Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    :think: дак я еще ничего и не делал-нашел только тему с чьими то фотками,сразу из них понятно стало,чего там может хандрить и прочее.сегодня вечером посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    посмотрел эту крышечку с 3мя контактами-там все как вчера сделано-чистота и порядок.

    -протер контакты-надел.нет результата.никаких звуков и прочих нот.

    -ездец-куда дальше наступать-какие проверки сделать..?

    post-7312-0-43862900-1412605277_thumb.jp

    post-7312-0-12440700-1412605315_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Ай какая красотень!!!

    Действительно как новый!

    Вытащи разьем БУ и прозванивай провода по букварю до актуатора.

    Или блин пригласи уж человека кто схемы читать умеет.

    Так. Ладно. Вытащил резервный актуатор. Цвета проводов верные.

    Проверь заделку проводов, штырьки еще на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Так. Ладно. Вытащил резервный актуатор. Цвета проводов верные.

    Проверь заделку проводов, штырьки еще на всякий случай.

    Если самому:

    черный-желтый

    черный-зеленый.

    В крайних положениях актуатора должен быть разрыв цепи.

    Напряжение на моторчик при снятой фишке(!) подавай через лампочку повортника например. Или от маленького даже 6 вольтового аккумулятора. Чтобы не перегрузить моторчик механически и электрически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Победа! Благодаря земляку Юре-Goga Kar :buzz:  :ok: .-произвели разного рода проверки,-версия с напрвлением на актуатор подтвердилась-(замыкаем конечник на раздатке,-передн\полуось подключается),стали проверять далее.обнаружили,что одна из трех жил,идущая на 5ти проводной разъем актуатора-(а именно-на один из 3х контактов бегунка)-где то в косе повреждена.в результате-при нажатии кнопки подключения полного привода-блок 4WD-видимо,-недополучает инфы,что ли...-от положения контактов бегунка в актуаторе и ни одного движения\шевеления исполнительных механизмов не происходит.-

    -копиенный вопрос-и ответ по ремонту такого же дефекта-из темы на другом форуме-

    -нет никакой реакции на кнопку.при этом все датчики\концевики справны=

    -при этом может так же быть неконтакт бегунков-хотя бы одного-в актуаторе-и  так же -ничего не сработает

     

     

    устранил обрыв какогото провода идущего от движка к АКПП

    -

     

     

     Электрик три дня изучал, искал, проверял, менял. Зачищал контакты эбу движка авто, заменил эбу подключения переднего привода , перебрал моторчик актуатора раздатки, устранил обрыв какогото провода идущего от движка к АКПП. Заработало.
    -

    ездец

    -Благодарю за помощь! Удачи  и всех благ! :thank:  :buzz:

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    не за что.

    Слушался бы- сэкономил массу времени. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Ребят извиняюсь что влазию. Хотел спросить,мне здесь сказали что если передний редуктор  с ADD то блокируются оба колеса т.е. крутятся в одну сторону... ЭТО ТАК? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    глупость полная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf KZN130 AT 1KZ

    Парни, непонятная ситуация. Машину взял уже с проблемой не вкл передний мост. Внимательно изучив тему и устройство этой системы начал с акутатора. В общем все стандартно отклеены магниты, не правильно установлен контактный диск изрядно помучившись все собрал, спасибо за инструкцию 

    bypass

    Теперь имеем рабочий моторчик от аккумулятора в обе стороны, но при подключении к машине он судорожно вздрагивает и на этом все. Замкнул клеммы 4-6 напряжение на фишке выдает около 11,8 в целом должно хватать. Куда дальше копать даже представления не имею... И кстати: теперь щелкает реле в салоне и панель начинает немного ярче светиться, до этого вообще никакой реакции не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    магниты правильно приклеил? Там в моторчике щетки угловые. Поэтому расположение и полярность магнитов страшно критична.

    Далее : Снимаешь актуатор путем отручивания крышечки с левой (по ходу движения автго) стороны и вынимаешь промежуточную шестерню. Включаешь - выключаешь полный привод. Механизм жужжит и шестеренки крутятся в 2 положения. Если щетки - токосьемы в программном механизме исправны.

    В положении 2вд выключаешь, и вытягиваешь зубчатый шток из раздатки. Ставишь снятую промежуточную шестерню. Проверяешь четкость переключения 2-4 вд. Воможно на зуб придется сместить вперед или назад.

    Вся прелесть этого механизма в самоустановке. В отличие от других машин где нужно совместить хучу туеву меток которые обозначены только в спецлитературе.

    Изменено пользователем ездец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf KZN130 AT 1KZ

    Полярность соблюдал (магниты которые напротив друг- друга отталкиваются,  а не притягиваться) По позиции тоже старался попасть. Тестировал этот модуль вообще снятым с машины. Так что шестеренки и прочее не создавали даже нагрузки, не говоря уже о том, что могло что-то заклинить. Я повторюсь, от аккумулятора все работает, а вот на фишке уже чуть дергается и все. Неужели если я что-то не так собрал, то от фишки уже силы не хватит крутануть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Полярность соблюдал (магниты которые напротив друг- друга отталкиваются,  а не притягиваться) По позиции тоже старался попасть. Тестировал этот модуль вообще снятым с машины. Так что шестеренки и прочее не создавали даже нагрузки, не говоря уже о том, что могло что-то заклинить. Я повторюсь, от аккумулятора все работает, а вот на фишке уже чуть дергается и все. Неужели если я что-то не так собрал, то от фишки уже силы не хватит крутануть?

    ты переведи на русский "от аккумулятора все работает". Ты снимал актуатор целиком и проверял с подключенной фишкой? Или как?

    Если шток не стоит на месте естественно он его не сможет правильно перемещать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf KZN130 AT 1KZ

    Да, я все манипуляции проводил на снятом актуаторе. Изначально сняв его он вообще не подавал признаков жизни. После разбора, смазки, приклейки магнитов и выставления контактного диска он заработал. А именно я протянул 2 провода от страрого аккумулятора и на нем экспериментировал. Когда подкинул фишку уже с авто, все так же на снятом акутаторе он немного дергается и все. Для прозвонки фишки замкнул контакты 4-6 и на фишке контакты 2-3 появилось около 12 вольт 11,7, это нормально или мало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Да, я все манипуляции проводил на снятом актуаторе. Изначально сняв его он вообще не подавал признаков жизни. После разбора, смазки, приклейки магнитов и выставления контактного диска он заработал. А именно я протянул 2 провода от страрого аккумулятора и на нем экспериментировал. Когда подкинул фишку уже с авто, все так же на снятом акутаторе он немного дергается и все. Для прозвонки фишки замкнул контакты 4-6 и на фишке контакты 2-3 появилось около 12 вольт 11,7, это нормально или мало?

    куда ты протянул 2 проводи блин?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf KZN130 AT 1KZ

    На фишку контакты 2и3 актуатора который был снят с раздатки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    это потенциал. Нужно мерить под нагрузкой.

    Похоже кто -то занимался опытами и блоку или проводке кирдык.

    Или сам где-то накосячил.

    Читай тему полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf KZN130 AT 1KZ

    Под нагрузкой 7,5 вольт, тоже грешу на проводку в след раз замерю напрямую с блока 4wd и наверное попробую от этого блока на моторчик провода кинуть. Кроме самого актуатора больше никуда не лазил, поэтому вряд-ли это моя вина)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -читал выше по теме мои заморочки?-от блока 4WD-согласно схеме прозвони провода на актуатор раздатки-два шт-питание и три шт-на бегунки актуатора.-и все станет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Под нагрузкой 7,5 вольт, тоже грешу на проводку в след раз замерю напрямую с блока 4wd и наверное попробую от этого блока на моторчик провода кинуть. Кроме самого актуатора больше никуда не лазил, поэтому вряд-ли это моя вина)

    это может быть и клин в моторчике- редукторе. И то что ты видишь напряжение короткого замыкания. 6 вольт маленького аккумулятора крутят его с песнями и свистом.

    Продублируй провод массы на ближайщий элемент кузова. Лучше у блочка. Но можно и под машиной, но там он гнить будет если сделать неграмотно.

    Когда масса плохая будет глючить непредсказуемо. Падение напряжения меняется.

    Если клеил магниты магазинной эпоксидкой- это на месяц. Переделай.

    Изменено пользователем ездец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf KZN130 AT 1KZ

    Спасибо за помощь всем. Дело оказалось в моторчике видимо магниты криво приклеил или что-то еще от большого вольтажа он крутится, а от фишки нет. Плюнул на это, купил б\у раздатку снял с нее актуатор и переставил к себе. Пришлось помучиться, он тоже не совсем исправный был. Теперь вся система исправна: кардан подключается, вакуум дает, лампочка 4wd загорается. А передок по прежнему не крутиться  :wow: Вилка add получается работает раз концевик лампочки замыкается. Куда смотреть дальше? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.