Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Челябинск
    • Машина: LX 470

    Положение зависит от скорости автомобиля. На положении hi при наборе скорости выше 30/км (на пониженной 50км/ч) автомобиль вернется в нормальное положение; про положении Low  при скорости выше 7 км/ч автомобиль вернется в нормальное положение. Странно, что в верхнем положении загорается Off. 

    Так кнопка и нужна, что бы регулировать высоту.

    Простите, но маленько совсем не понял :)

    Т.е. кнопка "HEIGHT CONTROL" не должна фиксировать выбранное положение подвески и не реагировать на скорость?

    Тогда какой в не смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Про верхнее, положение понятно, в говно - поднял, выехал из говен машина опустилась.
    Зашел разговор у меня с мастером, накуа говорю положение самое нижнее? Говорит типо подьехал опустил - вышел из машины, залез поехал, ога сама поднялась в среднее на скорости.....
    Кто-то так делает? Вот интересно, ни куа ей не будет, в день раз по 5 ее опускать? Я этим не страдаю, просто интересно.
    Разве что телочку в каблуках посадить, шоб не навернулась :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Про верхнее, положение понятно, в говно - поднял, выехал из говен машина опустилась.

    Зашел разговор у меня с мастером, накуа говорю положение самое нижнее? Говорит типо подьехал опустил - вышел из машины, залез поехал, ога сама поднялась в среднее на скорости.....

    Кто-то так делает? Вот интересно, ни куа ей не будет, в день раз по 5 ее опускать? Я этим не страдаю, просто интересно.

    Разве что телочку в каблуках посадить, шоб не навернулась :laugh:  

     

    ну 570 это делает сам постоянно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Lexus LX470

    Кто-то так делает? Вот интересно, ни куа ей не будет, в день раз по 5 ее опускать? Я этим не страдаю, просто интересно.

    Разве что телочку в каблуках посадить, шоб не навернулась :laugh:  

    Я делаю, когда жена садиться с ребенком в машину или папу инвалида сажу, ему и так тяжело в джип забераться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Блин аж руки чешутся вновь подвеску пощелкать. Купил, с тех пор один раз. Интересно ))) Но морозы - 30, пока не рискую. Летом побалуюсь. А действительно, кто как часто пользуется ей? Приподнимает, опускает ))) Мнения, впечатления были бы полезны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    ну 570 это делает сам постоянно
     

    Если на Лехе она опускается, поднимается каждый раз...
    значит никуа не будет ей? напрягать каждый раз ее, пусть работает механизм? 

    знакомый рассказал - сынок в машине игрался с кнопочкой, пока папа с мужиками курил, в итоге машина упала и не поднялась больше, поехал в ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Подскажите знающие, каким образом может умереть гидроцелиндр (амортизатор) и при этом работать остальные 3. Просто есть человек которого напрягли на замену всех четырех, аргументируя, что мол из заднего амортизатора вытекла жидкость и он стал стучать. Как это возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Как мне обьяснили мастеровые, которым я доверяю. Когда амморт (гидроцелиндр) не держит давление, машина падает на отбойники. 
    Поэтому гоняю с отпотевшими амортами почти год, в гараже лежит комплект для замены, чувствую еще долго ему лежать, жижа не уходит.
    Все работает. Товарищ у меня менял один передний, причем брал Б/У год прошел, полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Потеют даже новые. Я к чему вопрос задал, сдается мне, что того парня развели СТОшники на замену. Он за работу отдал 15 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Конечно пахнет разводом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что мол из заднего амортизатора вытекла жидкость и он стал стучать.

    Тогда  как  минимум  задняя  подвеска  должна лечь на отбойники  ,  замогать лампа    OFF  и  выдать чек с  двумя ошибками - постоянная  работа насоса  и  неисправность датчика  давления  . 

    Если всего этого нет , то да  

    Конечно пахнет разводом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Потеют даже новые. 

     

    Новые не потеют, если конечно у мастеров руки не зада растут или если уплотнительные кольца не потрескались от старости. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Гидростойки и не новые не должны потеть.Может уплотнительные кольца неровно поставили ( это если сверху потеют).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: тойота

    Когда у меня задний аморт вытек, была лужа вокруг колеса, вытекла вся жидкость из бачка. Заменил задние амортизаторы. Сейчас с новыми задними амортизаторами стала жопа опускаться, а харя задираться..  Судя по диагностике кончились передние датчики. А до этого, то поднимется, то опустится хрен поймешь. Ошибки никакие не светит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород
    • Машина: Lexus 470LX

    Достопочтенные Доны!

    Оживлю темку - так как не знаю как быть с гидропневмой в лютые холода - вернее не знаю, что предпринять в таком случае! Может подскажут те кто живёт в условиях сильного холода и юзает гидропневму?

    Дело было в этом году в Финке, ездил в Рованиеми сыну их Санту Клауса показать с оленями, температура тогда была в стоячем положении -37С (минус). На ходу естественно минус по более будет, если голову в люк вытащить :)))) - я помню остановились кофе по пить, пока шли в кафе, брови и ресницы за секунды инеем покрылись. Едем и смотрю на ходу машина проседает вся и мигает лампа HEIGHT CONTROL - OFF !!!  Вот те на думаю, не хватало неприятностей в чужой стране, когда семья в салоне машины. Попросил жену пока едем, по гуглить нет ли впереди тех-центра Toyota - оказалось Тех центры почти в каждом городе есть в Финляндии. Заехал на эстакаду, открываем бачок жидкости гидропневмы - а её там и нету вовсе, бачок пустой!!! Для убедительности постучал пальцем, пустота.

    Финн мастер смотрит тоже внутрь и мы как два дурака решаем, что в такой жуткий холод что-то где-то треснуло и жидкость вытекла пока ехал. На осмотр снизу повлияла другая вещь: БАЧОК ГИДРОУСЕЛИТЕЛЯ потёк не кстати, от холода он дал микротрещену и по капле тёк вниз, так что снизу всё казалось масляным. Было бы сухо снизу мы бы пришли к другим заключениям. Бачок кстати тут купил на форуме и неприятность отвалилась. В итоге я спрашиваю финна - жидкость гидропневмы есть в наличии? Он вынес банку и мы залили по MAX - и я поехал, думая что когда вернусь в РФ буду чинить гидропневму, искать утечку.

    Машина поднялась в состояние среднее и OFF перестал мигать - думаю о! то что надо!!! Через пару дней спустившись из Лапландии (север Финляндии) вниз к Хельсинки посмотрел на термометр = -12С , вроде как теплее и открыв капот ахренел!!! Бачок с жидкостью для гидропневмы сиял маслом, крышка приподнята, жидкость текла так как ей было некуда деваться её там был избыток. Выходит в жуткий холод она жидкость затаилась где-то в контуре и не вытекала как я думал с Финном, то ли сжалась, то ли что-то мешало от холода гулять по всей гидропневме и мы два умника добавили ещё пол канистры!!!

    Вот отсюда и вопрос: как с этим жить и контролировать? Или у меня что-то не исправно подскажите? Очень сильно напугал пустой бачок гидропневмы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород
    • Машина: Lexus 470LX

    Зачем только я написал в этой теме вчера? Сегодня Lexus 470LX просел вниз и опять замигала лампа OFF на HEIGHT CONTROL

    Виной всему оказался вот этот предохранитель... проклятье какое то :)

    470.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Garrett сказал:

    проклятье какое то

    А предохранитель горит вот от чего, залили Вы мотор насоса маслом, когда из бачка наружу лезло, щетки и коллектор загажены, выросли токи потребления, и насос не работает толком и преды горят.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород
    • Машина: Lexus 470LX

    Я конечно по приезду двигатель в той части на мойке помыл (первый и в последний раз в жизни, иначе не мог смотреть на всё промасленное) - но тут я думаю вы правы, возможно что-то и попало в компрессор, хотя это было в январе, а уже апрель неужели не отошло? Разбирать и чистить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.