Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    ТоталХаос делает фирмовый комплект такой. почти как на фотке,только есть проставка под болты верхние, чтоб не приваривать.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000
    ТоталХаос делает фирмовый комплект

    А где их найти. Скинь ссылку в личку дабы не считали рекламой. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    у нас нигде. в пендосии только У них столько вкусного на 185-й кузов..

    У нас есть официальный вроде дилер Тотал Хаоса- Москоу Билдерс( чтобы не сочли рекламой),но на мое письмо они так и не ответили по поводу верхних рычагов их крутанских sad.gif

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000
    у нас нигде. в пендосии только У них столько вкусного на 185-й кузов..

    У нас есть официальный вроде дилер Тотал Хаоса- Москоу Билдерс( чтобы не сочли рекламой),но на мое письмо они так и не ответили по поводу верхних рычагов их крутанских sad.gif

    1272318[/snapback]

    ты мне ссылку скинь а с пендосией я сам разберусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    ТоталХаос делает фирмовый комплект такой. почти как на фотке,только есть проставка под болты верхние, чтоб не приваривать.

    опубликованное пользователем изображение

    1271584[/snapback]

    Объясните мне доступно, плз, зачем это всё надо?

    Что даёт установка ещё одного амортизатора вместе со стойкой?

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Влад, как я понимаю, установка еще одного амортизатора дает много чего

    1 возможность нормальной работы подвески с более тяжелым колесом,

    2 меньше вероятность перегрева амортизаторов

    3 возможность установки амортов с разными хар-ми на сжатие и отбой

    как то так....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Я думаю, что это имеет смысл для профессионального спорта. Либо для тех, кто живёт по принципу: Что я ещё не купил в своей жизни? smile.gif

    Изменено пользователем Roll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    у нас нигде. в пендосии только У них столько вкусного на 185-й кузов..

    У нас есть официальный вроде дилер Тотал Хаоса- Москоу Билдерс( чтобы не сочли рекламой),но на мое письмо они так и не ответили по поводу верхних рычагов их крутанских sad.gif

    1272318[/snapback]

    ты мне ссылку скинь а с пендосией я сам разберусь.

    1272622[/snapback]

    для тех, у кого отключили гугл smile.gif ссылка http://www.chaosfab.com/

    Если получится чего дельного из разговоров с ними, сообщи, буду покупать верхние рычаги smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Я думаю, что это имеет смысл для профессионального спорта. Либо для тех, кто живёт по принципу: Что я ещё не купил в своей жизни?  smile.gif

    1272991[/snapback]

    имеет смысл,если ты гоняешь по дорогам любым не нажимая на тормоза. smile.gif

    в профессиональном спорте есть смысл, если вместо второго аморта ставить байпасный аморт,или с бачком выносным, чтобы иметь возможность регулировать компресиию и отскок.

    крутая штука, для любителей покрутить гайки,чтобы получить от подвески все что хочешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Я думаю, что это имеет смысл для профессионального спорта. Либо для тех, кто живёт по принципу: Что я ещё не купил в своей жизни?  smile.gif

    1272991[/snapback]

    имеет смысл,если ты гоняешь по дорогам любым не нажимая на тормоза. smile.gif

    в профессиональном спорте есть смысл, если вместо второго аморта ставить байпасный аморт,или с бачком выносным, чтобы иметь возможность регулировать компресиию и отскок.

    крутая штука, для любителей покрутить гайки,чтобы получить от подвески все что хочешь

    1273365[/snapback]

    Ну если Ярослав_TLC и Влад питерский забацают такое у себя то будем брать. applaude.gif

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000
    Я думаю, что это имеет смысл для профессионального спорта. Либо для тех, кто живёт по принципу: Что я ещё не купил в своей жизни?  smile.gif

    1272991[/snapback]

    имеет смысл,если ты гоняешь по дорогам любым не нажимая на тормоза. smile.gif

    в профессиональном спорте есть смысл, если вместо второго аморта ставить байпасный аморт,или с бачком выносным, чтобы иметь возможность регулировать компресиию и отскок.

    крутая штука, для любителей покрутить гайки,чтобы получить от подвески все что хочешь

    1273365[/snapback]

    Ну если Ярослав_TLC и Влад питерский забацают такое у себя то будем брать. applaude.gif

    1273858[/snapback]

    А Олег (который багажники варит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Братухи ! Поясните сирому,для чего надо такие железки? И что надо сделать с ходовкой, по передку,для полного счастья??Увеличить по передку хода?Какая задача должна быть выполнена,если можно подробнее. Мож это решит всё регулируемые стойки, типа 100-ых? То Romanoff Vlad, ой..,и чувствую я Твою неудовлетворённость чем то по передку.Давай тут пообсуждаем , а я своей мозгой попробую догнать до поставленной новой задачи. С первой частью ,я думаю справился,убрал расскачку и стабилизировал авто.Теперь думаю надо сделать максимальный лифт стойками,под большие колёса и говнолина,с сохранением комфорта? Или что? Тут где то в ветке по пружинкам, я видел ,что есть прадовская стойка +3 см хода штока от штатной. Кто нить знает как она называется. Вот с ней можно всё это и решить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    То Romanoff Vlad, ой..,и чувствую я Твою неудовлетворённость чем то по передку.Давай тут пообсуждаем , а я своей мозгой попробую догнать до поставленной новой задачи. С первой частью ,я думаю справился,убрал расскачку и стабилизировал авто.Теперь думаю надо сделать максимальный лифт стойками,под большие колёса и говнолина,с сохранением комфорта? Или что?

    1276834[/snapback]

    Да, никакой раскачки нет, стабилизация авто отличная, по трассе идет как влитой, но по кочкам жестко. Думаю виновата в этом проставка.

    Пока еще не пробовал снять передний стабилизатор, но думаю без него будет опасно ездить по дорогам общего пользования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Чтобы размягчить амортик,надо создать установочную нагрузку пружиной, на сам аморт. Достаточно поставить прокладку,между пружиной и чашкой,то бишь как бы увеличить высоту пружины. За счёт увеличении установочной нагрузки,масло в амортике начинает перетикать с более высокой скоростью,и машинка становиться мягче. Вот это и решает регулируемая стойка.Закручиваешь гайку,и регулируешь нагрузку на гидравлику аморта,под своё усмотрение,Коли стало мячиком,то гайку в обратку. Скоро будет такая конструкция.Но её можно будет сделать и самому,взять за основу конструкцию 100-ой передней стойки. Будет ровно тоже самое,токо размеры будут чутка другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Чтобы размягчить амортик,надо создать установочную нагрузку пружиной, на сам аморт. Достаточно поставить прокладку,между пружиной и чашкой,то бишь как бы увеличить высоту пружины. За счёт увеличении установочной нагрузки,масло в амортике начинает перетикать с более высокой скоростью,и машинка становиться мягче. Вот это и решает регулируемая стойка.Закручиваешь гайку,и регулируешь нагрузку на гидравлику аморта,под своё усмотрение,Коли стало мячиком,то гайку в обратку. Скоро будет такая конструкция.Но её можно будет сделать и самому,взять за основу конструкцию 100-ой передней стойки. Будет ровно тоже самое,токо размеры будут чутка другие.

    1277107[/snapback]

    о какой гайке речь? ничего не понял smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Чтобы размягчить амортик,надо создать установочную нагрузку пружиной, на сам аморт. Достаточно поставить прокладку,между пружиной и чашкой,то бишь как бы увеличить высоту пружины. За счёт увеличении установочной нагрузки,масло в амортике начинает перетикать с более высокой скоростью,и машинка становиться мягче. Вот это и решает регулируемая стойка.Закручиваешь гайку,и регулируешь нагрузку на гидравлику аморта,под своё усмотрение,Коли стало мячиком,то гайку в обратку. Скоро будет такая конструкция.Но её можно будет сделать и самому,взять за основу конструкцию 100-ой передней стойки. Будет ровно тоже самое,токо размеры будут чутка другие.

    1277107[/snapback]

    Хочу ваши приспособы для установки на родную стойку Прадо 95 (Сюрф-Раннер 185). Тем кто пружины покупал скидку сделаете? (типа комплект)

    Чтобы размягчить амортик,надо создать установочную нагрузку пружиной, на сам аморт. Достаточно поставить прокладку,между пружиной и чашкой,то бишь как бы увеличить высоту пружины. За счёт увеличении установочной нагрузки,масло в амортике начинает перетикать с более высокой скоростью,и машинка становиться мягче. Вот это и решает регулируемая стойка.Закручиваешь гайку,и регулируешь нагрузку на гидравлику аморта,под своё усмотрение,Коли стало мячиком,то гайку в обратку. Скоро будет такая конструкция.Но её можно будет сделать и самому,взять за основу конструкцию 100-ой передней стойки. Будет ровно тоже самое,токо размеры будут чутка другие.

    1277107[/snapback]

    о какой гайке речь? ничего не понял smile.gif

    1277191[/snapback]

    Коляныч, вот оно: http://offroad-group.com/index.php?productID=699

    Российский аналог американского тюнинга! party.gif

    Тока немного не понял, а как эта приспособа держится на амортизаторе?

    Резьба не закиснет, из чего сделано?

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    только в американском варианте есть воздушная камера с возможностью накачки, которая выполняет функцию антипробоя.+ регулировка компрессии по всему ходу...Да и конструкиця самого аморта совсем другая. А здесь обычный однотрубный(?) аморт с легким способом лифтовки. Посмотрел цены, ахтунг. Мне по душе штатовский вариант))но я рад ошибаться smile.gif

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Там ценник за комплект с задними пружинками,просто ещё не успели изменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был

    Ребят, спасайте! Совсем запутался!

    Сейчас в процессе лифтовки своего сурфа. Собрали морду(жопа ещё пока родная просевшая) на пружинах ОМЕ +2" +200кг(номерок забыл) и укороченных стойках от 120-го. После обрезки нижние чашки у родных и 120-х стоек точно совпадают, т.е. низ пружины не изменялся, но всё равно подвеска задралась через чур. ШРУСы стоят под стрёмными углами, рычаг верхний так же сильно наклонён сильно и цапфа почти достаёт до пружины(но не касается).

    Ниже я привёл фотку, где видны углы ШРУСов и рычагов, а по ссылке альбом с другими фотографиями, я очень прошу, подскажите как лучше поступить:

    оставить так и ждать пока пружинки просядут?

    опускать диф и ставить проставки на верхний рычаг?

    искать другие пружины?

    пилить эти? (если пилить то с какой стороны? снизу последний виток имеет меньший диаметр как раз под посадочное в нижней чашке, вверху последний hunter.gif виток сточен под плоскость и сама чашка плоская, если спилить такого не выйдет)

    Остальные фотки

    [attachmentid=107851]

    post-4841-1297110097_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    если стойка по высоте такая же(как я понял из описания), то косяк в пружине. насколько она выше оригинала?и как будет выглядеть аморт, когда колесо вывесится на этой пружине??

    и насколько отличается ход штока на прадовском от родного?

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.