Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Приветствую! Чуть не забыл отписаться по поводу промывки, в общем все отлично, производительность изменилась на 5% в большую сторону за 5 лет(сравнение изменения прошивок за 5 лет всего 6 штук), после промывки в общем все пока хорошо, газоанализатором понюхали, все хорошо всё ровно, лямбда пляшет красиво. Думаю имеет смысл проводить экзекуцию на пробеге 70-80 тыс.км., эфиры масел вымывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Дядьки... Просветите меня, что-то запутали меня совсем...

    Записывался на установку ГБО на крузер 80, 1FZ-FE трамблерный. Манагер сказал что нада вариатор.

    Пригнал машину на установку, мастера видят трамблер и говорят "не, на трамблерные моторы вариатор не ставится". :blink2:

    Знакомец, который раньше работал мастером по ГБО говорит что гонят, просто вариаторы везут с UA, а оттуда сейчас возить тяжело. И что "ставить варик геморойно немного и угол опережения небольшой можно поставить, но можно..."

    Я спрашиваю может мне тогда потом трамблер повернуть ? Его мнение: "Есть вариант что мозги сами докрутят УОЗ по датчику детонации. Трамблер можно повернуть на системе без контроля. У тебя трамблер занимается только распределением искры, а УОЗ рулят мозги".

     

    В общем что из этого правда, а что нет ?

    Как насчет расхода газа, динамики, горения клапанов ?

    По факту мне сегодня поставят ZAVOLI без вариатора.

    Что мне делать ?

     

    1. Не париться и ездить.

    2. При первой возможности поставить вариатор.

    3. Крутить трамблер.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    В общем что из этого правда, а что нет ?

    все вранье

    1)на трамблер вариаторы ставятся

    2)на газу нет детонации и ничо там не докручивается.

    3)углом опережения рулят мозги да. но начальная точка для расчета  именно положение трамблера.

    4)таких установщегов гнать ссаными тряпками

    5)то что ты называешь крутить трамблер - в реале на 1фз ты его сместишь на 2-3мм . разницы на бензине нет.

    более того я почти уверен что ты уже давно катаешься на неоптимальном угле зажигания хоть трогай трамблер хоть не трогай ибо на 1фз

    на пробегах за 200тык цепь подрастягивается и угол гуляет туда сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Это самые нормальные установщики в городе, как бы это печально не было :)

    А на каком варианте действий мне остановиться, что я озвучил ?

     

    Пробег у меня 188, по косвенным признакам похож на настоящий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ставь . ездий. через 100тык подрегулируешь клапана ) и трамблер подкрути втишь чуть пораньше.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    ставь . ездий. через 100тык подрегулируешь клапана ) и трамблер подкрути втишь чуть пораньше.

    абсолютно верно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Поставили... Едет... вроде бы так же... а вроде чуть более ватно... Я на нем и раньше то не жогал, не располагает машина к таком стилю езды. В общем ХЗ пока, буду наблюдать :)

    Сказали через 1500 км наведаться на бесплатное ТО-0, на котором проверят герметиичность системы и могут подкорректировать настройки ГБО. Что-то там внутри куда-то пишется, "накатывайте статистику"...

    Задал еще раз вопрос про вариатор... Сказали что один ставится, модель назвали (забыл), но при этом скривили лица и сказали "но на этом моторе уж лучше без него..."

    Бак цилиндр 90 литров, даже из-под рамы не торчит.

    "из-под рамы" это я погорячился... из-под попы, баллон выше планки фаркопа...

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Задал еще раз вопрос про вариатор..
    Надо требовать! Кулаком по столу! :)

    Нафиг он тебе? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Да я собственно не упираюсь что прям надо. Тем более он 6 рублей у них стоит :) По-моему они сказали "Тритон"...

    Мне лишь бы машина хорошо ехала на газу и кушала его адекватно, ну и клапана не горели.

    Поэтому и спрашиваю как мне поступить правильно. Оставить как есть и ездить, или пошаманить с трамблером. Но опять же на бензине тоже хочется ездить нормально. А я после JZ-та сильно деликатно отношусь к кручению трамблера. Там одно неосторожное движение и машина уже "не едет".

     

    В любом случае до ТО-0 трогать ничего не буду. Посмотрю как ведет себя машина, какой расход. Но мнение гуру очень важно  :)

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    Диджитроник тоже автоматизирован не плохо, но виной всему не ПО, а говно комплектующие которыми он позволяет себя комплектовать.
      Диджитроник вам ничего не комплектует, вы сами выбираете то что нужно. Меня всегда удивляло, когда человек на машине за 5 млн. ищет самое дешёвое оборудование и самую дешёвую комплектацию, а потом ещё жалуется что плохо работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Диджитроник вам ничего не комплектует, вы сами выбираете то что нужно. Меня всегда удивляло, когда человек на машине за 5 млн. ищет самое дешёвое оборудование и самую дешёвую комплектацию, а потом ещё жалуется что плохо работает.

    Собственно не было бы возможности использовать не использовали, но продавцы маркетологи пользуются человеческой жадностью, толкают на уровне что не хуже, а дешевле. Некаждое гбо позволяет использовать любые форсунки. Есть ограничения по току на ключах управления. Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    Собственно не было бы возможности использовать не использовали, но продавцы маркетологи пользуются человеческой жадностью,
    У Вас была возможность купить УАЗ или Ниву, но Вы купили Крузак(наверняка и комплектацию выбирали) и никакие маркетологи не уговорят Вас купить Ваз потому что он дешевле. Так почему здесь  берёте что дают не думая?
    Некаждое гбо позволяет использовать любые форсунки.

    Лично я считаю это минусом, возьмите к примеру ЭБУ Ловато или ОМВЛ, у их форсунок куча недостатков а альтернативы нет, у БРС газофорсы неплохие, но не ремонтопригодные и стоят как крыло от самолёта. По характеристикам и долговечности форсунки АЕВ ничем не уступают БРС, при этом цена ниже, и ремонтируются на коленке с помощью гвоздя, молотка и отвертки, вот только на ЭБУ БРС их нельзя поставить. Лично моё мнение что БРС просто раскрученный бренд, причем существенно сдающий позиции конкурентам.


    Есть ограничения по току на ключах управления.

     Всё зависит от ЭБУ, у БРС развитие замёрзло лет 5 назад, клепают одно и тоже, ни коррекции по ОБД, ни выбора форсунок, а про прямой впрыск я вообще молчу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    У Вас была возможность купить УАЗ или Ниву, но Вы купили Крузак(наверняка и комплектацию выбирали) и никакие маркетологи не уговорят Вас купить Ваз потому что он дешевле. Так почему здесь берёте что дают не думая?

    Лично я считаю это минусом, возьмите к примеру ЭБУ Ловато или ОМВЛ, у их форсунок куча недостатков а альтернативы нет, у БРС газофорсы неплохие, но не ремонтопригодные и стоят как крыло от самолёта. По характеристикам и долговечности форсунки АЕВ ничем не уступают БРС, при этом цена ниже, и ремонтируются на коленке с помощью гвоздя, молотка и отвертки, вот только на ЭБУ БРС их нельзя поставить. Лично моё мнение что БРС просто раскрученный бренд, причем существенно сдающий позиции конкурентам.

    Всё зависит от ЭБУ, у БРС развитие замёрзло лет 5 назад, клепают одно и тоже, ни коррекции по ОБД, ни выбора форсунок, а про прямой впрыск я вообще молчу.

    В данном случае не совсем верно сравнение, в Ниву не суют мотор и мосты с крузака.

    Просто производитель мозга делает иллюзию выбора, что вы можете использовать те или иные форсунки, а продавец заведомо впарит фуфель, я бы сравнил в свое время я хотел купить 21099 с низкой панелью и черного цвета, а продвцы в автосалонах предлагали высокую панель и цвет мокрый асфальт. То и другое как выяснилось пользовать можно, но вот радости никакой, если не губительно. То что прямой впрыск он есть у BRC, отдельное поколение оборудования, ставится с завода или дилерами, есть заводские готовые прошивки, для автомобилей wv-audi моторы tfsi, в часности мацдо cx-7 принимает его на раз, одно время я их видел много. То что BRC не развивается это только в ваших глазах.

    То что крыло самолета согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    В данном случае не совсем верно сравнение, в Ниву не суют мотор и мосты с крузака.

     Как раз верное сравнение, и Крузак и Нива внедорожники, вот только качество разное, ну и цена тоже разная.

    Просто производитель мозга делает иллюзию выбора, что вы можете использовать те или иные форсунки,
     Никакой иллюзии, всё работает отлично.
    а продавец заведомо впарит фуфель,
     Это уже зависит от продавца, ну и от вашей компетенции в вопросе. Опять же не мало важное значение имеет, то как вы придёте к нему, если со словами: Мне самое дешёвое, лишь бы работало как нибудь, то и получите что просите.
    То что прямой впрыск он есть у BRC, отдельное поколение оборудования, ставится с завода или дилерами, есть заводские готовые прошивки, для автомобилей wv-audi моторы tfsi,
     На каких заводах? Ланди Рензо ставят на ВАГи о БРС с завода что то не слышал.
    в часности мацдо cx-7 принимает его на раз, одно время я их видел много
    Не работает, есть проблемы у них с этой машиной.
    То что BRC не развивается это только в ваших глазах.
    Какое развитие? Софт которому уже 10 лет или отсутствие полезных опций которые у конкурентов уже давно есть? С прямым впрыском у них всё тяжело, есть проблемы с эмуляцией форсунок. Кстати даже форсунки уже в Китае штамповать начали, сюрпризы уже периодически появляются. В плане запчастей и ценовой политики, вообще крах полный, иногда проще снять ГБО и другое поставить чем БРС отремонтировать. Развитие в рекламе у них есть, только техники из БРС за ней не успевают, зачастую продают недоработанный продукт(это я про прямой впрыск). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Какое сопротивление у брсшные форсунок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    Какое сопротивление у брсшные форсунок?

     1,7Ом если память не изменяет. Даже 1.55 если точне

    Изменено пользователем Vlad Gas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    1,8-2,0 недавно мерял,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    1,8-2,0 недавно мерял,

     При какой температуре? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    хорош тут флудить, пиши в личку вещи некасаемые технических вопросов, а то электроник выпорет и погулять отправит.

    Или делай тему во флудильне.

    При какой температуре?

    +15-+18 1,8 на 2,0 колебались все 6 одинаковых небыло, осцилограмм нет по току ток на удержании меньше, на открытие всплеск нормальный,издевались на снятых без давления, думали щас мы это эмулятор сигнала забубеним из подручных средств, чуть штаны не спали когда намеряли

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Даже 1.55 если точне
      А чем измеряли сопротивление с точностью до сотых?  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.