Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    медь-немедь... по мне так лучше уж пусть окисляется, чем перетрется где-нить. 

    медь шикарно перетирается об маленький болтик на каком-нибудь хомутике

    у меня был опыт, под капотом хлестало жидким газиком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper

    медь шикарно перетирается об маленький болтик на каком-нибудь хомутике

    у меня был опыт, под капотом хлестало жидким газиком

    и этот хомутик , как и трубка, надо полагать двигались постоянно? Очень интересно:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    да, такие установщики

    хомутик на шланге

    трубка пластиковыми стяжками к этому шлангу, касаясь хомута

    вроде и не двигалось совсем - стянуто

    а по факту - перетерлось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper

    В общем, звезды встали так, что выбор пал на OMVL. Сегодня отогнал машину к установщикам...

    И какое- то сомнение появилось . По телефону мне сказали, что устанавливали уже хренову тучу ГБО на Крузак. На месте долго ковыряли мне лючок бензобака и цокали, пытаясь отговорить от установки именно туда. Мол, лишние " дырки" в кузове, лишние 2 часа " геморроя" , пятно будет на лкп на крыле в р- не лючка (от газа )... Нашел им фотку, установленных на крузак штуцеров в лючке, они хотели ставить в верхний левый угол, мне показалось это нелогичным.

    Вот, терзают теперь смутные сомнения :), но договорились , правда ,о том, что если меня что- то не устроит за месяц- можно будет отказаться от установки и сделать"манибэк".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    но договорились , правда ,о том, что если меня что- то не устроит за месяц- можно будет отказаться от установки и сделать"манибэк".

    Документально пусть подтвердят..а от себя скажу так.."если они спрыгивают с установки более сложных девайсов" то беги от них без оглядки-это не профи, это просто барыги которым просто выпихнуть тебя за ворота и получить бабло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Правильно- аналогиями ничего не докажешь...

    Связь прямая- на резине экономить в голову не приходит, а на двигателе ( даже не на двигателе, а на собственном спокойствии и т.п) скроить- пожалуйста.

    я абсолютно спокоен

    у меня все новые оригинальные катушки

    у меня недешевые свечи

    у меня нормальная синтетика

     

    а что насчет блока, который будет выполнять функцию калькулятора по пересчету времени впрыска - это, безусловно, самая главная и важная деталь. и чем дороже этот блок - тем точнее он будет это делать, и, главное, какая разница в эффективности итоговой! 

     

    с вашего позволения, останусь при своем мнении

    форсунки и редуктор (лучше два) - они стоят денег, да

    "калькулятор" стоит ровно столько, сколько можно накрутить за имя

     

    http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=sections&id=47

    для ознакомления

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper

    "Каждому свое"(с) .Спорить и флудить по данному вопросу не буду. Мне спокойствие дороже, да со шнурком я вокруг машины не бегаю,т. к. не мое это.

    Зы по поводу" калькуляторов" поржал :), страшно представить модель компьютера у вас дома:). Ничего личного:).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    "Каждому свое"(с) .Спорить и флудить по данному вопросу не буду. Мне спокойствие дороже, да со шнурком я вокруг машины не бегаю,т. к. не мое это.

    Зы по поводу" калькуляторов" поржал :), страшно представить модель компьютера у вас дома :). Ничего личного :).

     

    i7 8GB 512SSD macbook air 13 - да, просто калькулятор, ничем по вычислениям и возможностям не отличается от любого другого с той же начинкой, в пределах погрешностей

    а заплатил больше не за вычислительные возможности, отнюдь

    за вес  и габариты 

    вот когда не нужны "специфические" требования, сойдет асус/эсер/че еще там

     

    так же и с мозгами гбо

    есть эппл среди гбо, а есть эсер

     

    а насчет шнурка - достаточно почитать эту тему, чтобы понять: нормальных установщиков - по пальцам, одной руки... и что бы у них номрально настроиться - не один раз нужно посетить их заведение. у меня на это нет времени, к тому же я не люблю подстраиваться под чьи-то графики свободного времени... проще шнурок подцепить - и решить все самому :)  это не только гбо, это и обд диагностики касается, т.к. истина про "хочешь сделать хорошо - сделай сам" имхо верна на все 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    i7 8GB 512SSD macbook air 13 - да, просто калькулятор
    Нелогично :) Весь и габариты поболе, чем у Леново, зато понтов больше. Это так, алаверды. Надеюсь, на этом обсуждение понтов в этой теме закончится.

    По поводу штуцера в лючке - никаких проблем нет. Наверное, ребята не очень в теме "жестянки", вот и переживают. А что никогда не ставили, так это не значит, что у них не просили :) Скорее всего, они ловко отговаривают :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    возвращаясь к пластиковым трубкам вместо медных

    как этот пластик монтажить? вместо медяхи встает или другие муфты все, мультиклапаны, да и вообще все?

    уж очень геморно медяху 8 мм гнуть по-человечески, трубогибом, еле сделал сегодня 2 коротенькие трубочки, и это только второй баллон, а еще третий, да все вместе между собой увязать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Land cruiser 100, 4.7 VX. Subaru impreza XV.Квадр CF500-2A.

    господа! не ставьте форсунки Диджитроник!!!! ресурс максимум 20-30т.км., мои не прошли и 15т.км. Ставить ремкоммлект - бес столку!!!

    У меня стоит ГБО Диджитроник 6 лет.Ставил предидущий хозяин.Езжу 2 года,и роехал 120000 км.Кроме замены фильтра ничего не делаю.Все работает исправно.На торе 90 л проезжаю 390-460 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    я извиняюсь, но у меня глубокие сомнения, что форсунки у вас Диджитроник. и про то что существуют такие газовые форсунки, которые ходят 120 т.км

    на моей машине, они были поставленны в 285т.км в 300т.км они уже не работали должным образом, ремкомлект не помог. клацали: и на холодную и на горячую, газ переливали, пару штук вообще развалились....

    кстати, на убитых диджитрониках можно ездить, я до 315т.км проездил пока ОМВЛ поставил - просто ГБО получается типа 1-го поколения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    У меня стоит ГБО Диджитроник 6 лет
    Весь комплект или одни мозги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    ил-76, в ТОР влезает не более 86 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ил-76, в ТОР влезает не более 86 литров.

     

     

    это почему? без отсечки? по полной зальется... если воздуха лишнего не было в баллоне

     

    кстати, сегодня в 5 утра закончил монтаж баллонов

    итого

    95 литров тор вместо запаски

    53 литра тор (220 мм высота) в багажнике

    54 литра тор  (220 мм высота) в багажнике

     

    до этого вместо последних двух стоял один на 96 литров более 300 мм в диаметре, надоел - неудобно с ним

    эти же два низкие, и позволяют сверху накрыть это дело фальш-полом, под которым уже установлен компрессор, добавится аккумулятор резервный, ну и будет место под мелочевку с постоянном доступом независимо от степени загруженности багажного отсека

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    за три с половиной года эксплуатации больше 86 литров в ТОР не входило ни разу. летом 82-84, зимой 86 - иногда 88. 90 - не зальешь никогда. Ну есть, конечно, супер-заправки где тебе в ТОР и 120 затолкают, и объяснят, что у них газ-то утрамбованный идет....

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    мне в 90 литровый цилиндр даже 80 ни разу не заправили,77 обычно только

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    странно, мне всегда под номинал практически вливают, у меня 2 баллона было, можно было по очереди заправлять

    один раз только на 5 литров перелили в 96 литровый баллон )) 101 влезло

    а так - 94-95 влазило постоянно

    с тором- в крайний раз 91 влезло, он у меня 95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    По схеме как у меня стоит (фоток моих в теме есть)реально за пару часов поставить(баллон сосиска 103 л крепится родными лентами от доп бака если конечно его не было то немного погеморроиться придется)врезаться в систему охлаждения не проблемма два провода и выключатель?!!! Ну т самое долгое магистраль с зада на морду протащить грамотно. Это же карб все элементарно. П.С:а установщики реально не любят уже с нами связываться если только в Альфагаз зеленоградский стукнуться

    Да и еще один существенный момент при отключении бензина клапан перекрытия только на подающую магистраль обратку с бензонасоса ни в коем разе перекрывать нельзя чревато пожаром

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    странно, мне всегда под номинал практически вливают, у меня 2 баллона было, можно было по очереди заправлять

    один раз только на 5 литров перелили в 96 литровый баллон )) 101 влезло

    а так - 94-95 влазило постоянно

    с тором- в крайний раз 91 влезло, он у меня 95

    Колхоз без клапана отсечки? Ну-ну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.