Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80
    с моим расходом (а я не верю в сказки про 20 литров и у меня с моей ездой ниже 28 по городу не бывает)

    После грамотных настроек и более-менее ровной езде - расход 20 литров. Манера вождения очень влияет на расход.

    Изменено пользователем rem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Я не понял? На авто свежие , газ 3-го покаления не поставишь или можно все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Я не понял? На авто свежие , газ 3-го покаления не поставишь или можно все?

    Можно всё, а зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    (про первое поколение) Вопрос к местным газовщикам, или кто разбирается в газе, сдесь вот вычитал в соседней ветке в крузаках, (а конкретно Аспирин там людей просвещал), такую тему, -типа круглые распылители газа, сейчас никто не ставит, создаётся там какой то резонанс, ставят сейчас все трубки. Было у меня на карбюраторной мазде такое, одна трубка в первую камеру, другая во вторую, На мой вопрос Аспирин, "как сделать правильно"- не ответил" - хотя сказал что у меня не правильно, а на вопрос схему пожалуста, ответа нет - машина у него другая, или времени нет, или нехочет знания за так отдавать - это не важно, . Возникла у меня такая мысль; Если в плите инжекторной на каждый цилиндр засверлить по дырке, вставить туда трубки, а с редуктора поставить разветлитель на шесть цилиндров, будет ли это лучше, или хуже, чем сейчас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Внесу и я свой пятак в эту тему. :friends:

    Езжу уже шестой года на газу. Система Landyrenzo 4 поколения, двигатель 2UZ-FE 4,7 литра. Впечатления самые положительные. :ok: Не так давно узнал про вариатор угла опережения зажигания - ВУОЗ. Покурив несколько форумов решил поставить 60-2.ru от сюда: http://www.60-2.ru/ И похоже не ошибся.

    На последней (9-й) прошивке и десяти градусах машинку не узнать. Летает как ласточка! Приемистость лучше чем на бензине. Расход на газу 19-20 л на 100 км. Двигатель работает идеально. Можно слегка обеднить смесь для экономии, но боюсь уменьшится приемистость. Пока кайфую так. :party::party::party:

    Тоже поставил летом вариатор 60-2, пока только положительные впечатления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Тоже поставил летом вариатор 60-2, пока только положительные впечатления.

    В том то и дело что вариатор дело прошлое, сейчас люди ставят трубки, в них вся сила! Сам сперва не догнал, а потом понял - прогресс, будущее, а вариатор вчерашний день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    В том то и дело что вариатор дело прошлое, сейчас люди ставят трубки, в них вся сила! Сам сперва не догнал, а потом понял - прогресс, будущее, а вариатор вчерашний день.

    А по подробнее, что это такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    А по подробнее, что это такое?

    Да я там сверху железяку- нагревайку сделал, а оказалось всё намного проще, нужно было просто уравнять давление в редукторе, и шноркеле http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=133306&st=25#entry1961583 , так же там идёт речь о неправильности круглых распылителей, вот я и сделал предположение, если врезать трубки в инжекторной плите, в каждый цилиндр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Да я там сверху железяку- нагревайку сделал, а оказалось всё намного проще, нужно было просто уравнять давление в редукторе, и шноркеле http://www.land-crui...25#entry1961583 , так же там идёт речь о неправильности круглых распылителей, вот я и сделал предположение, если врезать трубки в инжекторной плите, в каждый цилиндр.

    Так это, на сколько я понял, усовершенствование газового карбъюратора, а вариатор - это уже из другой оперы. Практика и теория показывает, что вариатор нужен и 2му, и 4му поколению, для коррекции угла зажигания в плюс, что бы на газовом топливе двигатель лучше и экономнее работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Так это, на сколько я понял, усовершенствование газового карбъюратора, а вариатор - это уже из другой оперы. Практика и теория показывает, что вариатор нужен и 2му, и 4му поколению, для коррекции угла зажигания в плюс, что бы на газовом топливе двигатель лучше и экономнее работал.

    Понятно это всё. Вот если я вбахаю в каждый отвод на цилиндр по трубке и запущу по ним газ- из какой это будет оперы?, такой ответ нужен. (первое поколение).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Понятно это всё. Вот если я вбахаю в каждый отвод на цилиндр по трубке и запущу по ним газ- из какой это будет оперы?, такой ответ нужен. (первое поколение).

    Работать не будет! Газ на первом поколении смешивается до дроссельной заслонки! Шас объясню: Давление газа в эжжекторных системах на выходе из редуктора близко к атмосферному, соотношение топливо/воздух определяется соотношением сечений воздушного и газового трактов, т.е. регулировка выполняется так: чтобы обогатить смесь надо либо уменьшить вход воздухофильтра (что часто делают газовики при слабом редукторе), либо увеличить сечение подачи газа (выкрутить болт подачи), чтобы обеднить -делаем обратное. Теперь рассмотрим что произойдет, если подать газ из эжжекторного редуктора за дроссельную заслонку: сечение газового тракта будет статическим, а воздушного-динамическим, т. е. при холостом ходе воздух практически перекрыт - сильное обогащение смеси (вспомним, что соотношение газ/воздух определяется сечением трактов газ/воздух), а при полном открытии дросселя - получаем бедную смесь, опять же из за соотношений сечений газ/воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Работать не будет! Газ на первом поколении смешивается до дроссельной заслонки! .

    Отличное обьяснение, всё по полочкам. ,сверлить не будем, А про какие трубки там Аспирин людей учит?, У меня перед дросельной идёт труба впускная где то на 70, в неё врезан распылитель, - он её внутрений диаметр уменьшает где то до 40-50мм . Как мене сделать грамотно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    т. е. при холостом ходе воздух практически перекрыт - сильное обогащение смеси (вспомним, что соотношение газ/воздух определяется сечением трактов газ/воздух), а при полном открытии дросселя - получаем бедную смесь, опять же из за соотношений сечений газ/воздух.

    Сдесь как то не понятно, для холостого под дросельной специально сделано отверстие (т.е заслонка закрыта, а воздух идёт), я сперва тоже подумал что цилиндр начнёт один газ втягивать, но там ведь получается что трубка входящая в патрубок будет мм 3-4, а всё остальное пространство это воздух. У меня с редуктора идёт шланг допустим на 15, на нём кран, он ещё перекрывает мм 3, если разделить на 6 цилиндров, то получается на каждый цилиндр приходится по 2 мм сечения трубы, т.е поставив трубки 3-4мм хватить должно вполне, . Ставил распылитель между дросельной и воздушным фильтром на разное растояние, получилось, чем ближе стоит к дросельной тем лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    У меня перед дросельной идёт труба впускная где то на 70, в неё врезан распылитель, - он её внутрений диаметр уменьшает где то до 40-50мм . Как мене сделать грамотно?

    Ппробовать установить другой распылитель или переделать этот, если позволяет конструкция, есть инструмент и нежалко времени. Зачастую внутреннюю часть распылителя- в которой просверлены по кругу отверстия выхода газа можно вытащить, сточив завальцовку, далее на токарном станке вытачиваем новую вставку и увеличиваем все газовые каналы где только можно - количество дырок, растачиваем сверлом и/или бором входной патрубок распылителя и т. д.

    Сдесь как то не понятно, для холостого под дросельной специально сделано отверстие (т.е заслонка закрыта, а воздух идёт), я сперва тоже подумал что цилиндр начнёт один газ втягивать, но там ведь получается что трубка входящая в патрубок будет мм 3-4, а всё остальное пространство это воздух. У меня с редуктора идёт шланг допустим на 15, на нём кран, он ещё перекрывает мм 3, если разделить на 6 цилиндров, то получается на каждый цилиндр приходится по 2 мм сечения трубы, т.е поставив трубки 3-4мм хватить должно вполне, . Ставил распылитель между дросельной и воздушным фильтром на разное растояние, получилось, чем ближе стоит к дросельной тем лучше.

    Разговор идет о врезке газа в цилиндры после дроссельной заслонки: заслонка будет изменять общее входное сечение воздушного тракта при неизменном входном сечении газового тракта, отсюда будет то бедная смесь (при открытой заслонке), то богатая (при закрытой). Ну или представить работы системы можно по другому - давление газа после редуктора- величина постоянная, а разрежение в коллекторе -величина переменная. Возьмем два крайних положения дроссельной заслонки:

    1) заслонка полностью открыта: минимальное разрежение в коллекторе -засос газа есть, но небольшой

    2) заслонка полностью закрыта: разрежение в коллекторе максимальное- засос газа максимальный, в итоге жуткое переобогащение

    Хотя теоретически можно заставить работать систему и после дросселя, для этого переделать газовый редуктор в дифференциальный, который будет поддерживать минимальную разность давлений газа и воздуха во впускном коллекторе, для этого надо соединить по давлению полость за второй диафрагмой в редукторе с впускным коллектором. Итак, для тех кто хочет поэкспериментировать даю рецепт счастья: находим отверстие в крышке редуктора за второй диафрагмой и в него ставим штуцер, который соединяем шлангом на "вакуум" во впускном коллекторе. После этого можно ставить на выход редуктора разветвитель и подавать газ отдельно в каждый цилиндр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    рецепт счастья: находим отверстие в крышке редуктора за второй диафрагмой и в него ставим штуцер, который соединяем шлангом на "вакуум" во впускном коллекторе. После этого можно ставить на выход редуктора разветвитель и подавать газ отдельно в каждый цилиндр.

    Вот и отличненько! , осталось три незначительных вопроса 1; диафрагму вакум не порвёт? 2; каким диаметром сделать трубки? 3; как правильно сделать разветвлитель, чё то ничего в голову не приходит, кроме как, взять трубу где нибудь на 60, отрезать кусок см 5, с одного торца впаять штуцер на редуктор, с другова 6-ть штуцеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Вот и отличненько! , осталось три незначительных вопроса 1; диафрагму вакум не порвёт? 2; каким диаметром сделать трубки? 3; как правильно сделать разветвлитель, чё то ничего в голову не приходит, кроме как, взять трубу где нибудь на 60, отрезать кусок см 5, с одного торца впаять штуцер на редуктор, с другова 6-ть штуцеров.

    Я не пробовал эту идею претворять в жизнь, на чужих машинах экспериментов не делаю. А на свои я в последнее время ставлю исключительно метан 4е- поколение. Трубки я думаю не маленького диаметра сделать придется, иначе смесь бедная будет. Главное, чтобы трубки после тройника были одинаковой длины. Жалко коллектор впускной дырявить большим сверлом :cry: , может лучше оставить как есть- в вашем варианте проще переделать распылитель газа, чтобы проходные сечения по воздуху и по газу увеличить. Если распылитель с хлопушкой (предохранительное резиновое кольцо и железная заслонка), то заслонку можно поставить не вертикально, а под углом, чтобы легче отрывалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Вот нашел ссылку на стехиометрическое соотношение воздух/газhttp://www.bibliotek...rudovanie/2.htm Получается из этого соотношение площади сечений газ/воздух должно быть около 1/25, отсюда делаем выводы о толщине шлангов, штуцеров и пр.

    Изменено пользователем Andrey_T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    <p>

    <br />

     Трубки я думаю не маленького диаметра сделать придется, иначе смесь бедная будет. Главное, чтобы трубки после тройника были одинаковой длины. <br />

       За впускной колектор можно не беспокоится, имеется запасной,  Если высчитывать по формуле 1к 24, и даже взять с запасом (если посчитать что на каждый цил%u

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    <p>    За впускной колектор можно не беспокоится, имеется запасной,  Если высчитывать по формуле 1к 24, и даже взять с запасом (если посчитать что на каждый цил%u

    По осторожнее с такими экспериментами. Для такого запасные головы бы не повредили, а лучше запасной двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    По осторожнее с такими экспериментами. Для такого запасные головы бы не повредили, а лучше запасной двигатель.

    Всё понял, спасибо за консультацию, на той неделе постараюсь сдёрнуть колектор, засверлю дыры, заодно и бошки подтяну. Насчёт запасных гбц, можно так же не беспокоится, есть в наличии, да и с этими чё там будет, вот когда я распылитель удалял от дросельной, тогда стреляло конкретно, . Там ведь по идее можно и без трубок проверить будет ли работать, только штуцер взади редуктора сделать, снять две трубки вакумные потолще с колектора и зацепить одну на выход с редуктора, другую на штуцер взади редуктора, может сперва таким путём пойти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.