Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну так аебшные можно воткнуть и должны работать. они ж там простые без всяких айди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
     А чем измеряли сопротивление с точностью до сотых? 

     Данные производителя, сами меряли 1,7-1,8 думаю погрешность прибора+температура разницу такую дают.

    ну так аебшные можно воткнуть и должны работать. они ж там простые без всяких айди

     Попробовать конечно можно, вот только токи открытия, удержания разные у них, тут ещё температурную коррекцию нужно править и линейность. У БРС свои газофорсы четко прописаны, для всех режимов и температур, как поведут себя АЕВ с электроникой БРС не известно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    вот только токи открытия, удержания разные у них

    c какого перепугу? ) обычное 12+-вольт. стандартный режим пик-холд у обоих.

    было бы разное сопротивление это да. а так по электрической части все должно быть совместимо.

    про коррекции да. а чо в брсшном софте нельзя вручнуюю ее задавать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    c какого перепугу? ) обычное 12+-вольт.

     Я вообще то про  ток говорил, причем тут 12В?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
     Попробовать конечно можно, вот только токи открытия, удержания разные у них, тут ещё температурную коррекцию нужно править и линейность. У БРС свои газофорсы четко прописаны, для всех режимов и температур, как поведут себя АЕВ с электроникой БРС не известно.  
    Я сильно сомневаюсь, что при тех временах открытия и частоте переключения для электронных ключей это имеет какое-то значение. Я даже сомневаюсь, что схемотехника включения форсунок у разных производителей мозгов отличается :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут хмао
    • Машина: TLC 200,TLC 100 дизелек

    На 100ке выглядит вот так. Маркировка вроде БАЖ100 attachicon.gifP3123071.JPG

    я поставил балон цилиндр на 200 нормально влез. 100л. фото сделаю выложу.

    кстати поставил BRC полет нормальный. балон рекомендую цилиндр 100л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    Я сильно сомневаюсь, что при тех временах открытия и частоте переключения для электронных ключей это имеет какое-то значение. Я даже сомневаюсь, что схемотехника включения форсунок у разных производителей мозгов отличается
    Отличается на предъидущей работе меряли у всех по разному, и ток открытия и шим, и что самое удивительное на разных ЭБУ при выборе одних и тех же форсунок разные. Я бы лучше с Ханой тогда попробовал, они конструктивно более схожи с БРС чем АЕВ. Жаль оригинальную Хану практически не достать, а Польская страдает дисбалансом и низким качеством(для своей цены). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут хмао
    • Машина: TLC 200,TLC 100 дизелек

    фото как обещал.

    post-56364-0-87661400-1458726832_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Отличается на предъидущей работе меряли у всех по разному, и ток открытия и шим
    Ток открытия зависит только от активного и реактивного сопротивления форсунки, ключам на это пофиг. А ШИМ от схемы и МПО управления, ключам на это тоже пофиг. Никто не будет городить ничего более сложного на такой элементарной задаче. И судить о схемотехнике и применимости форсунок по токам потребления всё равно, что оценивать возможность свапа движка по картинкам авто в каталоге. Т.е. габариты прикинуть можно, но не более того :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Я вообще то про  ток говорил, причем тут 12В?

    Я рад за тебя. 12в при том что не могут форсунки одинакового размера с одинаковым вольтажом и сопротивлением работающим по одинаковом алгоритму глобально отличатся по потреблению тока .

    Я вообщем то согласен что у аеб потребление больше за счет конструкции. Там мощнее пружина итд.

    Но ключам в мозгах пофиг они сделаны с огромным запасом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    фото как обещал.

    не подскажешь маркировку балона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    фото как обещал.

    Фото жесть,прирожденный фотограф)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    Ток открытия зависит только от активного и реактивного сопротивления форсунки, ключам на это пофиг. А ШИМ от схемы и МПО управления, ключам на это тоже пофиг. Никто не будет городить ничего более сложного на такой элементарной задаче. И судить о схемотехнике и применимости форсунок по токам потребления всё равно, что оценивать возможность свапа движка по картинкам авто в каталоге. Т.е. габариты прикинуть можно, но не более того  

      то что ключи в ЭБУ не погорят это главное, а как потом работать будет это всё по моему никого не волнует, а потом начинается писанины на два листа, что дешёвое плохо и маркетологи плохие сбивают с пути истинного. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    а как потом работать будет это всё по моему никого не волнует
    Точно так же будет работать. Никаких предпосылок (технических) для обратного я не вижу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут хмао
    • Машина: TLC 200,TLC 100 дизелек

    Фото жесть,прирожденный фотограф)

    да фото не очень. лень было на землю ложиться чтобы получше сфотать.

    не подскажешь маркировку балона?

    баж 100-356

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    да фото не очень. лень было на землю ложиться чтобы получше сфотать.

    баж 100-356

    я раньше в алоне вторым баллоном ставил баж-96 диаметром 315 мм

    под спальник

    но в итоге отказался от него, и поставил два тора на пол в багажнике по 52-54 л - высотой 225 мм

    снизу еще тор вместо запаски на 96 л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут хмао
    • Машина: TLC 200,TLC 100 дизелек

    посмотрим, не хочется в салон балон. а этот и не видно хорошо спрятался.

    post-56364-0-73531900-1458798318_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я хз, как у вас его там не видно

    у меня тор под днищем, у него высота 270 мм

    закреплен на одном уровне с верхней точкой рамы - сам колхозил перекладины, которые ставились НА раму

    выше на можно пытаться только к кузову крепить, даст выигрыш в 40-50 мм, но тор не лезет вплотную к кузову из-за формы самого кузова

    и то, блин, нет-нет, а раз в год да сыграешь баллоном обо что-нибудь при съезде...

     

    а у вас баллон 356 мм - на 84 мм больше в диаметре...


    а

    ну так у вас фаркоп еще есть - я его почти сразу снял при покупке авто

    задолбался им утыкаться во все подряд

    ну и пластиковый бампер у меня заменен на силовик, который выше родного на см этак 10+

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут хмао
    • Машина: TLC 200,TLC 100 дизелек

    я по дебрям не езжу. до меня хозяин таскал им лодку и опускал. так что думаю всё будет ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Ток открытия зависит только от активного и реактивного сопротивления форсунки, ключам на это пофиг. А ШИМ от схемы и МПО управления, ключам на это тоже пофиг. Никто не будет городить ничего более сложного на такой элементарной задаче. И судить о схемотехнике и применимости форсунок по токам потребления всё равно, что оценивать возможность свапа движка по картинкам авто в каталоге. Т.е. габариты прикинуть можно, но не более того :)

    У нас есть глабальная переменная которая влияет на открытие это соротивление давления газа, на разных форсах будет разный лаг(задержка открытия) собственно она и вносится в коррекцию по типу форсунки, это моё мнение на истину не претендую. Больше как бы нечему влиять. Кривая зависимости производительности от давления газа после редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.