Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был

    Если ставим рядом мою и новую, то новая выше на 3см. Аморт при вывешивание то будет нормально, а вот шрусы ещё хуже.

    Ход у него получается сдвинут чуть-чуть в верх по отношению к родному см на 3-5. Я точные замеры не производил, но на глазок в сжатом состоянии он выше на 3см, а в разжатом на 5 где-то, но на форуме кто-то выкладывал картинку с точными размерами. Аморт получается при лифте как раз в рабочем диапазоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Ребят, спасайте! Совсем запутался!

    Сейчас в процессе лифтовки своего сурфа. Собрали морду(жопа ещё пока родная просевшая) на пружинах ОМЕ +2" +200кг(номерок забыл) и укороченных стойках от 120-го. После обрезки нижние чашки у родных и 120-х стоек точно совпадают, т.е. низ пружины не изменялся, но всё равно подвеска задралась через чур. ШРУСы стоят под стрёмными углами, рычаг верхний так же сильно наклонён сильно и цапфа почти достаёт до пружины(но не касается).

    Ниже я привёл фотку, где видны углы ШРУСов и рычагов, а по ссылке альбом с другими фотографиями, я очень прошу, подскажите как лучше поступить:

    оставить так и ждать пока пружинки просядут?

    опускать диф и ставить проставки на верхний рычаг?

    искать другие пружины?

    пилить эти? (если пилить то с какой стороны? снизу последний виток имеет меньший диаметр как раз под посадочное в нижней чашке, вверху последний  hunter.gif виток сточен под плоскость и сама чашка плоская, если спилить такого не выйдет)

    Остальные фотки

    [attachmentid=107851]

    1279137[/snapback]

    А вот это уже интересно,кажись у Тя стойка с выходом штока +30,мы такую стойку по всем форумам искали,надо токо убедиться ,что это она. Вывеси перед право или лево ,до отрыва колеса от земли,домкратом за кузов,и замерь расстояние от опорных точек пружин в стойке. В оригинальных стойках это 290мм,высота распущеной стойки,от упорного буртика пружинки,до верхней чашки аморта.Если будет 320,то скажи номерок и где доставал.Если пилить ,то токо с верху и будет слегка натужно,так как на верх надобно будет искать резиновую улитку,с заходом под виток,ибо плоскости уже не будет,токо за счёт улитки можно будет плоскость ссделать.На разборках их должно быть немерено,от разных авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был

    To: Влад ПитерСпасибо за ответ.

    Если не сложно, пометь на картинке что надо будет измерить - сделаю.

    Про плоскость на пружине: смотрел резинку от ТАЗа. На ней всё, как ты пишешь. и по диаметрам самое оно. Она выдержит нагрузки? И ещё одно уточнение - родные резинки идут без металла, к тазовской прилагается железное кольцо, его оставлять или выкинуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был

    Ещё одна просьба, скажите от чего взять более длинные стойки стабилизатора? Где-то прочёл, что ко мне вперед должны были встать линки с переда 130-го. Купил их, а они короче родных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Ещё одна просьба, скажите от чего взять более длинные стойки стабилизатора? Где-то прочёл, что ко мне вперед должны были встать линки с переда 130-го. Купил их, а они короче родных.

    1279574[/snapback]

    задние от 130-го,насколько помню,не передние

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Ещё одна просьба, скажите от чего взять более длинные стойки стабилизатора? Где-то прочёл, что ко мне вперед должны были встать линки с переда 130-го. Купил их, а они короче родных.

    1279574[/snapback]

    задние от 130-го,насколько помню,не передние

    1279589[/snapback]

    ага, задние от 130-го, у меня такие и спереди и сзади стоят (сзади оригинал Тойота, спереди заменитель какой-то, пока не вырвало)

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    To: Romanoff Vlad

    А можешь, плиз, скинуть номер задних линков от 130? А то очень надо сейчас!

    48830-35010 - оно?

    Изменено пользователем UNKnowN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    To: Romanoff Vlad

    А можешь, плиз, скинуть номер задних линков от 130? А то очень надо сейчас!

    48830-35010  -  оно?

    1279699[/snapback]

    да, оно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    СПАСИБО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    мне кажется назад надо ставить родные стойки с передка, потому как не даром конструктора сделали так что задние стойки короче передних, а мы делаем их одинаковыми!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    мне кажется назад надо ставить родные стойки с передка, потому как не даром конструктора сделали так что задние стойки короче передних, а мы делаем их одинаковыми!

    1279838[/snapback]

    А у меня сзади лифт больше чем спереди, так что все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был

    Спасибо за ответ по линкам! smile.gif Как оказалось, я перепутал и купил задние от 185-го кузова. rolleyes.gif У них всего одна цифра в номерке отличается.

    Ещё вопросик: на зад я прикупил Каябовские аморты(345010) от зада 80-ки, сегодня звонил человек, что мне их ставит и говорит что и они то же не подходят(типа они перевёрнуты) blink.gif По телефон я не смог понять, что именно не подходит, вечером поеду смотреть в живую. Кто какие аморты использовал на зад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Ещё вопросик: на зад я прикупил Каябовские аморты(345010) от зада 80-ки, сегодня звонил человек, что мне их ставит и говорит что и они то же не подходят(типа они перевёрнуты)  blink.gif По телефон я не смог понять, что именно не подходит, вечером поеду смотреть в живую. Кто какие аморты использовал на зад?

    1280133[/snapback]

    Задние аморты от 80ки подходят, только шайбы на шток надо докупить, так как шток толще чем родной.

    А если чел грит что аморты перевернуты, то скажи чтобы он их обратно перевернул biggrin.gifbiggrin.gif (сверху шток, снизу кольцо).

    Вот же для твоей каябы:

    Серия Excel-G

    Способ крепления амортизатора верхний стержень|нижнее отверстие

    Сторона установки задний мост

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был

    Влад, спасибо!

    А разве их можно так переворачивать? Там масло никуда не перетечёт? blush.gif Конечно, не глядя глупо щаз что-то предполагать, может, там вообще в другом суть. Просто хочется подготовиться ДО общения с ним, там у меня не получится в инет залезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Просто хочется подготовиться ДО общения с ним, там у меня не получится в инет залезть.

    1280179[/snapback]

    Почитай эту тему с начала, там много написано полезного и с картинками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    To: Влад ПитерСпасибо за ответ.

    Если не сложно, пометь на картинке что надо будет измерить - сделаю.

    Про плоскость на пружине: смотрел резинку от ТАЗа. На ней всё, как ты пишешь. и по диаметрам самое оно. Она выдержит нагрузки? И ещё одно уточнение - родные резинки идут без металла, к тазовской прилагается железное кольцо, его оставлять или выкинуть?

    1279570[/snapback]

    Лучше оставь,если кольцом в пружинку и резинку в кольцо ,то будет самое то.Если будет гимор с железным кольцом,то не парься, выкини. А расстояние ,-это в которые пружинки упираются на стойке.Этими опорами фиксируются пружинкав стойке. Ну это когда снимаешь стойку в сборе с авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был

    Поставили задние пружинки и картинка реально чуть-чуть выправилась. ШРУС изогнут, но уже не так стрёмно. Если у кого-то имеются чертежи проставок для дроп-диффа, поделитесь пожалуйста! Если найду, то не буду пилить пружину.

    П.С. С задними амортами продавцы накосячили... покупал 345010, а дали 345011. Они с 70-ки и как в них как раз кольцо и шток расположены наоборот

    Изменено пользователем 4epBb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был

    To: Влад Питер Влад, я понял что померить надо от нижней чашки, а вот докуда - я не понял. И надо ли для замера снимать стойку или достаточно вывесить колёсико?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: surf 1kz турбо-дизель лифт 2

    http://www.nv4x4.ru/forum/10-167-1

    вот моя маленькая стройка...там есть ответы... smile.gif мож кому полезно будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Поставили задние пружинки и картинка реально чуть-чуть выправилась. ШРУС изогнут, но уже не так стрёмно. Если у кого-то имеются чертежи проставок для дроп-диффа, поделитесь пожалуйста! Если найду, то не буду пилить пружину.

    1280822[/snapback]

    Я делал дифф дроп кит так (там же ссылка на размеры), но он не особо поможет выправить углы шрусов, больше для самоуспокоения :-)

    + надо будет болгарить защиту картера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.