Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Подскажите как подключить подогрев редуктора? У меня оборудование ОМЕ 4 поколение двиг 1 fz-fe. Установщики подключили на обратку с печки. но весной когда печка закрылась газ видимо пошол в жидком состоянии двигатель заглох и покрылся инеем. Пришлось перекрывать балон и резать шланг чтоб сбросить давление и уехать. Вопрос хватит ли подогрева если кинуть шланги от подогрева заслонки?

    Достаточно запараллелить шланги от печки без всяких помп от газелей(кстати эти помпы больше года не живут)

    до -40 стопроцентно хватает

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Подскажите как подключить подогрев редуктора? У меня оборудование ОМЕ 4 поколение двиг 1 fz-fe. Установщики подключили на обратку с печки. но весной когда печка закрылась газ видимо пошол в жидком состоянии двигатель заглох и покрылся инеем. Пришлось перекрывать балон и резать шланг чтоб сбросить давление и уехать. Вопрос хватит ли подогрева если кинуть шланги от подогрева заслонки?

    Чтот не очень поняла, что значит "печка закрылась". Печка входит в малый круг циркуляции ОЖ и по не всегда течет жижа. Могу только сфотать, что творится под капотом со стороны редукторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Чтот не очень поняла, что значит "печка закрылась". Печка входит в малый круг циркуляции ОЖ и по не всегда течет жижа. Могу только сфотать, что творится под капотом со стороны редукторов.

    Вот это краник печки и он перекрывается: http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=108127

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    У меня проблема которую не могу решить уже около года!Крузер 100,4,7 пробег 525тыс.с ГБО 200тыс..

    Проблема такая:на D или на R машину слегка потрушивает (на газу и бензине),хотя в езде не проявляется.

    На официале и свечи меняли,форсунки чистили,заслонку мыли,катушки меняли,фильтр новый ставили и т.д.

    Ошибок нет !!!! Единственное остается проверить клапана??? Уже не знаю куда больше лесть! Какие есть идеи?

    spaider,я тоже больше года боролся, потом забил на это!Хотя иногда раздражает!

    Газ отключал полностью, не помогло.

    Мало того, у меня ещё и плохо едет(на бензине) на холодную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: LX-470

    [media]приветствую , гбо еще не поставил но тему прочел полностью , мужики , не заморачивайтесь помпами от газелей - гуавно они , на предыдущем авто ( икстрейл ) была проблемма с отоплением - недостаточная циркуяция на холостых , и на форуме нашли решение установкой помпы бош http://rb-aa.bosch.com/boaaemocs/Category.jsp;jsessionid=F99A55F71639093ADEDE551476E8CC93.sundoro?language=en-GB&ccat_id=118 тут разные варианты по форме и по производительности и по размеру патрубков , я себе ставил колекторную 0 392 020 034 вот эту ,

    -они не припятствуют прохождению антифриза ( по крайне мере у меня так было) так что если кому нить нужна дополнительная циркуляция то вот ....

    но если прибавить немного денег то можно взять безколекторную - почти вечная маленькая и легкая 0 392 023 004

    post-25944-0-14693200-1315858243_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Где-то с месяц назад появился такой трабл: едешь себе 100-110 км/ч по трассе и с периодичностью минут в 30-40 пропадает мощность и скорость падает до 80-90 и пока не даванешь в пол тапку нихера не едит.Так продолжается 4-5 минут и снова все приходит в норму.

    На днях заехал к установщикам, поменял фильтр и какую-то калибровку они мне там поправили. Еще на диагностике вылезла ошибка датчика МАР. Вообщем после этих манипуляций машин поехал, все прошло. Только вот истинную причину неисправности так и не понял, что же из этих трех было? Кто сталкивался? :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    У меня проблема которую не могу решить уже около года!Крузер 100,4,7 пробег 525тыс.с ГБО 200тыс..

    Проблема такая:на D или на R машину слегка потрушивает (на газу и бензине),хотя в езде не проявляется.

    На официале и свечи меняли,форсунки чистили,заслонку мыли,катушки меняли,фильтр новый ставили и т.д.

    Ошибок нет !!!! Единственное остается проверить клапана??? Уже не знаю куда больше лесть! Какие есть идеи?

    подушки двигателя и коробки посмотри.

    я не изучал их пока, но если среди них стоит "гелевая" подушка, то 100% она вышла из строя за старостью лет, и покупай новую... (не дешевая)

    продиагностировать можно (один из явных способов) - открыть капот и смотреть на двигатель при этом резко газовать и сбрасывать газ. Двигатель должен на подушках "играть". Если двигатель "играет" вместе с кузовом, а не самостоятельно - то "сдохла" подушка.

    пысы

    у приятеля стоит ГБО на лехусе470. Расход по газу от манеры езды. Но если не топить педальку то около 22-23 литров на сотню ( или 200 миль на 70 литров газа)

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: LX-470

    А куда это? Зачем? и на какую машину? На LX 470? Спрашивавшую, потому что заинтересовало.

    это просто дополнительная помпа , читал эту тему и мужики писали что печка стала хуже греть и собирались брать газелевскую помпу , вот я и написал что уж лучше бошевскую - проверенно , я ее ставил на икстрейла - была недостаточная циркуляция антифриза на холостых и печка слабенько грела , вернее печка отбирало тепла больше чем в потоке антифриза и стоило газануть как начинагреть, ну вот как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    +100 :buzz:

    А поможет эта помпа при завоздушивании печки (газы идут в расширительный бачок-печка не греет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: LX-470

    А поможет эта помпа при завоздушивании печки (газы идут в расширительный бачок-печка не греет)

    помочь то поможет , но газы то устранять полюбому нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    подниму тему

    интересует, как впихнуть литров 150+ в сотку/470?

    хочу поставить баллоны или полностью в салоне за задними сиденьями, или полностью вместо запаски...

    объем озвучил... кто что посоветует? пока смотрю что-то типа два по 105 поперек в багажнике за задними сидушками... сверху спальник

    какая ширина рамы на сотке снизу? какой длины баллоны можно поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Цилиндр в сотку под кузов можно поставить только один и только вместо основного бака, одновременно установив доп.бак под бензин. Так что не вариант. Тор вместо запаски влезет только на 95 литров. В салон... ну на любителя. У меня, например, в машине в салоне каждый сантиметр на счету :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Цилиндр в сотку под кузов можно поставить только один и только вместо основного бака, одновременно установив доп.бак под бензин. Так что не вариант. Тор вместо запаски влезет только на 95 литров. В салон... ну на любителя. У меня, например, в машине в салоне каждый сантиметр на счету :)

    ну я езжу обычно не более, чем с женой и таксой =) так что мне хватает места, даже на холодильник-бар, велики, и всякую всячину =)))

    а вот с баллонами - засада... запаска вроде как нужна, а с другой стороны - ни разу на крузаке ее не юзал, необходимости не было... можно как в крузаке сделать: тор внизу и баллон на 65 - в салоне... но мало, нужно еще литров 20-30... эх блин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    ну я езжу обычно не более, чем с женой и таксой =) так что мне хватает места, даже на холодильник-бар, велики, и всякую всячину =)))

    а вот с баллонами - засада... запаска вроде как нужна, а с другой стороны - ни разу на крузаке ее не юзал, необходимости не было... можно как в крузаке сделать: тор внизу и баллон на 65 - в салоне... но мало, нужно еще литров 20-30... эх блин...

    В багажник, литров на 90 точно влезет лежа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    в багажник и 210 влезет в виде два по 105

    просто не хочется выходить из высоты задних сложенных сидений - около 300 мм для того, чтоб спальник сделать над баллонами вровень с сидушками этими... ну и к тому же нужно место внутри спальника, чтоб хоть как-то че-то сложить можно было...

    на 80-ке все круто, все в целом нравится, но вот че-то заочковал без запаски...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Тогда наверное варить плоский, во всю площадь багажника. :unsure: Ток я не знаю как ТО проходить с таким. А запаску на калитку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Баллоны по 20 л. во весь пол тонким слоем :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Баллоны по 20 л. во весь пол тонким слоем :rolleyes:

    да, я уже и об этом думал...но большие потери по объему у цилиндров будут, типа вместо одного на 65 я смогу поставить несколько меньших всего на 40...

    была мысля и о самопальном плоском, но это уже опасные шутки с газом =)))

    пол ходу, придется без запаски: тор + литров 65-90 в салон...

    кстати, а кто знает расстояние от перекладины-креплеения запаски до самого кузова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель
    подниму тему

    интересует, как впихнуть литров 150+ в сотку/470?

    хочу поставить баллоны или полностью в салоне за задними сиденьями, или полностью вместо запаски...

    объем озвучил... кто что посоветует? пока смотрю что-то типа два по 105 поперек в багажнике за задними сидушками... сверху спальник

    какая ширина рамы на сотке снизу? какой длины баллоны можно поставить?

    самый большой по емкости баллоны ТОR на 92 литров (которые у нас есть по крайней мере)если его разместить в багажнике как раз будет по высоте сложенных задних сидушках, но под твои условия 150литров, 2 баллона по 95 л. в багажник не запихать и так и сяк мерил. я установил один в багажник второй вниз под доп бак заместо второй запаски, у сотки и лекса надо что-то мутить с калиткой если придерживаться заданных условий. в багажнике как раз я сделал спальник, при откидывании спинок длина спльника 2 метра. на фото все видно

    post-3263-0-63924500-1318775616_thumb.jpg

    post-3263-0-99655100-1318775640_thumb.jpg

    post-3263-0-61840700-1318775655_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    самый большой по емкости баллоны ТОR на 92 литров (которые у нас есть по крайней мере)если его разместить в багажнике как раз будет по высоте сложенных задних сидушках, но под твои условия 150литров, 2 баллона по 95 л. в багажник не запихать и так и сяк мерил. я установил один в багажник второй вниз под доп бак заместо второй запаски, у сотки и лекса надо что-то мутить с калиткой если придерживаться заданных условий. в багажнике как раз я сделал спальник, при откидывании спинок длина спльника 2 метра. на фото все видно

    да

    вчера поставил гбо

    с тором на 95 литров вышло в 36 тыр

    пока еще сам пытаюсь понадстраивать это гбо, благо и кабель и прога есть на ноуте

    тор поставил вместо запаски, из-под фаркопа почти не видно, но все равно низковатенько

    проблему объема буду решать так: поставлю в салон возле нижней дверцы баллон на 96 литров 315 мм диаметром... ну а дальше - спальник =)

    только я спальник не так делал в 80-ке, а из ДСП, напилил, как паззл (доску в доску) решетку собрал - и готово! стоит копейки, твердо и надежно - хрен сломаешь, ну и внутри по отсекам все разложить можно

    вот фото:

    158403037b1et.jpg

    9f728d877a73t.jpg

    911b250cd7a6t.jpg

    82b0d7853ee3t.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.