Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Первый признак закоксованности испарителя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Выяснился интересный момент, задрав угол опережения, монжно не стоять на педали аккселератора, на малом дросселе можно ехать ненапрягаясь, но из минусов машина начинает провацировать: -фигли так мало давиш, -давай навали, мотор явно резвее начал раскручиватся.

    а что за штука этот вариатор? менять угол зажиганияя? как выглядит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-100 2UZ-FE 2004 г., PRADO-120 1GR-FE 2003 г.

    Кто ставил вариатор на TLK-80? У нас 2 датчика коленвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8
    Кто ставил вариатор на TLK-80? У нас 2 датчика коленвала.

    Ну у меня несовсем 80, у меня 100 араб 1fz-fe, без трамблера на катушках, на самом деле поставить можно, тоесть отрицательный вывод с датчика фаз с обратной амлитудой дачика положения коленвала подать на массу, так как масса выяснилось у них общая(прикол всех тойот даже на vvti работает ,(датчиков один фаз, второй коленвала), в общем он смотрит отрицательный сигнал с положения колена и выставляет фазу, это курилось в ветке форума 60-2.ru http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=129, еще вот сдесь человек вообще выручил выложив пару страниц из толмуда и довольно таки подробно все расписано http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=255, рекомендую выкурить сей материал неторопясь можно взять даже пивка.

    а что за штука этот вариатор? менять угол зажиганияя? как выглядит?

    по поводу того как выглядит? вот он отечественный герой (для кого то геморой)img1.png

    я еще лямбду в свой для газа вкорячил, теперь мозг сам по смеси обучается стремится к сехиометрическому, прекрасно работает лябда с нивы 21214 евро2, ей ненужно опорное напряжение чтобы его отклонять, прекрасно создает ЭДС для мозга в заданых параметрах от 0,1 до 0,9 вольта, стоит 1050 рублей.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Внутри редуктора есть полость, в которую попадает газ ввиде жидкости и, контактируя со стенками камеры и теплопередающими элементами, испаряется, превращаясь собственно в газ. А если в составе жидкости попались тяжелые включения (мазут какой то), то этот мазут не испаряется, а залепляет напрочь проходные сечения камеры. Причем его накопление не постепенное, а происходит вдруг, может за одну заправку плохим топливом. Получается, что профиилактическая чистка камер испарителя не помогает. Ну и вторая вероятная причина - засорение ржавчиной маленького такого фильтрика перед газовым электроклапаном. Фильтрик надо вынуть, простучать по нему легонечко но достаточно, чтоб "отколотить" мусор и высыпать его вон. Будет еще работать. Ну это если нет под рукой нового.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Ну сфотайте уже плиз подкапотное!Интересно же,куда форсунки газовые врезать.

    у меня так.

    но у меня 3фе

    post-4689-0-04625000-1311899434_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Ну сфотайте уже плиз подкапотное!Интересно же,куда форсунки газовые врезать.

    Фотки конечно не очень. Под форсунки изготовлена специальная рампа, и прикручена на впускной коллектор (там по середине есть отверстие свободное), сам компьютер стоит сразу позади короба аккумулятора, абсорбер я выкинул, но комп и так вставал туда, редуктор стоит позади блока АБС.

    post-5200-0-33090000-1312506049_thumb.jpgpost-5200-0-63294000-1312506055_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Парни, смотрю шланги у вас оранжевые, да и выше про силиконовые писали, а зпашок газовый все равно остаётся в районе концентрации ГБО под капотом? Не так чтобы сильно, но слегка попахивает, когда рядом стоишь?

    И ещё вопрос. Угол опережения на газе сколько градусов должен быть? Вроде слышал, что 5 градусов. Или это опытным путём определяется (едет / не едет)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб

    Вопрос возник следующий: влияет ли недостаточное давление в системе охлаждения ( радиатор течёт, вернее травит воздух сверху) на работу ГБО? Может так совпало, но холостые не держит примерно с момента постановки временного радиатора взамен убитого. Раз в два-три дня доливаю по литру примерно. Может это как-то связано с недостаточной испаряемостью на холостых в редукторе?

    Изменено пользователем fas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Парни, смотрю шланги у вас оранжевые, да и выше про силиконовые писали, а зпашок газовый все равно остаётся в районе концентрации ГБО под капотом? Не так чтобы сильно, но слегка попахивает, когда рядом стоишь?

    И ещё вопрос. Угол опережения на газе сколько градусов должен быть? Вроде слышал, что 5 градусов. Или это опытным путём определяется (едет / не едет)?

    Шланги у меня оранжевые потому, что я пришел в магазин шлангов и попросил самые крутые газовые шланги и мне дали вот эти, сказали что это самые хорошие. В районе редуктора и форсунок у меня ничего не пахнет. Угол опережения я не трогал, я настраивал скурпулезно ГБО рассверливал форсунки, поднимал давление в редукторе, и в итоге у меня машина на газу прет лучше чем на бензине, вот только расход газа 20л по трассе, сейчас удалю катализаторы, поменяю лямды, и еще раз настрою ГБО и посмотрим какой расход будет при такой тяге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    А у кого какой диаметр жиклеров стоит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Я сейчас уже и не помню какие отверстия сверлил, помоему 2,7мм, и конуса глубиной 4мм. Как буду туда лезть очередной раз, померию отверстия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    По случаю снятия ГБЦ решил ревизию газового оборудования сделать,замерил сегодня жиклер-3,6 мм,а по теории надо от 2,4. А то я мучился почему у меня 30 литров по городу поглощает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    всем привет.

    А изначальную проблему решили? у меня такой глюк был как у топикстартере. и газом запахло, пришел к выводу что одна форсунка осталась открытой. ип оэтому на бензине не ехала.

    Еще вопрос-У всех форсунки стучат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Они стучат когда демферные резинки кончились, у любого газовика поменять их вопрос 20 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Они стучат когда демферные резинки кончились, у любого газовика поменять их вопрос 20 минут.

    У меня сразу застучали, щас вроде сильнее. стучат не сильно, но мне напрягает. ибо на бензине Х определишь что машина заведена а тут такое......

    Кстати, а вариатор зажигания кто нить ставил?

    я себе заказал, потом не нашел, позвонил ругался-сказали забыли, приедь доставим. суки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    У меня форсунки вообще не слышно, не определить на газе или бензине машина работает. Вариатор хотел попробовать, но пока руки не дошли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    у меня просто щелкают всю жись с самого начала :) газовщики при установке об этом предупреждали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Чтот у меня 80-ка начала периодически переключаться на бензин, как будто газ кончился. Может даже переключится на ХХ. При переключении снова на газ, тоже самое по несколько раз. Через пару км на бензине включаю на газ - все ок. Не герметичность форсунок (а так же всех подкапотных соединений) и плохое качество газа исключается. Нет давления в магистрали? :tormoz:

    Трабла найдена. В баке оказывается есть отсечка топлива, которая идет на магистраль - такой долбаный железный шарик, который со временем закоксовывается и перекрывает подачу газа. Обычно его вытряхивают сразу при установке, по крайней мере те установщики у которых обслуживаюсь с этой машиной, ГБО ставил предыдущий хозяин хз где, но явно кривыми ручками - Варшавское ш.,д.98... вроде, по докам. Нонешние установщики мне переделывали полностью подкапотку (ликвидировали разъемы мама-папа, на пайку и изоляцию - тоже траблы были с этими разъемами).

    всем привет.

    А изначальную проблему решили? у меня такой глюк был как у топикстартере. и газом запахло, пришел к выводу что одна форсунка осталась открытой. ип оэтому на бензине не ехала.

    Еще вопрос-У всех форсунки стучат?

    Скорее на бензе не ехала, по причине проводки - плохое соединение на газ.форсунку, и естессна не работает и бензиновая форсунка (см.выше). Отсюда и запах - на нее газ подается, а она прыскать куда положено не может.:)

    У меня сразу застучали, щас вроде сильнее. стучат не сильно, но мне напрягает. ибо на бензине Х определишь что машина заведена а тут такое......

    Например отечественное оборудование "Фаворит" (3-4 поколения) сделано без резиновых колечек, поэтому легкое цоканье - это норма. Форсунка полностью разборная, сделана из разных сплавов, для незалипания, практически вечная и жрет все, вплоть до закиси азота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Трабла найдена. В баке оказывается есть отсечка топлива, которая идет на магистраль - такой долбаный железный шарик, который со временем закоксовывается и перекрывает подачу газа. Обычно его вытряхивают сразу при установке,

    Этот "долбанный железный шарик" в случае отрывания газового баллона(что на наших машинах ,при целевом использовании,вполне вероятно) не позволяет газу вылететь через оборванную магистраль

    Я сам заворачиваю ограничитель за трубку "шоб лезло больше" но в случае закисания этого "шарика" дешевле В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ :focus::focus::focus: поменять мультиклапан цена которого от 1500до2000руб, :unsure:

    А вытряхнуть его при установке :angry: все равно что вместо предохранителей навтыкать монеток

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.