Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    заволи сто лет был. кстати раньше в брцшных комплектах именно форсунки от заволи стояли. я вживую видел только редуктор заволи. ниче особенного редуктор как редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Забудте про Альфу, кроме шнурка нужен ключик для программки, если что случись на просторах родины, хрен чего с мозгом сделаеш. Да дилера Альфы хамло по деньгам, стоимость софта отрабатывают. Лично вырезал 3штуки ГБО. Мозги подарил обратно дилерам этой Альфы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

     

     

    Если мотор без лямбд, придется столкнуться с настройкой гбо через шдк , так что у установщика ОДНОЗНАЧНО должен быть шдк  и настройка должна входить в стоимость.

     

    Сейчас имхо лучший монобренд это БРЦ, за ним ловата, появился вот заволи (элитный говорят)

     

    но для 1 фзфе  и диджика с ханами за глаза хватит. Тем более диджик оч удобно настроить по графику.  Форсы должны быть скорострельные, редуктор с запасом по мощности.

     

    Запроси у установщиков разный предложения для 1фзфе, здесь выложи, обсудим

    Мотор без лямд.

    Какой должен быть редуктор "с запасом мощности"?

    К установщикам поеду после НГ, сейчас собираю инфу.

    Обязательно обсудим.

     

    Установленное на сотку гбо хочу снять! Его настроить не смогли не в Ростове н/Д,не в Ярославле(очень долго возились)

    Проблема в постоянном срыве на бензин!

    Менял всё что можно заменить, Мозги,редуктор, какой то чёрный цилиндр с фильтром и т.д.......

     

    На бензине машина едет хорошо, расход по трассе 16-17л, на 33-их  колёсах.

     

    И ещё вопрос.

    Если мозг гбо выходит из строя, машину я не заведу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Мотор без лямд.

    Какой должен быть редуктор "с запасом мощности"?

    К установщикам поеду после НГ, сейчас собираю инфу.

    Обязательно обсудим.

     

    Установленное на сотку гбо хочу снять! Его настроить не смогли не в Ростове н/Д,не в Ярославле(очень долго возились)

    Проблема в постоянном срыве на бензин!

    Менял всё что можно заменить, Мозги,редуктор, какой то чёрный цилиндр с фильтром и т.д.......

     

    На бензине машина едет хорошо, расход по трассе 16-17л, на 33-их  колёсах.

     

    И ещё вопрос.

    Если мозг гбо выходит из строя, машину я не заведу?

    Начну с крайнего - машина заводится на бензе, потом автоматом переключается на газ. Есть у лопаты функция на горячую заводится на Газе , оч удобно

    Далее переход на бенз может происходить по разным причинам, чтобы понять необходимо с ноутбуком прокатиться

    У меня редуктор ловато SHP у товарища на 105 ловато HP, его хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Начну с крайнего - машина заводится на бензе, потом автоматом переключается на газ. Есть у лопаты функция на горячую заводится на Газе , оч удобно

    Далее переход на бенз может происходить по разным причинам, чтобы понять необходимо с ноутбуком прокатиться

    У меня редуктор ловато SHP у товарища на 105 ловато HP, его хватает

    Чинить "по телефону " гбо на сотке не будем. Я им зае..л многих установщиков. Каких вариантов только не перепробовали.....

    Хочу поменять гбо и установщика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    а где и что в Ростове тебе ставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Если мозг гбо выходит из строя, машину я не заведу?
    Интересный вопрос :) На втором поколении предохлик мозгов сгорал без каких либо последствий для работы на бензине (какая-то голландия стояла). Там, где я ставлюсь сейчас, газовщики врезают два разъёма специально для обычных сервисменов. Т.е. если у тебя проблемы с движком и в сервисе тебя отсылают к газу, то выдёргиваешь разъёмы, соединяешь между собой и считай,что никаких изменений в проводке нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    а где и что в Ростове тебе ставили?

    На Орбитальной,бывшая станция азлк.

    Интересный вопрос :)

    На ловато и вrc выдергивал разъем из мозгов и машина не заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    в Ростове Пухов Алексей ставит хорошо газ.я давно тоже ставил на орбитальной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    в Ростове Пухов Алексей 

    Давай координаты , в личку.

    Подъеду пообщаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    На Орбитальной,бывшая станция азлк.

    На ловато и вrc выдергивал разъем из мозгов и машина не заводится.

    Выдёргивание разъёма и выход из строя мозгов - ситуации не равнозначные. В мозгах должно быть реле с нормально-замкнутыми контактами. Т.е. если они не фурычат или обесточены, тогда бензиновые форсунки работают. А выдёргивая разъём ты механически разрываешь все цепи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    В мозгах должно быть реле с нормально-замкнутыми контактами. Т.е. если они не фурычат или обесточены, тогда бензиновые форсунки работают.

     

    Там скорость включения/выключения миллисекунды, так что вряд ли там будут ставить реле, вероятно там полевые транзисторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Там скорость включения/выключения миллисекунды, так что вряд ли там будут ставить реле, вероятно там полевые транзисторы.
    Обыкновенное герконовое реле. Его скорости за глаза 22 раза хватит. В лучшем случае сборка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    какие герконовые?

    обычные реле, дяди Ляо

    никто дойч или тайко там ставить не будет

    задача этих реле, как правильно тут уже описали, держать бензофорсунки подключенными к бензомозгам, когда это нужно и когда отключено питание гбо

    коммутация газовых форсунок - транзисторами

     

    post-13986-0-82036000-1449482687_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Выдёргивание разъёма и выход из строя мозгов - ситуации не равнозначные. В мозгах должно быть реле с нормально-замкнутыми контактами. Т.е. если они не фурычат или обесточены, тогда бензиновые форсунки работают. А выдёргивая разъём ты механически разрываешь все цепи.

    Вот так понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    в альфе были заглушки,которые подключались в жгут форсуночный,для обхода мозгов

    Изменено пользователем borisrostov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киргизия бишкек
    • Машина: TLC 100 4,5 араб.

    Приветствую всех одноклубников!

    Приобрел тлк100 2004 4,5 араб в приличном состоянии.

    Гбо 4го digitronik.

    Баллон attiker Турция тор 89 л.

    С установкой обошлось 700уе

    (по блату в среднем на рынке от 900до 1100).:)

    Редуктор воткнули для v8,(запас мощности)

    Так как в теме гбо являясь чайником-спрошу-Заправил 22.7 литра газа проехал 80-84 км.

    На газе тянет ощутимо бодрее.

    Тапки 275,65,17 " без наворотов"

    Хочу спросить -это не многовато ли?

    Изменено пользователем сурфолог

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горячий Ключ
    • Машина: TLC100 2UZ VX-R мастер ГБО

    нормальный не смертельный расход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Хочу спросить -это не многовато ли?

    если с горы катился-много...ежели на пониженной в подъем-нормально.... 

    а ,вообще, приблизительный расход можно оценить , выкатав полный баллон...причем надо также знать что в твой баллон 89 л физически не наполнить выше 75 литров,в то время как заправщики тебе могут налить любой объем...

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горячий Ключ
    • Машина: TLC100 2UZ VX-R мастер ГБО
    ричем надо также знать что в твой баллон 89 л физически не наполнить выше 75 литров,

    это полный...ошибка 

    физически в сосуд с объемом - можно вогнать 99процентов этого объема ПРОПАНА,т.к. при давлении он из парообразного состояния конденсирует в жидкообразное.и на паровую фазу порой остается только чайная ложка пространства

    быть может ты имел ввиду вариант когда установщики не демонтируют из мультиклапана отсекатель наполнения(который срабатывает при поднятии поплавка) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.