Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Я в таких тонкостях не разбираюсь :)

    У меня 80 араб без лямбды и катализатора,как уж он там определяет не знаю...

    Мне бы узнать на газу ездит или потихоньку бензин тырит :) По приборам вроде на газу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Поставил вчера ГБО Диджитроник, ставил на Лихоборах. В машине когда постоит,немного пахнет газом, когда завожу, что-то шелкает очередью пока програвется.  Автоматическое переключение на газ 45 градусов. После стоянки немного подёргивает при переходе на газ. Это у всех так?

     

    Мне тоже на днях диджитроник поставили с редуктором ОМВЛ. Газом пока не пахнет. Щелкают, вроде, форсунки газовые, пока на газ не перейдешь,тут в теме многократно упоминалось. Переход с бензина на газ и обратно вообще незаметно-щелчок в торпеде,как реле и все...Хотя я переключение на 50 градусов попросил сделать-не знаю уж как они выставили

    На холостых на газу машина "подрагивает" иногда,на бензине такого нет,ну как на карбюраторе на бедной смеси что ли...Хотя и просил смесь небедную делать. Сказали норма все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: Land cruiser 80, 92 г, АКПП, 3-fe, 4,0, ГБО

    Здравствуйте. У меня 3fe/АКПП/33, бензин - 30, газ - 35-38. Больше 120 км/ч - на газу дергается, на бензине не дергается, но и не разгоняется. Когда в горку в пол, то ударник и не на 1, а на 2 скорости перескакивает, приотпускаешь сразу на 2 вперед и тупит. На ХХ по настроению. С чего начать ? Добрые люди есть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    И снова я!езжу на авто редко,так вот за последние поездки пропуски зажигания пыли в 8,6,4 и наконец то во 2м цилиндре.авто простояло два дня и перед поездкой на диагностику заработало на газу как часики,диагност неисправности не увидел,предложил сменить иридиовые свечи на обычные,если не поможет менять рампы.Совет у спецов -- он прав?авто крузак-100 омвл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    может контакт свечей с катушками плохой? На бензине та же картина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: Land cruiser 80, 92 г, АКПП, 3-fe, 4,0, ГБО

    Уважаемые знатоки ! Еще раз добрый день, подскажите пожалуйста может я не в тему про 3fe вопрос задал. Подскажите, где найти вопросы, ответы, обсуждения про этот мотор. Очень уж большой расход. Газовый, воздушный фильтра и свечи новые. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Датчики кислорода со временем выходят из строя (нормальная коррекция в течении 5 лет, потом оказания начинают плавать), и из за этого растет расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: Land cruiser 80, 92 г, АКПП, 3-fe, 4,0, ГБО

    Если это ответ мне, то обе лямбды тоже заменил, разницы нет никакой. Может еще какие датчики накрылись ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    может контакт свечей с катушками плохой? На бензине та же картина?

    на бензине мягче работает чем на газу.на газу вибрация чувствуется,а на бензине нет!если контакт плохой почему каждый раз в разных цилиндрах пропуски,  кстати цилиндры расположенны с одной и той же стороны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Калининград
    • Машина: TLC-80 3-FE

    Если это ответ мне, то обе лямбды тоже заменил, разницы нет никакой. Может еще какие датчики накрылись ?

    ничего не накрылось, нормальный расход и нормальный разгон для этого мотора, тем более на 33 тапках, кстати 3FE после 1992 года не ставился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Я двигатель мечтаю поменять на инжектор чтоб перейти с ГБО2 на ГБО4, а вы хотите его на нормальный двигатель поставить?

    По теме, как гбо2 связано с дросселем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: надым
    • Машина: TLC 100

    Не пойму Вас, Борис Алексеевич,хотите газ,но почему то прошлого века....не проще,продать 2-ое поколение,добавить и поставить 4. Тем более,что разница между ними огромная,4 ничуть не теряет в мощности,свои мозги,не надо клацать тумблером переключения,с газа на бензин,не надо думать,об опережении зажигания,всё выставляет комп,который завязан с штатным. Езжу и наслаждаюсь:)правда,не так давно:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Грязный газ плохого качества сводит на нет все приемущества ГБО4.
    Если не трудно, то подробнее можно?
    Мне мощность не нужна, нужна надежность и ВОЗМОЖНОСТЬ САМООБСЛУЖИВАНИЯ, так как на автомобиле предполагаются экспедиции вдали от сервисов. ГБО4 я сам обслужить не смогу, с электроникой увы не в ладах.
    Тогда какой, нафиг, электронный дроссель? Дизель или карб однокамерный. Иначе в экспедиции одной кувалдой на быстрых нейтронах не обойдёшься.
    Собственно вопрос в том, возможно ли установить ГБО2 на автомобиль с электронным дросселем или нет.
    Мне сказали, что можно. Только они этого делать не будут. Ну.... или очень задорого и без своего лейбла, подпольно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Против карба ничего против не имею, но на свежих машинах с карбюратором давно нет.

    Если иронизируете, тогда вопрос, а почему военные инжекторные машины обходят стороной?

    У них или карбюраторы или дизеля с мех тнвд !

    Военные берут то, что им дают. Я что-то не помню, чтобы исудзу нашим воякам поставляла мех.тнвд. А то, что военные не хотят брать отечественную электронику. таки я их понимаю :) А вот Тойоты им никто не предлагает.

    А вообще в споре о степени "электроннофикации" авто надо придерживаться реальности. Если злектронное зажигание и впрыск, то ставить системы с ручными "краниками" как бы не комильфо. Смысла нет. Так же, как и нет смысла ставить кам-шину на освещение салона для 70-ки. Хотя уже, по-моему, ставят  :wow:

    Плохо дело, который раз такой ответ вижу. Хотя может быть где нибудь на форуме читал Ваши сообщения. Не помню вообщем уже...

     

    Я не понял мысль. Может я неудачно выразился? 

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: надым
    • Машина: TLC 100

    Правильно,зачем ставить электронику дорогую,если танк расчитан на 30 минут жизни в бою:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Штабная техника тоже на 30 минут рассчитана ?

    Уважаемый Электроник вам уже ответил, что это возможно, но не целесообразно. Если вы в состоянии обслуживать ГбО2, то думаю у вас не должно быть проблем с монтажом. Тем более с таким опытом вы должны знать все минусы ГБО 2 поколения.

    Ваше желание угробить современный мотор ваше дело и не навязывайте. Запас прочности электроники современных ГБО4 поколения при грамотном монтаже, на уровне бензиновой электроники тойоты. Ибо кривые руки могут всё.

    Все вопросы по выбору ГБО, здесь описаны не раз. Если вам нужен Пазик с карбюраторной системой питания и безконтактной системой зажигания с нормами евро4, купите его, ну или Садко.

    По поводу техники милитаристской, в уставе четко прописано "преодолевать все тяготы и лишения".

    Далее давайте по существу здесь тема не для флуда и измерения в попугаях. Всё что не касается ГБО в личку или курилку.

    По поводу систем управления ДВС в Спец технике ВС РФ, я скажу есть все, так как есть цели и задачи решаемые этой техникой. ГБО точно нет ))). По поводу современных дизелей Ярославля встречал системы Аккумуляторного типа фирмочки бош, то биш комонрейл. Так что у наших милитаристов не всё так и плохо с зелёными.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    сегодня поставил ГБО-2 на TLC-80 , мотор 1FZ-F ( карбюратор ) , после установки проехал на газу около 200 километров по трассе , ощущения такие : потери мощности и приёмистости не заметил , мотор работает мягче , обороты стабильны , на карбюраторе обороты немного плавали ( ну это карбюратор наверно чудил ) , по расходу разумеется рано выводы делать , баллон поставил 90 литров , в багажник , вдоль справа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: Land cruiser 80, 92 г, АКПП, 3-fe, 4,0, ГБО

    Спасибо, но инфа по редуктору уже не нужна, могу поделиться своей. Дело было так:

    Начал кушать мой малышь - литров 38-40, я прикупил рем. комплект LOVATO и апетит вернулся к уже привычному - 30-33. Прошол где-то месяц полтора и не стого не с сего - 45-50, тяги нет, запахало уж оччччень мерзко, ярешил просто поменять редуктор. Поменял (один в один LOVATO SUPER) и вот оно, счастье 23-27, запаха нет вообще, и плиту сзади отцепили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Подскажите а на сотку какой баллон помещается вместо запаски?

    у меня 96 литров тор стоит

    мало, в салоне еще цилиндрик на 96

    и, кстати, да

    интересная тема...

    с товарищем в гараже на днях смотрели на обычный газовый баллон о 50 литрах

    а еще в наличии 65 л есть

     

    и вот я высказал мысль, что если бы впихнуть 3 по 65 вместо запаски - моему счастью не было бы предела

     

    учитываю, что машина без лифта, полный сток...

     

    на сайте пропан.ру есть выбор кучи всяких баллонов, от 200 мм в диаметре до 400+

     

    может, у кого есть конкретный отчет по установке МАКСИМУМА в стоковое авто? глушак переваривать, конечно, не хотелось бы... но........сварочник есть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: FX-45

    народ не подскажете какой из видов газа лучше для двигла: Метан или Пропан-Бутан?авто ЛК-100 4,5 араб. 2002 года.

    У меня Infiniti FX-45, т.е. как у тебя 4.5л движка, в августе 2013г. поставил метан (два баллона по 80л.). Цена вопроса 72.5 т.р. Сейчас пробег на метане составил почти 22 тыс.км. Экономия на топливе уже более 100т.р., т.е. давно в плюсе.

    98-й более 35р/л, а метан у нас по 11р/куб.м.(хотя рядом, в Ставрополье, по 9р/куб.м.) - при расходе в городе 20л\100км с каждых 100км остается 500р в кармане. Входит 34-38куб.м. метана. По городу заправки хватает на 190-200км, по трассе на 290-330км - от стиля вождения зависит, по городу я не плетусь. Самое главное - установить ВАРИАТОР ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ!!!! Метан горит дольше и поджечь его надо раньше, чем бенз. Первый вопрос установщикам метана: "Какой вариатор вы мне будете ставить?" Без этой приблуды, которая меняет сигнал от ДПКВ, кранты клапанам, катам, ну и двиглу!!  Поэтому и идут разговоры про испорченные движки и "мнимую экономию".

     

    Встречный вопрос ко всем форумчанам!!! 

     

    Кто делал КОНВЕРСИЮ ДИЗЕЛЯ НА МЕТАН или перевод на ГАЗОДИЗЕЛЬ ???!!!!    Помогите с инфой!

     

    У меня DYNA дв.3L с мех. ТНВД.  В Ставрополе я нашел фирму "Калина-автогаз", которая на дизеля с коммонрейл ставит метан 4-го поколения. Но на движку с механическим ТНВД такое решение не канает!  Кто в теме - жду ответа!

    Изменено пользователем FERRIX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.