Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Металл нагревают ТВЧ,катают между двух гребенок(как винты и болты) и сразу темообрабатывают.Данный метод за счет упрочнения поверхностных слоев металла дает более прочные шлицы чем при нарезке(удалении слоев металла).Из за сложного техпроцесса применяется при серийном(крупносерийном,массовом)производства.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Renault Duster

    Спасибо за информацию, очень познавательно.

    Поставлю сейчас, весной сниму фланцы, чтобы сфоткать шлицы, выложу здесь - посмотрим

    что из этого получилось

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Весной, в мае, поставил ШРУСы NKN. В итоге пропала АБС. Я думал, что при переборке моста оборвал провод или датчик. Но нет, все нормально. После того как машина завелась, лампочка АБС не загорается. Загорается лишь тогда, когда машина движется, и в движении скорость превышает где-то 10-15 км/ч. Проверка на компе показала, что на правом ШРУСе отсутствует тепловой зазор. Как исправить? Виноват ШРУС или "кривые" руки?. Скоро зима, не хотелось бы остаться без АБС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Зазор между сердечником датчика и зубьями на шрусе регулируется прокладками под датчиком. Тож поставил длинные шрусы NKN с длинными фланцами, но абс-ка к тому времени уже не работала к сожалению (по обрыву проводов). Пару раз лечил - забил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Не знаю чего у вас так, у меня стоят длинные с длинными фланцами, все работает, даже на мокрой дороге срабатывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@Egor 143, а ссылочка на номерок прокладки для датчика АБС имеется? Чего то я в экзисте не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я там в принципе никогда прокладок не видел или она уже стала единым целым с датчиком... ИМХО разобрать и самому все посмотреть, мож кольцо абс как-то сместилось ХЗ, оно ведь съемное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    2Санек:

    89517-60010

    89517-60020

    89517-60030

    Это передние разной толщины. Зад - отдельная кухня.

    Сорри. У тебя 95г.в. может быть по другому.

    Изменено пользователем Egor 143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    2Egor 143 спасибо. Посмотрел, действительно на авто до 1995 г.в. такие прокладки есть, но почему-то их нет на авто 95-97 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    Хм.. Такая же фигня. Поменял правый передний и АБС дурить начала. Датчик получается приподнять надо? Или наоборот?

    Кстати, Шрузы эти меняю аккуратно раз в год по одному. Причем справа. Правда крутят они 36" Симексы, может от этого..

    А шлицы - да, накатанные лучше нарезанных. Более сложно технологически, зато для дела полезнее.

    Изменено пользователем Белый_spb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: tlc 80 vx 1hd-t

    Ставил HDK. Начали похрустывать от 60000. И так до 120000. при замене были еще рабочие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    А есть еще ШРУСы производства фирмы GKN,достойный европейский производитель ,стоимость в районе 4-5 тр .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Весной, в мае, поставил ШРУСы NKN. В итоге пропала АБС. Я думал, что при переборке моста оборвал провод или датчик. Но нет, все нормально. После того как машина завелась, лампочка АБС не загорается. Загорается лишь тогда, когда машина движется, и в движении скорость превышает где-то 10-15 км/ч. Проверка на компе показала, что на правом ШРУСе отсутствует тепловой зазор. Как исправить? Виноват ШРУС или "кривые" руки?. Скоро зима, не хотелось бы остаться без АБС.

    В общем, проблема решена. Косяк 50/50 как производителя, так и "кривых ручек". Производитель на один из двух присланных мне ШРУСов не соизволил поставить кольцо АБС, я не проконтролировал этот вопрос (думал, что такого быть не может, потому что не может быть ваапще), а "кривые ручки" (я скажу очень даже талантливые ручки) тоже как-то даже не задумались про это кольцо, когда меняли ШРУСы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC 80 91 г Мкп центр диф лок

    Мужики, опять вопрос про номер NK 1143 2HO в экзисте есть только они, в адекватные сроки, нужно в течении недели, подскажите, они длинные или какие ? нужны длинные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC 80 91 г Мкп центр диф лок

    извеняюсь, номер N-1143-2HO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВдельтеРекиНевы
    • Машина: ТЛК80 92г. 1HDT VX

    Подниму тему,так так нуждаюсь в совете!Итого,имеем.Шрусы NKN с посадочным размером сальника-59.1(таблица из 73 сообщ.) Мерили прибором-59(допускаю погрешность штангена).Сальник ступицы-оригинал(тож гдете-то 59).Всё красиво и чисто!!! Но при одевание онного сальника на посадочное место онаружилось чё он прилегает(одевается) не плотно!Тоесть между резинкой и шрусом имеется зазор порядка 1.0мм.Спокойствия как-то сразу поубавилось.В моём понимании сальник должен одеваться плотненько,слегка сминая(как-бы раздвигая резинку).Поправте моё понимание,если оно неправильное.Собстно вопрос: это так и должно быть? Помогите советом,а то паника мозга стремительно набирает обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Или я дурак или одно из двух...

    Ты имеешь ввиду именно ШРУС (гранату)? Там же нет никаких сальников. Сальник - он на полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВдельтеРекиНевы
    • Машина: ТЛК80 92г. 1HDT VX

    Или я дурак или одно из двух...

    Ты имеешь ввиду именно ШРУС (гранату)? Там же нет никаких сальников. Сальник - он на полуоси.

    Попробую по-другому сформулировать.Я не являюсь опытнейшим переборшиком переднего моста (хотя с мостами имею дело.....с зубными тока)))))) Так вот... Просто хочется понять.В посте #73 тов. Жиппопотамом,со словами "Вот, может кому пригодится", выставлена таблица с вариантами и размерами( А.В иС) шрусов. За что ему отдельное спасибо - пригодилось!!! Где "В" является диаметром сальника. Думая,что это и есть посадочно место я одел сальник(90311-62001),а там зазор(см.#196)
    1. .Может я чёто не так понял?
    2. Если не так,то на что он одеваеться?(уже предпологаю возможные варианты ответов))))

    • С сальниками полуосей всё понятно(я надеюсь)))). Он же(90311-62001) запирает смазку(которая в кулаке),значит на чёто он должен плотно(плотненько) одеваться? Я так думаю(цит.) Поправьте если не правильно думаю.Пытаюсь опередить события,чёб не получилось так: всё разобрали...... а потом - "бляааа.... а сальник-то не подходит"

    Как-то так.Просьба над глупыми вопросами сильно не ржать.Можно так = :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Подниму тему,так так нуждаюсь в совете!Итого,имеем.Шрусы NKN с посадочным размером сальника-59.1(таблица из 73 сообщ.) Мерили прибором-59(допускаю погрешность штангена).Сальник ступицы-оригинал(тож гдете-то 59).Всё красиво и чисто!!! Но при одевание онного сальника на посадочное место онаружилось чё он прилегает(одевается) не плотно!Тоесть между резинкой и шрусом имеется зазор порядка 1.0мм

    .Может я чёто не так понял?

    Вот именно, не так понял

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=69177 диаметр посадочного 59,1 - это для 80-к с 1994 г.в. У тебя 80-ка 1992 г.в., поэтому тебе нужен сальник с посадочным размером 57 (позиция № 9)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВдельтеРекиНевы
    • Машина: ТЛК80 92г. 1HDT VX

    Давайте(поможите) разобраться :ph34r2:

    Позиция №9 - Короткий шрус 24-57-30

    Лежит в прихожей позиция №10 - короткий шрус 24-59.1-30

    Лежит в прихожей 90311-62001(сальник ориг.номер) внутренний диаметр 59.

    Отметаем года произодства,ибо операемся на размеры - и там(на шрусе) 59.1,и там(сальник)59. Разница=0.1.

    Одеваем 90311-62001 на позицию №10(лежит в прихожей) получаем зазор прим. 1.0мм.

    Одеваем(виртуально)90311-62001 на позицию №9(посадочный разм 57) получим минимум 2.0мм(ещё бОльший зазор)

    Шрусы были куплены последними,с учётом внутреннего размера сальника.Т.е. замерил внутр.диам.сальника(получил 59),посмотрел в таблицу, и выбрал шрус соответствующий этому диаметру = короткий шрус,позиция№10

    Даже, уже, не знаю как сформулировать вопрос.

    Блииин,ну я вроде не считаю себя "тугим".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.