Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    народ не подскажете какой из видов газа лучше для двигла: Метан или Пропан-Бутан?авто ЛК-100 4,5 араб. 2002 года.

    Пропано-бутановая смесь однозначно лучше. Достоинства можно перечислять с обилия газовых заправок АГЗС, на любой трассе, в любом городе их множество, бак на 95 литров, в форме колеса, ставится вместо запаски, багажник свободен. Цена газа 10- 18 рублей за литр в зависимости от жадности АГЗС. Езжу на газу 10 лет, ленд крузеры (80, 100, 200) знаю о чем говорю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    на мой взгляд пропан-бутан лучше. прежде всего доступностью газовых заправок. метановое оборудование пока еще редкость.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    народ не подскажете какой из видов газа лучше для двигла: Метан или Пропан-Бутан?авто ЛК-100 4,5 араб. 2002 года.

    для двигла монопопенисуально а для задницы баллон с 200атмосферами в нем под оной - как то напряжно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: FX-45

    для двигла монопопенисуально а для задницы баллон с 200атмосферами в нем под оной - как то напряжно.

    я себе метан ставил со стальными баллонами - винтовочный выстрел держит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    че в армавире все так плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Всем доброго времени суток. Хочу отписаться об установке вариатора. Поставил Микролуч. Опережение выставили от 8 градусов на холостом плавно до 10 (3-5 тыс. оборотов) и после пяти тыс. опережение - 0). Чек не горит. По ощущениям - как будто тяги прибавилось чуть. Когда трогаешься. Процентов 10 не больше. Хотя может и кажется. Вот расход упал примерно на 2 литра - это точно. По всем другим параметрам - иной раз впечатление что он не работает просто - все как было так и осталось...Глянешь - светодиод светит, значит работает. Вообщем маленькая польза вроде как есть. В расходе. В остальном - пока еще не понял. Причем интересно: расход по трассе - как был так и остался (имею ввиду до установки вариатора), а вот в городе наблюдаю небольшое снижение.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: land cruiser 100

    установил газ и уже откатал один баллон до конца. По городу при плотном нажимании на педаль (езжу конкретно по центру, где море пробок и светофоры через каждые 30 метров) получилось 270 км на 85 литров. Газовое 4 поколение с ОБД коррекцией. На бензинке у меня хватало бака примерно на 300 км. Доволен яки слон. И еще мне включили функцию сохранения клапанов, вроде прыскает бенз иногда, я заметил что за один баллон у меня скушала машина примерно чуть меньше 1\8 бака бенза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    Есть ли у кого опыт по внедрению еще каких либо баллонов в дополнение, может куда по левой стороне днища, или прям возле заднего бампера, вроде видел, есть от 200 мм в диаметре..

    еще подумываю о варианте , установки пары баллонов на дно багажника, но это как бы в последнюю очередь, все ж спальник в машине, и хоть на газу уже 6-й год, как то на баллонах спать не айс..

    установил второй баллон ТОR 90 литровый в багажник сверху закрыл и получился спальник при раскладке заднего дивана, 4-год эксплуатации полет нормальный, общий объем заправки газа 180 литров, 600-700 км на газе не вопрос, фото выкладываю. заправка параллельно в оба бака сразу и подача на мотор тоже параллельно с двух баков сразу

    съемный как то даже не задумывался об этом, и таскать снимать ставить этот баллон желания каждый раз нету, один раз воткнул и забыл, в свободное пространство много шмудряка влазиет, как то так будут вопросы отвечу

    post-3263-0-06268300-1397654401_thumb.jpg

    post-3263-0-17396600-1397654419_thumb.jpg

    post-3263-0-00756400-1397654437_thumb.jpg

    post-3263-0-77377000-1397654453_thumb.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Езжу на гбо2, тк карбюраторный, возник такой вопрос, когда еду на бензине, разгон отличный, есть ощутимый подхват на 3000 об/м , когда на газе то подхвата нет, разгон как был средненький тысячах на двух, так и продолжается, подхвата нет, такое ощушение, что вторая камера вообще в работу не вступает. Ребуктор омвл р90е, на 240 лошадей, трасса 8мм новая, фильтр газовый новый, от редуктора идет шланг, на нем стоит регулировочный винт ловато с одним болтом, далее раздвояется на два шланга, путем врезок распылительных в каждую камеру карбюратора все это соединяется.

    Может так и должно быть, и я хочу слишком много от газа, или плохая настройка оборудования?

    Кто не в курсе — гбо 4 не поставить суда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Езжу на гбо2, тк карбюраторный, возник такой вопрос, когда еду на бензине, разгон отличный, есть ощутимый подхват на 3000 об/м , когда на газе то подхвата нет, разгон как был средненький тысячах на двух, так и продолжается, подхвата нет, такое ощушение, что вторая камера вообще в работу не вступает. Ребуктор омвл р90е, на 240 лошадей, трасса 8мм новая, фильтр газовый новый, от редуктора идет шланг, на нем стоит регулировочный винт ловато с одним болтом, далее раздвояется на два шланга, путем врезок распылительных в каждую камеру карбюратора все это соединяется.

    Может так и должно быть, и я хочу слишком много от газа, или плохая настройка оборудования?

    Кто не в курсе — гбо 4 не поставить суда.

    такая же система и у меня,тоже на газу заметно хуже.

    но все же намного лучше чем со смесителем-проставкой.

    может подачу на вторуб камеру открыть поболее?

    у меня почти полносью открыта на обе камеры,все равно на бензине заметно шустрее.

    думаю вариатор ставить,зажигание таки на газу регулировать не помешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD
    может подачу на вторуб камеру открыть поболее?
     
    на нем стоит регулировочный винт ловато с одним болтом
     

    Я тоже думаю про вариатор, спросил на газленде, нам с тобой подойдет "тритон"!

    Но еще лучше поставить " МПСЗ ", почитай про нее, это вариатор + бесконтактное зажигание, по сути мини мозг для карба, только я не совсем допонимаю как его устанавливать и настраивать кривые УОЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

     

     

     

     

    Я тоже думаю про вариатор, спросил на газленде, нам с тобой подойдет "тритон"!

    Но еще лучше поставить " МПСЗ ", почитай про нее, это вариатор + бесконтактное зажигание, по сути мини мозг для карба, только я не совсем допонимаю как его устанавливать и настраивать кривые УОЗ.

     

    у меня такая приблуда на другом авто стоит с завода.

    думаешь вытянет регулировку опережения даже для пропан-бутана?

    п.с. мне тоже тритон рекомендовали!

    надо брать и внедрять.

    Изменено пользователем grizvold

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Да че тритон то этот, только УОЗ делает. Вот смотри, я тут почитал, можно на датчик холла ( он у нас в трамблере ) прикрутить/клеить/лепить/винтить :guru:

    http://maya-auto.com/store/

    Или такой, там посмотри есть даже автоподсос, у нас в сибири актуально http://secu-3.org/

    Такую штуку нарыл, кто-нибудь сталкивался?

    http://www.gigauto.ru/catalog/cat55/item196/?cp=0|1|11|14|22|27|30|34|

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    Я правильно понял, что при установке двух баллонов, достаточно просто соеденить через тройники заправочную и подающую магистрали? Сам склоняюсь именно к такому решению, но один товарищ убеждает меня, якобы при заправке баллоны будут мешать друг другу, правда не может объяснить как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    Я правильно понял, что при установке двух баллонов, достаточно просто соеденить через тройники заправочную и подающую магистрали? Сам склоняюсь именно к такому решению, но один товарищ убеждает меня, якобы при заправке баллоны будут мешать друг другу, правда не может объяснить как.

    при первоначальной эксплуатации двух баллонов была и заправка и подача газа на мотор последовательна, что то меня это не устроило, то недозаправляется, то недовырабатывает весь газ из двух баллонов, вообщем физику проблемы так и до конца не понял, плюнул и переделал заправку и подачу через тройники и проблему забыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Ну вот, хотел себе второй баллон в салон поставить, и подключить последовательно, чтоб газ зимой брался именно из салонного баллона, тк мерзнет сильно.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    Всех приветствую. Надумал тоже поставить газ, думаю остановиться вот на этом  BRC » SEQUENT PLUG & DRIVE » 09SQ60000026 - BRC SEQUENT PLUG&DRIVE G-MAX M V НА 8 ЦИЛИНДРА ОТ 140 ДО 200 КВТ. (загадали с установкой 57000 с заправкой в лючке), кто пользовал данное чудо что скажите?  просмотрел 100 страниц форума похожее не увидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Всех приветствую. Надумал тоже поставить газ, думаю остановиться вот на этом  BRC » SEQUENT PLUG & DRIVE » 09SQ60000026 - BRC SEQUENT PLUG&DRIVE G-MAX M V НА 8 ЦИЛИНДРА ОТ 140 ДО 200 КВТ. (загадали с установкой 57000 с заправкой в лючке), кто пользовал данное чудо что скажите?  просмотрел 100 страниц форума похожее не увидел.

    Я юзаю BRC. Все отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE

    Приветствую всех форумчан.

    Заранее прошу прощения если не внимательно прочитал данную ветку обсуждения о ГБО.

    Итак вопрос:

    Правильно ли я понимаю? Чтоб повысить ресурс работы двигателя на ГБО, следует 1. Увеличить зазор выпускных клапанов. 2. Выставить раннее зажигание. 

    Если верно, то по зазорам клапанов все понятно, а вот на счет раннего зажигания, я склонялся к установке вариатора  "Тритон 618", но позвонил в магазин, и что удивительно мне сказали - раз у меня стоит трамблер то и установка вариатора не к чему, предложили просто на трамблере выставить раннее зажигание (не помню на сколько градусов) которое будет и для бензина норм и для газа.

    Подскажите на сколько верно подобное предложение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    На 80 ке проехал на газу около 300 тыс. км, зажигание чуть пораньше поставил. К моменту покупки нового авто, клапана стало зажимать , т. е. они были нормально отрегулированы с завода, но со временем, не знаю газ тут причина или что другое. Симптомы- машина плохо едет, дергается (по ощущениям типичный подсос воздуха откуда то), причем на бензине, при переключении на газ едет более менее нормально. Отдал за диагностику большие деньги, меняли все что только можно поменять, в итоге оказались зажаты клапана, отрегулировали и машина полетела. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.