Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Идеальный лифт, когда все точки крепления подвески приопущены на величину лифта.При этом появляются критические углы карданов.

    Изменено пользователем Серый Кит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    И вообще! задняя подвеска нормально лифтуемая. Передняя лифтуемая только способом опускания всей IFS(типа Procomp)Другое дрочи....во - пустые хлопоты. Исключение составляет Total Chaos.(chaosfab.com)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Добрый день!

    Отлифтовался данным способом (передок проставки 30мм, зад пружины от 80-ки бензиновой версии 95-го года).

    Раньше стояла подвеска от араба прадо (на них я прошел всего 10 тык), при эксплуатации по городу и без загрузок вполне себя отлично чувствовал, но при загрузке было не комфортно и машина (задняя часть) сильно опускалась.

    решил изменить и перед и зад, тем более что установил бампера и лебедь.

    Назад поставил KYB аммортизаторы тоже от 80-ки, двухтрубные.

    Все мне очень понравилось, особенно при загрузке, ведет себя все адекватно, НО....

    У авто появились раскачки из стороны в сторону , не мешает конечно, но не приятно.

    Если кто будет еще ставить, согласно советам Вовки берите стойки от 130 тока родые Toyota, так как я послушал жабу и купил RST (по EXIST)не берите их не коем случае, во время последних путешествий по Пермскому краю они отлетели как хрустальные башмаки... по сварному шву.

    Мне вот кажется что заднюю часть можно еще чуток поболее лифтануть так как пружины от бензиновой 80-ки достаточно мягкие и здорово проседают под тяжестью груза, так же ребята сказали что от бензиновой версии пружины быстро устают, буду смотреть и думать если что, или подскажите у кого есть опыт.

    так же меня напрягли углы ШРУСов, подскажите кто поопытней не запредельные ли углы, см. приложенное фото? насколько я понял дроп диф не панацея. А то я опять порвал пыльник ШРУСа пробираясь через болота, но есть подозрения что данный пыльник я порвал палкой. Может стоит воткнуть опять же хабы и использовать привод на передние колёса только во время нужды?

    post-17449-0-10837400-1312134812_thumb.jpg

    post-17449-0-00859700-1312134846_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: @Altay-Mitishi,

    Красиво смотрится! Но бампер какой-то странный :-)

    Углы шрусов нормальные, просто на полном приводе по буеракам не скачи и не газуй сильно, не прыгай и все будет ок.

    Если задние пружинки просядут, то можно их бодбодрить проставочками, ну или поставить на зад от дизельной 80ки передние, но они пожеще будут.

    Раскачка влево-вправо у меня тоже была, все-таки считаю что это из-за жестких задних амортов.

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    To: @Altay-Mitishi,

    Красиво смотрится! Но бампер какой-то странный :-)

    Углы шрусов нормальные, просто на полном приводе по буеракам не скачи и не газуй сильно, не прыгай и все будет ок.

    Если задние пружинки просядут, то можно их бодбодрить проставочками, ну или поставить на зад от дизельной 80ки передние, но они пожеще будут.

    Раскачка влево-вправо у меня тоже была, все-таки считаю что это из-за жестких задних амортов.

    Привет Вов!

    Бампера просто силовые, аналог ARB, мне они нравятся что вылет мал, там ведь еще лебедка спереди.

    А про АМО согласен, только я не смог найти альтернативы, даже путем прямых звонков в представительства KYB и Bilstein (у последниех просто дилеры), поэтому поставил от 80-ки. Остается тока тюнинговые с регулируемой жесткостью, но надо эксперементировать, а это стоит денег. Вощем тема не закрыта я так понимаю.

    За совет спасибо, стойку я как раз сломал когда падал в яму, заросшую травой.

    И еще вопрос, я панару не успел разрезать, но вот думаю стоит ли? может подскажет кто где взять кронштейн для удлинение крепления тяги, как покал 'Romanoff Vlad'??? резать уж больно не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    А передок ещё просядет под нагрузкой, бампер и лебедка всё-таки, так что углы шрусов ещё уменьшатся.

    Кронштейн опускания панары варится по месту, надо искать жестянщиков которые это сделают по фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    2. На сход-развал поезжай когда поменяешь всё вкруг. Но когда проедешь тысячу-другую км подвеска просядет и лучше снова проверить сход-развал.

    Здравствуйте всем. Давно не заглядывал (закавыка приключилась).Спасибо большое за советы, поменял вкруг, на развал скатался, механ сказал тысячи через 3 подъехать, геометрию проверял, сказали в норме, даже не регулировал. Подвеской пока доволен, хоть и жестковата, по гребенке через неделю проверю, хотя и груженый буду до предела. Примерно в конце октября напишу как проявила себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    ...Примерно в конце октября напишу как проявила себя.

    Ждём-ждём, с фотками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    Altay-Mitishi, резина какая стоит, 32''?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    купил авто пол года назад, пока занимался доками и т.д. все было не до этого... но на форуме дохрена чего перерыл аж все в голове смешалось. Если подскажете буду не против, даже признателен.

    Купил Б/У пружины от 80 перед себе на зад... аммо тоже от него зад.

    на перед аммортики от прадо пришли, не могут че то привезти пружины от прадо араба пружины передние, чем можно заменить, кроме тундры. нужен чертеж проставок для передка, я так думаю пока для задка мне не понадобится.

    стабилизаторы задние от 130 уже взял, тормозной шланг удлинитель все забываю купить..

    Подскажите че еще понадобится? насчет удлинения отбойников в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Да вроде все, вот чертеж проставки на передок.

    post-6534-0-54275400-1316365804_thumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Поменяйте чертёж на этот.

    Резьба 8Х1.25 не дело, во-первых 8мм тонковато (родные шпильки на 10мм) во вторых резьба 1.25 болты нигде не найдёшь. А, болты 10Х1.5 есть везде хоть калёные хоть нет.

    post-1819-0-35192600-1316409692_thumb.gif

    Изменено пользователем surf185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    товарищи "колхозники" подведите итог пожалуйста по пружинам и амортизаторам у кого что НОРМАЛЬНО ходит? запутался в конец. планирую железный бампер с лебедкой вперед и сзади бак от прады

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    забыл добавить, хочется лифт 5см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    товарищи "колхозники" подведите итог пожалуйста по пружинам и амортизаторам у кого что НОРМАЛЬНО ходит? запутался в конец. планирую железный бампер с лебедкой вперед и сзади бак от прады

    OME.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    OME.

    эээ... ОМЕ это не колхоз :-)))

    Колхоз это проставки спереди и пружины от 80ки сзади.

    И ходит это дело нормально, но у меня без бампера и без лебедки передок жесткий.

    А у товарища с бампером с лебедой, с мотором 5VZ будет нормально.

    Если хочется так сделать, то бери:

    перед: пружины от Прадо арабского (2 бака), аморты от него же, + проставка (чертеж выше) 2,5 или 3 см.

    зад: пружины от 80ки передние (можно б/у) и аморты задние тоже от 80ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    эээ... ОМЕ это не колхоз :-)))

    Колхоз это проставки спереди и пружины от 80ки сзади.

    И ходит это дело нормально, но у меня без бампера и без лебедки передок жесткий.

    А у товарища с бампером с лебедой, с мотором 5VZ будет нормально.

    Если хочется так сделать, то бери:

    перед: пружины от Прадо арабского (2 бака), аморты от него же, + проставка (чертеж выше) 2,5 или 3 см.

    зад: пружины от 80ки передние (можно б/у) и аморты задние тоже от 80ки.

    Влад, человек планирует бампера и лебедку... тут колхоз совсем не в тему. Все-равно придет к какому-нибудь бренду, изрядно выбросив деньги на ветер.

    Как говорится - лучшая АТка - это Гудрич МТшка... Лучший колхоз - это брендовый комплект :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Лучший колхоз - это брендовый комплект :)

    buzz.gif подтверждаю, лучше сразу брать комплект пружин и амортов ОМЕ или ТафДогов, но правильно подобрать нагрузки и жесткость.

    А потом уже заняться "колхозом": удлинить тормозной шланг на заднем мосту, перенести крепление ручника там же, удлинить отбойники заднего моста и на передних нижних рычагах.

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    buzz.gif подтверждаю, лучше сразу брать комплект пружин и амортов ОМЕ или ТафДогов, но правильно подобрать нагрузки и жесткость.

    А потом уже заняться "колхозом": удлинить тормозной шланг на заднем мосту, перенести крепление ручника там же, удлинить отбойники заднего моста и на передних нижних рычагах.

    Не надо Тафдог... по крайней мере аморты не стоит. ОМЕ надежней... проверено людьми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.