Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    По заправке повеселило, ты всегда заправляешь пустой бак? Кстати, указометр по уровню газа в польских баллонах показывает плюс-минус километр. Ну да фиг с ним, зато баллон реально дешевле. А показометр отлично заменяет сброшенный на ноль суточный одометр.

    По мастерам - извиняйте. Регулировать умеют, но за предложение убрать совсем - отобрать лицензию и отдать под суд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    По заправке повеселило, ты всегда заправляешь пустой бак?

    Ну хорошо..заправил я до отсечки колонки, и поехал скажем на дачу, и что?!   Я предпочитаю заправлять а не доливать, ну перейдёт на бензин, доеду заправлю газ.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Ну хорошо..заправил я до отсечки колонки, и поехал скажем на дачу, и что?!   Я предпочитаю заправлять а не доливать, ну перейдёт на бензин, доеду заправлю газ.. 

    Ты ещё не ездил на газу и не знаешь щемящего чувства удушения жабой, когда вынужденно едешь на бензине :biggrin:  А если серьёзно, то доехать до нормальной газовой заправки можно и через 100 км или через пяток дней (в городе). Потому как, всё недосуг. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

     У меня Статойл за углом дома))))) Я просто к тому , надо без фанатизма подходить к заправке без отсечки мультиклапана ,но если сразу перед дальняком то можно и до отсечки колонки. А на газу я ездил в 89г на уазке головастике.Ещё талоны на газ мне выдавали. Постоянно стравливал конденсат с балона, и тем не мение с каждым разом газа входило всё меньше и меньше, а итоге последняя заправка 20л в 85л баллон..Такой был мой печальный опыт,когда зимой в горле Невского проспекта встал(газ замёрз, редуктор и карбюратор были как кусок льда) и что бы проехать общественному транспорту ГАИшник майор буксуя сапогами по каше толкал меня до широкой части староневского проспекта)))))))))))) Пока он толкал редуктор отогрелся и карб оттаял, я думаю "дай попробую заведу" и о чудо на глазах мокрого гаишника завёлся и уехал))))эти глаза я буду помнить вечно)))

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Разговоры из серии, что устав написаны для лохов.

     

     

    Согласен на все 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    подскажите, пожалуйста.. мне сказали, что для бензина и для газа нужны ощутимо разные углы зажигания, если бензин используется только, чтоб запустить и прогреть двигатель, то понятно, что можно выставить "газовый" уоз, а что делать на машине, которой придется ездить на обоих видах топлива? выставлять что то среднее или я что то не правильно понял?

    Зачем? при об. начиная с2600 идёт смешанный впрыск бензин и газ ,а при 4000 только бензин. Это и есть решение опережения угла зажигания, и бережет клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Зачем? при об. начиная с2600 идёт смешанный впрыск бензин и газ ,а при 4000 только бензин. Это и есть решение опережения угла зажигания, и бережет клапана.

     

    ужас-то какой

    нафига так?

    движок гляди не до 8000 оборотов крутится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 std

    Зачем? при об. начиная с2600 идёт смешанный впрыск бензин и газ ,а при 4000 только бензин. Это и есть решение опережения угла зажигания, и бережет клапана.

    да? не знал.. надо будет доехать до газовщиков, на предмет изучения и настройки этой системы, ставили при прошлом хозяине, и не в москве - по ряду косвенных можно ожидать самые неожиданные решения

    впрочем, я не об этом спрашивал, честно говоря :) имелась в виду ситуация - ездим на газу, едем-едем - кончается газ, дальше сотню-другую-пятую надо ехать на бензине, потом нашли газовую заправку - опять едем на газу. какой угол выставлять при таком режиме эксплуатации?

    ужас-то какой

    нафига так?

    движок гляди не до 8000 оборотов крутится

    сталкивался с точкой зрения, что долго работать на газу при оборотах выше 3000 не есть полезно для клапанов, в принципе, на трассе - вполне возможный режим для бензинки то..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    имелась в виду ситуация - ездим на газу, едем-едем - кончается газ, дальше сотню-другую-пятую надо ехать на бензине, потом нашли газовую заправку - опять едем на газу. какой угол выставлять при таком режиме эксплуатации?

    Никакой! Когда как писал выше идёт настройка оборудования, то сперва пишется карта бензина, потом идёт накладка газовой карты максимально совместимая с бензиновой картой не обогащая и не обедняя впрыск. BRC на сегодняшний день омологирована на заводскую установку VW, Audi, citroёn, GM,MB, Peugeot,Renault. Выше стоит только Голландия!

    нафига так?

    Что бы потом не выкладывать фото в инете с прогоревшими клапанами.

    Кстати уважаемый! Когда можно лицезреть ваши новые баллончики?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Что бы потом не выкладывать фото в инете с прогоревшими клапанами.

    Кстати уважаемый! Когда можно лицезреть ваши новые баллончики?! 

    можно прикинуть хрен к носу

    посмотреть, сколько длится выпуск на каких оборотах 

    насколько дольше будет сгорать газ вместо бенза

    насколько угол перевыставлен для газа (у меня вариатор УОЗ стоит) относительно бензина

     

    короче, сугубо имхо - переключаться с бенза на газ и назад постоянно (у меня >4000 оборотов СТАНДАРТНЫЙ режим езды, не тундра же с ее <8 сек до сотни) - это дрючить ЭБУ бензиновое по коррекции - ни рыба, ни мясо... а клапанам - если не тазиковские какие из говна - повышение температуры на сотку градусов выдержат, имхо

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    я тоже с вариатором - Микролуч. Все отлично. Двигатель работает либо на газу либо на бензине. Независимо от оборотов. оборудование BRC. Вариатор - это как раз для тех, кто на обоих видах топлива ездит.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    чтобы не отклоняцца от последних тенденций в развитии темы обсуждения гбо

    1)смешанный впрыска газа и бензина - для извращенцев

    2)вариаторы для них же.

     

    к этой когорте граждан так же отнесу тех кому установщики насрали в уши и заставили таки купить эту капельницу для клапанов или как там она называется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    а что не так с вариатором-то? я долго его ставил, потом долго не ставил, потом снова ставил, потом снова снимал, потом снова... по результатам - с ним значительно лучше... 60-2 у меня если что... там гемор с подключением, конечно, причем не хилый, но, скажем так, я могу в любой момент устроить слепое тестирование - есть переключатель на ПОЛНОЕ невмешательство вариатора в работу штатного ЭБУ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    возможно имея недостаток секса в других областях я бы его победил.

    но так как я ленив и считаю что производитель должен производить готовый продукт а не блеять на форумах что то вроде если не работает перепаяйте согласно предложенной схемы.

    то я его подключил поездил выкинул и забыл. мудохацца установкой мне было лень.

    переключатель на полное невмешательство в штатное эбу всеравно оставляет в цепи эбу-коммутатор как минимум дешманскую фишку для проводов а как максимум криво распаяную печатную плату с потрохами непонятного производства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    у меня физическое отключение всех датчиков от вариатора )) 

     

    а секас с ним быыыыыл, даааа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    к этой когорте граждан так же отнесу тех кому установщики насрали в уши и заставили таки купить эту капельницу для клапанов или как там она называется.

    К чему эта шняга? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

     капает чудо жижой  в коллектор и охлаждает клапана. вспомнил называется flashlube

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
     капает чудо жижой  в коллектор и охлаждает клапана. вспомнил называется flashlube

    Речь не о Flashlube. А о подмешивании БЕНЗИНА в газ на высоких оборотах и автоматическом переходе на бензин на оборотах свыше 4000 когда ваш газ сгорает уже в коллекторе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ага. обожаю такие заманухи. а почему именно 4000 оборотов.

    у меня с 4х рэдлайн на 3фе. мне не надо да ? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    бате таки впарили этот флэшдюб,правда на авалон,мотор 3.5 как на камри.
    на сайте производителя написано что рекомендуется он для старых моторов,до 90 годов.
    там тупо эжекция,регулируется подача как на капельнице.регулируют по холостому ходу.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.