Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    ага. обожаю такие заманухи. а почему именно 4000 оборотов. у меня с 4х рэдлайн на 3фе. мне не надо да ? ))
     

    Почитай внимательно время сгорания газа,  на высоких оборотах двс ,  а потом говори всякие глупости.Кстати какое у тебя оборудование?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я пока читаю глупости от тебя. ты же откуда то взял цифру в 4 тыщи оборотов. что мне делать если у меня высокие обороты это 3000 а 4000 уже редлайн. ))

    это я к тому что привязка к оборотам независимо от типа мотора и настроек угла опережения зажигания оно для как бы это выразицца. наивных потребителей но работает как вижу ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    сколько времени на 4тыр. оборотов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Гбо В моём случае (BRC) на 4000 об/мин переходит полностью на бензин. Это и непредвиденные обгоны с кик-дауном. Можно в настройках убрать этот параметр, но кто ответит по гарантии за прогаревшие клапана?  Можно повысить впрыск бензина например не с 2600, а с 3000, всё решается.. но!!! Не зря пишется карта на бензине.. Система Гбо бережет выпускные клапана(подмешиванием бенгзина на оборотах), которые на 75-85% в этом режиме открыты..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    ИМХО, сдается мне, что необходимость подмешивания бензина на высоких оборотах не обоснована. Газ-то все равно дольше горит, хоть на низких хоть на высоких оборотах. Хоть в смеси с бензином, хоть в чистом виде. А клапана прогорают не от вида топлива, а от неплотного прилегания поверхности клапана. Во избежание этого надо через какое-то время проверять и регулировать зазоры. Разве на двс, работавших исключительно на бензине, клапана не прогорают?

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    да здесь вообще интересно))) смешнее историй не встречал как клапана на мёртвом двигателе жить начинают шесть из шести. Спортлото называеться))). А после запуска даже компрессию не меряют)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я валяюсь с тех которых развели на брс. какой апломб . как гладко в уши насрали ))

    начнем с того что довпрыск бензина или переключение на оный по достижению заданного порога оборотов

    есть помоему почти везде. даже на моем древнем зените. пафоса правда ни у кого нет .

     

     и закончим тем что гарантии за прогоревшие клапана нет ни у кого включен довпрыск или нет.

     

    ну и как гвоздик в крышку гроба подобной маркетинговой болтовни где информация что довпрыск бензина в пропан бутановую смесь является катализатором для ускорения ее горения?

    я нигде и никогда не видел графика типа на 3 части пропан-бутана добавили 1 часть бензина и получившаяся чача сгорела на ХХ процентов быстрее ибо нет его в природе. ибо никому сие знание не надо. что это ведь и так понятно? бензин же впрыснули а не воду.  нуну  ))

     

    зато я прекрасно знаю почему установщики срут в ущи клиентам про эту функцию - а ларчик открывается просто. с довпрыском бензина намного проще настроить авто и сгладить огрехи по установке или выбору компонентов . ибо можно отстроить только холостые и рядом а в режиме максимальной мощности все поедет на бензине.

    и все довольны и установщеги которые не парились особо и клиент который умчался намотавший лапши на уши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    зато то с каким наслаждением он нам рассказывает,это происходит))) Видать хорошо нассали в уши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    ИМХО, сдается мне, что необходимость подмешивания бензина на высоких оборотах не обоснована. Газ-то все равно дольше горит, хоть на низких хоть на высоких оборотах. Хоть в смеси с бензином, хоть в чистом виде. А клапана прогорают не от вида топлива, а от неплотного прилегания поверхности клапана. Во избежание этого надо через какое-то время проверять и регулировать зазоры. Разве на двс, работавших исключительно на бензине, клапана не прогорают?

    +100

     

    я валяюсь с тех которых развели на брс. какой апломб . как гладко в уши насрали ))

    начнем с того что довпрыск бензина или переключение на оный по достижению заданного порога оборотов

    есть помоему почти везде. даже на моем древнем зените. пафоса правда ни у кого нет .

     

     и закончим тем что гарантии за прогоревшие клапана нет ни у кого включен довпрыск или нет.

     

    ну и как гвоздик в крышку гроба подобной маркетинговой болтовни где информация что довпрыск бензина в пропан бутановую смесь является катализатором для ускорения ее горения?

    я нигде и никогда не видел графика типа на 3 части пропан-бутана добавили 1 часть бензина и получившаяся чача сгорела на ХХ процентов быстрее ибо нет его в природе. ибо никому сие знание не надо. что это ведь и так понятно? бензин же впрыснули а не воду.  нуну  ))

     

    зато я прекрасно знаю почему установщики срут в ущи клиентам про эту функцию - а ларчик открывается просто. с довпрыском бензина намного проще настроить авто и сгладить огрехи по установке или выбору компонентов . ибо можно отстроить только холостые и рядом а в режиме максимальной мощности все поедет на бензине.

    и все довольны и установщеги которые не парились особо и клиент который умчался намотавший лапши на уши.

    +10000

    А сказка про прогорающие выпускные тянется с установки на жигули первого поколения, производства Новогрудска. Сколько раз уже говорить, что у нормальных производителей нет проблем ни с оборудованием, ни с гарантиями. А вот проблему в головах установщиков никто не отменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    оказывается бензин с газом(смесь) сгорает быстрее чем один газ

    Дак наверное быстрее,причем зависимость скорости сгорания такой смеси прямая относительно количества бензина в этой смеси :biggrin:

    Если малек подрегулировать,чтоб бензина побольше вваливать,так вообще различия нивелируются,особенно при соотношении 99:1 :)

    Газ поставил-езди да радуйся,чего меряться у кого лучше или дороже? Дольше отбиваться будет и все разница ИМХО

    Я вот скоро год езжу, ОМВЛ за 30 и ничего,они меня даже на бесплатное ТО приезжать отговорили :) жулики

    Да мне и неохота-работает хорошо,расход в норме,газ не травит. Клапана зазор увеличил,опережение зажигания поставил, моторист разбирал когда, сказал: "нормально с виду все с клапанами"

    по прикидкам, я уже отбил установку :) ну или совсем скоро, 1000 с заправки экономлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    приветствую.зависит от агзс у меня балон 95 входит в новосибе 85-87л ездил на байкал по трассе где еле 60 накачивают где 75 заметил что на стационарных закачивают больше чем на бочках с колёсами.считаю убирать клапан опасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    на стационарных стоит трехфазный насос который давит 10-13 очков.

    на бочках какая то хрень которая давит 5-7. откоректируй свое мнение учитывая новые данные ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    +100

     

    +10000

    А сказка про прогорающие выпускные тянется с установки на жигули первого поколения, производства Новогрудска. Сколько раз уже говорить, что у нормальных производителей нет проблем ни с оборудованием, ни с гарантиями. А вот проблему в головах установщиков никто не отменял.

    Угу а если еще ТО мотору не делать то будет как у меня клапан впускной зажмет, и троить начинает, ищем искру, форсунки, все что угодно но не зазоры ))) в клапанах.

    А фигали им будет ))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Поставил гбо, каокй угол ОЗ должен быть? движок карбюраторный 1fzf,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    сегодня обзвонил установщиков. вариатор никто не ставит...ни BRC ни lovato. балоны 92 литра. Цена lovato-38000, brc-41300. Какое лучше гбо поставить???? на сколько критично и заметна езда без вариатора? возможно ли установить вариатор потом?

    Изменено пользователем VadiS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    сегодня обзвонил установщиков. вариатор никто не ставит...ни BRC ни lovato. балоны 92 литра. Цена lovato-38000, brc-41300. Какое лучше гбо поставить????

    я сделал выбор в пользу BRC. Тебе тоже советую, тем более разница по деньгам небольшая. Вариатор купи Microluch. 2200 стоит. Для крузака 4,7, модель вариатора - Ind. Делают (или делали...) на Украине, торгует контора в Ростове на Дону. Неплохие ребята. Программу в вариатор сразу могут тебе зашить ту, которая нужна для наших двигателей. Поставить может любой более-менее вменяемый ГБО-шник. Там делов-то, врезаться в провод от датчика коленвала (в моем случае так), плюс, да на клапан газа провод накинуть. Ну и расположить вариатор правильно (чтоб не мок-не пылился). Срабатывает клапан газа (авто переходит на газ) - включается опережение зажигания, отключается клапан газа - отключается опережение зажигания, все начинает работать по штатной схеме.

    Единственное - в программе, предусмотренной для движка 4,7, которая была зашита в вариатор, углы были выставлены от 0 до 1 тыс оборотов - 0 градусов, далее по 5 градусов на каждой тысяче. Я опережение по-более поставил, от 9 до 11 градусов, по-моему, точно не помню. В любом случае, покатаешься - подберешь себе сам, как по твоим ощущениям.

    P.S. баллон - нормальный. Сам с таким катаюсь. Проблем никаких. Вариатор я поставил спустя год после установки ГБО.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    У меня ездит без вариатора-претензий к машине нет.

    А ставить,я думаю,в той конторе,которая посолиднее выглядит,все же не на один день ты с ГБО связываешься-минимум на год,пока гарантия,да и з/части самому не искать (ну это для чайников,вроде меня)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Тоже задумался ГБО на Тундру поставить. У меня такой вопрос, а запчасти по ценам на Lovato и BRC кто сравнивал? Те же форсунки газовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а тебе не пофигу. на тундре форсунки будут ходить долго и щасливо и те и те.

    правда ловатовские не вывезут 5.7 скорей всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    У меня ФЗ-ФЕ 97гв VX General-предполагаю,что араб,но листокчек под капотам старенький, еще не оторвался-Australia написано.

    После установки ГБО,заехал на сервис клапана отрегулировать (выставить на максимум зазор) и угол опережения зажигания на пораньше. Диагност (считается лучший в городе) сказал,что пусть сперва клапана выставят,а там посмотрим: "у тебя мозги должны угол выставлять сами". В итоге сказал,что там обычный трамблер и УОЗ он выставил вручную. Не верить ему оснований у меня нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.