Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    @@grizvold, Опять легенды? Я имею ввиду 4-е поколение. Установка дороже из-за врезки форсунок. Фильтр один, 150р. стоит. Я ещё за два года и 50 т.км. пробега не менял. Расход бензина больше на 10%, а вот на 2-ом - на 20%. Имею и то и другое, есть с чем сравнивать.

    Про будущий ремонт топливной системы совсем повеселило. Может речь идёт о 5-ом поколении? Так там фильтра всего два, второй стоит 700р. Расход с бензом 1в1. Установка дороже в три раза за счёт... новизны и крутизны. Можно поставить дороже "всего" в два раза, тема в "Прочих...." есть. Причём тридцатка приходится только на насос. Который при некотором кол-ве воды в газе действительно вскоре выйдет из строя. Но народ в Мск как-то ездит без ремонтов. Или ловко скрывает  :)

    Почему опять?

    когда то писал легенды?

    всё из личного опыта.

    4 поколение -система aeb.

    ну может и не 20%,но и в 10 никак не вписывается.

    в 10 только по шоссе если не гнать и по ровной дороге,то есть только по Белоруссии/России.

    у других разница в смешанном цикле и в городе аналогичная.

    ближе к 20%.

     

    ремонт-ну даже форсунки перебрать,диагностика компьютерная,за это деньги берут,или как?

    идея была не обосрать 4 поколение,а объяснить что проблема не в поколении ГБО а в другом.

    на карбе и моно инжекторе мало толку ставить 4 поколение.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Почему опять?

    когда то писал легенды?

    всё из личного опыта.

    4 поколение -система aeb.

    ну может и не 20%,но и в 10 никак не вписывается.

    в 10 только по шоссе если не гнать и по ровной дороге,то есть только по Белоруссии/России.

    у других разница в смешанном цикле и в городе аналогичная.

    ближе к 20%.

     

    ремонт-ну даже форсунки перебрать,диагностика компьютерная,за это деньги берут,или как?

    идея была не обосрать 4 поколение,а объяснить что проблема не в поколении ГБО а в другом.

    на карбе и моно инжекторе мало толку ставить 4 поколение.

     

    Опять, потому что повторяются из уст в уста одни и те же заблуждения.

    Какой ремонт? В какие сроки? У нормальных систем пробеги межремонтные по 200-300 тысяч. "Диагностика компьюторная"! Смешно. Подключение шнурка (кстати второе тоже с мозгами) аналогичное. Где находятся ещё куча фильтров???

    Какая разница, в чем идея, если описание и аргументация не соответствует действительности?

    ЗЫ: У меня 157-ой в армии бывало жрал по 20-ке на километр и ломался каждый месяц. Мне теперь его поведение на все зажигалки интерполировать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Опять, потому что повторяются из уст в уста одни и те же заблуждения.

    Какой ремонт? В какие сроки? У нормальных систем пробеги межремонтные по 200-300 тысяч. "Диагностика компьюторная"! Смешно. Подключение шнурка (кстати второе тоже с мозгами) аналогичное. Где находятся ещё куча фильтров???

    Какая разница, в чем идея, если описание и аргументация не соответствует действительности?

    ЗЫ: У меня 157-ой в армии бывало жрал по 20-ке на километр и ломался каждый месяц. Мне теперь его поведение на все зажигалки интерполировать? 

    -ваша система пробежала без ремонта 300 тысяч?

    моя простая -пробежала.

    и да,у меня 1-ое поколение.

     

    -никого не знаю чтоб ни разу не ремонтировали форунки и столько проехали.(только такси столько гоняют на одной машине)

    у нас много авто с европы с действительно крутыми ГБО,здесь они форсунки меняют,нет на них расходников.

    думаю про 300 тысяч-очень оптимистично.

    фильтр один в редукторе,один дополнительный,врезка в шланг и 1 еще ХЗ где.

    не у всех так,не спорю.

    херовый газ-наша действительность.

    300 тысяч на нем никто не проедет.

     

    аргументация соответствует реальности а не оптимистичным брошюрам.

    у вас за диагностику не берут деньги?

    у нас на каждом 10.000ТО  +35 баксов благодаря гбо.

    Зимой - дооолгий прогрев на бензе-хрен с ним.

    летом -только зря бенз тратить.помимо газа на каждую сотню км + литр бензина.

    установка стоила в 4 раза больше.

    сухие цифры.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    У меня с подачи аспирина из темы про гбо+шнорк с осени стоят 2 врезки, как на фото из темы, редуктор как у него такой же омвл на 240 лошадей, трассу поменя с 6 на 8, фильтр с корпусом поставил новый увеличенный, карб после капиталки, которую делал лучший спец в нашем городе. Что еще?

    Гризвольд, я тут ролик снимал по разгону на бензине, я по профилю глянул ты тоже не дед, давай на газе замерим до 100 и сравним, может у меня не так что?

    Изменено пользователем AmericanBoy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    да нормальный такой разгон.
    свой замеряю,не вопрос.
    но я даже двигатель так кручу редко.до 4 обычно.

    прет он так же от 3 тысяч..
    стрелка конечно мало что покажет,почувствовать надо.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    это на бензине, на газе медленнее будет :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы каласы, Казахстан
    • Машина: TLC 105 1FZ-FE, K2, 2007, 33/31, ГБО4, OMVL, LEDs, LightForce 240 Blitz, CB/UHF

    Про 3фильтра на 4 ГБ о первый раз слышу

    Один топливный меняю и все

    Про затратность большую - за больше полугода эксплуатации ничего не было

    Чистая экономия составляет 30%. Это с учетом расхода бензине на прогрев, ТО, Flashu lube и п

    Пробег в год около 40000 км

    Одно достало - запах газа из под капота. Уже и все шланги поменяли, редуктор, хомуты, клапан. Не могу найти и все тут

    Травит минимально, судя по по замерам, совсем чуть чуть. Но запах выводит из себя . Причем случилось недавно, подНГ, раньше не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    подскажите,сюда врезать обогрев газового редуктора?

    post-31427-0-67885500-1392919494_thumb.jpg

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    ВОТ

    post-21581-0-32065000-1393003839_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    +1, у меня так же, делай как на фото, справа вход в редуктор, слева выход с него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Буду искать

    А почему флэш люб бесплезна на 1fz-fe? Движок же тоже, 20 лет как выпускается. Объясните подробнее плиз

    речь была про другой двигатель.

    более современный,да и на 1fz-fe скорее всего нафиг не нужен.

    сейчас клапана и седла клапанов делают из долее теплостойких материалов,им не страшна чуть увеличенная температура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    А почему флэш люб бесплезна на 1fz-fe? Движок же тоже, 20 лет как выпускается. Объясните подробнее плиз
    Я не знаю, но сервисмены тоже сказали, что лишняя. Но! Официально Тойота на 1фз рекомендует. Я поставил. По сравнению со всей муйнёй - копейки. Расход жижи - 4 т.р. на 30-40 т.км. Кто скажет, что это дорого, пусть перенастраивает на переключение на газ с 20 градусов по цельсию и меняет форсунки, фильтра и прочая каждые пять тык. И рассказывает про ужасы газа здесь на форуме. По мне - так очереди на заправке будут меньше  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Я не знаю, но сервисмены тоже сказали, что лишняя. Но! Официально Тойота на 1фз рекомендует. Я поставил. По сравнению со всей муйнёй - копейки. Расход жижи - 4 т.р. на 30-40 т.км.

    А можно подробнее? Что это? Мне не рекомендовали,но я и спросить то забыл...Хотя рекламка какой то голубой жижи у них болталась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    А можно подробнее? Что это? Мне не рекомендовали,но я и спросить то забыл...Хотя рекламка какой то голубой жижи у них болталась...

    У меня жижа красная :) Это просто пластиковая бутылочка с дозатором масла. Почитать можно здесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Я не знаю, но сервисмены тоже сказали, что лишняя. Но! Официально Тойота на 1фз рекомендует. Я поставил. По сравнению со всей муйнёй - копейки. Расход жижи - 4 т.р. на 30-40 т.км. Кто скажет, что это дорого, пусть перенастраивает на переключение на газ с 20 градусов по цельсию и меняет форсунки, фильтра и прочая каждые пять тык. И рассказывает про ужасы газа здесь на форуме. По мне - так очереди на заправке будут меньше  ;)

    у меня переключение на 20 градусов

    до этого на 80-ке тоже было 20 градусов

    до этого на рав4 было на 20 градусов

    за пробеги от 25 до 50 тыщ форсунки не менял, вообще ничего не менял (только один раз более мощный редуктор ставил)

    так что неправда ваша

    фильтра менял за все авто 2 раза :) ибо все нормуль было - проверял

    ничего ужасного сказать не могу про газ, увы :)

    всякие непонятные смазки с приставкой флеш - не юзал... но читал про них...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    а пробеги от 25 до 50 тыщ форсунки не менял, вообще ничего не менял (только один раз более мощный редуктор ставил) так что неправда ваша

    Повторяю и не устану повторять - моя правда. Надо понимать физику процесса, знать статистику обращений в сервис, в т.ч. и связанной с "экономией" бензина на разогреве со снижением температуры переключения ниже 40 градусов. Это подход сугубо технический. А "вот у меня было..". - подход обывательский, применимый, но в общем случае неверный. На основании "у меня было" я должен сделать выводы:

    - тормозные накладки на колодки можно клеить в дороге циакрином (пробег 4 т.км.);

    - сорванные болты тормозных суппортов можно фиксить эпоксидкой (пробег 15 т.км.);

    - машину с ГБО второго поколения можно вообще не прогревать на бензине круглый год до -30 градусов (пробег под 120 т.км. до ремонта редуктора).

    Вот только я это делать никому НЕ СОВЕТУЮ, потому что это НЕ ПРАВИЛЬНО.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Повторяю и не устану повторять - моя правда. Надо понимать физику процесса, знать статистику обращений в сервис, в т.ч. и связанной с "экономией" бензина на разогреве со снижением температуры переключения ниже 40 градусов. Это подход сугубо технический. А "вот у меня было..". - подход обывательский, применимый, но в общем случае неверный. На основании "у меня было" я должен сделать выводы:

    - тормозные накладки на колодки можно клеить в дороге циакрином (пробег 4 т.км.);

    - сорванные болты тормозных суппортов можно фиксить эпоксидкой (пробег 15 т.км.);

    - машину с ГБО второго поколения можно вообще не прогревать на бензине круглый год до -30 градусов (пробег под 120 т.км. до ремонта редуктора).

    Вот только я это делать никому НЕ СОВЕТУЮ, потому что это НЕ ПРАВИЛЬНО.

    Как всегда безупречен! Верно. Да же форсы метал по металлу (BRC, HANA) увеличивают задержку открытия закрытия, Да можно попытаться отрегулировать, есть такие настройки по температуре, но есть еще проблема когда редуктор горячий а рампа с форсами холодная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    у меня форсунки прогреваются еще при работе на бензине - фигачат во всю

    на ловато вроде такую же тему запилили уже, на тамоне она уже давным давно

    я описал свой опыт... 

    для меня что температура газа 0..+10 градусов, что +70..+80 градусов - одна фигня, лишь бы мозги ГБО за этим следили и корректировали смесь

    другой вопрос, что при резкой прогазовке на непрогретом движке и/или редукторе можно убить редуктор за счет резкого его охлаждения и отсутствием испарения газа - легко попрет жижа туда, куда не должна, проверял на двух разных редукторах немалой мощности

    поэтому при +20 +- градусов движка (редуктора, если точнее - датчик на редукторе) еду аккуратно первые минут 5+-, как только стрелка температуры двигателя на нижнем делении (это ровно 50 градусов движка) - начинаю активничать... за это время и аморты прокачнулись, и маслица во всех местах перемешались, и автомату полегче уже декстрон качать (у нас редко холоднее -20 бывает)

     

    и это...  не логично ли было бы производителям ГБО запретить в софте выставлять температуру переключения на +20 градусов? что ж они не сделали сразу +60 и точка?

     

    с вашего позволения, буду дальше экспериментировать с +20 градусами, а там посмотрим... у тамоны форсунки не самые лучшие, глядишь, тыщ через 20-30-40 менять буду...

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а можно по каким-то косвенным признакам определить на газу машина едет или на бензине?

    В пустой баллон(90) залили 10л на первоначальную регулировку и проверки,потом еще 50 долил и поехал-проехал уже 300 км,по трассе около 120,остальное по городу в спокойном режиме-без пробок.Последние 100 км ехал с последним "кирпичиком" на электронной кнопке-индикаторе. Переключается и ездит нормально-не замечаю даже,только щелчок и лампочка перехода на газ мигать перестала.

     

    Расход какой то маленький получается,хотя я просил смесь не обеднять,да и динамика нормальная...Газовщики сказали,что запищит и переключится на бензин-ничего подобного пока нет.Правда сегодня в гараж поставил и на газу акселератор надавил,после 3500 тыщ на бензин переключился. Это признак пустеющего баллона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Расход может отличаться от регулировки топливной карты. Например на сотке (я эту тему открывал много лет назад, еще катаясь на 80-ке с первым ГБО 4 поколения.), расход при выставленной карте был в районе 26-28 литров на сотню, по городу и около 20 по трассе. Но нужно отдать должное, фильтр за 4 года и 500 тыс. пробега поменял один раз, и с системой Ловато 4 поколения не делал ничего. Сейчас езжу на 200 ке, расход несколько раз менялся от изменения в топливной карте. Иногда опускаясь до 18 литров по городу. Но машина при этом плохо ехала на обедненной смеси. Потом подключили мне установщики газовый комп к ОБД, и топливная карта стала динамично меняться согласно изменениям штатного компа. Эта функция есть на всех новых ловато, но установщики видимо не умеют ее подключать. Хотя она очень удобна, на трассе расход как на трассе, в городе как в городе. Расход сейчас по компу 16, в реале 17 по трассе. В городе 20- 22 литра, что не может не радовать. Народ с дизелями переживает, что у них расход солярки такой же, а у меня еще и газ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.