Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    меняй редуктор. этот омвл не тянет 2уз если на ней активно зажигать. либо ставь второй. либо делай довпрыск бензина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Orsk
    • Машина: tlk100 4.7
    12 минут назад, kot333 сказал:

    либо делай довпрыск бензина

    Со скольки оборотов? Сейчас стоит переход на бенз с 3000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    46 минут назад, Heat сказал:

    Со скольки оборотов? Сейчас стоит переход на бенз с 3000

    сделай сталл тест на газу и на бензине.

    должно быть около 2000оборотов

    у тебя скорее всего на газу будет на пару сотен меньше

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Orsk
    • Машина: tlk100 4.7

    Не понял, что за тест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Orsk
    • Машина: tlk100 4.7

    Вон чего... Понял спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    31 минуту назад, kot333 сказал:

    сделай сталл тест на газу и на бензине.

    должно быть около 2000оборотов

    у тебя скорее всего на газу будет на пару сотен меньше

     

    Доп впрыск обычно не менее 4000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Orsk
    • Машина: tlk100 4.7

    Я пробовал на 2500 обороты и 2800, не дало результата, но делал не довпрыск, а именно переход на бензин. Логика была, что бы машина "молча" переходила на бенз и так же после возвращалась на газ по превышению этих оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    1 час назад, Heat сказал:

    Я пробовал на 2500 обороты и 2800, не дало результата, но делал не довпрыск, а именно переход на бензин. Логика была, что бы машина "молча" переходила на бенз и так же после возвращалась на газ по превышению этих оборотов.

    У меня на 4500 где-то стоит, проблем нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Orsk
    • Машина: tlk100 4.7

    Довпрыск на 4500 это немного другая тема, если не путаю, это для охлаждения седел клапанов в режимах высоких нагрузок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    3 hours ago, Heat said:

    Со скольки оборотов? Сейчас стоит переход на бенз с 3000

    Подключаешь программу едешь, смотришь на обороты, давление и на газовое время, когда газовое время будет больше 18-20 миллисекунд или будет просадка дифференциалцного давления больше 200 миллибар (называется дельта), с этих оборотов делаешь довпрыск бензина. Смысл чтобы газовое время больше 20 миллисекунд не было. Но с твоим редуктором может оказаться что ты едешь на бензине и будет дешевле как выше сказали:

    4 hours ago, kot333 said:

    меняй редуктор

    Ставь например КМЕ голд ГТ или екстрим, или второй такой редуктор. Тебе надо редуктор на 238*1.6=380 л.с., что меньше не будет нормально кормить нашего монстра.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Orsk
    • Машина: tlk100 4.7

    Зря значит я свой в порядок приводил...:sad: Надеялся, что его все таки хватит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    15.06.2021 в 23:28, Heat сказал:

    Зря значит я свой в порядок приводил...:sad: Надеялся, что его все таки хватит...

    Полистай выше, я писал по замене редуктора на Томасето Ахиллес. М сибирские морозы вполне хватает производительности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    15.06.2021 в 23:28, Heat сказал:

    Зря значит я свой в порядок приводил...:sad: Надеялся, что его все таки хватит...

    Я поставил второй паралельно. Нормально всё пашет. Там делов-три тройника и шланги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Orsk
    • Машина: tlk100 4.7
    29 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Полистай выше, я писал по замене редуктора на Томасето Ахиллес

    Я читал :)

     

    17 минут назад, Dam сказал:

    Я поставил второй паралельно. Нормально всё пашет. Там делов-три тройника и шланги.

    Я изучал на эту тему, много споров 1 ил 2 ставить, для себя не решил. Хочется сделать все по уму и на долго, что б в последующем не возникало вопросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    2 часа назад, Heat сказал:

    Я читал :)

     

    Я изучал на эту тему, много споров 1 ил 2 ставить, для себя не решил. Хочется сделать все по уму и на долго, что б в последующем не возникало вопросов.

    Поездив с 2-мя редукторами, и теперь с одним, я -за один! Для варианта с 2-мя, как миниму, при переборке нужно 2 ремкомплекта, периодически нужно следить за давлением (чтоб не было разницы), ну и время на прогрев одного редуктора заметно меньше, чем у двух. Решать вам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    40 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Поездив с 2-мя редукторами, и теперь с одним, я -за один! Для варианта с 2-мя, как миниму, при переборке нужно 2 ремкомплекта, периодически нужно следить за давлением (чтоб не было разницы), ну и время на прогрев одного редуктора заметно меньше, чем у двух. Решать вам.

    Греется весь двс. Какая разница греть проточно 1 редуктор или 2?  Второй момент, при отказе одного редуктора вы спокойно доедите на втором (особо не газуя), есть личный опыт с такой поломкой. Ремкомплекты-копейки стоят и вы не копошите редуктора ежегодно кроме замены\чистки фильтров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    7 минут назад, Dam сказал:

    Греется весь двс. Какая разница греть проточно 1 редуктор или 2?  Второй момент, при отказе одного редуктора вы спокойно доедите на втором (особо не газуя), есть личный опыт с такой поломкой. Ремкомплекты-копейки стоят и вы не копошите редуктора ежегодно кроме замены\чистки фильтров.

    Разница огромная в сколько потоков давить антифриз (1 печка, 2 печка, 1 редуктор, 2 редуктор и тд)

    У меня редуктор кме голд, 130 тыс пробег, даже не вскрывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Orsk
    • Машина: tlk100 4.7
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Поездив с 2-мя редукторами...

    Да, я как раз и думал, что один выгоднее в дальнейшем обслуживании и прогрев на одном будет быстрее. На двух с одной стороны надежнее, но и так же больше вероятности выхода из строя в 2 раза :) Ну и в обслуге дороже выйдет. К стати АТ13ХР по обзору что то не впечатлил...

    17 минут назад, Tiger77 сказал:

    У меня редуктор кме голд

    Про  КМЕ сколько читал, много народу жалуется на пляски с давлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Orsk
    • Машина: tlk100 4.7

    На данном этапе выяснилось что пока у меня проблемы с коррекциями, потому что газ настроен через ....опу и это повлияло на временные карты бензина. Сейчас надо покататься на бензе, посмотреть коррекции, если норм, то делать автокалибровку и накатывать карту. Если и после будут проблемы, менять редуктор. Сейчас присматриваюсь на какой. Или же первым делом однозначо поменять редуктор...:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.