Перейти к публикации
bogra

тойота близзард, он же дайхаца роки/руггер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "тут речь не о том бывают ли роки мостовые.были."

    именно об этом

    не было

    "речь оразмерах.по крайней мере праворукие роки и руггер разные в размере при всей внешней похожести.""

    праворукие роки и руггер - совершенно разные машины, все правильно, и размерами разные

    "сразу бросается в глаза на фото посмотри:на руггере после передней двери до задней арки сантимов 40 заднего крыла,на роки же сразу за дверью арка колёсная."

    они бывают и короткобазными и среднебазными, причем и те и те... в остальном идентичны

    "Я понял за то - бывают ли Роки (коротышки) с правым рулем мостовыми"

    именно в этом я и сомневаюсь

    "то как в размерах Роки от Ругера (праворукие) в размерах отличаются, ни кто и не спорит "

    с этим как раз согласен, это совсем разные машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "тут речь не о том бывают ли роки мостовые.были."

    именно об этом

    не было

    "речь оразмерах.по крайней мере праворукие роки и руггер разные в размере при всей внешней похожести.""

    праворукие роки и руггер - совершенно разные машины, все правильно, и размерами разные

    "сразу бросается в глаза на фото посмотри:на руггере после передней двери до задней арки сантимов 40 заднего крыла,на роки же сразу за дверью арка колёсная."

    они бывают и короткобазными и среднебазными, причем и те и те... в остальном идентичны

    "Я понял за то - бывают ли Роки (коротышки) с правым рулем мостовыми"

    именно в этом я и сомневаюсь

    "то как в размерах Роки от Ругера (праворукие) в размерах отличаются, ни кто и не спорит "

    с этим как раз согласен, это совсем разные машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "раздатка от хайлюкса 2,4 дизель если поставить на мою машину роки 2,8 ТД даст какое нибудь разницу я имею виду будут ли какие нибудь проблемы с мощностью ? "

    даст

    у роки повышенная передача в раздатке 1,3 а у хайлюкса 1

    пониженная у роки 2,4 у хайлюкса либа 2,3 либа 2,5 зависит от модели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Daihatsu rocky/ F 75/ DL 51/ 1990/2.8 TD

    "раздатка от хайлюкса 2,4 дизель если поставить на мою машину роки 2,8 ТД даст какое нибудь разницу я имею виду будут ли какие нибудь проблемы с мощностью ? "

    даст

    у роки повышенная передача в раздатке 1,3 а у хайлюкса 1

    пониженная у роки 2,4 у хайлюкса либа 2,3 либа 2,5 зависит от модели

    Спасибо за ответ, ну тогда вы можете мне посаветовать от какого Хайлюкса можно поставить или от какой Тойоты может подайти к 2.8 ТД роки раздатка ?

    Изменено пользователем zacharia1978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    подойти впрямую может только от Тойоты Близзард

    все остальные - с существенными переделками, и которую проще - это уже решать конкретно человеку выполняющему работы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Daihatsu rocky/ F 75/ DL 51/ 1990/2.8 TD

    подойти впрямую может только от Тойоты Близзард

    все остальные - с существенными переделками, и которую проще - это уже решать конкретно человеку выполняющему работы

    Это то понятно я всеравно должен доработать, но я имею ввиду (у роки повышенная передача в раздатке 1,3 а у хайлюкса 1

    пониженная у роки 2,4 у хайлюкса либа 2,3 либа 2,5 зависит от модели)

    Вот от которой модели может больше всего подойти к Роки 2,8 ТД ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @still-mirage,

    Являюсь владельцем Рокки и никакой это не Руггер - тем более мостовой.

    ЛР - Рокки

    ПР - Фероза

    Являюсь владельцем именно вот такой модели - когда то он был 2.8 ТД.

    http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/rocky/rocky_1st_gen/filippoff/

    Потом по странному обстоятельству и прихоти предыдущего хозяина он стал 2ЛТЕ - как можно было ставить ЛТЕ в него :dumb: я не понимаю - мотор полное говно и в такую отличную машинку. Надо было хотя бы 27ТД от Ниссана Тераника.

    После покупки и поездок по горам показал полную неспособность к выживаемости и помер ( я так понял моторы серии Л все так помирают) :dead:

    После обдумываний всех вариантов что туда засунуть - было решено ставить 33SD от Ниссана 160 Патруляки - рамы по ширине одинаковые, выход карданов тоже. В общем мотор нашел вместе с машиной. Почему не 27ТД? Потому что не нашел мотора в отдельности - те что нашел были с новых мистралей с говно-электронными ТНВД. Электроники на дизеле не должно быть вообще. Сейчас идет перестановка. Единственная проблема - необходимо 30 см пространства впереди. Будем резать телевизор и удлиннять морду - делая ее как у мерседеса с вынесенной защитой радиатора. К счастью у 160 - очень короткая коробка и раздатки - почти на 60 см короче чем у Сюрфа.

    В общем после установки такого двигателя я думаю можно с него будет собрать вот такого монстрика -

    http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/rocky/rocky_1st_gen/traaaakatak/

    В планах сразу выкинуть родные мосты и поставить патрулевские на них ЗП есть - то есть одеть патруля в новую шкурку от дайхацу и ездить.

    Ребята предлагали 4.2 ТД засунуть - прнципиально можно, может потом как нить извращусь если мощности этого двигателя не будет хватать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Daihatsu rocky/ F 75/ DL 51/ 1990/2.8 TD

    Это то понятно я всеравно должен доработать, но я имею ввиду (у роки повышенная передача в раздатке 1,3 а у хайлюкса 1

    пониженная у роки 2,4 у хайлюкса либа 2,3 либа 2,5 зависит от модели)

    Вот от которой модели может больше всего подойти к Роки 2,8 ТД ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @zacharia1978,

    Раздатка есть родная в Бишкеке - поговорю с владельцем за что он хочет ее отдать, так же по мелочи. И у меня два моста к нему :)

    А по сути - у меня F75L самый первый который выпускался с 84 по 87. И если на то пошло я бы искал ТД27 ниссановский с коробкой и раздаткой и раз и навсегда бы решил проблему запчастей. На Дайхацу особенно первого поколения запчастей просто нет - замену поагрегатно до добра не доведет по любому - переходная пластина это не выход. У вас в России думаю проблем с контрактным движком никаких проблем нет.

    В две руки за день был демонтирован кузов и снят с рамы, еще два дня на установку нового двигателя и потом подключение подгонка по плану. В общем с регистрационной беготней две - три недели и неубиваемый Ниссановский мотор с шестернями вместо цепи и гораздо большей мощностью и главное наличием запчастей в случае поломки. Авто очень и очень простое при наличии подьемника для снятия кузова можно с друзьями и пивом на выходных управится за месяц полтора - ездить потом и радоваться а не говорить удивленным продаванам что нужна РК на машину, которую уже 25 лет не выпускают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: @Centurion,

    я так понял моторы серии Л все так помирают

    Поправлю серии LT серия L - атсферники живучие как никто замый желаемый мотор для дизелиста 5L практически неубивамый и мощный в тоже время как правило это переработанный 3L до максимума насколько знаю железо умирало раньше чем движок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @sergk65,

    Поправлю серии LT серия L - атсферники живучие как никто замый желаемый мотор для дизелиста 5L практически неубивамый и мощный в тоже время как правило это переработанный 3L до максимума насколько знаю железо умирало раньше чем движок

    Согласен - только Тойотовским моторам серии Л очень и очень далеко как по надежности как по качеству изготовления до моторов 27TD, SD33, 28DL Daihatsu, 602 Mercedes, 30BT Cummins, и других которые ходят и ходят и ничего не просят. У тойоты я так понял только более или менее это 1HD-T и 2H (Но это не среднеобъемники) и моторам серии Л как до луны пешком до этих моторов включая знаменитый КЗ, мне показали на замену 4 КЗ - у всех малый пробег и уже имеющиеся гемморойные болячки. СД который я купил год выпуска 84 - на моторе нет ни одного места потения маслом и заводится от толкача на раме - потому что все снято абсолютно.

    И теперь мне покажи такой тойотовский мотор который можно на раме, без кузова, без аккума, без стартера, без компа, без свечей накала, от бутылочки, толкая другой машиной завести причем с первого метра и рычажком механическим заглушить заглушить? :blush: Поверь проверено на собственном опыте - второй мотор серии Л умер на у меня руках до второй замены масла :puke: мое мнение говно моторы ИМХО. Что турбовые что нетурбовые, мрут как мухи от дихлофоса, достаточно зайти в технические вопросы Сурфов и Раннеров. И потом к Ниссановодам с поискать темы как часто они свои дизеля крутят не считая 2.8 и 3.0 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Поверь проверено на собственном опыте - второй мотор серии Л умер на у меня руках до второй замены масла :puke: мое мнение говно моторы ИМХО.

    Есть такой анекдот: "Если третий муж бьёт по-морде, то дело не в мужьях, а в морде".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат
    И теперь мне покажи такой тойотовский мотор который можно на раме, без кузова, без аккума, без стартера, без компа, без свечей накала, от бутылочки, толкая другой машиной завести причем с первого метра и рычажком механическим заглушить заглушить?
    Серия B ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @zacharia1978,

    За раздатку родную просят 400 бакинских, с 2.8 Турбомотора родного.

    To: @Ziliboba,

    В поиске был с сентября - найдено две 3Лки - оба кидают масло, полная капиталка, моторам по 5-8 лет. Нашел так же четыре 1КЗТЕ - все в хлам ушатаны не старше 10 лет, в масле как будто обосранные причем с япии привезенные отрезанные морды. 2ЛТЕ - вообще фантастика нашел только одну на Прадике которую хозяин хотел продать только вместе с машиной - машина 96 года - дымит коптит кряхтин и наверное скоро умрет обычной смертью тойотовского дизеля - пробой бошки :lol:

    И заметь - не было в продаже вообще 2.7 ТД, 4.2 ТД Ниссановских валом - нашел 5-6 штук на продажу, один завели даже на паллете, 3.3СД тоже пришлось купить вместе с машиной. И все на продажу движки запыленные, а не засратые маслом как Тойотовские.

    Или хочешь доказать что 602 Мерсовский который ставится на маршрутки слабее Тойотовской Л? :D :D :D :D Они как Ниссановские РД28 - только кипятильники... Еще раз говорю - зайди в тех и почитай сколько с ними ипутся...

    To: @Viacheslav77,

    Серия 2В никогда не была турбинированной это раз, второе мощность 33СД 141 ЛС против 93 2В - хоть по обемам одинаковые - но дохленький. Да и не видел я в продаже вообще В серии, зато навалом Митсубовских 4М40 моторов.

    Мое ИМХО - нету хороших Тойотовских среднеразмерных дизелей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково-3 М.О.
    • Машина: Patrol 160 3,3d SOA 33MT, Corolla EE90

    Серия 2В никогда не была турбинированной

    2B не была, а 3B - была - 13BT.

    мощность 33СД 141 ЛС

    Техпаспорта начитались? SD33 - атмосферник - то ли 90, то ли 95 сил. SD33T - турбо - 120 сил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Или хочешь доказать

    Вот ещё не хватало B)

    Я что хотел сказать, то прямо и сказал - всё дело в прокладке.

    А ниссаны ты лучше быстроходные вспомни, не те которые в 80-х делали вместе с серией B, а тех которые сегодня сурфа на казете догонят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Daihatsu rocky/ F 75/ DL 51/ 1990/2.8 TD

    To: @zacharia1978,

    За раздатку родную просят 400 бакинских, с 2.8 Турбомотора родного.

    Насчет родной раздатки, спасибо что разузнали, но я живу в Тбилиси и ее тащить сюда обойдетса в штуку наверно мне лучше что нибудЬ подогнать от другой машины.

    А насчет ниссановского это интересно у нас мотор, каробка и раздатка от ниссан терано 1998 2,7 ТД стоит 1500$, но к сожалению винансы пока поют романсы, а от сарфа только раздатка стоит 300$ на что и хвотает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Daihatsu rocky/ F 75/ DL 51/ 1990/2.8 TD

    Мне интересно господа, Раздатка от Тойоты хайлюкс у которой на 4 кубатуры меньше двигатель чем у меня. Даст ли 4 кубатуры какую нибудь разницу в раздатке ?

    Если не правильно выложил вопрос то сори исправлюсь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    To: @still-mirage,

    Являюсь владельцем Рокки и никакой это не Руггер - тем более мостовой.

    ЛР - Рокки

    ПР - Фероза

    ЛР - Роки = ПР - Руггер

    ЛР - Фероза = ПР - Роки

    3L - очень хороший мотор

    Изменено пользователем varvar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Daihatsu rocky/ F 75/ DL 51/ 1990/2.8 TD

    Здравсвтуйте ! Помогите пожалуйста я уже запутался столько перечетал и в голову уже не вмещается совсем, вообщем у нас на барахолке полно тойот, от какого 4runnera или Surf-а может подойти Раздатка к моему Роки 2.8 ТД ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.