Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    этот фильтр стоит сразу после редуктора и он единственный фильтр паровой фазы. никаких там инструментов не надо кроме шестигранника разбирается он элементарно. его еще не чистил но по опыту использования похожего филтра атикер - чаще чем раз в год туда не лазил.

     

    Покажи, пожалуйста, вместо какого ты новый фильтр поставил?

    post-31427-0-78779700-1456682196_thumb.j

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    вместо того на котором написано дигитроник ессесно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana
    • Машина: TLC 100 vx

    Всем привет! Прошу совета, год и 2 месяца езжу на ГБО 4 Дигитроник, полет был нормальным, по последний месяц начал загораться "чек" диагностика показывает бедную смесь ( на бензине все в порядке), настройка с компа не дает положительных результатов, снимал инжекторы газовые делали калибровку, но результата хватает на 200 км, потом снова "чек" загорается. Может дело в лямде или свечи уже не те?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Всем привет! Прошу совета, год и 2 месяца езжу на ГБО 4 Дигитроник, полет был нормальным, по последний месяц начал загораться "чек" диагностика показывает бедную смесь ( на бензине все в порядке), настройка с компа не дает положительных результатов, снимал инжекторы газовые делали калибровку, но результата хватает на 200 км, потом снова "чек" загорается. Может дело в лямде или свечи уже не те?

    бензомозг обнуляли? карту бензиновую заново накатывали?

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana
    • Машина: TLC 100 vx

    Да обнуляли, и на трассу выезжали настройки на бензине потом на газу делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    у тебя коррекция по обд или иса включена? давление на редукторе плавает?

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana
    • Машина: TLC 100 vx

    у тебя коррекция по обд или иса включена? давление на редукторе плавает?

    Точно не скажу, как это проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Точно не скажу, как это проверить?

    тебе лучше купить шнурок для гбо,скачать прогу с интернета и покататься с ноутбуком...в программе все видно...и расхождение карт и просадка давления при нажатии на педаль газа и температура редуктора и газа...без этого всего мы гадаем на кофейной гуще....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    вместо того на котором написано дигитроник ессесно.

     

    хм, у меня отстойник под красной крышкой, а вот дигитроник ведь "тройник",а у "твоего" фильтра выход один... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну да. у меня тройник уже после фильтра стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    Просто позвонил своему мастеру , говорит что KINGом не занимаемся , расходники не закупаем , комп не увидит.

      Ну да, а если программу Кинг скачать. Расходники такие же как у всех, фильтра практически везде взаимозаменяемы.

    кинг это насколько я помню сборная солянка . редуктор омвл мозги аеб итд итп. вживую не видел

     Редуктор может быть любой, мозги АЕВ и что с того, Ловато, ОМВЛ, Заволи, Ланди Рензо и много ещё кто, у всех мозги АЕВ. АЕВ это производитель, а все перечисленные просто бренд, наклейка на блоке. Ну естественно софт каждый под себя подправил что бы кое какие расходники продавать, ну а сама прога отличается лишь названиями брендов в ней, всё тоже что и у всех. Пусть мастер сказки не рассказывает, ленится скорее всего. 


    Всем привет! Прошу совета, год и 2 месяца езжу на ГБО 4 Дигитроник, полет был нормальным, по последний месяц начал загораться "чек" диагностика показывает бедную смесь ( на бензине все в порядке), настройка с компа не дает положительных результатов, снимал инжекторы газовые делали калибровку, но результата хватает на 200 км, потом снова "чек" загорается. Может дело в лямде или свечи уже не те?

     Комплектация какая? Редуктор, газофорсы? Настраивали в движении по топливным коррекциям бензомозга или на глазок? 


    потом снова "чек" загорается

     Ошибка какая? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    ну да. у меня тройник уже после фильтра стоит.

    сам сделал? Покажь :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    сам сделал? Покажь :)

    конечно сам. фотка тут уже была. стрелками отмечены фильтр и тройник.

    post-4689-0-29219100-1456796242_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут хмао
    • Машина: TLC 200,TLC 100 дизелек

    Мне повесили цилиндр 100 л вместо запаски, торчит не больше чем запаска.

    можешь фото балона на машине кинуть, собираюсь ставить гбо на лк 200 может тож цилиндр поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    У меня 95 литровый балон висит. Фаркоп поставлю и не будет вообще видно балон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    конечно сам. фотка тут уже была. стрелками отмечены фильтр и тройник

    я так понял просто взял металлический тройник -переходник из магазина з/частей?

     

     

    У меня параллельно еще вопрос: давно замечаю, что холостых оборотов меньше на газу , иной раз, особенно пока полностью не прогрет "подрагивает" двигатель. На газу холостые 600-650, иногда даже 550 бывает. Кнопкой на бензин переключишь-сразу 700 и ровная работа...

    напрягает немного...С чем связано?

     

    Был на ТО совсем недавно, фильтры прочистили. Попросил переключение на газ перевести с 45 на 55, сделали, а вот смесь сказали обогащать не нужно, не бедная, в самый раз...Правда на компьютере смотрели, без газоанализатора


    можешь фото балона на машине кинуть

     

     http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=166174&hl=%20фото%20%20гбо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Всем привет!

    В общем хапнул гадости на BRC (на сотке) форсунки залипать начали, в общем опять мыть. фильтр жидкой фазы в дрова, фильтр паровой фазы так себе.

    Вывод фильтр диких размеров на жидкую фазу и паровую необходим.

    По итогу у меня форсунки еще строго образца, влип.

    Ввиду безумных цен на детали BRC скажу сразу, очень дорого, проще ГБО переставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Всем привет!

    В общем хапнул гадости на BRC (на сотке) форсунки залипать начали, в общем опять мыть. фильтр жидкой фазы в дрова, фильтр паровой фазы так себе.

    Вывод фильтр диких размеров на жидкую фазу и паровую необходим.

    По итогу у меня форсунки еще строго образца, влип.

    Ввиду безумных цен на детали BRC скажу сразу, очень дорого, проще ГБО переставить.

    на какой заправке заправился??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    Всем привет! В общем хапнул гадости на BRC (на сотке) форсунки залипать начали, в общем опять мыть. фильтр жидкой фазы в дрова, фильтр паровой фазы так себе. Вывод фильтр диких размеров на жидкую фазу и паровую необходим. По итогу у меня форсунки еще строго образца, влип. Ввиду безумных цен на детали BRC скажу сразу, очень дорого, проще ГБО переставить.

     Попробуй Винсом помыть иногда это срабатывает, а могут и умереть окончательно, в любом случае терять я так понял уже нечего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    на какой заправке заправился??
    На Курганской :)))))))))))))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.