Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    а на Хайлюкс мостовой тогда какие, что то разобраться не могу.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Хотел заказать в экзисте шрус  N-1001-2HO , но экзист сейчас их не поставляет . нашел на экзитсе вот такой номер для моих мостов  от NKN - NS1053-2H. В вашей таблице нет номера такого . Подойдет он мне или нет ?

    Еще думаю -а шрус от моста после 91го года можно всунуть как нибудь в мост до 91го года ? или без вариантов ?

    1190783[/snapback]

    К сожалению NS1053-2H в каталогах не нашел. Поэтому о взаимозаменяемости сказть не могу sad.gif

    N-1001-2HO еще кое где попадаются. Ценник около 4000р.

    Если верить твоей подписи, то у тебя 130-й.

    Значит ШРУС тебе нужен N1149-2H.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если верить твоей подписи, то у тебя 130-й.

    Значит ШРУС тебе нужен N1149-2H.

    1193911[/snapback]

    Не верь глазам своим . dead.gif

    у меня Раннер на мостах от 70ки .

    можно у тебя заказать шрус ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Не верь глазам своим . dead.gif

    у меня Раннер на мостах от 70ки .

    можно у тебя заказать шрус ?

    1193923[/snapback]

    Нашел на оптовом складе N-1001-2HO по 3500.

    Если точно будешь брать, то завтра заберу со склада, пока не продали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не верь глазам своим . dead.gif

    у меня Раннер на мостах от 70ки .

    можно у тебя заказать шрус ?

    1193923[/snapback]

    Нашел на оптовом складе N-1001-2HO по 3500.

    Если точно будешь брать, то завтра заберу со склада, пока не продали.

    1193936[/snapback]

    буду 1000%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Не верь глазам своим . dead.gif

    у меня Раннер на мостах от 70ки .

    можно у тебя заказать шрус ?

    1193923[/snapback]

    Нашел на оптовом складе N-1001-2HO по 3500.

    Если точно будешь брать, то завтра заберу со склада, пока не продали.

    1193936[/snapback]

    буду 1000%

    1193938[/snapback]

    Скоко штук?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не верь глазам своим . dead.gif

    у меня Раннер на мостах от 70ки .

    можно у тебя заказать шрус ?

    1193923[/snapback]

    Нашел на оптовом складе N-1001-2HO по 3500.

    Если точно будешь брать, то завтра заберу со склада, пока не продали.

    1193936[/snapback]

    буду 1000%

    1193938[/snapback]

    Скоко штук?

    1193955[/snapback]

    один пока .

    в личку отписал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    1097869[/snapback]

    Поставил  party.gif  но пока только с правой стороны.

    заодно: новую п.ось с сальником, фланец и втулу+игольчатый. После установки, люфт на фланце хвостовика переднего редуктора уменьшился почти вдвое! party.gif

    На трассе (в режиме газ/тормоз) удар в трансмиссии стал мягче... заметно мягче.

    Планирую заняться левой стороной и с нетерпением жду завтрашнего дня. Надеюсь погода не подведёт.

    1111422[/snapback]

    "Я требую продолжения банкета!!!" buzz.gif

    Если после ремонта одной стороны люфт хвостовика редуктора уменьшился в 2 раза, то как будет после ремонта второй стороны? (Как я понял редуктор не ремонтировался)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    1097869[/snapback]

    Поставил  party.gif  но пока только с правой стороны.

    заодно: новую п.ось с сальником, фланец и втулу+игольчатый. После установки, люфт на фланце хвостовика переднего редуктора уменьшился почти вдвое! party.gif

    На трассе (в режиме газ/тормоз) удар в трансмиссии стал мягче... заметно мягче.

    Планирую заняться левой стороной и с нетерпением жду завтрашнего дня. Надеюсь погода не подведёт.

    1111422[/snapback]

    "Я требую продолжения банкета!!!" buzz.gif

    Если после ремонта одной стороны люфт хвостовика редуктора уменьшился в 2 раза, то как будет после ремонта второй стороны? (Как я понял редуктор не ремонтировался)

    1232903[/snapback]

    Редуктор без ремонта. Левую сторону тоже собрал. Уже давно. При свежепрошпрцованных шлицевых карданов, люфт в трансмисси отсутствует...почти. Надо-бы договориться с жабой и заменить на новый задний кардан... пока переодически шприцуюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: tlc 80 vx 1hd-t

    на праворукой 80ке nkn начал хрустеть на 50000, после чего отходил еще столько же. Менять пришлось вместе с шкворневыми. Думаю по "прямой" еще долго работал бы.

    Заменил этот правый шрус который всего отработал 110000 на новый hdk . Левый nkn только захрустел на 110000км -думаю надо менять.

    Хотя, в магазине говорили, что hdk лучше-посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: ГАЗ 69а,TLC 100 td, TLC 80 1HZ, джили атлас

    Заказал шрусы NKN, старые хрустели 4 года , подскажите привода тоже лучше поменять сразу или нет ? Пробег 230 тк. Если надо то номерочек нужных подскажите. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    To: JEEPpopotam

    У вас случайно на складе не завалялось ещё пару шрусов на мостовой Hilux? Я так понимаю N-1001-2HO? Там шрусы один в один как на TLC 72.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Подниму тему.По документам машина 91 год.Хочу заменить шрусы.Прочитал,что их три вида-один короткий до 92г.в. и два длинных (с АБС и без) после 92г.в.

    Есть опасения-а вдруг до меня перекатили мост на более свежий.Я возьму короткие,а будут нужны длинные.

    Вопрос:где померить линейкой после снятия шрус,чтобы узнать,короткий он или длинный?

    Сколько мм короткий и сколько мм длинный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А Вы (обращаюсь на ВЫ потому как ник считаю годом рождения) выньте полуось со шрусом, померьте и выложите размер, это думаю лучший вариант! Я после этого обещаю съездить и померить свой шрус с АБС и после 92г.!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Проще вылет фланца замерить. Ничего разбирать и вытаскивать не придётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    To: JEEPpopotam

    У вас случайно на складе не завалялось ещё пару шрусов на мостовой Hilux? Я так понимаю N-1001-2HO? Там шрусы один в один как на TLC 72.

    1241317[/snapback]

    Че-то я очень сомневаюсь, что они одинаковые с 72. На Хилухе кулаки меньшего размера. И по каталогу ШРУСы не взаимозаменяемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Все-таки N-1001-2HO есть 2 шт. в наличии? Если есть, то почем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    выньте полуось со шрусом, померьте и выложите размер, это думаю лучший вариант! Я после этого обещаю съездить и померить свой шрус с АБС и после 92г.!!! ----------------------------Очень сильно постараюсь снять в выходные и померить.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    JEEPpopotam - а на KZJ78 эти супершрусы есть? и по-чем? пока похрустывает один, с водительской стороны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    To: JEEPpopotam

    Сейчас померил. И в правду разные у TLC72 - больше.

    Может у вас найдётся пара шрусов на Hilux LN 65 (мостовой). Или хотябы номерок NKN подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.