Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Ну любопытства ради - в планах 2 аккума по 100 ке 2 лебедки - люстра и много чего еще =) " гены корячить не озота - прощще поставить 1 но конкретно и насовсем. Мощщи много не бывает - всегда найдеться куда применить =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Потребителей много может быть подключено - все есть хотят... Потому и подбираю. Гена на 120 с одной только лебедкой которая ест под 100 ку уже показал себя не айс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    За список спасибо - буду шерстить еще раз - может упустил чего. Ну приобрету чего - вкорячу или вколхозю - выложу фото. Электрика я нашего уже озадачил =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Потребителей много может быть подключено - все есть хотят... Потому и подбираю. Гена на 120 с одной только лебедкой которая ест под 100 ку уже показал себя не айс...

    может не по теме. но для того чтоб успешно лебедиться нужен свежи акк, гена так - зарядник по сути . Лебедка на 4-м мотке обычно потребляет уже более 300А, это пиковое значение и на него приходится меньше всего по времени. в свет и т.п. ставить диоды, благо что они распространены и/или ксенон. Одновременно 2-мя лебедками вроде не воспользуешься. В общем 120А гены на 2 акка по 100 должно хватать за глаза. ИМХО. это практика моя, но не на ранере.

    ни от чего не отговариваю, но погоня за геной с офигенным А - задача на очень редкого любителя.

    и да, неужели гена с такой мощностью (свыше 300А) нормально живет без охлаждения? Т.е. охлаждается только воздухом?

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    у на данном этапе - парит как раз качественный и быстрый заряд. Просто тупые расчеты затра тна вкорячивание вторго гены если не хватает одного - показали что прощще на мой взгляд поставить 1 мощный и забыть =) Только вот никто толком не может заценить прокатит ли тот гена в моем линке или нет. Для сравнения - новый тот что рекомендуют постами выше на 120 - стоит около 9 ти рублей - этот же - около 14 ти - с доставкой. Вот отсюда и пляшу.

    По поводу охлаждения - оно штатное. Доп схем и систем нет.

    Просто есть возможность взять и Б.У гены из списков выше - но это кот в мешке...

    Имхо новый предпочтительней.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А почему ты решил, что генератор на 300А зарядит аккумкулятор(ы) быстрее, чем на 60А?

    Дело не совсем в том, сколько можно выработать из генераторов, а в том как их засунуть в аккумулятор. Увеличением мощности генератора можно только скомпенсировать скорость разряда аккумуляторов, но заряжаться они что при 60А, что при 300 будут с одинаковой скоростью. Просто потому, что больше определённой силы тока аккумулятор усваивать не способен, причём чем он старее, тем ниже ток, который он может принимать. Можно вдувать почти бесконечно, увеличив напряжение, но тогда аккумулятор станет расходным материалом.

    Вот если бы был большой конденсатор, то это дело бы меняло.

    Ремень ты кстати сможешь поставить такой же ширины, как его шкив? 300А по среднестатистическому штатному могут и не пролезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Ну я не стал расписывать все это - и так ясно что быстрей не зарядиться - схема ограничит и так и так. НО - если все выжирают потребители - то и заряда нет. Особенно на холостых. Шкив переставляется элементарно или изготавливается новый если уж припрет. Я почему изначально заморочился с этой темой - при включенных девайсах что у меня есть - мой стоковый гена не заряжает аккум на должном уровне. Гена в линке на холостых дает 60 А - столько сколько мой на рабочих оборотах.120 ки БУ шные у меня нашлись под боком - около 3х рублей - но все равно хочется новый и с запасом. Он то карман не тянет =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    у на данном этапе - парит как раз качественный и быстрый заряд.

    Ну это больше от аккума зависит ,чем от гены .

    Нужен аккум АМГ , тогда он будет быстро заряжаться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я как то аргонником заряжал акум. выставлял 8 ампер и он мог заряжаться полдня.напряжение холостого хода 60 вольт . выставив на 60 ампер- он заряжался за пять минут :laugh: вернее начинал кипеть. поправьте если я не прав - там суть не сколько гена выдаёт ампер, а сколько вольт выдаёт таблетка. повысьте таблетку до 15 вольт и будет гена заряжаться полчаса. хотя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    я как то аргонником заряжал акум. выставлял 8 ампер и он мог заряжаться полдня.напряжение холостого хода 60 вольт . выставив на 60 ампер- он заряжался за пять минут :laugh: вернее начинал кипеть. поправьте если я не прав - там суть не сколько гена выдаёт ампер, а сколько вольт выдаёт таблетка. повысьте таблетку до 15 вольт и будет гена заряжаться полчаса. хотя?

    Ты зачем сюда со '' слониками своими'' зашел ? хочешь путанную тему в конец запутать своими советами ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    @@AZIAT,А можно в двух словах,для ликбезу,почему AGM быстрее заряжаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я почему изначально заморочился с этой темой - при включенных девайсах что у меня есть - мой стоковый гена не заряжает аккум на должном уровне. Гена в линке на холостых дает 60 А - столько сколько мой на рабочих оборотах.120 ки БУ шные у меня нашлись под боком - около 3х рублей - но все равно хочется новый и с запасом. Он то карман не тянет =)

    Вообще конечно 60А дохлики, те же тойотовские 80-ки уже намного лучше в плане тока на холостых, при условии одинакового состояния. Ну не 60, но близко к ним на хх 80-ка точно выдаст, а на 1000 уже почти номинал. Днём сложновато столько распихать по карманам, ночью проще. И в большинстве случаев подходят вообще без переделок, только ухо и болт чтобы в нужные стороны смотрели.

    И вот лично я генераторы mitsubishi с электроникой hitachi очень сильно не уважаю. Ремонтировать их вообще отдельный процесс.. Это не спора ради, это религия, если вспомнить какой-нить геморрой, так только хитачисубиси в памяти и всплывает.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Мощный генератор возьмет часть нагрузки с аккума на себя во время лебежения и соответственно при длительном лебежении аккум позже сядет и пластинам полегче будет (особенно если аккумы обычные). Так что мощный гена - ощутимый козырь. Имхо

    Изменено пользователем Vanchoper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я может чего то не понимаю конечно, но зачем колхозить генераторы когда на e-bay продаются доработаные штатные с током 140 А ? Денех стоят немного помоему проще купить поставить и ездить ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Я может чего то не понимаю конечно, но зачем колхозить генераторы когда на e-bay продаются доработаные штатные с током 140 А ? Денех стоят немного помоему проще купить поставить и ездить ИМХО

    В данном случае проще на мой взгляд взять с конкретным запасом - т.к второй я ставить не планирую а менять потом если не хватит - то на то и выйдет.

    Потребителей набирается порядочно - все расписывать не буду. Конечно можно взять на пересидеть что то типа 120-140А - только если не хватит - выкинутые деньги 3-4к рублей. Потому и думаю взять сразу помощнее в пределах озвученного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Потому и думаю взять сразу помощнее в пределах озвученного.

    Перед тем как брать и ставить мощнее посчитай какую мощность может передавать штатный ремень генератора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Перед тем как брать и ставить мощнее посчитай какую мощность может передавать штатный ремень генератора .

    Чтобы ушатать ремень нужно высадить в ноль оба аккума подрубить абсолютно всю нагрузку на максимум и много чего еще - и то - если не вытягивает - его тупо проворачивает =). таков был ответ знатоков =) Думаю хватит. Ну а если уж нет - переколхозим шкивы. Благо не долго. Станки есть =)

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner
    Цитата(Byaka @ 2.04.2010 - 07:50)
    Цитата(NazareT @ 1.04.2010 - 20:05)
    Цитата(rishon @ 7.01.2010 - 15:33)
    Сам не ставил,но слышал,что на 130-й 3VZE подходит практически без переделок генератор от 3-х литровой Тойоты Камри - он то ли 105 ,то ли 110 А

    855690[/snapback]

    Подходит, у меня запасной лежит от камри, один в один, тока 120А.

    957473[/snapback]

    Стоп! stop.gifРасскажи поподробнее, от какой именно Тойоты Камри 3л. подходит? Может подскажешь год выпуска и заветный номерок? Что именно переделать придется? Фоток случаем нету?

    957944[/snapback]

    не не трехлитровой, а с мотором 1AZ-FSE(тот что D4), не поправил Byaka

    Вот номера и ампераж:

    27060-28160 - 120А мотор 1AZ-FSE(тот что D4)

    27060-28260 - 100А, мотор серии AZ(этот от 2AZ а так все модели тойоты с этим мотором, список большой. только у всех ампераж разный, но по креплению все подходит)

    27060-33071 - 100А мотор 1ND (дизельная королла 120-й кузов)

    27060-37010 - 100А мотор 1ZR (короллла бензин 120-й кузов)

    270600D030 - 80А мотор серии ZZ

    27060-03070 - 70А моторы серии S

    все гены встают и подключаются без переделок, кроме первого, там фишка другая, надо задействовать 3, четвертый идет на комп, - остается свободным!

     

     

    отдельный респект .

    полазил по разборкам цена всреднем 3 т.р.  б/у 

    вот вопрос при выборе б/у гены на что стоит обратить внимание , может есть сикретик кроме очевидных

    ? зарание спасибо

    и может ктото нашёл точно мощьный геник 120  - 140  А     модель и год авто донера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Сегодня приобрел генератор от 1JZ,на след.неделе буду вживлять на 5вз,сейчас там стоит родной на 70 ампер-а этот 130

    post-46735-0-91851900-1449222055_thumb.j

    Изменено пользователем Kirill-Biba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.