Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf 2001г 3rz гражданский лифт 2", Surf 97г 1KZ только начал мастерить

    Диски поменять ещё придётся. У меня 265/75 уже раму шоркали при раскоряке. Поставил с 0 вылетом всё гуд.

    А если попробовать минусовой вылет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hiace, Prado 78

    При минусовом вылете наоборот еще больше цеплять за арки будут, от +10 до 0 нормальный вылет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г.Владивосток
    • Машина: Surf185

    Здравствуйте!Прочитал тему и не увидил,ну может плохо читал)Пружины от 80ки режут сверху или снизу?И сколько лучше резать,если можно ссылку на фотку сурфа с задними подрезанными пружинами,заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Очередная модернизация подвески: поставил усиленные передние пружины от Влада Питер и задние амортизаторы от Сюрфа 215го.

    Прислал мне Влад Питер усиленные передние пружины под стандартные аморты (у меня Токико U3752).

    Параметры пружин: длина 32 см, витков 9-9,5 с прогрессией, толщина прутка 18мм.

    Обещал лифт :-)

    post-6534-0-55813100-1342723332_thumb.jpg

    post-6534-0-48012000-1342723338_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Я долго думал ставить их с проставками 2 см или без, в итоге решился и поставил с проставками, в итоге получил расстояние от диска до арки 36 см и большие углы шрусов. Ну и жесткий передок само собой (см. фотки).

    post-6534-0-63366300-1342723552_thumb.jpg

    post-6534-0-96840400-1342723552_thumb.jpg

    post-6534-0-38607100-1342723553_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    А так как жесткий передок мне жуть как надоел и стояла задача сделать его мягким, решился и снял проставки совсем.

    В итоге получил 32 см от края диска до арки, углы шрусов хорошие, передок стал помягче конечно, но не совсем, хотя мелкие неровности глотаются очень хорошо.

    При вывешенном колесе верхняя шаровая теперь совсем не задевает пружину!!! party.gif (первое фото)

    Да, пока езжу без переднего стабилизатора, но это скоро исправлю.

    Поездил только один день, так что еще буду отписывать об ощущениях.

    post-6534-0-56344300-1342723835_thumb.jpg

    post-6534-0-95190100-1342723835_thumb.jpg

    post-6534-0-35098600-1342723836_thumb.jpg

    post-6534-0-75563900-1342723836_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Теперь про замену задних амортизаторов.

    Так как аморт от 215го садится не совсем до конца (писал тут), то было принято решение втулку сайлента с обеих сторон чуток сточить болгаркой, в итоге все село как надо.

    Аморты от 215го в разжатом состоянии на 5 см длиннее родных, что как раз соответствует величине моего лифта задка. (от диска до арки 36 см, пружины Влад Питер см. ранее какие).

    Разницы в поведении задка не изменил, но ход подвески точно увеличился.

    post-6534-0-44967400-1342724151_thumb.jpg

    post-6534-0-83210000-1342724151_thumb.jpg

    post-6534-0-18744700-1342724152_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    Поставил задние амортизаторы от 215 Сурфа - они практически такие же, как и от 100-ки (прошли около 70 тыс. км), только чуток поменьше в диаметре (как корпуса, так и штока).

    На фото амортизаторы от 100-ки, от 215 кузова и родные от 185 кузова

    post-13429-0-59969000-1344328803_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    Есть вопрос - как ловчее заменить резьбовую втулку нижнего крепления заднего амортизатора? Обломли головку болта. Высверливал практически на коленке, запоганил втулку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    To: @Voffka, вот отчего потом отрывает чашки на раме. Эти аморты в сжатом состоянии явно длиннее штатных и ход сжатия будет ограничивать не отбойник, а амморт. Последствия очевидны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    To: @alexsh, Вы не правы. Если на стоковую повеску поставить длинные амортизаторы, то возможно и получим обрыв чашки. В моем случае установлены пружины от Влада Питер, на которых хода штатных амортизаторов не хватает при вывешивании заднего колеса. Посему установлены более длинные амотризаторы. Третий год пользую и пружины и амортизаторы - горя нет и не будет.

    Сделаю фото амортизаторов в сжатом состоянии 1 и 3 позиции. Выложу.

    Изменено пользователем Voffka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Сделаю фото амортизаторов в сжатом состоянии 1 и 3 позиции. Выложу.

    Да, Воффк, очень хотелось бы посмотреть на фото амортов (всех трех) в сжатом виде.

    Ну и отбойники заднего моста удлинить не помешает, хотя у меня это пока в проекте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Есть вопрос - как ловчее заменить резьбовую втулку нижнего крепления заднего амортизатора? Обломли головку болта. Высверливал практически на коленке, запоганил втулку.

    Если втулку не совсем запоганил, а только резьбу, то можно нарезать новую резьбу под болт чуть по диаметру больше. Только болт новый брать с хорошими прочностными характеристиками.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Отчитываюь. Прошло чуть меньше полутора лет,и чуть меньше 20 тык- потекли передние тафдоги. Оба с клеймом Аустралия, если кому-то интересно.)

    На зиму холодную грешить не буду, так как за зиму я наездил на них (за 2 зимы) 3000 км всего). Эксплуатация гражданская, пару-тройку выездов а-ля спортивных, ну и отпускные грунтовые поездки. И все.

    Так что тафдоги говно :D Но работают отлично. А задние,кстати, совершенно прекрасно себя чувствуют.

    Tough Dog не говно, а вся проблема в том, что они без верхнего пыльника-чехла.

    Я на свои сделал пыльник и третий год всё окей!

    Это подтверждает тот факт что задние - совершенно прекрасно себя чувствуют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    To: @surf185,

    Про аморты договские это не первый отрицательный отзыв. Хотя передние доги разные есть. Про пыльник согласен, - чем они там в Австралии думают... и не только в Австралии. У меня КОНИ передние тоже без пыльников были, пришлось ставить самому.

    Как вариант Пушистый Я правильно написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    To: @Voffka, речь о ходе сжатия. Мужики, это элементарно, почему у вас не хватает технической мысли, чтобы представить ситуацию. Ход сжатия подвески должен быть ограничено отбойником! Если вы ставите амортизаторы, которые в СЖАТОМ состоянии длиньше штатных, то при пробое подвески мост упрется в амортизатор, а до отбойника не достанет. Удар пойдет на амортизатор, дальше на чашку, которая не рассчитана на ударные нагрузки. Поэтому, если вы меняете геометрию работы подвески, проверяйте крайние положения - как сжатия, так и отбоя. Вытащите пружину и посмотрите куда упирается мост. Учтите что еще должен быть запас на сжатие. Я думаю, в вашем случае отбойники нужно удлинять 100%. Так же нужно проверять переднюю подвеску любителям пихать проставки. Иначе, мы все наблюдаем на форуме всякие ужасные картинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Если ставить усиленные пружины то не факт что их можно будет сжать так, что более длинный аморт будет полностью в сжатом положении. Ну это если не прыгать конечно.

    Но отбойники нужно удлинять 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Если ставить усиленные пружины то не факт что их можно будет сжать так, что более длинный аморт будет полностью в сжатом положении. Ну это если не прыгать конечно.

    Но отбойники нужно удлинять 100%.

    Если ставить более мощные пружины, то и аморты надо ставить более мощные, т.к. если при работе подвески вверх ее ход ограничен отбойниками, то при работе подвески вниз ход ее ограничен только длиной аморта в полностью распущенном состоянии. Более мощная пружина с большим усилием воздействует на подвеску и при движении последней вниз (например при прыжке с кочки с полным отрывом колеса от земли) и полном вытягивании штока аморта он может быть оторван. Например, америкосы (и не только) для этого используют подвязку моста (ограничение хода вниз).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    To: @Romanoff Vlad, на любую пружину найдется своя кочка. С любыми жесткими пружинами проедте жесткий лежачий полицейский высотой 15 см на скорости 40 км/ч и в работу пойдет отбойник. Я проверял. Потом, никто заранее не знает где он словит хорошую кочку, не стоит отбойники недооценивать.

    Изменено пользователем alexsh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Tough Dog не говно, а вся проблема в том, что они без верхнего пыльника-чехла.

    Я на свои сделал пыльник и третий год всё окей!

    Это подтверждает тот факт что задние - совершенно прекрасно себя чувствуют

    не соглашусь я с этим заявлением наверно. Задние у меня живут хорошо,потому что кроме ящика с инструментами и собаки почти никогда ничего не возят)

    Хотя, может быть, ради эксперимента я и поставлю снова собак вперед с пыльниками. Ради эксперимента надо ставить на одну строну с ним,а на другую без. Будет интереснее.

    А если и пыльники,то такие как на токико, без "дна", то есть просто шапки,чтобы говно если и попало,то вылезало обратно и на мойке вымывалось.

    Назвать причиной смерти отсутствие пыльников со 100% уверенностью нельзя, потому что и с пыльниками люди имели такой же эффект.

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.