ="""Повторюсь: крайне желательно продублировать провод массы блочка на ближайший элемент кузова. В жгуте провод один, и массы элементов схемы включены на этот провод последовательно. Что не гуд в случае окисления контакта единственной массы где -то в недрах торпеды. ""

    ездец

    -посмотри плизз-в №77 сообщении парень описывал,-как же правильно массу продублировать?

    --по книге-там №7 контакт-написано-земля.

    в итоге выяснилось что по какой-то причине у меня на 7 контакт приходит постоянный "+" а по книге там должен быть "-" че делать хз... сначала пока не знал что там "плюс" (в книге же написано что 7 контакт постоянно на землю идет, а у меня тестер показывал что нет с землей контакта) попробовал подключить напрямую провод с массы к этому контакту - в итоге выгорел предохранитель с права снизу в салоне у руля.. и потухли все индикаторы на панели.. заменил предохранитель - загорелись..

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    нашел  темку-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=22012

    -фоты из нее

    -текст=Еще Раз про актуатор раздатки на 130-м С АКПП A343F СО включением копкой на РК

    хорошая Схема И распиновка лежит ЗДЕСЬ Пост № 1038 Deano70 про снятие все хорошо разжевано в постах начиная с №7 отставке У меня проблема была в отклеившихся магнитах, но этим дело не закончилось, т.к. в процессе было сбито положение диска с контактами, поэтому распишу процесс подробнее, т.к. поиском про этот диск не нашел. номера контактов соответствуют распиновке с листа австрал. сайта: контактный диск держит контакты 5 и 6 замкнутыми на контакт 4 контакт 4 - Земля Контакт 6 - постоянно замкнут на 4, ПРИ отключении кардана размыкается в конце ходаКонтакт 5 - постоянно замкнут на 4, ПРИ включении кардана размыкается в конце хода ПРИ отключении кардана на 2 подается +12 а на 3 подается земля с контакта 4 через контакт 6, который размыкается в конце хода ПРИ включении кардана на 3 подается +12 а на 2 подается земля с контакта 4 через контакт 5, который размыкается в конце хода ПРИ снятии Крышки двигателя удерживать якорь, например отверткой за червяк, иначе крышка с магнитами потащит якорь за собой и предстоит неприятная возня со щетками. Процесс установки актуатора: (до установки - держать крышку приводной шестерни снятой, крышку с контактами надеть). 1. проверить снятый актуатор до установки с помощью аккумулятора, тестера и вспом.концов, т.е., 1а- подавая короткими касаниями "+" на 2 ", -" на 3, убедиться, что 4-6 замкнуты, а в конце хода (упор червяка) размыкаются (если двиг не жужжит -. сменить направление и до упора, опять же короткими касаниями) -. ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ контактов соответствует отключению кардана 1б- подавая короткими касаниями "+" на 3, "-" на 2, убедиться, что 4-5 замкнуты, а в конце хода размыкаются - это положение . контактов соответствует включению кардана Положения упора (размыкания) соответствуют двум темным пятнам на контактном диске -. одно большое на внешнем радиусе на 10 часов, другое поменьше на внутреннем радиусе на 3 часа на снимке ДЛЯ визуального контроля крышку приводной шестерни закрыть Только на навешенном на шток раздатки актуаторе. Перевести актуатор в положение отключено (см.1а). приводную шестерню штока пока не надевать. 2. рукой задвинуть шток в раздатку (положение включено), это облегчит одевание актуатора на шток, и надеваем актуатор. 3. Чтобы перевести шток в положение выключено, надеваем приводную шестерню штока и дергаем актуатор назад до упора, затем снимаем приводную шестерню штока, и двигаем корпус актуатора до упора в раздатку, наживляем три болта крепления к раздатке, надеваем шестерню. 3. Подключаем все разъемы, включаем зажигание и проверяем включение и выключение кардана визуально, нажимая / отжимая кнопку 4WD. (у меня не работало, т.к. в процессе изучения крышки с контактами не было помечено положение диска с контактами, но если выполнить п. 1а , то это не нужно) 4. надеваем крышку приводной шестерни, через отверстие датчика положения штока заливаем трансмиссионое (не больше чем 20мл шприц). 5. вворачиваем датчик положения штока, скорее всего без прокладки, так как он выступает всего на 3-4 мм, см фото., Шарик вверху к сожалению КАЧЕСТВО соотв. съемке внутри отверстия. Кстати, к крышке с контактами подходит трубка, уходящая наверх АКПП, наверное сапун, см. фото:

    post-7312-0-42780200-1412535161_thumb.jp

    post-7312-0-05068200-1412535172_thumb.jp

    post-7312-0-28553000-1412535178_thumb.jp

    post-7312-0-12242200-1412535187_thumb.jp

    post-7312-0-14120900-1412535198_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    вот что ты мудришь? Моторчик ты не снимаешь - актуатор тоже. Все положения контактов сохраняются. Обращай внимание с какой стороны указана распиновка проводов. Тогда замыкания перестанешь устраивать. В легионовском букваре распиновка верная.

    Делов то два пальца обоссать. Или попроси понимающего человека проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.