Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    нашел наконец-то фотки ГБО метан установленный на ТЛК 80 1 fz-fe:

     

    http://elitegas.ru/toyota-land-cruiser-80-1fz-fe/#comment-20169

    цитата:

    "Установка метанового газобаллонного оборудования на Toyota Land Cruiser 80 (Тойота Лэнд Крузер 80), двигатель 1FZ-FE, R6, объем 4,5 л (205 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive (Италия) с электронным датчиком уровня топлива, система из четырех облегченных металлопластиковых баллонов (тип 2) 2×34л + 2×51л в багажном отделении с перспективой изготовления укрывающего их фальшпола. Автомобиль уехал в г. Октябрьский ХМАО."

     

    2014 08 19 23 14 49 Скриншот экрана

    02

    07

    06

    05

    03

     

    более инфой (стоимость, запас хода, себестоимость 1 км пути) не располагаю!

     

    если кто-то признает свой авто, откликнись, пжлста! очень интересен отзыв по эксплуатации!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    Собратья! У кого нибудь стоит на 100 бензиновой ГБО и webasto? Как ставить подогрев редуктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Поддерживаю камаза-утека. Проблем никаких. Тоже стоит BRC. Настроили - катались с ноутбуком. Правда раз шесть катались. В разных режимах: по городу, по трассе, кикдаун и просто с  крейсерской скоростью,  старт с места ну и все такое... Вот только расход - ниже 28 по городу не было, но я уж забил, привык. Поставил вариатор Микролуч. Расход не изменился. Динамика - такая же как и на бензине. Короче, про BRC ничего плохого сказать не могу. Знакомый на BRC-шных форсунках 250 тысяч прошел. Говорит, просто фильтра газовые менял раз в 5-7 тысяч. Стараюсь тоже так делать.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Всем привет. Очень интересует один вопросик. Может кто откликнется.

    На карбюраторных 80 ках какой у кого расход газа?

    И ещё вопрос.

    Сколько градусов выставлять зажигание для газа?

    И ещё вопрос.

    Сколько градусов выставлять зажигание для газа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Поговорил по поводу голландцев. Действительно, последний дилер голландцев исчез. Может и потому, что двух ведущих производителей ГБО в Голландии купила та же контора, которая владеет и BRC. 

    Кстати, никаких поездок с настройкой правильно подобранная и установленная BRC тоже не требует. А это уже информация к размышлению.

    Показали статистику от дилеров по гарантийным заменам (не ремонтам, sic!). У BRC менее процента. Похоже, что сейчас действительно другой альтернативы нет.

    По форсункам. Поскольку там нет резины, ходят они действительно долго. Долго... до неприличия и замены. Если их обслуживать каждый полтинник, то через 100-150 не придётся менять. Вот и вся экономия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    Мои форсы Digitronic , дешевенькие, отходили 70 тыс миль.

    Правда два раза менялись ремкомплекты.

    Фильтр газа не меняю принципиально.

    8 форсов в Польше 50-60 долл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper

    Поговорил по поводу голландцев. Действительно, последний дилер голландцев исчез. Может и потому, что двух ведущих производителей ГБО в Голландии купила та же контора, которая владеет и BRC. 

    Кстати, никаких поездок с настройкой правильно подобранная и установленная BRC тоже не требует. А это уже информация к размышлению.

    Показали статистику от дилеров по гарантийным заменам (не ремонтам, sic!). У BRC менее процента. Похоже, что сейчас действительно другой альтернативы нет.

    По форсункам. Поскольку там нет резины, ходят они действительно долго. Долго... до неприличия и замены. Если их обслуживать каждый полтинник, то через 100-150 не придётся менять. Вот и вся экономия.

    Спасибо!

    Голландцами торгует контора из Зеленограда, но не ставят:). А по настройкам с ноутбуком в движении, как описывали выше- что- то совсем непонятно...

    В одной конторе сегодня сказали, что на замену можно нарваться один раз заправив хреновый газ... А в OMVL на порядок дешевле заменить форсунки ;).

    Только я нацелился на OMVL :))), подбросили информации для окончательного " взрыва" мозга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я тут белой вороной пройдусь

    тамона

    посмотрите стоимость на пропан.ру

    сам второй год езжу на 470-м с установленной тамоной

    до этого 80-ка, на такой же тамоне - до сих пор бегает

    так и хочется спросить - а что я делаю не так? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper

    я тут белой вороной пройдусь

    тамона

    посмотрите стоимость на пропан.ру

    сам второй год езжу на 470-м с установленной тамоной

    до этого 80-ка, на такой же тамоне - до сих пор бегает

    так и хочется спросить - а что я делаю не так? ))

    Посмотрел цену- " однако..." (С)

    Видимо , мой внутренний максимализм сопротивляется, видя такую цену :) и предубеждения " дешево- хорошо не бывает" крепко въелись в подсознание... Горький опыт им поддакивает:). Приходится душить жабу ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ну надо понимать, что внутри блоки управления гбо одинаковы +-

    микроконтроллер за 2 бакса, далее программа в него зашивается

    обвязка остается на выбор, я, к своему стыду, даже не знаю и не спрашивал, какие у меня форсунки ) работают - и работают, при стоимости комплекта когда они навернутся - я просто куплю комплект новых )

    более того, у Тамоны есть официальный сайт с форумом, где сами разработчики чуть ли не в режиме он-лайн отвечают на все возникающие вопросы

    почитайте, посмотрите

    и вроде как даже позвонить можно инженерам и спросить что да как

    они мне за рекламу не платят ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    ну надо понимать, что внутри блоки управления гбо одинаковы +-

    микроконтроллер за 2 бакса, далее программа в него зашивается

    обвязка остается на выбор, я, к своему стыду, даже не знаю и не спрашивал, какие у меня форсунки ) работают - и работают, при стоимости комплекта когда они навернутся - я просто куплю комплект новых )

    более того, у Тамоны есть официальный сайт с форумом, где сами разработчики чуть ли не в режиме он-лайн отвечают на все возникающие вопросы

    почитайте, посмотрите

    и вроде как даже позвонить можно инженерам и спросить что да как

    они мне за рекламу не платят ))

    Есть два различия между разными производителями ГБО: программа контролера и качество железа. Говорить, что блоки управления одинаково совершенно безграмотно, извини. Вся суть в программе. И две трети косяков Диджитроника, например, и пляски с настройкой и разными приблудами именно из-за этого. Это я вам, как производитель измерительных контроллеров, совершенно ответственно заявляю. А по качеству железа надо брать статистику отказов. Ессно, не у производителя.

    Для примера: у меня на работе двое коллег (прямо друг за другом) купили у китайцев смартфоны в три раза дешевле, чем самсебесунг с таким же функционалом. Скоро пройдёт год, как оба без проблем работают. А если посмотреть в инете статистику по отказам, то половину несут в сервис или на помойку. Т.е. им повезло. Есть ещё момент: если не повезёт в первый раз, можно купить второй и всё равно в плюсе. С ГБО так же поступать?

     

     

    Голландцами торгует контора из Зеленограда

    Правильно , что не ставят :) Голландец голландцу рознь  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Говорить, что блоки управления одинаково совершенно безграмотно, извини. Вся суть в программе.

     

    Я о чем?

    Железо, еще раз, +- одинаковое, спаять контроллер на плате с нормальными элементами (нормальных производителей) - как два пальца.

    Даже у нас в РФ, не говоря уже о Китае Европе.

    Если я скажу, что я не видел ни одного блока Тамоны сгоревшего, но видел сгоревший блок Ловато - это о чем-то говорит? Да вообще ни о чем.

    Просто блок грели, хорошо грели. А тамону так не юзали. Вот Ловато и сдох. Заюзать так Тамону или БРСи  или кого угодно - вероятность отказа значительно вырастет - не мне вам расскзывать про такие вещт.

    Блок стоял прям возле радиатора. Можно сказать, на нем... (это питерские установщики его туда зачем-то поставили).

    А вот софт - это да...

    И вроде как Тамона с ее софтом - не самая хреновая (это мягко сказано) в плане ПО.

    Другой вопрос, что нормально отстроить ГБО почти анрил, даже Ловато и прочие с ОБД и регулировкой по долгим и коротким коррекциям не катят, увы...

     

     

    ЗЫ Я что, реально тут один на Тамоне? Блин )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Я прорезюмирую ещё раз, поскольку обсуждать дизель-бензин и ниссан-тойоту можно до бесконечности :) Надо искать не грамотную систему, а грамотных установщиков. А они не только априори туфту не поставят, но и не накосячат на "самой грамотной системе".

    И вроде как Тамона с ее софтом - не самая хреновая (это мягко сказано) в плане ПО.
    Больше итересует МПО :) Т.е. отсутствие настроек вручную после установки. Поскольку это в танецы с бубном и переложение ответственности, знания процессов и особенностей двигателей на установщиков. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

     

    Я прорезюмирую ещё раз, поскольку обсуждать дизель-бензин и ниссан-тойоту можно до бесконечности :) Надо искать не грамотную систему, а грамотных установщиков. А они не только априори туфту не поставят, но и не накосячат на "самой грамотной системе".

     

     

    Больше итересует МПО :) Т.е. отсутствие настроек вручную после установки. Поскольку это в танецы с бубном и переложение ответственности, знания процессов и особенностей двигателей на установщиков. 

     

     

     

    насчет этого не знаю

    я когда устанавливал, автонастройку запустил, оно все сделало

    потом когда вариатор поставил, то перенастроил с учетом изменения УОЗ

    ну мне показалось, что как-то не очень тянет, график подкорректировал и вот уж сколько езжу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Кстати, никаких поездок с настройкой правильно подобранная и установленная BRC тоже не требует. А это уже информация к размышлению.

    если это про брцшный plug&drive то это в массе своей неправда.

    про голландцев - форсунки у них хорошие но дорогие.

    остальное ничем не хуже или лучше чем у более дешевых аналогов.

    насчет омвл или брс я бы выбрал омвл. а точнее форсы и редуктор омвл . блок управления любой другой , у омвла не нравицца софт.

    Цветмет дорогой во всём мире, у нас не исключение, от этого и отопление и ГБО и много где нашли замену меди. Но на машинах она коррозирует(Окисляется) в разы С нутри газ, с наружи реагент и постоянная смена температур...

    Но спорить не хочу, так как из головы "на века" не выбить..))) Что поставят то и будет..

    вот.http://www.drive2.ru/l/2601233/

    по ссылке ржака - медные трубки за три года разлагаются полностью под действием газа.

    ваистину уши не для того чтобы слушать а чтобы лапшу цеплять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я с нова в лагере тех людей, которые знают, что медь хорошо окисляется на воздухе, после чего пленка окисла не дает воздействовать окружающей среде на медь и не дает разрушаться трубке? или мои данные устарели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    это работает при отсутствии механических воздействий. внутри медной трубки они есть.

    но естественно срать в уши  рассуждать про три года и трубка расползется это сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    это работает при отсутствии механических воздействий. внутри медной трубки они есть.

    но естественно срать в уши  рассуждать про три года и трубка расползется это сильно.

    что за воздействия внутри трубки? заполнение вялотекущей жидкостью под давлением? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    именно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC100 2UZ

    медь-немедь... по мне так лучше уж пусть окисляется, чем перетрется где-нить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.