Перейти к публикации
stig

приехал, стук в двигателе - и заклинило

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    стук в движке прогрессировал очень давно, лет пять где-то.. с начало еле-слышно было и то только в туннеле, потом чуть сильнее и сильнее.. и вот неделю назад он сильно проявился, было отчетливо слышно прям в салоне при оборотах от 1500, на холостых ничего не проявлялось, и еду значит, еду и раз - движок заглох.. остановился, подумал, попробовал завести, еле-еле так дззззык-дззззыыык... стартер практически не проворачивал.. с пятой-шестой попытки движок начал прокручиваться, но как-будто его клинило раз через раз.. потом получилось завести, стук был просто страшный... отбуксировали до дома, и вот неделю хожу и думаю.. вынимать двигло или чинить без его снятия.. проверил компрессию во всех цилиндрах.. где-то 13-14 во всех горшках.. это уже порадоволо.. видимо вкладыши провернуло? дядя говорил что снимал поддон и вынимал поршни, маслянный насос.. но когда я его разбирал, и добрался до поддона, я его за несколько часов снять таки не смог..

    советы? как что, почему? как чинить, что заказывать?

    как починить без снятия движка... уж неделю думаю, снимать или так чинить, помогите кто сталкивался с такой байдой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: stig

    Поверь, снимать поддон удобнее на снятом движке. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Сперва про "общее" , если мотор проехал более 200тык, то однозначно готовиться к глобальной ревизии!

    Терь про частности,.. действительно схема дефекта мотора походит на расклепывание и проворачивание вкладышей.

    А посему мотор однозначно ДЕМОНТИРОВАТЬ РАЗБИРАТЬ И ДЕФЕКТОВАТЬ!!!

    Можно из написанного предположить что коленвал уже "на помойку" (и шатун тот скорей всего тоже)....., из за грубейшего с ним обращения blush.giftormoz.gif

    ohmy.gifunsure.gif

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    пробег более 300 тык, но, с другой стороны зачем куда-то еще лезть и что-то ковырять если оно того не просит? компрессия приличная, давления масла есть, движка не перегревается...

    понимаю что на снятой движке поддон снимать легче, но отсоединять коробку и все прочее куда сложнее нежели покорячиться и снять поддон на установленном движке... кстати может движка еще 300тык пробегает без капиталки, кто его знает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    кстати может движка еще 300тык пробегает без капиталки, кто его знает..

    Судя по описанным тобой симптомам он уже больше нисколько не пробегает. Снимай мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    неужели из-за одного провернувщегося вкладыша делать целую капиталку движка??

    прям как ситуация знакомая в сервисе... на ниссане товарищу в разных сервисах говорили по-разному, но приблизительно смысл в том что стучат в движке вкладыши, надо делать капиталку.. развели на все это дело, развели на проточку коленвала, развели на кучу всяких мелочей, еще чего-то, хотели развести на расточку цилиндров, короче говоря развели на все, и сделали все.. а когда собрали - стук остался.. вот тебе и капиталка... смысл? если оно того не просит

    скажите как поддон снять не снимая движки, вот это действительно интересно focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Движок снять никогда не поздно. Я у себя снимал поддон, правда у меня мост, и тоже был снят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Surf Двигатель 2LT-E

    Я бы снял двигатель! Если вкладышь провернуло это полюбому задиры на коленвалу будут! Если шатун целый это еще хорошо! У меня история была одна: Приежает как то ко мне в гараж корефан, говорит мол у меня походу турбинка наварнулась типа нетянет и звенит что то. Ну я ему говорю мол ща яма освабодится и посмотрим. он говорит "окей, но я спешу побежал я машина на улице работает" мин.через 10 выхожи на улицу смотрю машина заглушина, я подошел зажигание горит (походу уже клин был)! Завел машину легко стал в гараж загонять опять хоп и заглохла blink.gif Я опять завел заехал! короче когда поддон вскрыли там шатун а пополам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    неужели из-за одного провернувщегося вкладыша делать целую капиталку движка??

    651224[/snapback]

    Нет конечно . НО

    Провернувшийся вкладыш требует

    1 шлифовка или замена вала , у 3взе только два ремонтных размера вала 0,25 и 0,5 . Очень часто застучавший вкладыш перескакивает эти два размера легко .

    2. заменить или отремонтировать шатун .Для чего потребуется разобрать практически весь мотор и если его не снимать , то на машине останется только один блок от мотора .

    снять поддон на машине с независимой передней подвеской не снимая движок можно , но очень сложно . А качественно поставить практически не реально без разборки подвески .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Ты сума сойдёшь чтоб поставить потом назад вкладыши и крышки шатунные !

    Колен вал не лёгкий и постель тоже не лёгкая это всё придёться держать на руках при сборке !

    Мой ответ: без снятия двигла , решить твоё проблему почти не реально !(качественно ! ) focus.gif

    Да и много чего ещё надо сделать кроме замены вкладышей и расточки колена ....

    Например отмыть от говна масленные и водяные каналы ...

    Потом : при проворачивании вкладышей -шатун повреждён ! Он становиться овальным ! Его менять ! А как ? ph34r.gif Вынимать поршень !

    А вынул поршень -точи блок ---это закон !

    А всё остальное годиться только на продажу врагу !

    Удачи

    Р.С. И вообще как надо не любить машину , чтоб с таким стуком ездить 5 лет .... blink.gif

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Человек просто не совсем верно представляет устройство двигателя. Если любой вкладыш провернуло то вал необходимо шлифовать без вариантов. Снять коленчатый вал не снимая двигателя теоретически можно. Для этого нужно- снять коробку,поддон, маховик, пыльник, задний сальник. Потом разобрать переднюю часть двигателя, снять переднюю крышку чтобы освободить передний конец коленвала. После этого открутить крышки шатунов, крышки коренных подшипников и достать к-вал. Ни один автослесарь если он в здравом уме не возьмется делать такую работу. Хотя прецеденты в моей практике случались только не на такой машине. На старом ниссане я снимал и ставил к-вал на машине не снимая двигателя. Првда там и сам двигатель был гораздо проще. И еще как то знакомые мужики умудрились заменить к-вал на камазе не снимая мотора. Сам я при этой процедуре не присутствовал, поэтому не очень то верю что они это сделали. Но если это так то это чистой воды мазохизм, ибо мотор с камаза снимается за 2 часа при наличии тельфера, инструмента и хотя бы одного слесаря. А вот на татре все гораздо проще- там вкладыш стуканул, сняли поддон, заменили часть коленвала и он опять как новый. Чумовая техника!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: fktrc

    Человек просто не совсем верно представляет устройство двигателя. Если любой вкладыш провернуло то вал необходимо шлифовать без вариантов. Снять коленчатый вал не снимая двигателя теоретически можно. Для этого нужно- снять коробку,поддон, маховик, пыльник, задний сальник. Потом разобрать переднюю часть двигателя, снять переднюю крышку чтобы освободить передний конец коленвала. После этого открутить крышки шатунов, крышки коренных подшипников и достать к-вал. Ни один автослесарь если он в здравом уме не возьмется делать такую работу. Хотя прецеденты в моей практике случались только не на такой машине. На старом ниссане я снимал и ставил к-вал на машине не снимая двигателя. Првда там и сам двигатель был гораздо проще. И еще как то знакомые мужики умудрились заменить к-вал на камазе не снимая мотора. Сам я при этой процедуре не присутствовал, поэтому не очень то верю что они это сделали. Но если это так то это чистой воды мазохизм, ибо мотор с камаза снимается за 2 часа при наличии тельфера, инструмента и хотя бы одного слесаря. А вот на татре все гораздо проще- там вкладыш стуканул, сняли поддон, заменили часть коленвала и он опять как новый. Чумовая техника!

    Забыл перечислить ПЕРЕДНИЙ мост ! Весь ! ok.gifohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    а я бы не трогал , лет пять бы еще подождал и оно само бы рассосалось и может быть даже заработало cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    а я бы не трогал , лет пять бы еще подождал и оно само бы рассосалось и может быть даже заработало  cool.gif

    651874[/snapback]

    biggrin.gif

    Ага, как беременность, рассосётся... friends.gif

    У меня чуть-чуть что то там зазвенело и забрякало - в итоге капиталка пока не поздно!

    Мотор 3VZ-E должен шелестеть и тихо поцыкивать инжекторами ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    И еще как то знакомые мужики умудрились заменить к-вал на камазе не снимая мотора.

    жесть! насколько я помню вес КАМАЗовского коленвала около 75 кг. Полнейший изврат. Может у них телфера не было.

    А вот на татре все гораздо проще- там вкладыш стуканул, сняли поддон, заменили часть коленвала и он опять как новый. Чумовая техника!

    Дааа.. это вообще чудо техники на игольчатом подшипнике в колене и воздушном охлаждении. Кстати эта техника без одного колеса умеет ездить.

    А по теме: с учетом того, что стартером тяжело было крутить колено, видимо там хорошо все завернуло, то я бы лучше снял двигатель. И как бы это странно не казалось, но мне всегда казалось, что на месте (не снимая) всегда проблематичнее качественно восстановить и дольше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    А вот вопрос знатокам (и мне на будущее) в подобной ситуации, услышав стук умирающего вкладыша (ну то естьпять лет назад) поможет замена вкладышей? или здесь тоже все зависит от того как сильно уработались шейки колена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: Aleksey_1983

    А вот вопрос знатокам (и мне на будущее) в подобной ситуации, услышав стук умирающего вкладыша (ну то естьпять лет назад) поможет замена вкладышей? или здесь тоже все зависит от того как сильно уработались шейки колена?

    --------------------

    Если вкладыш провернуло ЭТО нельзя не услышать !!! Это же ох...ый стук в районе 1500-2000 об и выше dumb.gif

    И если уж провернул - то полюбому точить колено cool.gif

    А всем тем кто это ещё не прошел рекомендую сменить масленный насос !(если имеются хоть малейшие сомнение ,касаемо давления масла )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    да нафига не снимай ты его на крышу переверни biggrin.gif Извени вырвалось!там чтобы подон снять весь передний мост снять придется точно тебе сказали лучше мотор ручной лебедкой снять чем через выхлопную переборку поршневой делать buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    подождите, вы говорите что проворачивается вкладыш при оборотах и есть стук.. у меня то стука не было, просто движка заглохла и все.. может у меня не успело ободрать колено?? хотя скоро все разбираю, увидим..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: stig

    Когда проворачивает вкладыш то просто стук ! Начинается он где то с 1500об.

    на ХХ не стучит .

    А раз у тебя заглох то скорее всего у тебя всё ещё хуже focus.gif

    Влоть до поломки колена ...и шатуна .

    Снимать двигло и всё смотреть и дефектовать !

    Нет другова тут пути ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.