Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    А длинный и короткий шрусы идут в 80ки в зависимости от модификации фуллтайм/парттайм или от года выпуска, или как?

     

     

    Там вообще не понятно от чего это зависит, бывает длинный и на старых, бывает и на новых.

    Есть закономерность - на новых встречается чаще, чем на старых.

    В каталогах каких-то пометок на этот счет нет. Кроме того, в каталоге вообще ошибка с номерами ШРУСов и длинные почему-то для некоторых рынков идут аналогами коротких :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Там вообще не понятно от чего это зависит, бывает длинный и на старых, бывает и на новых.

    Есть закономерность - на новых встречается чаще, чем на старых.

    В каталогах каких-то пометок на этот счет нет. Кроме того, в каталоге вообще ошибка с номерами ШРУСов и длинные почему-то для некоторых рынков идут аналогами коротких :(

    Сегодня все замерю и возможно, получится все разложить по полкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Сегодня все замерю и возможно, получится все разложить по полкам.

     

    А чего ты там собрался замерять и раскладывать?

    У меня данные по 40-50 машинам и я не выявил зависимости установки длинных-коротких ШРУСов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    возможно, получится все разложить по полкам.

    Всё уже давно разложено:

    К длинному шрусу нужна соответсвующая широкая ступичная цапфа, с длинным шлицевым. Таким образом, шлицевое шрус-ступица получается более надёжным. Усё.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, TLC-105

    Господа, подскажите какие мне шрусы взять на 105-ку с АВS, не особо дорогие по 315 колеса?

    Сообщите номера каталожные и где заказать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Сегодня вечером покажу вам фотографию на тему что и там и там есть место под АБС.

    Может и короткие под АБС бывают...

    post-12364-0-84271800-1412795310_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ну, в природе есть множество всяких ШРУСов, например тот, что справа на фото...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Ну, в природе есть множество всяких ШРУСов, например тот, что справа на фото...

    Да. Справа оригинал короткий и БЕЗ места под шестерню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Так  на 100ку  и не нашлись шрусы  NKN   ?

    ... Вообщем прозевал рваный пыльник у внутренного шруса. Естественно он захрустел.

    Озадачился покупкой и заменой.

    Естественно глубоко убежден,что самый лучший- это тойотовский оригинал.но так как жаба не дает потратить на него 10 тр, и во избежание проблем при покупке сомнительного качества аналог.

    Решил что самый лучший вариант- это контрактный привод ( или только шруз) с японческого автомобиля.

    Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВдельтеРекиНевы
    • Машина: ТЛК80 92г. 1HDT VX
    .но так как жаба не дает потратить на него 10 тр

    Еслиб на 80ку оригинал стока стоил - жабу даже не заметил бы!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Подскажите что лучше взять из этого списка, естественно не оригинал

    post-27301-0-34316200-1446455758_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    .

    Решил что самый лучший вариант- это контрактный привод ( или только шруз) с японческого автомобиля.

    Имхо.

    к тнвд эта теория относится? )

     

     

    Подскажите что лучше взять из этого списка, естественно не оригинал

    nkn и бери

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Тут кто то фото выкладывал НКН сломанного, пока присматриваюсь. Появились еле слышные пощелкивания. до этого менял шрусы 70 тык назад, ток не помню какие брал. Надо покопаться в чеках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    HDK пробег 12000 км. захрустели. и это на парт тайме.

    Изменено пользователем Taras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Спасибо. HDK вычеркиваем. Остаются NKN за 4300 )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    Спасибо. HDK вычеркиваем. Остаются NKN за 4300 )))

    22-02056 (тоже хорошие шрусы , проверенные ,  но ценник стал не очень интересным )

    N-1215-2HO  - "4300"   шикарно !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Себе ставил недавно nkn .Hdk уже не в счет испортились ! Альтернатив больше нет либо оригинал либо nkn !Есть опыт использования их на машине в ралли и триале ! Никакие так долго не живут как nkn !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Себе ставил недавно nkn .Hdk уже не в счет испортились ! Альтернатив больше нет либо оригинал либо nkn !Есть опыт использования их на машине в ралли и триале ! Никакие так долго не живут как nkn !

    Недавно себе поставил NKN и еще прикупил комплект как ЗИП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    NKN на 105-ку не нашел, прикупил HDK TO-058 сегодня... будем тестить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    NKN на 105-ку не нашел, прикупил HDK TO-058 сегодня... будем тестить...

    Как искал-то? В кондитерском что-ли?)

    В нашем автодоке чуть меньше 4р, доставка - 3 дня, поди у вас там все лежат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.