Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Товарищи,

    а как быть с маслом? Чаще менять его? я не химик, но мне кажется масло будет по другому реагировать на газ, нежели масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Товарищи,

    а как быть с маслом? Чаще менять его? я не химик, но мне кажется масло будет по другому реагировать на газ, нежели масло.

    Конечно по другому. Масло намного чище при работе двигателя на газу, но менять надо, так как оно свои свойства все равно теряет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Можно поподробней. Зачем тогда его ставят. В чем подвох.

    Долго рассказывать и много технических терминов. Если коротко и для всех - не один производитель систем газового питания при (sic!) поставке оборудования на заводы не поставляет каких либо варматоров. Сами заводы тоже их не ставят и (sic!) не меняют при этом условия эксплуатации и гарантийные обязательства на выпускаемые авто. И третье: в Голландии, свихнувшейся на газе, вариаторы отсутствуют.

    А ставят от незнания, верования в чудеса и замечательных маркетологов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    Для установки вариатора зажигания для работы на газу возникла необходимость найти провода IGT, для того что бы "врезать" вариатор в разрыв между коммутаторм и ЭБУ.

    Найти распиновку или схему на сайте или в сети не получается.

    подскажите плиззз - установлю обязуюсь отписаться о результатах.

    Цель установки компенсировать потерю тяги на оборотах до 3 тыс.

    ГБО 2го поколения.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Для установки вариатора зажигания для работы на газу возникла необходимость найти провода IGT, для того что бы "врезать" вариатор в разрыв между коммутаторм и ЭБУ.

    Найти распиновку или схему на сайте или в сети не получается.

    подскажите плиззз - установлю обязуюсь отписаться о результатах.

    Цель установки компенсировать потерю тяги на оборотах до 3 тыс.

    ГБО 2го поколения.

    Спасибо!

    Поищи ответ на сайте в верху страницы, #982.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Долго рассказывать и много технических терминов. Если коротко и для всех - не один производитель систем газового питания при (sic!) поставке оборудования на заводы не поставляет каких либо варматоров. Сами заводы тоже их не ставят и (sic!) не меняют при этом условия эксплуатации и гарантийные обязательства на выпускаемые авто. И третье: в Голландии, свихнувшейся на газе, вариаторы отсутствуют.

    А ставят от незнания, верования в чудеса и замечательных маркетологов.

    Возможно ты и прав, но я смотрел по осциилографу, вриатор точно смещает на 9 град( у меня) впрыск газа в цилиндр, значит он работает, ну а нужен он или нет, пусть каждый решает сам. Мне хотелось бы знать почему он не нужен. Теоретически то все правильно. Октановое число больше, значит и горит газ дольше. На разном бензине тоже разный угол опережения, или я на прав. А технических терминов я не боюсь, пиши, всем интересно.(((((((((

    Изменено пользователем ARROWS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Вот здесь http://www.4x4israel.com/forum/viewtopic.php?p=105299#105299 довольно подробно объяснял для чего нужен вариатор. Копировать всё лень,так что все заинтересованные могут по ссылке почитать.

    Что касается,того что вариаторы не выпускают или не ставят производители ГБО,то это не верная информация.Выпускают и ставят.Вот например итальянская "Тартарини" (у меня такое ГБО стоит например) выпускают кучу продукции для систем разных поколений: эмуляторы,октан коректоры,вариаторы http://www.tartariniauto.it/archivio/cataloghi/Italiano/Commutatori%20-%20Sensori%20-%20Accessori%20elettr%20-%20Emul%20-%20Variatori.pdf

    Многие производители ГБО (в Голландии в том числе) также их выпускают.

    Есть в Италии и известные производители вариаторов,например фирма АЕВ http://www.aeb.it/products/emulators

    Проверки эфективности вариатора

    http://www.autocentre.ua/ac/Service/Our-experiment/19163.html

    http://gsm-3.narod.ru/pro_gaz.html#proverka_variatora

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Вот здесь http://www.4x4israel.com/forum/viewtopic.php?p=105299#105299 довольно подробно объяснял для чего нужен вариатор. Копировать всё лень,так что все заинтересованные могут по ссылке почитать.

    Что касается,того что вариаторы не выпускают или не ставят производители ГБО,то это не верная информация.Выпускают и ставят.Вот например итальянская "Тартарини" (у меня такое ГБО стоит например) выпускают кучу продукции для систем разных поколений: эмуляторы,октан коректоры,вариаторы http://www.tartariniauto.it/archivio/cataloghi/Italiano/Commutatori%20-%20Sensori%20-%20Accessori%20elettr%20-%20Emul%20-%20Variatori.pdf

    Многие производители ГБО (в Голландии в том числе) также их выпускают.

    Есть в Италии и известные производители вариаторов,например фирма АЕВ http://www.aeb.it/products/emulators

    Проверки эфективности вариатора

    http://www.autocentre.ua/ac/Service/Our-experiment/19163.html

    http://gsm-3.narod.ru/pro_gaz.html#proverka_variatora

    Ну нафиг ребята, чесное слово, не хочу холивара. Пост мой вы прочитали невнимательно. Почти все фирмы, выпускающие масла, выпускают к ним же кучу присадок. Только почему-то для розницы. Нравятся - лейте. Хуже не будет, это точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Я занимаюсь установкой ГБО 12 лет. Вариаторов никогда не ставлю. Если отечественные ведра, то повозможности поднимаю УОЗ в прошивке. На втором поколении чуствуется разница и по расходу и по работе при изменении УОЗ. На четвертом - особой разницы не заметил. Приезжал как то ко мне праворукий ниссан на метане с вариатором на настройку 4 поколения, я его отстроил в движении, но долго не мог понять почему у него жутко плавают холостые обороты от 500 до 1000. Оказалось всему виной включенный вариатор - при выключении вариатора все приходило в норму. Может вариатор там неправильный стоял я не знаю, ГБО ставил не я, просто для себя взал на заметку, что такое может быть и клиентам никогда не ставлю таких штучек от греха по дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    ARROWS

    спасибо #982.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Что-то начитавшись,уже не врублюсь в эти поколения- 2,3,4.Теперь уже сам не знаю какое у меня ГБО.Одно знаю,что впрыск не форсуночный,а подведен газ к дроссельной заслонке через хлопушку,заслоночку такую,защищающую ДМРВ от хлопка в воздухан.Кто на пальцах может показать в общих чертах разницу поколений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Что-то начитавшись,уже не врублюсь в эти поколения- 2,3,4.Теперь уже сам не знаю какое у меня ГБО.Одно знаю,что впрыск не форсуночный,а подведен газ к дроссельной заслонке через хлопушку,заслоночку такую,защищающую ДМРВ от хлопка в воздухан.Кто на пальцах может показать в общих чертах разницу поколений.

    У меня тоже сперва через хлопушку стояла, потом мене один граммотный мастер взял просверлил маленькую дырочку чтоб леска входила в заслонке на воздухане, и завязал заслонку в открытом состоянии, 5 лет езжу нормально, приходиться только когда на бензин переключаешься выходить и отпускать леску(и наоборот), а с заслонкой закрытой какой то нервный движка, оно и понятно приходится силы ещё тратить на открытие заслонки, попробуй с открытой поездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    У меня тоже сперва через хлопушку стояла, потом мене один граммотный мастер взял просверлил маленькую дырочку чтоб леска входила в заслонке на воздухане, и завязал заслонку в открытом состоянии, 5 лет езжу нормально, приходиться только когда на бензин переключаешься выходить и отпускать леску(и наоборот), а с заслонкой закрытой какой то нервный движка, оно и понятно приходится силы ещё тратить на открытие заслонки, попробуй с открытой поездить.

    я понял так,что на бензинке надо эту заслонку попробовать открыть,правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Проверки эфективности вариатора

    http://www.autocentre.ua/ac/Service/Our-experiment/19163.html

    2 лошадиных силы?! :D По восторженным отзывам всегда думал что там кобыл 20 как минимум, а тут... геморроидальные установки, непонятно сколько проработает и в результате всего около полутора киловатт мощности?? Как средненький пылесос из эльдарады. И это без учёта погрешности динамометра.

    Плацебо в чистом виде. Ну или "магнитный активатор топлива", газовщикам - вариатор, бензинщикам - магнитики на шланги :)

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    2 лошадиных силы?! :D По восторженным отзывам всегда думал что там кобыл 20 как минимум, а тут... геморроидальные установки, непонятно сколько проработает и в результате всего около полутора киловатт мощности?? Как средненький пылесос из эльдарады. И это без учёта погрешности динамометра.

    Плацебо в чистом виде. Ну или "магнитный активатор топлива", газовщикам - вариатор, бензинщикам - магнитики на шланги :)

    Ну вообще главная цель вариатора не увеличение мощности, а изменение ула , остальное дополнительные бонусы, уменьшение расхода и увеличение мощности незначительны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вопрос такой: зачем менять угол всякими сомнительными устройствами, если "эффект" от действа укладывается в погрешность измерительного прибора?

    Кагбэ угол - самая важная величина в любом двигателе внутреннего сгорания. И если его маганужная подгонка даёт такие смешные результаты, значит изначально не такая большая разница между заводским значением и нужным. Вероятно потому что японотачки - не карбюраторные жигули и расчитаны на нормальный бензик.

    P.S. и если отвлечься.. из соседней темы, ты ездишь на газу на 3RZ? Тогда весь твой опыт езды на газе более чем скромен. Этот мотор.. он как швабра, его ломать нужно очень долго и старательно, и всё-равно хрен сломаешь, пока не сгниёт сам в том месте где ручка в тряпкодержатель входит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Я нигого не уговариваю не ставить не снимать вариатор, а делюсь своим опытом. У каждого свое видение и никто не сможет переубедить других. Каждый решает сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    я понял так,что на бензинке надо эту заслонку попробовать открыть,правильно?

    На бензине всё как обычно, заслонка закрыта. А вот когда переключаешь на газ заслонку открой. У меня когда заслонка закрыта холостой надо увеличивать, можно и на бензине с открытой заслонкой заводить, я лично не помню когда её закрывал, если уж газ кончился и до заправки надо на бензине доехать, тогда и отпускаю леску. Попробуй открыть ,холостой вырастет сразу , все винты закрутишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп
    post-29076-0-03565100-1343200497_thumb.jpgpost-29076-0-62844300-1343200524_thumb.jpg вот такая вот приблуда стоит под крылом в помощь гбо, насколько она поможет неизвестно, но то что она там мене не мешает ни коим образом это так, была бы медная толк бы точно был, а так насколько железяка сможет обогреть входящий воздух вопрос ещё до зимы неизвестен. А так пока летом в помощь радиатору, влазит в неё 1.5 литра воды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.