Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Если куда поедеш по стране далеко список дилер Альфы держи при себе, мозги альфа закрытые для Диагностики требуется сервисный ключ, далее каждые 10 тыс есть возможность блокировки гбо, вывод в аварийный режим, деляется чтобы клиент не спрыгнул и за одно контролировать форсунки у них раньше кака была в комплекте с ресурсом в 20-30 тыс. Решение скорее защита от увечий двигателя при поломке форсунок гбо. А так желаю удачи в эксплуатации, наблюдайте первое время за уровнем охлождающей жидкости, могут китайские хомуты и шланги на редуктор ткнуть. Замените по необходимости.

    :friends:  :friends:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Крузак 100

    слушай а документы они то же все дают?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    слушай а бакументы они то же все дают?

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Всем доброе время суток! Я стал счастливом обладателем ГБО. Но у меня есть вопрос кто как провёл антифризные патрубки к редуктору. Меня он почему-то задел очень. Просто мне сделали я считаю неправильно. И кто сколько отездил на газу и не лазил в мотор))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Я после установки мастеров ГБО,( с их согласия , так как еще на гарантии ) сам все ( редуктор шланги ) перенес как мне надо . Золотистая трубка ( на фото ) переделанная самим ( проходит не сверху как на стоке а с низу ) , для установки компрессора . Почти Всем удачи !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

     

    поставил новые форсы. выбирал между dymco и аеb. по совокупности факторов выбрал аеб. по ресурсу естественно ничего пока сказать нельзя но сразу стало понятно что они ощутимо более стабильны чем предидущие омвл во всем рабочем диапазоне. и настолько же гиморнее в монтаже. пришлось изобретать крепеж.

    если пробегут хотя бы тыщ 30 будет вообще хорошо.

    attachicon.gif2016-01-05 16.01.00.jpg

     

    еще поставил вот такой фильтр http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2616

    насколько он лучше фильтрует чем обычные бочонки оставим на совести производителя но вот то что угол патрубков можно регулировать относительно друг друга это однозначный вин.

     

    ну и ессесно то что алюминий и латунь стали повсеместно заменять пластиком - не может не огорчить )

     

    сам себе и отвечу. форсунки хорошие. стабильны при 3.5 мсек достаточно тихие как прогреются

    НО при температурах ниже -15 на холодную залипают. подогрев оных который делает газомозг помогает но не до конца.

    при -20 и ниже машина при первом переходе на газ может заглохнуть (температура переключения 50)

    при сталине. на предыдущих омвлах такого не было никогда - молотили в любой мороз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

     

     
     

     

     

    сам себе и отвечу. форсунки хорошие. стабильны при 3.5 мсек достаточно тихие как прогреются

    НО при температурах ниже -15 на холодную залипают. подогрев оных который делает газомозг помогает но не до конца.

    при -20 и ниже машина при первом переходе на газ может заглохнуть (температура переключения 50)

    при сталине. на предыдущих омвлах такого не было никогда - молотили в любой мороз.

     

     

    по идее, такие же мои нынешние IG1

    пишут, что вроде как залипают

    поставил в тамоне максимальные импульсы на прогрев + у меня кожух пластиковые на движке утеплен = думаю, что зимой норм будет

    забавно, что перенастраивать карту не пришлось при замене форсунок одного типа на новые - в графе выбрал новый тип и все заработало :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Четвертый год на газу,и сколько до меня ездили не знаю,и все в порядке!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Два дня изучал вопрос о шноркеле на бензине и газе. Подробно есть только про ГБО на карбюраторе. А есть у кого-нибудь ГБО 4-го поколения и шноркель? Как эксплуатация? Шноркель хочу ставить что бы забор воздуха был повыше от воды и мусора, да и дышать мотору полегче будет (шноркель планирую ставить заборником вперед).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня есть шнорхель. на гбо 4 поколения влияния не оказывает никакого. и собсно не может это делать

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Kot333, а воздухозаборник куда повернут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    да там все равно

    4 поколение ставится на инжектора

    а там кол-во воздуха считает датчик

    ну и добавляет газа значит сам

    это на карбе нельзя ставить мордой вперед, так как тогда машина ехать не будет

    вот и ставят вбок или в зад

    у меня в бок

    проблем нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    нитебенимне (с)

    так как у меня друзья разделились надо вперед надо назад. и вообщем то аргументы приводили правильные за оба положения. то получилось так.

     

     

    post-4689-0-68679900-1455887934_thumb.jp

     

    ЗЫ по фотке судя по всему невидно. вообще он на лобовое стекло направлен.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Понял, спасибо.

    Ну назад если воздухозаборник повернуть - то на скорости движку воздуха же будет не хватать наверное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да ты это брось. чоб ему не хватало . движок тот еще пылесос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Отмечусь и я тут. Поставил комплект Digitronic и баллон 100 л цилиндрический в место запаски. Пока проехал первую тыщу - 20 трасса 30 город.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

    А каму как крепили цилиндрические балон в низ в место запаски? А то мне просто кузов просверлили и все .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Штатной лебедкой от запаски на сквозь и две ленты к раме крест накрест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    А чем цилиндр лучше тора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Тор это тоже цилиндр только согнутый в баранку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.