Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    тор поставил вместо запаски, из-под фаркопа почти не видно, но все равно низковатенько

    Странно, а кронштейн запаски у тебя сняли? У меня тор вообще из рамы не выступает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Странно, а кронштейн запаски у тебя сняли? У меня тор вообще из рамы не выступает.

    нет, не снимали кронштейн, я смотрел, там разницы пара сантиметров из-за формы днища и кучи всякого вокруг

    тор 270 мм высотой, как обычная запаска...

    а на 80-ке да, я снял кронштейн, не сильно помогло в цело,м

    У меня тоже по трассе 22... А что такое не гонщик? 120-130 крейсерская скорость в левом ряду на Симферопольке. А в Москве вообще самое безопасное двигаться не медленнее потока, да ещё из-за пробок постояные "взлёт/посадка". Тоже получается под 30-ник.

    Странно, у меня вообщем-то тоже 80-ка :blink2: тор на 95 литров.

    видимо, кому-то хватает, кому-то нет

    мне с лифтом 2" тор вместо запаски показался излишне выпирающим.. =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, 4.7, 1998

    вот вопрос возник: уже откатал на ГБО тыщ 9-10, пора б фильтр заменить (прав?)

    стоит Альфа, но ставил в Зелике. Неохото туда катать в будний день.

    Фильтра у всех одинаковые? Могут в любом заменить? или все ж ехать придецца...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Я на своем фильтре откатал 80 000, и когда полез в ГБО про него вспомнил, приехал к газовику, снял фильтр, и спросил, нужно ли его менять, он мне сказал, раз фильтр продувается нормально то менять его не надо, я на всякий случай его поменял, а свой разобрал, и увидел что внурти он абсолютно чистый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    фильтр меняется элементарно, самостоятельно, два хомута, главное чтобы штуцер совпал, т.к. новый может отличаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, 4.7, 1998

    ну т.е. они универсальные? в любом сервисе по газу бывают же, наверное, разные виды в наличии. Или на каждую систему свой идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    да вообщем-то от объема прокачиваемого газа, ну другими словами от мощности двигла и количества горшков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    а как же этот минус:

    фига вам B)

    есть такие штуки - вариаторы. автоматически все делают и не нужно трамблер курить. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    HELP!!!!!Может кто поможет буду, премногоблагодарен!!!

    Установлено ГБО 4-е пок. OMVL вчера собрал салон после полнойвибро-шумоизоляции выгнал с гаража ГБО переключилась на газ проехал пару км ивсе криндец полный

    Пульт управления газ-бензин заморгал полностью все кнопкиморгают одновременно.

    И что самое интересное пульт моргает постоянно даже свыключенным зажиганием

    А должно быть пульт срабатывал когда включаешь зажигание

    Клеммы снимал ноль эмоций пульт на нажатие нереогируетвообще только моргает

    В НИЖНЕВАРТОВСКЕ немогу найти кто бы смог подключиться к ГБО у всех только LOVATO

    всем спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Спокойно, без паники лезешь к проводке и проверяешь её шаг за шагом. Машина-то едет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    Спокойно, без паники лезешь к проводке и проверяешь её шаг за шагом. Машина-то едет?

    да едет на бензе без изменений

    но почему с выключеным зажиганием пульт работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    У меня такая фигня думаю что из-за газа.Машина ТЛК100,4,7 98г. пробег 525тыс.км(из них на газу 200тыс.)

    На протяжении месяца появились следующие непонятные симптомы :

    -при заводке автомобиля на холодную,большое и густое дымообразование (не масло)как густой пар.

    -непонятная детонация двигателя(трусить но как-то хаотично

    -иногда когда стоишь в пробке,положение коробки D,резкое падение оборотов до 400-450об/мин, а потом с подрагиванием выравнивается

    Проведена диагностика:

    1.Ошибок нет

    2.Подушки все целые

    3.Свечи,катушки,форсунки,все О.К.

    4.Компрессия во всех цилиндрах 12.

    5.Подсоса воздуха нет

    6.Зонды в норме

    7.ГРМ в метках

    Симптомы одинаковы что на газу,что на бензине!

    Мои предположение:либо прогарели клапана и просели седла клапанов!

    Какие будут мысли???? Может кто-то уже сталкивался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    У меня такая фигня думаю что из-за газа.Машина ТЛК100,4,7 98г. пробег 525тыс.км(из них на газу 200тыс.)

    На протяжении месяца появились следующие непонятные симптомы :

    -при заводке автомобиля на холодную,большое и густое дымообразование (не масло)как густой пар.

    -непонятная детонация двигателя(трусить но как-то хаотично

    -иногда когда стоишь в пробке,положение коробки D,резкое падение оборотов до 400-450об/мин, а потом с подрагиванием выравнивается

    Проведена диагностика:

    1.Ошибок нет

    2.Подушки все целые

    3.Свечи,катушки,форсунки,все О.К.

    4.Компрессия во всех цилиндрах 12.

    5.Подсоса воздуха нет

    6.Зонды в норме

    7.ГРМ в метках

    Симптомы одинаковы что на газу,что на бензине!

    Мои предположение:либо прогарели клапана и просели седла клапанов!

    Какие будут мысли???? Может кто-то уже сталкивался

    Про клапана это врят ли

    Сотка вроде еще с клапаном ХХ? вот туда смотрите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: @spaider,

    гыыы, сталкивалась.

    Проверь разъемы форсунок газовых. Где-то плохой контакт, а поскок газовые форсунки именно "врезаны" по электрике в пинзиновые, будет колбасня и на том и на другом.

    А образование пара - дык похолодало, конденсат в глушителе. хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    народ, у кто тут урчал по поводу вариаторов которые сами зажигание правят под газ? интересная штука однако, кто ставил себе как очучения? где купить мона?

    http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=141 ставил летом газвое BRC, если по CAN (диагностика и обмен штатного мозга с внешним миром) шине мозги Газа и Бензина не соединены то рекомендую, у меня работает.
    Угол не только можно, но и нужно двигать, если нет возможности снять карту углов зажигания, а уж темболее поправить, самый лучший вариант 2-4 градуса, на весь диапазон, для больших моторов 4-5 литров, рекомендую 4 градуса и на уменшение с ростом оборотов.
    Газовый мозг обязательно должен уметь настраиватся по лямбде.
    Прикупил широкополосный лямбда зонд и отдал газовым мозгам на вечное пользование Innovate Motorsports LC-1, для сведения Стехиометрические соотношение Воздух/Топливо
    Неэтилированный бензин
    14,7:1
    Пропан (сжиженный газ)
    15,5:1
    Метан (сжатый газ)
    17,2:1
    Дизельное топливо
    14,6:1
    Метанол (метиловый спирт)
    6,4:1
    Этанол (этиловый спирт)
    9,0:1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация

    После установки ГБО 4 пок как-то прохладнее стала печка работать. Поиском полазил, достаточно частая проблема оказывается. В связи с этим 2 вопроса:

    1. Как правильно, последовательно или параллельно должен быть подключен газовый редуктор на тлс 100?

    2. Как определить, как подключено у меня? ( машина давно досталась с неисправной автономкой, автономка была демонтирована, а редуктор подключен в те же шланги)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    плохо при ХХ или на оборотах тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    После установки ГБО 4 пок как-то прохладнее стала печка работать. Поиском полазил, достаточно частая проблема оказывается. В связи с этим 2 вопроса:

    1. Как правильно, последовательно или параллельно должен быть подключен газовый редуктор на тлс 100?

    2. Как определить, как подключено у меня? ( машина давно досталась с неисправной автономкой, автономка была демонтирована, а редуктор подключен в те же шланги)

    1. Паралельно,иначе климат перекроет печку и редуктор перемерзнет.

    2. Забор и возврат жидкости через тройники.

    Чтобы печка заработала на 100% ставь насос бош ,стоит 1440 руб.,пашет на все деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    1. Паралельно,иначе климат перекроет печку и редуктор перемерзнет.

    ...

    А давайте уточним, у топикстартера на 100 есть краник печки? У меня на 105 краника нет, через печку всегда полный поток. А параллельно (если без доп. насоса) я бы побоялся ставить - вдруг поток пойдет, где легче, и легче будет не через печку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация

    Краника печки нет у меня, на ХХ прохладее чем на оборотах, уровень ОЖ в норме, заслонки вроде тоже открываются- закрываются, редуктор ни разу не замерзал. Вопрос с бош помпой рассматривал он на потом отложен, до подключения помпы хочу разобраться, как правильно и как у меня сделано.

    Да, двигатель 2UZ. Вопрос по помпе еще отложен потому что еще хочется автономку внедрить, с ней идет уже помпа, хочу сначала разобраться, иначе получится каша, а именно: посл или параллельно? как у меня? куда помпу? куда котел автономки? где косяк? Потом вообще концов не найду.

    Как правильно, последовательно или параллельно должен быть подключен газовый редуктор на тлс 100?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.