Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Да я только информацию собираю, спрашиваю опытных товарищей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    ОЕМ блоки тойота не шьются!  Для изменения уоз только вариатор :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Вот спасибо, вопрос снят :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    А скажите, применительно к 1FZ-FE. Я не понимаю... Начитался, что есть три варианта, какой правильный ? Применительно к нужному опережению зажигания...

    1. Вариатор.

    2. Прошивка ЭБУ.

    3. Вариатор + прошивка ЭБУ.

     

    4)покрутить трамблер который имеется на дорестайловых 1фз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    мну думает что покрутить трамблер не вариант, еще ведь и на бензине надо нормально ездить.

    А еще я не знаю что такое "дорестайловый 1фз". У меня 80-ка рестайлинг, но трамблер все равно есть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    1фз был в версии с катушками.

    непомню на чо ставился ковырял его отдельно от автомобиля.

    на бензине разницы не увидишь особенно если будешь в основном ездить на газу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    1фз был в версии с катушками.

    непомню на чо ставился ковырял его отдельно от автомобиля.

    на бензине разницы не увидишь особенно если будешь в основном ездить на газу.

    105-ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Для изменения уоз только вариатор

    который,как оказалось,нахрен не нужен ибо эффект минимальный... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Дермище газ в МСК, фильтра в хлам за 10-12 тыс.

    Нужны Фиьтра как воздушные , а не эти писюльки ;)

    Проверял каждые 15т.км., поменял на 45-ти только потому, что менять то надо. Москва, Тула, Рязань, Владимир, Ярославль, Тверь, далее везде понемногу. наверное, мне везёт.

     

    А скажите, применительно к 1FZ-FE. Я не понимаю... Начитался, что есть три варианта, какой правильный ? Применительно к нужному опережению зажигания...

    1. Вариатор.

    2. Прошивка ЭБУ.

    3. Вариатор + прошивка ЭБУ.

     

    И собственно, после прошивки ЭБУ под газ, как автомобиль будет ездить на бензине ? Хреново ?

     

     

    На сайте установщиков написано что-то, что для меня темный лес:

     

    Разновидность прошивок для чип-тюнинга под ГБО:

    1) Строго газовая прошивка — это прошивка под ГБО 2го поколения с переводом машины под евро-0, в учет не берется ни ДК-1, ни тем более ДК-2.

    2) Не строго — это газовые прошивки под ГБО 4го поколения, у которых диапазон работы топливных карт уже расширен (смещен) в больших пределах, но все датчики работают в своих штатных режимах.

    Ничего не надо, имхо. Про 2-е поколение на впрысковой машине - не понял прикола.

     

    который,как оказалось,нахрен не нужен ибо эффект минимальный... 

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    Ничего не надо, имхо. Про 2-е поколение на впрысковой машине - не понял прикола.

    Я думаю что 2 поколение - это вариант для супер-экономных, т.к. дешево...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Я думаю что 2 поколение - это вариант для супер-экономных, т.к. дешево...
    Нет слов... Мосты ещё снять и продать. купить уазовские и на разницу год бесплатно покупать бензин. Хотя и это будет не столь вопиющим по сравнению со 2-м поколением на впрыске... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Ну что делать, установщики стараются привлечь клиентов с любым кошельком и уровнем жадности :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Всем привет!

    В общем вчера и сегодня мыли мы форсунки BRC с Коляном, другом моим забубенным, лучшим автоэлектриком в Кургане, да и вообще отличный парень.

    Читали, кубаторили, интернет ничего умного не дает по поводу промывки форсунок BRC, Wynns и Лавр были отложены в сторонку, потому как отложений в виде нагара и кокса там нет (я очканул), присутствуют маслянные отложения органика в общем, посему было принято решение взять жижу wd 40, предварительно потренировались на шлангах с ГБО, точнее что с ними будет через некоторое время после замачивания. В общем выжили. Некоторые штатские рекомндовали жижу для очищения тормозной системы, типа тоже ни чё. 

    Для начала жижу подали на форсунку через штуцер выхода газа, жижа с легкостью открыла клапан форсунки в обратном направлении и с бурчанием вышла через отверстия для подачи, особой грязи как в бензиновых форсунках обнаружено  не было. Для того что бы промыть в рампе в прямом направлении датчик температуры и давления я рекомендую удалить, в крутить заглушку, предварительно выточив у токаря. 

    По поводу тестирования работы ничего в голову умного не пришло как надувать шарики для лошариков, с третьего раза они стали одного размера и где то +- равномерно надувались, в общем отклонений не было,

    Да и еще замеры показали сопротивление 1,8 - 2 Ома, от чего были немного в шоке, ключи паять или там кнопочку с таким током ну его нафиг, так коротили, 14/2=7А умножить на 6 форс=42 ампера, нормально так сияло.

    На долго замыкать нельзя!!! сгорят нахрен!

    Более правильно все же воздух толкать не в шарики, а в один из сообщающихся сосудов, что бы воздух поднимал уровень жидкости.

    Будем завтра посмотреть, сегодня уже сил нет.

    Ниже баян не мой, но повлиял на теорию промывки.

    Самое главное, что после промывки баланс в норме, клапана держат, герметично. Все делал на свой страх и риск. Время покажет.

    post-10282-0-49458000-1457699179_thumb.j

    post-10282-0-38182100-1457699206_thumb.j

    post-10282-0-61735400-1457699224_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Хороший способ с шариками надо запомнить )

    а брсшный софт поддерживает другие форсы? впринципе 2 ома щас на моих вполне бюджетных аеб если чо можно их поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Хороший способ с шариками надо запомнить )

    а брсшный софт поддерживает другие форсы? впринципе 2 ома щас на моих вполне бюджетных аеб если чо можно их поставить.

    основная проблема это 3 вида форсунок, кейхин, вот эти и еще аналог брцшный вальтека добавили в новом софте, прошивку нужно менять в мозгах при переходе на них, ну типа бюджетней, ресурс у аналога вальтека типа до 60тыс.

    Забыл добавить редуктор за ним рессивер, редутор регулируемый с манометром. Завтре будем пытать или в понедельник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    а у ловато не вышло прошивки,где можно выбирать форсы других производителей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Чесно за денги, весь секс небуду повторять, 33 конторы уже прямо просятся, я сам в себе боевая еденица.если форса сдохла нефиг думать. Она труп.

    Ставте фильтра надежней перед заправкой.

    Шариков убили паравоз, за то все довольны

    Шарик не показатель!

    Найду способ лучше скажу. Коньяк во мне вещает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    В общем записался я на установку пропанового ГБО... ZAVOLI. Все в комплекте, редуктор до 300 л.с., скорострельные форсунки, пружинные какие-то чтоли, не чувствительные к качеству топлива. Магистрали пластик, вариатор...

    Кто-нить ставил ZAVOLI ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    У меня на сотке редуктор был Заволи, сто тыс отбегал , признаков помирания не подавал, заменил по собственному желанию на Ловато . Так что 100 тыс км гарантии - факт :) по остальному не знаю

    П.с. Мужики , у диджитроника 3 фильтра меняется ?

    Изменено пользователем GS2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    можешь фото балона на машине кинуть, собираюсь ставить гбо на лк 200 может тож цилиндр поставить.

    На 100ке выглядит вот так. Маркировка вроде БАЖ100 post-22090-0-01136200-1457829938_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.