Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК100 VX 2006г. 2UZ

    99% что именно так и есть...Это даже не от кривости рук зависит..а фик знает отчего..Я на нескольких машинах с разными системами ГБО включал такую функцию-сам умею малость чаво)))..Ни на одной она нормально не работала..всегда переход был явно не полезен для двигателя))) Все машины были разных производителей,но все V8..

    Отключи нафик это и будет тебе счастье..)))

    Ты имеешь ввиду вообще снять газовую установку? Или отключить автоматический переход с бензина на газ и самостоятельно принудительно переключать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин

    Понятно что ты не понимаешь в ГБО,это нормально)))

    Обьясню по простому...В настройках ГБО есть пункт-Пошаговое переключение на газ,поцилиндровое ещё может обзываться и так далее(называется по научному по другому)..О чём уже ребята писали..Что это? Это система переключает КАЖДУЮ форсунку через определённый промежуток времени,а не все сразу одновременно..По идее так мягче переход,но я НИ РАЗУ не видел что бы это работало хорошо..Всегда двигатели колбасит не по детски почему то...И на разных системах кстати..

    У тебя эта функция скорее всего и включена в данный момент...Отключается она в программе элементарно-снять галочку..И система будет при установленной температуре сразу все форсунки переводить на газ,одновременно-Автоматически..Вот и всё..40 градусов это нормальная температура перевода для зимы,летом я себе вообще 30 ставлю..

    П.С. Так же вести себя может система ГБО при включенной функции - Прогрев газовых форсунок..Так же колбасить может двигатель..Потому что при этом форсунки газовые опять же по ОДНОЙ включаются в работу на небольшой промежуток времени-Для разогрева их.

    Изменено пользователем VyacheslavVVS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК100 VX 2006г. 2UZ

    Понятно что ты не понимаешь в ГБО,это нормально)))

    Обьясню по простому...В настройках ГБО есть пункт-Пошаговое переключение на газ,поцилиндровое ещё может обзываться и так далее(называется по научному по другому)..О чём уже ребята писали..Что это? Это система переключает КАЖДУЮ форсунку через определённый промежуток времени,а не все сразу одновременно..По идее так мягче переход,но я НИ РАЗУ не видел что бы это работало хорошо..Всегда двигатели колбасит не по детски почему то...И на разных системах кстати..

    У тебя эта функция скорее всего и включена в данный момент...Отключается она в программе элементарно-снять галочку..И система будет при установленной температуре сразу все форсунки переводить на газ,одновременно-Автоматически..Вот и всё..40 градусов это нормальная температура перевода для зимы,летом я себе вообще 30 ставлю..

    П.С. Так же вести себя может система ГБО при включенной функции - Прогрев газовых форсунок..Так же колбасить может двигатель..Потому что при этом форсунки газовые опять же по ОДНОЙ включаются в работу на небольшой промежуток времени-Для разогрева их.

    Благодарен за ликбез!!)) НО! Почему тогда это же самое переключение происходит безболезненно и мягко при прогретом двигателе после запуска на бензине, тут же переходит на газ без расколбаса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин

    Прочитай ещё раз своё смс...и найдёшь ответ там))))) НА ПРОГРЕТОМ....Система сама видит что всё прогрето,а не прогревается..Это РАЗНЫЕ вещи!На ПРОГРЕТОМ все форсунки ОДНОВРЕМЕННО переключаются..Отключишь то что я сказал,всё будет хорошо...Купи шнурок за 1-2 тыщи и всё будешь делать сам,а не платить мастерам ни за что))))

    Изменено пользователем VyacheslavVVS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК100 VX 2006г. 2UZ

    Прочитай ещё раз своё смс...и найдёшь ответ там))))) НА ПРОГРЕТОМ....Система сама видит что всё прогрето,а не прогревается..Это РАЗНЫЕ вещи!На ПРОГРЕТОМ все форсунки ОДНОВРЕМЕННО переключаются..Отключишь то что я сказал,всё будет хорошо...Купи шнурок за 1-2 тыщи и всё будешь делать сам,а не платить мастерам ни за что))))

    Если все так как ты описал, тогда понятно. Просто я на газовой 4 поколения всего 3 дня езжу, нюансов таких не знал про одновременное переключение на горячую и пошаговое на холодную)) А к шнуру то наверное и програмку надо еще где-то качнуть в ноутбук для ГБО BRC. У тебя ссылки есть на шнур и прогу? Я так понял ты газ эксплуатируешь не первый день, шнур есть и все сопутствующие...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин

    У меня есть и я именно эксплуатирую..совсем уш тонкостей не знаю всех..Но кое что умею и есть люди которые помогают в этом)))

    Как правило система ГБО не требует вмешательства,один раз настроил и всё..Потом просто кое какие функции под себя ставишь и всё..Само собой исходя из свойств своей системы и сопоставляющих её..Допустим тот же переход на бензин при кикдауне,если чуствуется нехватка мощности,температурный перход и так далее..На каждой машине это индивидуально..Програмы скачиваются в интернете запросто,их там полно у всех продавцов оборудования..

    Вот здесь посмотри допустим(они наложенным платежом шнурки кстати высылают вроде) или набери в поисковике браузера и куча ссылок вылезет..

    http://gazmap.ru/2011-01-20-14-04-38

    Изменено пользователем VyacheslavVVS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Всем привет! ни с того ни с сего появилась проблема...

    Выражается в следующем: после стоянки (например в течении ночи или часов трех-четырех), как двигатель перейдет на газ, его начинает влегкую колбасить на малых оборотах. Причем сам переход на газ проходит спокойно и быстро (секунд 5-10). Трогаешься - провал и идет расколбас, авто дергается - ехать не хочет. Придавишь - едет, но не очень. Все это длится минут 5-10, причем ощущение, что на оборотах выше 2000-2500 все в норме, либо просто расколбас не чувствуется. Минут через 5-10 - все нормально. Если при расколбасе переходишь на бензин - двигатель сразу успокаивается и работает как надо - тихо и без малейшего подрагивания.

    Ездил к своему газовщику. Подключать ноут, говорит смыла нет, И так все понятно - конденсат. Двигатель не работает - в форсунке конденсат густеет, вот она и залипает. Прогревается - все нормально. Это-то понятно, но меня эта хрень достала уже! Что делать-то?! При этом чему там остывать-то, когда авто в теплом гараже ночует? (+9-12 точно).

    Оборудование - BRC. Признателен за советы.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин

    Скорее не конденсат,а пипец приснился некоторым форсункам,они в полуобморочном состоянии пока холодные..От таких ,,мастеров,, бежать нужно,предварительно плюнув в морду.. :hunter: Нормальный мастер ОБЯЗАТЕЛЬНО подключит комп и посмотрит что происходит,есть ли ошибки и так далее..И тем более проверит как каждая форсунка работает..

    Пример из жизни про ,,МАСТЕРА,,..Позавчера заезжаю на ЕДИНСТВЕННЫЙ сервис в городе по установке ГБО-фильтры взять..Стоит УАЗка уже с установленным новым оборудованием,таким же как у меня -ОМВЛ..Интересно само собой!

    А как,а что??

    ,,Мастер,,-А ни как,у меня шнур не пашет,а машину нужно отдавать через час(((

    МАСТЕР!!! С одним шнуром НА ВСЕ системы!!! Красавчик :laugh:

    Ладно говорю,ня мой шнурок..

    Он радостный подключается к УАЗке..делает автоадаптацию...Прога показывает - Жиклёры МАЛЫ!!Я говорю-А вы что,жиклёры сразу не калибранули под двигатель? И что вы думаете он ответил??? Да ладно,пусть покатается,потом посмотрим..Я выпадаю в осадок! :ok:

    Пы.Сы...Не люблю BRC...дорогое и бестолковое..потому что практически неремонтнопригодное))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Забыл кое что..Твои форсунки можно попытаться только промыть..более ничего..если что..Замена их на форсунки HANA..это уже другая тема для размышлений))

    ну-ка, пожалуйста. поподробнее, что за форсунки ?)) Да, кстати, газовщик мой. вообщем-то, неплохой и толковый. Просто как и всех других его достать надо своей проблемой. разве у нас в стране где-то по-другому.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин

    Неплохой и толковый сразу бы подключился..а не послал бы как говориться на..,,иди ты своей дорогой,, короче,либо сказал бы-Нет времени,приезжай тогда то.Хотя есть и толковые,но с ОЧЕНЬ высоким собственным ЭГО,типа-Я незаменимый,куда он денется..

    Большинство форсунок разбираются и ремонтируются,твои же не разборные и достаточно дорогие..Одна форсунка стоит примерно 2 тысячи и более...при том что любые другие стоят 4 штуки около 2500..Твои иногда пытаются промыть,чем угодно,хоть промывкой для карбюратора,но это скорее как мёртвому припарок-От промывки они так же могут умереть,резина в них очень нежная...Само собой промываются не на двигателе.У тебя они скорее всего забиты,потому и трудно им поначалу,но как разработаются,то нормально начинают щёлкать..Если бы были проблемы в фильтрах или замерзании,то система бы просто отключалась по низкому давлению,а этого нет.

    Замена(если родные просто дорого заменить) производится на форсунки типа HANA..Но менять придётся полностью рампы с форсами..что раза в два дешевле будет..Эти форсунки высокоскоростные,хорошие,но так же очень привередливы к качеству газа..который у нас ЖУТЬ просто..Потому необходимо всегда ставить ХОРОШИЕ фильтра,а не фигню по пол копейки...

    Другого не дано на БОРьКе..

    Уточню,я не спец в этом..потому просто высказываю свои предположения,подкреплённые собственным опытом и описаниями друзей специалистов в этом..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    да, кстати, газовщик посоветовал покататься, изъездить три-четыре бака с другой заправки и понаблюдать. наверное пока так и сделаю, потом буду ему мозг сушить. Однако все ваши советы для меня ценны, так как ими я буду его аргументы убивать, типа: "....ну ты там утепли радиатор и все такое....". Он из тех людей которых долбить надо, чтоб он взялся и решил проблему...

    попадать на замену форсунок ой как не хочется....

    и потом такая х-ня у меня впервые за три года езды на газу. может действительно плохим газом заправился.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин

    Скажите мне..как плохой газ может стать хорошим после 10 минут работы?Быстрее он(конденсат) в трубке подающей замёрзнет,чем в форсунках..)))

    Когда мы заправляемся плохим газом,то машина теряет динамику и поднимается расход..Но всё это не ежеминутно и не раз от разу,а пока газ не закончится в баке и мы не заправим другой..дай бог если хороший..что сейчас редкость)))

    Может кому поможет..В москве крайне редко встречается хороший газ..От москвы до брянска так же..От москвы до Нижнего Новгорода и в Нижнем хороший..От москвы до Питера и в Питере хороший...Это из собственных наблюдений))) Так что не стоит сразу ломать авто,если ,,вдруг,, поднялся расход..попробуйте сжечь чачу и заправиться на АГЗС на которую возят газ с другого завода)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC100

    для 2UZ с его хайлом любой газ хороший... если на бензине косяков нет, то и на газе быть не должно. Главное не экономить на свечах, газовых форсах и редукторе, и не забывать проверять ДМРВ (а лучше раз в 3 года его просто менять как расходник), а то он от старости начинает температуру неправильно мерять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин

    Любой..только катаясь по одной трассе у меня пробег составляет 300км..катаясь по другой 420..Нормальная такая разница,да? Именно по трассе..а не в городском режиме...именно за одну поездку,а не раз в году так,в другом году этак :laugh:

    Да..бывало и 250 км всего..я готов был сжечь АГЗС..на одну потом кстати заехал-Устроил скандал..колонку опечатали..через неделю заменили..теперь пробег после неё 300 км..но всё таки ни как в Питере или Нижнем 420 и более :hunter:

    Изменено пользователем VyacheslavVVS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    не получилось два-три бака изъездить. На горячую тоже начал двигатель трястись. При трогании - провалы, авто не едет вообще. Какие-то еле слышные хлопки в двигателе. Сегодня еду к гбошнику....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    Появились пропуски зажигания в 4цилиндре при езде на газу!Пишут что на газу двигатель мягче работает,а у меня чувствуется что потрясывает авто,при переходе на бенз все ОК!Пропуски за 400км пробега(вчерашнего) появлялись 3 чара,последний 180км назад!При появлении ошибки переходил на бензин,через 20км убирал ошибку и ехал на газу без проблем!на светофорах чувствовалось что трясет,но чек не горел!ГДЕ ИСКАТЬ НЕ ИСПРАВНОСТЬ?(Авто крузак 100,свечи новые,катушки-пробег 20ткм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы каласы, Казахстан
    • Машина: TLC 105 1FZ-FE, K2, 2007, 33/31, ГБО4, OMVL, LEDs, LightForce 240 Blitz, CB/UHF

    С новым годом уважаемые!

    Проблема примерно похожа на постом выше

    Езжу с газом полгода, но последнюю неделю при попытке кикдауна больше 3000 оборотов тахометра происходит автоматический переход на газ и пищалка орёт, моргая

    Сегодня на холостом попробовал давануть педаль выше 3000 оборотов, аналогично

    Я так понимаю, это программный запрет? Объясните плиз, пресного благодарен

    Изменено пользователем 157

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин

    Миха...Разное время открытия форсунок по отношению к чему??? К бензиновым или газовые по разному работают? Если к бензиновым,то это нормально-В определённых пределах..Если по отношению друг к другу газовых-То это уже косяк и скорее всего в какой то форсунке...

    Я так понял что у тебя есть что то чем ты проверяешь ошибки?И если ты видишь что пропуски идут по №4..то переподключи шланги подачи газа и само собой проводку на форсунках №4 и № 2 либо №6-Что удобнее для тебя...Покатайся и посмотри результат..Перескочит ошибка на другой цилиндр-Проверяем форсунку и проводку её..

     

    157...У тебя просто ограничение по максимальным оборотам в проге стоит на 3тысячи..Вот и всё..Фильтры,редукторы и всё остальное здесь не при делах...Если конечно при любых условиях отсечка срабатывает на ОПРЕДЕЛЁННЫХ оборотах-Всегда на одних и тех же..

    Есть такая штука в некоторых системах ГБО(в частности в Дигитронике)-Настройщики ставят заведомо старую прошивку..при Вас они настраивают систему,показывают Вам - Всё зашибись уважаемый,катайси!...Вы довольные уезжаете...потом по каким бы то ни было причинам снимаете массу с аккума...И в итоге настройки слетают в заводские установки..а они именно на 3тысячи скидываются-Вернее в проге будет 6тысяч,но делителя на Ваш V8 НЕТ!!)))) И Вы едете к мастеру и платите ему ни за что..он вводит один параметр отсечки,делает адаптацию....И Вы уезжаете до того пока снова не скинете аккум-Круговорот и постоянный доход настройщиков)) Иногда они даже говорят-Это у Вас старый процессор,нужно менять!....А это тысяч так это 15 и выше)))...А нужно всего лишь установить новую прошивку,которых в интернете куча...

     

    Ребят..указывайте какая у Вас система стоит,а если Вы ещё и версию прошивки знаете-Вообще красота..Так гораздо лучше понять что может быть или можно поточней задать вопрос на каком нибудь форуме газоповёрнутых мастырщиков)))..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы каласы, Казахстан
    • Машина: TLC 105 1FZ-FE, K2, 2007, 33/31, ГБО4, OMVL, LEDs, LightForce 240 Blitz, CB/UHF

    Благодарю за содержательный ответ!

    Думаю, что отсечка.

    У нас проще, гарантийный период не кончился, исправляют все бесплатно

    Shum1, фильтр менял 2 недели назад, не думаю, что он

    При замене попросил разрезать старый, на котором прошел 12 000 км. Смотрелся как новый

    Система стоит OMVL 4-го поколения. Редуктор один

    Обязательно поинтересуюсь версией прошивки

    Изменено пользователем 157

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин

    На ОМВЛ не встречал слётов по питанию..Скорее всего тебе либо специально так сделали-Вопрос зачем?Либо редуктор слабоват,либо ещё какие мысли были у настройщиком..

    Либо неправильно поставили считывание с коленвала-Система делит напопалам показания оборотов.Она думает что 6тысяч,а в реале всего 3тысячи..это легко проверяется при подключении к компьютеру..

    Включаешь прогу...заводишь авто..сравниваешь показания в проге и на тахометре..Не думаю что установщики могли так лохануться и не проверить эти показания..Вот если это происходит после снятия массы минут на 10-Однозначно перепрошивать мозги ГБО-Делов на 10 минут + адаптация минут 10..

    Совет..После того как всё проверят и настроят,при них снимай клемму с аккума..Именно клемму с аккума,а не предохранитель на ГБО-Это важно,так как мозги ГБО могут подпитываться через бензиновые форсунки если просто выдернуть ихний предохранитель,даже с выключенным зажиганием-Микронапряжения им достаточно что бы не свалиться с программы..Ни каких батареек в мозгах нет,всё зависит от программы в них залитой..

    Я как то давно(когда ещё шнурков не было и знаний) с такой кривой прошивкой цеплял маленький аккумулятор к проводке ГБО,что бы не слетала когда нужно было снять массу с основного аккума машины..и вот тогда заметил-Аккумулятор основной отсоединён,ничего не работает,НО настройки магнитолы НЕ слетают!!!Хотя она и не включалась,тупо нехватало напряжения которое немного но просачивалось и было достаточно для памяти-я пробовал включить,не вышло)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.