Перейти к публикации
TOYOMAN

Как очистить аллюминиевые диски?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Со временем блеск полировки металла местами пропал. Появились участки типа коррозии. Как лучше их удалить и восстановить поверхность диска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    почти невозможно.Там где проплешены это процес окисления если убирать то под ним выщерблены. так что пескоструйка .порошковая краска и нормальная краска в нужный цвет. Всё остальное полумеры. по деньгам нифига не бюджетно huh.gif почему люди именяют диски rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    У нас отпескаструить диск полностью 500р, покрасить 350р. ИМХО если корозия поверхностная без ям, то вариант вполне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Привет дружище! Можно восстановить, довольно быстро и не сложно.

    Нужна дрель и насадка дисковая с торчащими пучками проволоки (есть в продаже)

    Чистит быстро, только чтобы получилось красиво, двигаешь дрелью по радиальным направлениям от центра колеса. Места, где покрытие сохранилоь, лучше предварительно пройтись болгаркой с лепестковой насадкой из шкурки. Затем берешь лак в балончике, для металика, и вперед, на два раза.. На родных 80-тошных так делал в 2006 году еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Привет, Лень! smile.giffriends.gif А шкурка какая нужна? И зачем шкурить неповрежденную поверхность? После щетки же поверхность коцаная будет, неужели лак все исправит?

    Пескоструй и покраску использую в случае неудачи попытки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    зачищаеш как сказали выше и в тазик со щёлочью.котрой щелочные аккумы заряжают .получится ok.gif так корпус для усилителя делал.до сих пор выглядит хорошо.она ровно всю поверхность как в снежную превратит.ну а потом лаком можеш закатать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    О блин. А меня когда на творчество пробило, я смывкой старую краску снял полностью, дрель. с насадкой полирнул, а затем - покрасил. Только с грунтом засада получилась. держится слабовато sad.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Шкурка каких №№ нужна? А лак какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Так стоп stop.gif

    не надо никаких шкурок и болгарок- геморой один и пылищи ужоснах dead.gif

    Короче я делал так: берешь в строительном магазине средство для снятия краски, на 4 диска 2 банки выше крыши, наносишь это дело на диск и весь старый лак и краска слезают без следа, споласкиваешь керхером, затем насадку с проволокой в дрель и зачищаешь места корозии( советую накупить разных по диаметру насадок, не везде можно здоровой подлезть, они комплектом как правило продаються), потом красишь, я брал краску термостойкую ибо летом передние колеса нагреваються не хило, но можно наверное и обычную. я в следующий раз комбинировать буду черную и серебристую, а поверх краски лаком и все ok.gif , по времени все дело занимает часов 5 с огромными перекурами, ну типа ждать пока смывка подействует, пока краска высохнет и тд buzz.gifbiggrin.gif ....

    вот так выглядят мои колеса уже год после покраски

    [attachmentid=54245] [attachmentid=54246]

    и это я их лаком не покрывал.. smile.gif

    post-6115-1241610670_thumb.jpg

    post-6115-1241610705_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Так стоп stop.gif

    не надо никаких шкурок и болгарок- геморой один и пылищи ужоснах dead.gif

    Короче я делал так: берешь в строительном магазине средство для снятия краски, на 4 диска 2 банки выше крыши, наносишь это дело на диск и весь старый лак и краска слезают без следа, споласкиваешь керхером, затем насадку с проволокой в дрель и зачищаешь места корозии( советую накупить разных по диаметру насадок, не везде можно здоровой подлезть, они комплектом как правило продаються), потом красишь, я брал краску термостойкую ибо летом передние колеса нагреваються не хило, но можно наверное и обычную. я в следующий раз комбинировать буду черную и серебристую, а поверх краски лаком и все ok.gif , по времени все дело занимает часов 5 с огромными перекурами, ну типа ждать пока смывка подействует, пока краска высохнет и тд buzz.gif  biggrin.gif ....

    вот так выглядят мои колеса уже год после покраски

    [attachmentid=54245] [attachmentid=54246]

    и это я их лаком не покрывал..  smile.gif

    642722[/snapback]

    Дык, эта.. blink.gif Они у тебя рази крашенные?? Ониж просто металлические! smile.gif А какая смывка? Для автоэмалей или какая другая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Название темы кто нибудь читал "Как очистить аллюминиевые диски?"

    Какая на нем корозия? Очистить керхером спокойно можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Название темы кто нибудь читал "Как очистить аллюминиевые диски?"

    Какая на нем корозия? Очистить керхером спокойно можно.

    Нет у вам мэра урода который весь город дерьмищем зимой заливает mad.gif А дерьмище это кислотно солевую основу имеет и корозия как корозия получается не такая как на железе но вспучивание краски итд в полный рост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    Дык, эта..  Они у тебя рази крашенные?? Ониж просто металлические!  А какая смывка? Для автоэмалей или какая другая?

    Крашенные не сумлевайся smile.gif.

    Смывка не знаю какая, покупал в Леруа Мерлене, самая обычная в таких железных банках. Внутри субстанция типа геля, намазываешь кисточкой на диск пожирнее, и через 15 мин старая краска пузырями и лохмотьями отваливается.. smile.gif

    следы корозии видно но только сблизи, а с метра вроде нормуль.. smile.gif

    [attachmentid=54300]

    post-6115-1241675800_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Они (смывки) разные бывают, моя называлась В-52.

    Только надо иметь в виду, что смывки все делаются на ЩЕЛОЧНОЙ основе, а это для алюминия нехорошо, не любит он щелочь. Поэтому надо очень тщательно промыть диск водой после обработки смывкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    скажу чесно видел диски после щёток и болгарок....только на помойку!!!!

    выход прост: песочить, шпаклевать, и красить порошком

    з.ы. любителей влезть не зная предупрежу шпаклёвка не самая дешевая выдерживает процесс порошковой окраски

    итог стоимость восстановления: 600 песочить 600 красить(с лаком)+ шпакля= 5000 с небольшим ..... эффект: не отличить от новых

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Кунцево
    • Машина: tlc-80 1hz на35 колёсьях

    Чёт у меня с арифметикой беда "600 песочить 600 красить с лаком + шпакля= 5000" -это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Это видимо за каждый диск по 600 + 600, а их 5 вот и получается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: Ribak

    4 biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ну лана, лана......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    как вариант

    отдать профессионалам, получить результат + гарантию на работы

    http://www.remont-diskov.ru/

    думаю, самостоятельно колхозить можно только штамповку на легковушки, что многократно делал и вполне успешно. С литыми технология д.б. посложнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.