Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Может кто подскажет, происходит срыв на бензин.

    Во время обгона или при езде в горку срывается на бензин! Газовиков уже "задрал", чё только не меняли....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    просадка давления газа. либо редуктор дохловат. либо трубка до него . либо триггер переключения по давлению настроен неверно.

    поставь переключение при 0.5 атмосферах и попробуй. а еще может глючить сам датчик давления газа.

    короче вариантов море.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    Установил ГБО и тут же появились некоторые проблемы.

    На бензе норм работает, но есть маленькая вибрация на холостых.

    На газу вообще чувствую пятой точкой,как вибрация проходит по кузову.

    Грешу на свечи, и с этим возник вопрос: газ более требователен к свечам зажигания?

    И при трогании заметил некорректную работу АКПП, такое ощущение что передачи перебирает между первой и второй.

    Все это появилось после установки газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    Поставил сегодня гбо omvl в сумме 37 т.р. По ощущениям нинего не поменялось, едет как на бензе. Да был косяк следующий. Отъехал пару километров и загорелся чек. Вернулся. Вобщем оказались трубки слегка пережаты двух цилиндров посередине справа по ходу. Когда рампу крепили слегка их перегнули. Тресся на холостом и на D вообще пипец. Загорался чек. Поправили трубки и все стало ок.

    у меня 26 средний получается летом на 33 тапках АТ. Все равно много, надо лямбды поменять.

    А лямбды для чего менять? Вчера при настройках гбо в проге ихней смотрел левая 0.83v правая 0.76v. Это нормально или как? Левая у меня универсальная какая то, правая родная. В запасе есть оригинальная, может надо поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Спецы по ГБО сказали что им хана, разные данные выдают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    ННиже создал тему SOS-какая критиная температура двигателя

    опишу свою проблему ее тут

    после переустановки ГБО и вариатора стал греться авто и временами при заводе плавают обороты,как будто топлива не хватает

    заважу на бензине

    авто крузак 100

    вчем может быть причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    подскажите или фото где шланг тосольный резать для газового редуктора .заранее спасибо .двигатель 1fz-f  карбюратор .сам устанавливаю .все провел кроме подключения тосола к редуктору

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    подскажите или фото где шланг тосольный резать для газового редуктора .заранее спасибо .двигатель 1fz-f  карбюратор .сам устанавливаю .все провел кроме подключения тосола к редуктору

     

    вот фото http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5007&p=2554947

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    Нарооод ну объясните плз Почему у меня на машине сдох бензонасос?????????????????? АРАБ КАРБ ГБО езжу в основном на газе Установщики не знают что может быть!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Нарооод ну объясните плз Почему у меня на машине сдох бензонасос?????????????????? АРАБ КАРБ ГБО езжу в основном на газе Установщики не знают что может быть!!!!!!!!!!!

    попробуй снять шланг не с карба а с самого насоса если нормально начнет лить то клапан в топку если же все так и останется то сам насос в мусор(он не ремонтируется) газ тут не причем просто время пришло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Нарооод ну объясните плз Почему у меня на машине сдох бензонасос?????????????????? АРАБ КАРБ ГБО езжу в основном на газе Установщики не знают что может быть!!!!!!!!!!!

    держи четверь а лучше полбака бензина всегда.

    если бензина мало то насос гоняя его в холостую в двигатель и обратно его подогревает хорошо и от перегрева постепенно дохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    Кто знает окуда в редукторе берется рыже-коричневый песок, как гранулы? Уже один редуктор запорол, пробило фильтр в редукторе и он сдох, перестал понижать давление, поставил новый и сейчас через каждые пару тысяч км откручиваю фильтр и чищу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ржавчина с цистерн. частички меди из трубопровода. итд итп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    Чета дохрена частиц))) Заправляюсь в основном на статойле, вроде контора солидная... А откуда может взяться ржавчина в цистернах, там же нет кислорода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    откуда берецца ржавчина на железках под водой. там нет кислорода :biggrin:

    в цистернах всегда есть вода и конденсат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    а можешь сфотить как он там смотрится?

    Лови!

    post-21581-0-76277000-1403965101_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    Накатал на ГБО уже где то 5 тысяч. По деньгам просто прелесть. Оборудование BRC, балон 90 литров под брюхом. Расход был 30 в городе, потом 27,  щас хз. 2 раза чего то там меняли. Бенза жрал 20 литров. А на трассе 16 бенза, газа все 20, а то и больше. Установщики говорят как нижний порог чего то там обнаружиться, то есть машина перестанет ехать нормально и жрать много, тогда настроят как надо. А пока, просто там чего то уменьшают. По динамике конечно хуже бензина, но не очень то заметно, и то скорее от заправки зависит. Собственно по расходу: установщики сказали на 15% от расхода бенза больше должно быть. Так оно у всех?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Вот то что у меня висит под брюхом103 л баллон был снят с газели на нем еще была приварена стальная венткамера . Повторюсь про мультиклапаны на них то же нужно место.что касается сотки то нужно мерить но думае размеры похожи

    Да между прочим с глушаком то же есть ньюанс у меня араб т задняя банка с наружи рамы на некоторых европейцах последняя банка внутри рамы соответственно переносить

    post-21581-0-50430300-1404063515_thumb.j

    post-21581-0-90126500-1404063548_thumb.j

    post-21581-0-83848400-1404063906_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    все уже пройдено до вас. у меня висят под багажником 2х65

    трубку бензобака в минус - стоит рукав

    глушак либо переваривать либо убирать - у меня выведен вбок до баллонов.

    какой баллон хз табличка задута антигравием хочешь в фотошопе глянь мож получицца.

    http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=54278&pic=fsize&author_id=1249&galery_id=1036&view=0&sort=0&page=0

    глушитель примерно так.

    фото рукава фотать неполезу но там ничо особенного. от горловины и от бензобака отпилили все трубопроводы оставили огрызки по 5 см чтобы натянуть рукав.

    там их два один основной на 60мм чтоли диаметром . один вентиляция на 12-15мм.

    дырявить кузов по мне глюк.

    в раму вварена поперечина на ней все и висит.

    собсно говоря когда ставили баллоны перепробовали все варианты что были на складе а было их много.

    такая конфигурация идеальна - по соотношению увеличения заднего свеса и обьема топлива.

    можно запихать и больше но тогда уж очень низко висят.

    на 3фе задней банки не было в штате.

    основная банка вот такая

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143669

    рукав обычный резиновый.

    потом зафотаю как нить щас под машину лезть лень :)

    post-4689-0-39271100-1405057585_thumb.jppost-4689-0-99634000-1405057722_thumb.jppost-4689-0-70869700-1405057779_thumb.jp

    post-4689-0-39840500-1404279738_thumb.jp

    post-4689-0-52909100-1404279781_thumb.jp

    post-4689-0-43834300-1404279818_thumb.jp

    post-4689-0-35681400-1404279852_thumb.jp

    post-4689-0-52613100-1404279886_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    Кто сталкивался с проблемой запуска двигателя: езжу на газу, стал хуже заводиться, приходиться дольше ощутимо крутить стартером; переключаю на бензин- все хорошо. То есть поездил, заглушил, запускаю с пол оборота даже после длительной стоянки, а вот если на газу поездить уже с пол оборота не запуститься. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.