Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    Когда с бенза сел на газ - думал одинаково, вчера газ кончился - проехал на бензе - резвее, как-бы сразу подхватывает а газ как на старом инжекторе - думает - гореть или не гореть, но я езжу до 2,5 тыщ оборотов, поэтому мне 1 секунду разгона - пофиг

    Зажигание наши тупоголовые не трогали, а мне сыкотно че-та лезть в него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    Когда с бенза сел на газ - думал одинаково, вчера газ кончился - проехал на бензе - резвее, как-бы сразу подхватывает а газ как на старом инжекторе - думает - гореть или не гореть, но я езжу до 2,5 тыщ оборотов, поэтому мне 1 секунду разгона - пофиг

    Зажигание наши тупоголовые не трогали, а мне сыкотно че-та лезть в него

    1309263[/snapback]

    просто возьми стробоскоп и поверни трамблер опередив зажигание градуса на 3 пораньше нужно то всего один ключ на 12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    Когда с бенза сел на газ - думал одинаково, вчера газ кончился - проехал на бензе - резвее, как-бы сразу подхватывает а газ как на старом инжекторе - думает - гореть или не гореть, но я езжу до 2,5 тыщ оборотов, поэтому мне 1 секунду разгона - пофиг

    Зажигание наши тупоголовые не трогали, а мне сыкотно че-та лезть в него

    1309263[/snapback]

    просто возьми стробоскоп и поверни трамблер опередив зажигание градуса на 3 пораньше нужно то всего один ключ на 12

    1309390[/snapback]

    У меня двигатель 1 FZ-FE. Установщики настаивают на том, что зажигание трогать не нужно. Т.е. ка было на бензе настроено, так пусть и стоит. Объясняют тем, что ГБО 4-го поколения "умное" и само всё регулирует и смешивает как надо. unsure.gif

    Может оно и так, но я не могу найти причину повышенного расхода газа, а толкового мастера, который разобрался бы с этой проблемой не нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Наверное причина повышенного расхода как раз в этом:

    Вобще-то редуктор холодным становится именно на ходу, а не на холостых из-за того, что газ интенсивно поступает в редуктор и испаряясь охлаждает его, тем интенсивнее, чем выше обороты, соответственно горячим он (редуктор) уже не будет.

    тоже что-то не так подключено. На ходу его нормальная температура такая, что рука не терпит. А ты говоришь не может быть горячим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    Наверное причина повышенного расхода как раз в этом:

    Вобще-то редуктор холодным становится именно на ходу, а не на холостых из-за того, что газ интенсивно поступает в редуктор и испаряясь охлаждает его, тем интенсивнее, чем выше обороты, соответственно горячим он (редуктор) уже не будет.

    тоже что-то не так подключено. На ходу его нормальная температура такая, что рука не терпит. А ты говоришь не может быть горячим...

    1309792[/snapback]

    Это я высказал предположение...

    Вчера специально погонял двигатель на высоких оборотах по тассе (~ 5 км), пощупал редуктор - горячий, но рука терпит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК-80 4,5л бензин (карб)+газ; ММС Pajero-IV 3,0л бензин-газ

    4-е поколение на карб не поставить.. Оно должно взаимодействовать с компом бензинового впрыска, а его там нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 200-й бегемот

    у меня 4-е поколение ГБО

    с недавних пор не всегда хочет ехать на газу..сигнализирует пятью короткими звуковыми сигналами и на газ не переключается, в чем дело?иногда работает нормально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбовская обл.
    • Машина: TLC 200 4.5D, TLC 80 1FZ-FE, Нива

    игор

    Я б для начала фильтры поменял, да редуктор почистил., не поможет на комп к установщикам ГБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Газ с карбом связан только через дроссельную заслонку,все остальные приблуды карба при езде на газе не работают!если газовики будут "петь" про сложный тойотовский карб-их надо дубасить!к регулировкам карба вообще не подпускать!после перехода на газ карб на бензе остается на обычных регулировках,выставленных владельцем,а газ эти мудни регулируют на редукторе и на дозаторе газа!если суют руки к карбу,делать вот так- punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Араб TLC 100 двигатель 1FZ-FE, без трамблера на катушках, оборудование Plug and drive BRC, форсунки жолтые, косяк в том, что почитать, как настраивать мозг нет бумажек может кто подкинет, по ходу пьессы выяснилось, что мотор попарно паралельный тоесть три канала на форсы и катушки, проблемы есть пока не отстроили, но методы решения нашли, завтра будем пытать. Еще запечатлею все. Купили блин мозг на 6 горшковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    планирую вариатор ставить. только оттестим на машине коллеги. говорит, что разница есть. пока сам не увижу - ни поставлю и сам ничего не скажу.

    у кого опыт есть по установке этой приблуды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.
    планирую вариатор ставить. только оттестим на машине коллеги. говорит, что разница есть. пока сам не увижу - ни поставлю и сам ничего не скажу.

    у кого опыт есть по установке этой приблуды?

    1401677[/snapback]

    Тоже планировал поставить, принцип его работы достаточно грамотный, но я слышал о многих недостатках которые перевешивают достоинства, но когда руки дойдут, поставлю и буду пробывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    на наших моторах разницы с вариатором и без оного не увидите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    пока реально что было

    авто 3л 6ц настроено гбо, все гуд

    подключили вариатор, перенастроили гбо на оптимум, время впрыска заметно уменьшилось...

    как бы логику работу вариатора понять можно, вот только теория с практикой совпадет ли...

    а насчет "наших" движков - чем они такие особенные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Двигатель 1FZ-FE, кто на каких свечах ездит? соответственно на газу? катался на денсо умерли все одинакого пробой по изолятору(рыжий налет пробоя возле цокаля) обидно еще денег отдал за оригинальную упаковку тойоте набегали тыщ 12, маловато. Соответственно газ нехотел гореть, пока полет нормальный 40 литров на 189 км. пока не показатель бенз на прогрев не пощитал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    Двигатель 1FZ-FE, кто на каких свечах ездит?  соответственно на газу? катался на денсо умерли все одинакого пробой по изолятору(рыжий налет пробоя возле цокаля) обидно еще денег отдал за оригинальную упаковку тойоте набегали тыщ 12, маловато. Соответственно газ нехотел гореть, пока полет нормальный 40 литров на 189 км. пока не показатель бенз на прогрев не пощитал.

    1402898[/snapback]

    Кстати да обычные денсовские свечи че то быстро умирали именно по причине пробоя по изолятору и периодически еще и изолятор вместе с центральным электродом в теле болтаться начинал.Одно время катался на NGK ,менял раз в 50тык.(профилактически) сейчас убил жабу и поставил денсо иридиевые прошел на них 46тык вроде живы тьфу три раза smile.gif

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Кстати да обычные денсовские свечи че то быстро умирали именно по причине пробоя по изолятору и периодически еще и изолятор вместе с центральным электродом в теле болтаться начинал.Одно время катался на NGK ,менял раз в 50тык.(профилактически)  сейчас убил жабу и поставил денсо иридиевые прошел на них 46тык вроде живы тьфу три раза smile.gif

    1403094[/snapback]

    blush.gif У меня бош-платине три года доходит. Стыдна. blush.gif Надо поменять - понты перед машыном проколотить. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Кстати да обычные денсовские свечи че то быстро умирали именно по причине пробоя по изолятору и периодически еще и изолятор вместе с центральным электродом в теле болтаться начинал.Одно время катался на NGK ,менял раз в 50тык.(профилактически)  сейчас убил жабу и поставил денсо иридиевые прошел на них 46тык вроде живы тьфу три раза smile.gif

    1403094[/snapback]

    Тоже поставил Денсо иридиум и новые провода. Пока полет нормальный - 10ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    NGK иридий - 30 тыр, пока все гуд. Раньше стояли Денсо, прошли 100 тысяч, заменил не из-за того, что начали меня беспокоить, просто тоже стыдно было уже перед машином как Грабле smile.gifдве из них оказались со слегка рыжими изоляторами

    да, забыл, на Денсах ездил только на бензине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    tlc 100 gx двигатель 1fz-fe
    редуктор подключили на малый круг у термостата,
     

    post-10282-1307884313_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.