Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО г.Сургут
    • Машина: TLC 100 2006г.в. 2UZ-FE

    В форсунках HANA 2000 жиклеры не сверлятся, сами форсы подбираются по таблице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    У меня хана польские синие.

    А разве Хана не Корея?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: mo
    • Машина: sequoia 1

    блин от куда такие расходы берутся ??? у меня бензин город 23,4 газ 26

    От отключаемого пер привода(секвоя1).Расход 70-трасса,30 город)

    Диаметр жеклеров бы.

    Яндексом синяя хана.

     

     

    А разве Хана не Корея?

    Есть польская копия ханы.У меня она,не корея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Себеж
    • Машина: toyota land cruiser 100

    Друзья, а на сколько расход газа больше чем бенза? У меня экспедиционник сотка vx. Колеса 35АТ. Средний расход бенза 20-25. 3/4 трасса 1/4 лес/ грязь. Как на газу будет? Тяга не теряется?

    У меня газ лавато 4 поколения стоит так его можно регулировать как вам угодно. Так же без потери мощности чтоб было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Потому что ГБОшники , как и дизелисты , никогда не признаются , что их любимый вид топлива , кроме выгоды приносит много различных проблем , и всегда будут доказывать что проблем нет и все у них отлично .

    Да я только за что бы кроме меня и электроника ни кто не использовал газ.

    А то иш вон пропан склярку по цене догоняет!меньше братьев больше на брата )). у нас пока 13.90 на одной заправке очереди как на метане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Да печально. Уже налажен выпуск грузовиков газ-дизтопливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Вопрос по существу пришло время менять шланг пропан бутана 4 года , 19мм с редуктора на рампу, шалнг нужен от -30 до 130 градусов. у старого пошли трещины в местах креплений хомутами. Ткните носом где купить и что купить? То что предлагают инсталяторы не выдержиает критики от -30 до +70, у меня датчик на рампе регистрирует 92-97 температуру газа, не поленился померял пирометром рампу 92 градуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО г.Сургут
    • Машина: TLC 100 2006г.в. 2UZ-FE

    Ну до 130 гр. это точно перебор...

    Да и по температуре газа у Вас показания не верны ))) Не греется он до 92. Вам надо наверное в программе тип датчика поменять.

    Шланги, правда комплект, я покупаю такие.   http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=801&osCsid=8d8e642ecaf45c36f12d007b19e8b7da

     

    Не сочтите за рекламу !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Ну до 130 гр. это точно перебор...

    Да и по температуре газа у Вас показания не верны ))) Не греется он до 92. Вам надо наверное в программе тип датчика поменять.

    Шланги, правда комплект, я покупаю такие.   http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=801&osCsid=8d8e642ecaf45c36f12d007b19e8b7da

     

    Не сочтите за рекламу !

    Большое спасибо!

    У меня BRC там особо выбора датчиков нет, а температуру рампы я проверял инфракрасным  пирометром )) приборчик термометр такой меряет температуру объекта с точностью до 2% 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО г.Сургут
    • Машина: TLC 100 2006г.в. 2UZ-FE

    Ну учитывая, что температура двигателя в этом диапазоне, то скорее всего рампа нагревается от него. Температура газа гораздо ниже ,,,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4runner 4.0 2005 LTD

    Поставил ГБО на 4runner 4.0, 2006 год. Оборудование - BRC. Расход ровно в 2 раза больше нормы. Город - 30 литров, трасса 20 литров (на бензине город 16, трасса 11).

    Ставил в "Академия ГБО" на Кондратьевском-3 в СПБ.

     

    Мало того,что расход "слегка" завышен, так машина при ровной езде или при медленном разгоне на низких оборотах иногда дергается. Тихий такой толчок... Как будто бы пропуск зажигания идет. Чеков при этом не загорается. Дергается редко - по трассе 3-4 раза в час, по городу не замечал.

    И еще при заправке начинает что-то адски трещать аж с 60 литров. при том, что газовый бак на 95л.

     

    В "акамедмии гбо" на все претензии говорят одно "доезжайте до 1500км и едьте к нам на нулевое ТО". :(((((

     

     

    Вообщем, пока я в больших расстройствах от этого газа. Полтос рублей на помойку. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Поставил ГБО на 4runner 4.0, 2006 год. Оборудование - BRC. Расход ровно в 2 раза больше нормы. Город - 30 литров, трасса 20 литров (на бензине город 16, трасса 11).

    Ставил в "Академия ГБО" на Кондратьевском-3 в СПБ.

    Мало того,что расход "слегка" завышен, так машина при ровной езде или при медленном разгоне на низких оборотах иногда дергается. Тихий такой толчок... Как будто бы пропуск зажигания идет. Чеков при этом не загорается. Дергается редко - по трассе 3-4 раза в час, по городу не замечал.

    И еще при заправке начинает что-то адски трещать аж с 60 литров. при том, что газовый бак на 95л.

    В "акамедмии гбо" на все претензии говорят одно "доезжайте до 1500км и едьте к нам на нулевое ТО". :(((((

    Вообщем, пока я в больших расстройствах от этого газа. Полтос рублей на помойку. :(

    обрати внемание как они зделали врезку в систему охлаждения двигателя, если редуктор не нагревается для положенной температуры бывают такие синдромы.. ну и конечно-же свечи..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    А где установлены форсунки? В каком месте?

    Рампа алюминевая рядом с головой у впуска, закреплена чуть выше бензиновой рампы, жиклеры врезаны рядом с форсами, длина шлангов от рампы до коллектора 5-10 см )). У сё по феншую.

    Не расстраивайся!! Будем вместе их Еб(иметь)!! у меня то-же расход 35л и запашок газа, при всём при том мазали все соединения какой то жижей))) Они мне подкорректировали карту, но 35л это перебор! заправил 90л выкатаю и к ним. Вроде бы и ребята неплохие(знающие) и такой вот обломантес ..Какие ворсунки поставили? мне оранжевые .. Не ведись на 1500км...типа обкатка..

    Я бы настоятельно рекомендовал проверить систему зажигания, осциллографом скорее газ не горит не хватает энергии на пробой газовой смеси.

    Проверить разряд катушки, отсутствие потерь на крышке трамблера - бегунка, провода ну и свечи. Горение смеси двух газов и жидкости и газа отличаются, газ более требователен. например на газу будет работать ровно но при этом если проверить газоанализатором будет высокое содержание СО и Углеводородов, лямбда зонд если у вас работает))))) будет считать что уровень кислорода высок, и будет пытаться добавить топлива что бы дожеч кислород, поэтому и будет запах не сгоревшего газа.

    Еще подключите приборчик типа мультитроникс или любую другую диагностику, при работе на бензине и при работе на газу время впрыска по бензиновым мозгам не должно отклонятся более 10%, если при работе на газе бензиновый мозг вместо времени впрыска 2,8мс-3,0мс(бензин) (у разных машин по разному на холостом) если сменяется на 3,2-3,5(газ) то срабатывает лямбда регулирование бензиновый мозг не умеет мерять CH он меряет кислород и считет, что смесь бедная и наваливает топливо. Для начала я бы рекомендовал попробовать свечи brisk dr 17YS-9, по калильному они подходят полностью, на газу песня, но вот на бензине не очень, растет СО и углеводороды в среднем если у 1FZ-FE на от личном зажигании СО 0,5 СН 100-150, то при этих свечах на бензе СО 1,5 СН 200-300, при условии что у вас всё идеально. На газу ситуация с точностью на оборот они вытягивают дохлое зажигание ))). Зазор у этих свечей для газа 0,7-0,8 мм.

    BRC диагностируется обычным к-лайн адаптером и родной софтиной, схемку подключения могу отжалеть очумелым ручкам )))

    Как же хочется отдать не малые деньги и радоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    какой элемент гбо требует обкатки.?

    ну окромя желания установщика освоить бапки пока клиент катаецца полторы тыщи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    Всем привет. У кого как стоит редуктор последовательно или параллельно? К чему вопрос. Поставил гбо, стояла вэбаста. Подключили параллельно, шлангов в сумме метра три под капотом, тепла это точно в салоне не прибавит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО г.Сургут
    • Машина: TLC 100 2006г.в. 2UZ-FE

    У меня так-же Вебасто, редуктор ГБО.

    Выход с ДВС я пустил на вебасто, с вебасто на печку (вход), (верхний,передний радиатор).

    Выход с печки на редуктор, и с редуктора в обратку ДВС.

    Не претендую на истину, но посчитал этот способ самым эффективным )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    если кран печки закроешь то что произойдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    На сотке на печке нет крана.....

    У меня так-же Вебасто, редуктор ГБО.

    Выход с ДВС я пустил на вебасто, с вебасто на печку (вход), (верхний,передний радиатор).

    Выход с печки на редуктор, и с редуктора в обратку ДВС.

    Не претендую на истину, но посчитал этот способ самым эффективным )))

    У меня вебасто и редуктор стоят рядом. Думаю с двигателя на редуктор, затем вебасто ну и далее на печку. Диаметры только все разные. С двигателя 18, редуктор 16, вебасто 20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    18 на 16 зажмётся и на 20 натянется, только погрей хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Вопрос по хомутам на пластике?!  Сдаётся мне что эти пружинчитые хомуты на пластике, шляпа!  ну попахивает газом! может лучше с хомутами помудрить?винтовые поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.