Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: @Колхозник80,

    Чот я сомневаюсь в функциональности данного долбанного шарика, т.к. года полтора назад, у меня при простое сильно травил газ и не могли понять откуда. И я не догадалась выставить табличку, чтоб рядом никто с сигаретой не проходил. Продолжалось больше недели, пока на очередной заправке не звезданул газ из-под машины - перетерлась магистраль за правым задним колесом. Итог: почти весь газ (баллон 95л) стравился с диким шипением, вонью и инеем, пока вручную не был перекрыт вентиль на магистраль с баллона и никто не взлетел, т.е. фокус не удался. Не удался не с взрывоопасностью, не с долбанным шариком. Перекрыть его можно лежа под тороидальным баллоном, а женщины не всегда одеты так, что готовы нырнуть - осмотреть днище своей ласточки. :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    To: @Колхозник80,

    Чот я сомневаюсь в функциональности данного долбанного шарика, т.к. года полтора назад, у меня при простое сильно травил газ и не могли понять откуда. И я не догадалась выставить табличку, чтоб рядом никто с сигаретой не проходил. Продолжалось больше недели, пока на очередной заправке не звезданул газ из-под машины - перетерлась магистраль за правым задним колесом. Итог: почти весь газ (баллон 95л) стравился с диким шипением, вонью и инеем, пока вручную не был перекрыт вентиль на магистраль с баллона и никто не взлетел, т.е. фокус не удался. Не удался не с взрывоопасностью, не с долбанным шариком. Перекрыть его можно лежа под тороидальным баллоном, а женщины не всегда одеты так, что готовы нырнуть - осмотреть днище своей ласточки. :blush:

    Ну так он уже к этому моменту был закисший!То что не удалось с взрывоопасностью так это же ХОРОШО!А проверяется работоспособность шарика очень просто Всего лиш на заправленном баллоне,при заведенном на газу авто, перекрывается магистраль ,после того как в магистрали кончится газ открывается обратно и должен прозвучать отчетливый щелчек .И ЭТУ(да и не только эту) ПРОВЕРКУ ОБЯЗАНЫ проводить те кто обслуживает ГБО.

    Ну а факт перетирания магистрали говорит о действительной криворукости установщиков :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Ну так он уже к этому моменту был закисший!То что не удалось с взрывоопасностью так это же ХОРОШО!А проверяется работоспособность шарика очень просто Всего лиш на заправленном баллоне,при заведенном на газу авто, перекрывается магистраль ,после того как в магистрали кончится газ открывается обратно и должен прозвучать отчетливый щелчек .И ЭТУ(да и не только эту) ПРОВЕРКУ ОБЯЗАНЫ проводить те кто обслуживает ГБО.

    Ну а факт перетирания магистрали говорит о действительной криворукости установщиков :angry:

    Если бы полтора года назад "он" был закисший, данная проблема началась бы полтора года назад, а не неделю.

    Для взрывоопасности нужна достаточно большая концентрация, а стало быть маленькое замкнутое пространство и менее летучий состав.

    А теперь медленнее, плиз. Магистраль перекрывается КАК, с помощью вентиля? При чем тут шарик ДОЛБАННЫЙ, с конструкцией с поплавком как в унитазном бачке? Для того чтобы когда баллон пуст перекрыть магистраль шариком? В чем прикол и безопасность? Вернее, в чем опасность газового баллона с газовыми парами и без давления, если он проходит испытание с водой при 25 атм (!) и нагреванием на решетке в течение 45 минут? Или перекрыть магистраль для того, когда баллон полон? К вентилю этот шарик и поплавок не имеют отношения. Для чего нужно услышать щелчок? Где? В баллоне, редукторе?

    А магистраль, кстати, рано или поздно перетирается - это как раз нормально. На это место поставили дополнительную трубку. Если этого сделать было бы невозможно, то была бы проложена полностью новая, но, увы, по тем же самым местам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Этот случай показывает как раз о необходимости установки мультикдапана- есть зажигание он открыт , магистраль под давлением газа, выключил зажиг. , он перекрывается в балоне и ничего никуда не идет. Я себе сразу поставил , как узнал что у меня газ редуктор постоянно под газом, а в случае чего лазить барашки на балоне крутить... Да просто можно не успеть. Я удивляюсь, как после такого урока на Газ. Заправке не установить такую штуку. А если бы магистраль прорвало на стоянке в лагере у костра.. Понятно, что что бы рвануло ПОИДЕЕ нужна большая концентрация, но нах проверять то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Магистраль перекрывается Вентилем для проверки,Щелчек в мультиклапане!

    Весь смысл этого шарика в том что бы перекрыть ПОЛНЫЙ БАЛЛОН в случае обрыва магистрали.Кстати открою Страшную тайну их там ДВА один на выходном трубопроводе а второй на входном.Поплавок с шариком завязан только на случай переполнения (Ну тут я тоже не святой и по этому сам поплавок завязываю в положении всегда пусто,при этом всегда надо помнить что после заправки проехать нуна хотя бы км20-30 перед постановкой на стоянку)Про рано или поздно перетирающуюся магистраль ну если руки установщика растут из ж... то да, а так бензиновые магистрали то не перетираются (если туда криворукие мастера не лазили) в крайнем случае перегнивают от времени и то через ..цать лет,

    Для того что бы не перетирались надо крепить тщательно,с проставками,и компенсационными петлями,но это же сколько возится нуна вот и халтурят.

    По поводу рвануло не рвануло дык как повезет можно в ведре с бензином бычки тушить а от стакана соляры остаться без головы,Правильно KondorGR сказал"Понятно, что что бы рвануло ПОИДЕЕ нужна большая концентрация, но нах проверять то?"

    Да и по поводу что закис не давно или давно так ведь процесс изначально не затрагивает проходное сечение магистрали.Да и вообще с нашим газом че хочеш может быть,я где то выше писал что у товарища этой зимой новый мультиклапан пришел в полную негодность за месяц.Сам перед отпуском поменял у себя газовый фильтр так через 4000км на обратном пути для перехода на газ(Не всегда но часто)приходилось лезть под капот и стучать по газовому клапану,по приезде был вскрыт :dead: и выброшен с заменой на новый,кстати клапан уже третий по счету на этом авто.

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: @KondorGR,

    Согласна, что нах такие эксперименты. Но необходимости в этом шарике просто не вижу. :unsure: Я даже подозреваю, что на пустом баллоне вынуть эту унитазную конструкцию и тупо протереть шарик, или от подшипника запихнуть новый, это минут на 10 работы с перекуром и никак не 1,5-2 тыра. Подозреваю, что мне это даже сделают бесплатно, как и периодически дают новую крышку от заливного отверстия, которую иногда тырят нехорошие парни.

    А если потечет бензобак на стоянке у костра? Тут даже и вентиль не перекроешь. :focus: Сравнимо с утечкой газа из магистрали?

    :) Я никогда не развожу костры вблизи машин.

    В редукторе, форсунках, магистрали не остается газа, когда перед тем как заглушить переходишь на бензин? Зажигание включено, мультиклапан не перекрыт. Я понимаю, что кол-во разное, так и травление будет растянуто во времени и пространстве. А вот долгое отсутствие жижы, даже в перекрытых вентилем из баллона агрегатах, приводит очень быстро к нерабочему состоянию системы ГБО. И кстати, даже на самих АГЗС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100, 04 год, 4,7 VX

    Всем привет от новичка.

    Хотел бы дополнить копилку знаний и задать вопрос.

    Итак, Московия.

    TLC 100 VX, 4.7 бензин.

    ГБО 4 поколения, 2 редуктора.

    Катаюсь в основном по городу, но бывает и в Питер выбираюсь и в Мордовию на охоту ...

    Так вот - вопрос ко всем уважаемым форумчанам. ГБО поставил 1,5 года назад и за это время ни разу не пожелел.

    ОДНАКО!

    Регулярненько (примерно раз в квартал) происходит какая нить хня типа "пованивает от машины".

    То лопнула трубка, то слетел хомут с другой трубки, то трещинка в тонком фильтре, то опять недозатянутый хомут.....

    В общем был бы полностью Щасливым, если бы не эти досадные мелочи.

    Устраняются они установщиками за 15-20 минут. Но АБЫДНА, что появляются, да еще и регулярненько.

    Так вроде бы и получается, - что бенз - более дорогой но менее гемморойный ...

    Итого вопрос - уважаемые форумчане, поделитесь пож-та опытом - это у всех такие мелочи происходят и я просто придираюсь к своей системе. Или это у меня что-то не то?

    Буду благодарен за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    У меня подобные вещи происходили в первые пол года после установки, пока я не поменял все хомуты, шланги и трубки на хорошие, и все, теперь все работает без нареканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996

    За 8 месяцев эксплуатации были траблы с настройкой,по железу и т д проблем нет,оборудование итальянское

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX. 4,7 л., АКПП

    Итого вопрос - уважаемые форумчане, поделитесь пож-та опытом - это у всех такие мелочи происходят и я просто придираюсь к своей системе. Или это у меня что-то не то?

    Буду благодарен за ответы.

    У меня не было. Надо пинать установщиков. Единственные проблемы начались, когда на СТО при попытке улучшить систему обогрева "мастер" тупо отрезал нафиг шланги, идущие к редуктору. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: FJ cruiser, GAZ67 1KZ, Camry v50, VZN61 1UZ 4Runner

    доброго времени суток!

    у меня расходуется вместе с газом и бензин... пробег за раз может быть и 1000 км... то есть один раз завелся и едешь... машина едет на газу, но все равно уходит около 10 литров бензина... куда уходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, 4.7, 1998

    Что значит под задний свес?

    Т е не снимая запасав? Тогда какие баллоны встанут по объёму ?

    под задницу всмысле, вместо 2-й запаски. У меня туда 90л воткнут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: FJ cruiser, GAZ67 1KZ, Camry v50, VZN61 1UZ 4Runner

    доброго времени суток!

    у меня расходуется вместе с газом и бензин... пробег за раз может быть и 1000 км... то есть один раз завелся и едешь... машина едет на газу, но все равно уходит около 10 литров бензина... куда уходит?

    проехал около 1000 км... каждый день не меньше чем по 100 км... расход бензина составил 15 литров.

    машина переключается на газ через 5 минут после старта.... все время потом на газу...

    это так у всех так жрет бензу или у меня наверно форсунка "льёт" бензин в цилиндр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Съездий к газовикам, у тебя видимо 1 горшок на бензине работает, такого расхода бенза быть не должно, я было время на полном баке 10000 зимой наезжал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    У меня тоже расход большой, но не 15.

    Я перенстроил блок чтобы переключалась на газ, при 15 градусах ОЖ а было 35.

    Всеравно мало, щас буду ставить 5. на эту зиму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    У меня тоже расход большой, но не 15.

    Я перенстроил блок чтобы переключалась на газ, при 15 градусах ОЖ а было 35.

    Всеравно мало, щас буду ставить 5. на эту зиму.

    И придешь к расходу газа 40/100

    При таких температурах, газ не прогревается и льет просто ручьем, что не айс. Оптимальный все-таки 45-60 прогрев. Пр этом и бензин уже не льет на повышенных оборотах и газ впустую не выливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    У меня проблема которую не могу решить уже около года!Крузер 100,4,7 пробег 525тыс.с ГБО 200тыс..

    Проблема такая:на D или на R машину слегка потрушивает (на газу и бензине),хотя в езде не проявляется.

    На официале и свечи меняли,форсунки чистили,заслонку мыли,катушки меняли,фильтр новый ставили и т.д.

    Ошибок нет !!!! Единственное остается проверить клапана??? Уже не знаю куда больше лесть! Какие есть идеи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Подскажите как подключить подогрев редуктора? У меня оборудование ОМЕ 4 поколение двиг 1 fz-fe. Установщики подключили на обратку с печки. но весной когда печка закрылась газ видимо пошол в жидком состоянии двигатель заглох и покрылся инеем. Пришлось перекрывать балон и резать шланг чтоб сбросить давление и уехать. Вопрос хватит ли подогрева если кинуть шланги от подогрева заслонки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    Подскажите как подключить подогрев редуктора? У меня оборудование ОМЕ 4 поколение двиг 1 fz-fe. Установщики подключили на обратку с печки. но весной когда печка закрылась газ видимо пошол в жидком состоянии двигатель заглох и покрылся инеем. Пришлось перекрывать балон и резать шланг чтоб сбросить давление и уехать. Вопрос хватит ли подогрева если кинуть шланги от подогрева заслонки?

    На лето я думаю может хватить а зимой будут проблемки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    как тогда реализовать подогрев?

    тянуть паралельную магистраль и помпу от газели как советуют сервисмены из газтека?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.