Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80

    У меня редуктор BRC Max, кирпич который), первой модели, за 11 лет ни разу не замерзал ни в какие морозы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    5 часов назад, kot333 сказал:

    для редуктора достаточно и 30. брать подогрев от дросселя максимально неправильная затея с его шланчиками в 8мм и протоком с гулькин ###

     

    я вообще испробовал все возможные способы подключения редуктора.

    последовательно до печки

    после печки

    параллельно печке

     

    оптимальный вариант - паралельно. нет зависимости от положения крана печки и протока жидкости через нее который не константа всегда.

    в идеале к этому варианту надо ставить электропомпу.

    необязательно но за 5т.р вы получаете намного более уверенную работу гбо на критически низких температура и что для меня более важно намного менее теплонагруженный режим работы двигателя летом в экстремальных условиях. перевалы. езда на пониженной, буксование , вообщем все те режимы где теплосьема с радиатора не хватает ввиду малой скорости а двигло работает в режиме максимальной или около того мощности.

    редуктор сам по себе в этом режиме офигенный холодильник, есть у нас т.н лазовский перевал где все любят кипеть независимсо от вероисповедания и типа мотора. как то смеха ради выложил видео где чахлый 3фе с прицепом заезжает в него с макс темпером ож в 82 градуса. был забавный срач )

     

    фактически после установки помпы - рабочий режим работы мотора в теплое время года - 65-75 градусов , в холодное 55-65. это существенно добавляет жизни всему что под капотом.

    У меня сейчас стоит параллельно печке, с шлангом 6-8 мм и греется точно также , как и со штатным от печки

    5 часов назад, GrayZeeCat сказал:

    Ты такие вещи мне все рассказываешь, как будто у меня 80-ка вчера появилась. У меня задняя печка жарит так, что зимой в одних трусах в салоне сидеть можно, не включая переднюю.

    Температура кипения пропан-бутановой смеси примерно -43 градуса при нормальном давлении, так что даже 60 градусов для испарения в редукторе более чем достаточно будет.

    У подогрева дросселя меня сечения трубок не впечатлило, внутренний диаметр 8 мм всего. А штатные штуцера на моем редукторе под внутренний диаметр 16 мм, побоялся, что производительности может не хватать, да и с переходниками морочится не захотелось.

    У меня так же, но я про обратку говорил, что вряд ли там будет меньше этого значения.

    Можно сделать замер температуры на сливе и все :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    6 часов назад, kot333 сказал:

    в идеале к этому варианту надо ставить электропомпу.

    А какую и куда ?
     

    У меня редуктор в параллель печке, температура переключения на газ 40 градусов. Но ниже -25 начинаешь движение и в первые пару километров движения на невысокой скорости оно само переключается на бензин, как будто газ закончился.

    И есть субъективное ощущение, что эффективность печки снизилась после подключения ГБО.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    8 минут назад, Maniac.ru сказал:

    А какую и куда ?

    Можно газелесвкую или Вебастовскую. Тоже думал об этом, когда Томасет замерзал. Я так понял, в шланг подогрева редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    10 минут назад, Maniac.ru сказал:

    А какую и куда ?
     

    У меня редуктор в параллель печке, температура переключения на газ 40 градусов. Но ниже -25 начинаешь движение и в первые пару километров движения на невысокой скорости оно само переключается на бензин, как будто газ закончился.

    И есть субъективное ощущение, что эффективность печки снизилась после подключения ГБО.

    Bosch 0 392 020 024

    перед редуктором.

    другие не рекомендую. эта стоит уже более 10 лет.

     

    ощущение не субьективное. конечно она снизилиась. мало того что ты минимум половину потока отнял от печки так еще и холодильник встроил в тот контур.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Переключение на газ у меня 45-50

    33 минуты назад, Maniac.ru сказал:

    А какую и куда ?
     

    У меня редуктор в параллель печке, температура переключения на газ 40 градусов. Но ниже -25 начинаешь движение и в первые пару километров движения на невысокой скорости оно само переключается на бензин, как будто газ закончился.

    И есть субъективное ощущение, что эффективность печки снизилась после подключения ГБО.

    Редуктор тепло в любом случае забирает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 часов назад, kot333 сказал:

    ..брать подогрев от дросселя максимально неправильная затея с его шланчиками в 8мм..

    Не все так однозначно, многое зависит от региона експлуатации. 

    Почти всегда через редуктор проток легче не смотря на его малое проходное сечение внутри. В этих случая приходится намеренно занижать количество протока через ветвь редуктора, иначе печка перестает обогревать в полной мере. 

     

    Для своего узета подогрев редуктора подключен вместо подогрева ЕГРа, последовательно с дроселем, шланги 10мм внутреннего диаметра, штуцера редуктора специально переточил под тонкий шланг, что бы без переходников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, Sway сказал:

    Не все так однозначно, многое зависит от региона експлуатации. 

    Почти всегда через редуктор проток легче не смотря на его малое проходное сечение внутри. В этих случая приходится намеренно занижать количество протока через ветвь редуктора, иначе печка перестает обогревать в полной мере. 

    о каком регионе речь? если взять россию со среднеми качелям от +25 до -25 и далее то недостаточный подогрев редуктора - либо невозможность эксплуатации гбо вообще либо постояная езда на обедненной смеси в при больших нагрузках. у редукторов не зря входные патрубки с внутренним сечением 10-12 мм и далее

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    24 минуты назад, kot333 сказал:

    либо невозможность эксплуатации гбо вообще либо постояная езда на обедненной смеси в при больших нагрузках

    И однозначно короткий срок службы мембраны редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    1 час назад, kot333 сказал:

    о каком регионе речь? если взять россию со среднеми качелям от +25 до -25 и далее то недостаточный подогрев редуктора - либо невозможность эксплуатации гбо вообще либо постояная езда на обедненной смеси в при больших нагрузках. у редукторов не зря входные патрубки с внутренним сечением 10-12 мм и далее

     

    Чушь, куча народа кто обогревает 8 мм и никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, kot333 сказал:

    о каком регионе речь?

    Вся европа, температура от +30 до -15

    1 час назад, kot333 сказал:

    ..недостаточный подогрев редуктора..

    Не наблюдается.

    1 час назад, kot333 сказал:

    ..либо невозможность эксплуатации гбо вообще либо постояная езда на обедненной смеси в при больших нагрузках.

    Нууу, Я уже больше сотни на этом моторе накатал, а на других поболее. Со смесью порядок.

    1 час назад, kot333 сказал:

    ..у редукторов не зря входные патрубки с внутренним сечением 10-12 мм и далее.

    Конечно не зря. Нужно перекрыть большой сектор температурных регионов. И стандартизация диаметров для отопительной системы при монтаже.

    1 час назад, электроник сказал:

    И однозначно короткий срок службы мембраны редуктора.

    Все вписывается регламентные сроки эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    20 минут назад, Sway сказал:

    Все вписывается регламентные сроки эксплуатации.

    Есть статистика от людей, устанавливающих ГБО более четверти века. Все, кто просил понизить температуру включения (экономия бензина), быстрее приезжали за обслуживание/замену редуктора. Есть личный опыт на родном голланце с умершей мембранной во вторую зиму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    7 минут назад, электроник сказал:

    Есть статистика от людей, устанавливающих ГБО более четверти века. Все, кто просил понизить температуру включения (экономия бензина), быстрее приезжали за обслуживание/замену редуктора. Есть личный опыт на родном голланце с умершей мембранной во вторую зиму.

    2 зимы (если прочитать как 2 года) в переводе на мои пробеги 100 тыс. км. Столько у меня и ходила мембрана на Томасетто. И то менялась не по износу мембраны, а по капиталке редуктора из-за засорившегося нагаром лабиринта. Заявленный ресурс редуктора 80 тыс. км.

    Переключение на газ при 40 градусах. Правда я не еду сразу на 40, а догреваю авто до 90, особенно зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    15 лет на газу. На двух машинах, более 600 т.км. Всегда подогрев редуктора последовательно с подогревом заслонки. Проседания температуры редуктора не наблюдается. Правда, морозы у нас не особо сильны. И да, закоксовка лабиринта сильно сказывается, но тут уж при любом включении подогревателя беда одна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, электроник сказал:

    Есть статистика от людей, устанавливающих ГБО более четверти века.

    Я  с вами согласен, статистика это неотъемлемая часть диагностики.

    2 часа назад, электроник сказал:

    ..кто просил понизить температуру включения..

    Вы же внимательно читаете, Я не слова не сказал про занижение температуры включения.

    2 часа назад, электроник сказал:

    Есть личный опыт на родном голланце с умершей мембранной во вторую зиму.

    Я конечно так долго как ваши люди установкой газа не занимался, и такого опыта нет. У меня было скромно, пять лет установок в перемешку с обслугой. И тоже были подопытные. Перекатывал по пробегу редуктора вдвое, и часто запускал просто на газу, без бенза. Конечно в нутри была жуть, но редуктор продолжал работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    7 часов назад, Tiger77 сказал:

    Чушь, куча народа кто обогревает 8 мм и никаких проблем.

    всегда любил аргументы про кучу народу в технических темах.

    вот куча народа у которых неправильно подключен редуктор - у них все ок.

    следом бежит вторая куча которые вещают про прогары клапанов на газу, кстати еще большая куча, и они тоже правы.

    еще есть куча свидетелй святого вариатора - а чо. куча же. итд итр

    ох уж эти любителеи обосновать чо нибудь с помощью кучи. но на этоv их аргументы заканчиваются )

    7 часов назад, Sway сказал:

    Вся европа, температура от +30 до -15

     

    7 часов назад, Sway сказал:

    Не наблюдается.

    про европейский климат в контексте обсуждения подключения редуктора и настройки гбо в условиях россии это конечно отдельная хохма

    но насчет не наблюдается. интересно а ты лично или кто из тех специалистов выше с кучами в голове это наблюдал вообще?

    я вот да.

    что происходит при недогреве редуктора в системах гбо 4 поколения. а происходит следующее. в режиме полной или около того мощности начинает падать температура редуктора

    если система настроена нормально или хотя бы по дефолту - срабатывает компенсация и уменьшается время открытия газовых форсунок, соответственно топлива поступает меньше мотор теряет мощность , юзер топит газ более активно и все повторяется пока не закончится лимит компенсации . в этом случае часть гбо перейдет на бензин часть так и будут максимально возможно обеднять смесь согласно последним температурным поправкам. второй вариант мощность двигателя больше не нужна, забрались вы на свой перевал или еще что - и все плавно возвращается на круги своя до следующего раза.

    все это к тому что в полной или около того мощности - мотор у вас работает на обедненной смеси.  можно ли так ездить долго? конечно. и 15 лет и в европе втч. можно ли рассказывать истории про кучи в головах и свой 15летний опыт - да конечно. правильно ли такое подключение - нет неправильное.

     

    а вообще если вы видите установщика который подключил редуктор к дросселю знайте перед вами рукожоп которому просто лень сделать нормально. ну или он спистил ваши тройники которые как правило идут в комплекте с кбо для подключениям в разрыв печки.

     

    7 часов назад, Sway сказал:

    Конечно не зря. Нужно перекрыть большой сектор температурных регионов. И стандартизация диаметров для отопительной системы при монтаже.

    ага. стандартизация резиновых шлангов )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    25 минут назад, kot333 сказал:

    ..отдельная хохма..

    И чем это по вашему смешно.?

    26 минут назад, kot333 сказал:

    ..наблюдал вообще?

    А вы тут еденственный специалист  в структуре ГБО..?

    27 минут назад, kot333 сказал:

    ..система настроена нормально..

    У меня настроено нормально, и моих бывших клиентов тоже все в порядке.

    29 минут назад, kot333 сказал:

    ..нет неправильное..

    Решение каждый принимает сам, что и где правильно.

    31 минуту назад, kot333 сказал:

    ..что происходит при недогреве редуктора в системах гбо 4 поколения.

    Охх, как же Я рад что знаю что происходит, а то пришлось бы оправдываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    в вашем ответе кроме некой попытки перехода на личность собеседника с легким флером озалупленности нет никакой полезной инфы.

    скажу так. все заводские мануалы по установке гбо которые я видел. это дигитроник. омвл. зенит. прямо указывают на отбор обогрева редуктора от печки.

    понимаю что это не аргумент для людей оперирующих кучами и собственным опытом но все таки.

     

    и еще врядли вы проводили прокатку авто в минус 25 по перевалам с включенным регистратором параметров дабы посмотреть досконально как оно все работает в динамике.

    а я это делал. поэтому и говорю что вижу.

     

    в сухом остатке - делайте как хотите мне пофигу. пишется это не для тех у кого куча и опыт а для тех кто не в теме и возможно возьмет за яйца рукожопа установщика когда увидит эту похабщину на своей машине.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    16 минут назад, kot333 сказал:

    В вашем ответе кроме некой попытки перехода на личность собеседника с легким флером озалупленности нет никакой полезной инфы.

    Никаких переходов, у вас есть точка зрения, и ваши факты, а Я вам говорю что есть и другие. Люди которые у меня спрашиваю по делу, получаю полезную инфу, коротко и ясно.

    18 минут назад, kot333 сказал:

    и еще врядли вы проводили прокатку авто в минус 25 по перевалам с включенным регистратором параметров дабы посмотреть досконально как оно все работает в динамике.

    а я это делал. поэтому и говорю что вижу.

    Конечно нет, в регионе моего проживания температура не падает ниже 17ти градусов, и гор нет. Тоже Я могу сказать, говорю только то что знаю, и проверил наверняка.

    22 минуты назад, kot333 сказал:

    в сухом остатке - делайте как хотите мне пофигу. пишется это не для тех у кого куча и опыт а для тех кто не в теме и возможно возьмет за яйца рукожопа установщика когда увидит эту похабщину на своей машине.

    Согласен, пускай будет так. 

    Пологаю те кто не в теме платят деньги и получают услугу со всеми вытекающими неприятностями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    14.12.2023 в 19:21, электроник сказал:

    И однозначно короткий срок службы мембраны редуктора.

    160000 тыс км по городу это короткий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.