Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    По электропневмоклапанам... заедте в любой магазин, торгующий ГБО (газобалонное оборудование), у них есть как минимум 2 вида интересующих вас клапанов (12 V).

    Регулятор давления с манометром (редуктор) можно купить в любом магазине, торгующем аксессуарами для окраски кузовов, аэрографии и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze
    Удивительно, как у них после такой продувки все на месте остается и ничего не выдавливает. Если на такой эксперимент решишься, рекомендую проводить его не в полевых условиях, а вблизи какого ни будь сервиса...

    Ссылку сейчас не дам, но у одного товарища выдавило сальник при 5 атм.

    Сам пробовать не буду.

    Думаю правильно подобранным манометром установленным на трассе после клапана но перед мостом.

    Куда врезать манометр ясно, а вот где его взять. Есть манметры выскоточные Манометр МТИ 1216 кл.т.0.6, 1.0 2 450.00 руб с таким цеником до 1атм гед их купить пока не нашел. Есть подешевле МТ ДМ, опять же где искать не ясно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Все еще дорабатываю систему. Бак от гидроаккумулятора справляется на отлично. Цанговые фитинги, которым я раньше не доверял оказались очень удобной и надежной штуковиной, теперь монтаж занимает в разы меньше времени.

    Еще прикупил древний Тифон с тепловоза, подвесил под кузовым. Не могу решить вопрос как его защитить от брызг и грязи и при этом сохранить звуковую отдачу (повесил кусок резины перед раструбом на скорости она его затыкает...). Расход воздуха у него огого, пришлось ставить механическую кнопку Камоцевскую, и тянуть шланги в салон.

    Электроклапан и влагоотделить смонтировал и осталось только протянуть шланг до блокировки редуктора. Но тут узнал что у ARB, макс давление 6.5, больше моэет порвать уплотнители. Надо городить редукционный клапан.

    Скоро все зафотографирую, но уже чувствую что с пневматикой в машине перебор - как оказалось и зачем мне 2 пневмогудка, пока не понимаю....

    А вот с мостами пока не решил - вывести просто сапуны под капот или заморочится с их надувкой(кстати, а когда в них не дуем, как они сообщаются с атмосферой?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Подсакжите, а то в магазинах не знают. Эл. клапана от ГБО они нормально закртые или открытые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Нормально закрыт. Т.к. газ выходил бы при снятии аккумулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevrolet TrailBlazer

    Ну хоть поделитесь, как эксплуатация собранных Вами систем за эти пол-года... Интересно, эл.клапан для дудки подобрали с подходящим проходным диаметром?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Да работает система себе и работает, чего писать? smile.gif

    Единственное, что происходило за всё время - срывало шланг. Починилось за 5 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2001год 4,7АКПП

    Интересная тема! Сейчас монтируем пневмосистему на Ранер, блокировки АРБ, подкачка все дела, выложу то же образчик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110
    Интересная тема! Сейчас монтируем пневмосистему на Ранер, блокировки АРБ, подкачка все дела, выложу то же образчик...

    1366532[/snapback]

    Выкладывай очень интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Заокнчил свою систему тут можно глянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC 100

    ""Для этого берём два компрессора подключаем к ресиверу, например от 5 до 20 литров. Подключаем сперва отдельными шлангами. Так, что бы они молотили одновременно в ресивер, но по разным магистралям. Замеряем время за которое они надавят, ну к примеру ваши 6-8 очков. И замеряем температуру бошок компрессоров. После этого подключаем компрессора одним шлангом и делаем те же замеры. Будите удивлены результатами. Кстати, просто к слову, Беркут р20 разогревается до 140 градусов нагнетая 10очков в двадцатилитровый ресивер))). И это нормально)))

    И не придётся тогда теоретизировать. Вы просто опытным путём увидите, что компрессор имея в штате шланг сечением, кажется, 8мм, не может протолкнуть с тем же успехом воздух сквозь 10мм, когда туда же старается ещё один такой же компрессор.""

    Так как быстрее будет наполнятся ресивер ? с двумя компрессорами подключенными к одному шлангу или когда у каждого свой шланг ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    ""Для этого берём два компрессора подключаем к ресиверу, например от 5 до 20 литров. Подключаем сперва отдельными шлангами. Так, что бы они молотили одновременно в ресивер, но по разным магистралям. Замеряем время за которое они надавят, ну к примеру ваши 6-8 очков. И замеряем температуру бошок компрессоров. После этого подключаем компрессора одним шлангом и делаем те же замеры. Будите удивлены результатами. Кстати, просто к слову, Беркут р20 разогревается до 140 градусов нагнетая 10очков в двадцатилитровый ресивер))). И это нормально)))

    И не придётся тогда теоретизировать. Вы просто опытным путём увидите, что компрессор имея в штате шланг сечением, кажется, 8мм, не может протолкнуть с тем же успехом воздух сквозь 10мм, когда туда же старается ещё один такой же компрессор.""

    Так как быстрее будет наполнятся ресивер ? с двумя компрессорами подключенными к одному шлангу или когда у каждого свой шланг ?

    Ух, сколько времени то прошло))).

    Конечно когда у каждого свой шланг до общего большого объема, то есть до ресивера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Сам беркут в сборе

    80772959.jpg

    Красивое, компактное решение. Хотелось бы узнать какие именно детали здесь использованы (диаметры резьб и т.д.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Положу свои 2 копейки по комплектухе :

    Собираю на базе camozzi из следующих компонент :

    Основная магистраль на шлангом HTR 8/6 NAB (диаметры нар. 8мм внутр. 6мм.). Пользуют для тормозных магистралей. Стоит порядка 70 рэ.метр. держит от до -60 при состоянии покоя и в работе от -40. Изгиб у него радиусом 40 мм!!!! Кому углы огибать берите уголки поворотные с цангой.

    Магистраль к датчикам и реле трубкой - TRN 4/2 т.к. там не нужна прокачка объемов, а только давление.

    - обратный клапан VNR-843-07 (10 атм) G1\4

    - клапан сброса давления (A331-1С2) + к нему нужна катушка (U72 DC 12 V G72) и разъем (122-800). Вход у него G1\4 выход тоже. А вот сброс куда - там М5. Для нормально открытого клапана (код А331-1С2) замечу вход М5 ! т.е. нужно переходник с М5 на G 1\4. Клапана эти так же могут ставиться на управление подачей т.к. они от 12 в работают и держат давление рабочее до 7 атмосфер (можно и 10 но работать будут меньше). Т.е. это просто управляемый тройник. Да на него нужно глушитиель ставить, а то свистит. Есть такие же с регуляторами давления.

    - фильтр масловодосборный (ставить нужно если в магистрали будут электроклапана и датчики\реле, иначе все это добро засрется маслом и дерьмом) вход-выход G1\4 N208-F00. Есть еще с маленьким стаканом N108-F00. Есть со встроенным регулятором давления и отводом под трубку 4\2 (что удобно врезать в него сразу манометр).

    - реле давления, чтоб понимать когда компрессор отключить и сбросить давление (PM11-NC закрытое, PM11-NA открытое) давление от 2 до 10 атм. Регулируется винтом. под резьбу G1\4.

    - фитинги в размере и количестве в зависимости от конфигурации. Нужны в основном серии Sprint G1/4. обычный типа S6510, тройники (цанга-папа G1\4-цанга) S6430, или тройники где все цанги под трубку 8\6 - 6540. Да собственно цанги держат давление без проблем 25 атм.

    - ресивер берем от МАЗ (5336-3513015 ресивер воздушный МАЗ Таим 20л) стоит 1320 р. Отверстий у него 6 штук под резьбу М22х1,5. Для перехода на дюймовую резьбу с этого ресивера ищется переходник М22х1,5 на 1\4. Продается этот переходник в конторах которые продают автомойки и ремонтируют керхеры и т.д. Стоит переходник 100 рублев. Дырки глушатся в баллоне заглушкой которую купить можно там же где и МАЗовский балон.

    - манометр любой на вкус и цвет. включать через тройник можно в магистраль после обратки. Тройник нужне с 8\6 на 4\2.

    По себестоимости получается в районе 7-8 тысяч за все.

    Компрессор не включен т.к. колхожу с кондиционерного компрессора.

    Все есть в самом магазе camozzi или если кто с юга - в Мосрентгене есть КБ Преспектива. Но там надо по каталогу заранее все подобрать и уже список на месте давать, иначе нервничают, розница у них поскольку-постольку.

    Переходники дюймовая-метрическая (это я про М22х1,5 на G 1\4)... млять это отдельная тема (токаря я нихрена найти не могу)- выложу тут- не считайте рекламой - я задолбался их искать !!!!

    www.auto-him.ru. На варшавке ребята сидят и у них там всегда есть эти гребанные переходники в ассортименте (штуцер - гайка, штуцер-штуцер).

    Изменено пользователем waclav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Решил тоже пневмоситему себе  установить.

    Имеем 

    2 компресора Viair 325

    ресивер нержавейка

    обратный клапан Airdyne

    реле давления  Airdyne

    всякие фитинги, соединители, переходники, быстросёмы.

    DSCF6222.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сделал вот такую конструкцию крепления компрессоров.

    DSCF6223.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Япончинский быстро съём  :ok:

    DSCF6226.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    @@Dimas465

     

    Компы через тройник? Зря, кпд падает и они мешают друг-другу. Нужно по одной ветке в ресивер тащить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    @@Dimas465

     

    Компы через тройник? Зря, кпд падает и они мешают друг-другу. Нужно по одной ветке в ресивер тащить.

    В шлангах клапана обратные стоят.Сегодня проверял без ресивера  .Накачивал с 0.2 до 2.2  38"колёса .Компы не перегрелись скорость накачки постоянная .Справились минут за 50,меня  вполне  устраивает.Даже короткий синий шланг  не слишком нагрелся.Вот влага отделитель надо бы поставить подальше от компов.Тащить 2 шланга до реса мне смысла нет .Выключатель давления тоже будет в салоне .Только рес на улице в кузове.

    Сделал шланг на подкачку длинна 6 метров. Коннекторы будут с обеих сторон машины.Вот надо только фиксацию рычага сделать .Пока не придумал.

    DSCF6230.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    А где брать переходники с камазовской резьбы 22х1,5 на дюймовую?

    З.ы. был вчера в airride - говорят что не надо никаких масловлаго отделителей, вполне хватит раз в квартал слить с ресивера.., а все эти влагоотделители говорят имеют смысл только при серьезной подготовку воздуха как а иномарках грузовиках но это другая история и другой бюджет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.