Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    To: @Romanoff Vlad, на любую пружину найдется своя кочка. С любыми жесткими пружинами проедте жесткий лежачий полицейский высотой 15 см на скорости 40 км/ч и в работу пойдет отбойник. Я проверял. Потом, никто заранее не знает где он словит хорошую кочку, не стоит отбойники недооценивать.

    надо ставить аморты с регулировкой антипробоя короче,чтобы не мудохаться с этими архаичными отбойниками и прочей аналоговой чушью. имхо.Следующие будут такие, нафиг все эти доги/оме/и всю эту отстающую от цивилизации когорту амортоделателей.

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки
    надо ставить аморты с регулировкой антипробоя
    это какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    это какие?

    да те же фоксы, те же айконы, бильштайны после 7-й серии, кинги и т.д. Есть из чего выбрать. И на разный карман,и для разных задач.

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    To: @alexsh, я разгильдяй - беру свои слова обратно! :buzz: Есть шанс поиметь геморрой и установкой более длинных амортизаторов. Особенно призадимался когда поставил рядом 2 сжатых амортизатора. Отбойниками и вправду следует заняться. :sorry:

    К сожалению от 215 кузова аморты установлены и картинки по ним нет.

    post-13429-0-70040100-1344392110_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    не соглашусь я с этим заявлением наверно. Задние у меня живут хорошо,потому что кроме ящика с инструментами и собаки почти никогда ничего не возят)

    Хотя, может быть, ради эксперимента я и поставлю снова собак вперед с пыльниками. Ради эксперимента надо ставить на одну строну с ним,а на другую без. Будет интереснее.

    А если и пыльники,то такие как на токико, без "дна", то есть просто шапки,чтобы говно если и попало,то вылезало обратно и на мойке вымывалось.

    Назвать причиной смерти отсутствие пыльников со 100% уверенностью нельзя, потому что и с пыльниками люди имели такой же эффект.

    Вот интересное заявление "Задние у меня живут хорошо,потому что кроме ящика с инструментами и собаки почти никогда ничего не возят"

    А, передние всегда испытывают перегруз? Каким образом?

    КСТАТИ, ПЫЛЬНИКИ У МЕНЯ КАК РАЗ КЛАСИЧЕСКИЕ КАК НА СТОКОВЫХ АМОРТАХ (БЕЗ ДНА).

    Насчёт отбойников; удлиннять их при лифте обязательно, что передние, что задние. Кстати я убил один комплект передних амортов (собак)по причине не удлиннёных отбойников, влетев на трассе в большую колдобину на оттормаживании, в результате аморты сжались настолько, что шток нырнул в аморт и выдавил рабочую жидкость покалечив приславутый сальник-пыльник собачьих амортов.

    Изменено пользователем surf185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Вот интересное заявление "Задние у меня живут хорошо,потому что кроме ящика с инструментами и собаки почти никогда ничего не возят"

    А, передние всегда испытывают перегруз? Каким образом?

    КСТАТИ, ПЫЛЬНИКИ У МЕНЯ КАК РАЗ КЛАСИЧЕСКИЕ КАК НА СТОКОВЫХ АМОРТАХ (БЕЗ ДНА).

    Насчёт отбойников; удлиннять их при лифте обязательно, что передние, что задние. Кстати я убил один комплект передних амортов (собак)по причине не удлиннёных отбойников, влетев на трассе в большую колдобину на оттормаживании, в результате аморты сжались настолько, что шток нырнул в аморт и выдавил рабочую жидкость покалечив приславутый сальник-пыльник собачьих амортов.

    И даже после этого аморты не убились и прослужили почти год и не текли. Поменял их только потому, что на душе было не комфортно от мысли что рабочей жидкости теперь в амортах не достаток.

    Изменено пользователем surf185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    причем тут перегруз/не перегруз?

    Скажу проще, чтобы было понятно, использую терминологию эту же.

    Передние работали со штатной нагрузкой (морда+ силовик), а задние использовались и используются в режиме "недогруза". Так норм? :)

    Про удлинение отбойников. Все эти пляски с отбойниками нужны тогда, когда ваши лифто-аморты имею такой же ход, как и стандарт, но при этом тупо выше по габаритам. Если же ставить аморт нормальный, которые дает не просто длину,но и увеличивает ход подвески ( в рамках геометрии работы стандартных рычагов, конечно,в случаях, когда рычаги не заменены на лонг-армы), то ничего удлинять не надо(мы же тут говорим о лифте 4-5 см, что в пересчете на вертикальный ход колеса-мизер получается). поставьте аморт на машину без пружины и аккуратно опускайте,и посмотрите,что у вас ляжет первым- отбойник на рычаг,или сложится аморт до конца,или колеса в арку упрутся. И все. Учитывайте,что есть еще пружина. В некоторых случаях,витки пружины сложатся быстрее, чем сработает все остальное :D (у меня например на чирке стоял такой "кастомный" тюнинг. Мост до отбойников не доставал,а пружина уже схлопывалась.Круто)

    Я просто не пойму зачем лифтовать машину, если говорить потом о том, как бы подвеску задушить и ограничить отбойниками повыше. Это какой-то однобокий лифт. Чтоб колеса побольше вкатить и все. Это жи лифт подвески.Подвески, але, подвеска должна быть подвеской и получать профит от лифта,а не только другие углы ШРУСов и рычагов)Потому надо уходить от этих лифт-комплектов унылых в сторону чего-то более интересного, то, что дает лифт при полноценной работе подвески по всему диапазону движения рычага.

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    причем тут перегруз/не перегруз?

    Скажу проще, чтобы было понятно, использую терминологию эту же.

    Передние работали со штатной нагрузкой (морда+ силовик), а задние использовались и используются в режиме "недогруза". Так норм? :)

    Про удлинение отбойников. Все эти пляски с отбойниками нужны тогда, когда ваши лифто-аморты имею такой же ход, как и стандарт, но при этом тупо выше по габаритам. Если же ставить аморт нормальный, которые дает не просто длину,но и увеличивает ход подвески ( в рамках геометрии работы стандартных рычагов, конечно,в случаях, когда рычаги не заменены на лонг-армы), то ничего удлинять не надо(мы же тут говорим о лифте 4-5 см, что в пересчете на вертикальный ход колеса-мизер получается). поставьте аморт на машину без пружины и аккуратно опускайте,и посмотрите,что у вас ляжет первым- отбойник на рычаг,или сложится аморт до конца,или колеса в арку упрутся. И все. Учитывайте,что есть еще пружина. В некоторых случаях,витки пружины сложатся быстрее, чем сработает все остальное :D (у меня например на чирке стоял такой "кастомный" тюнинг. Мост до отбойников не доставал,а пружина уже схлопывалась.Круто)

    Я просто не пойму зачем лифтовать машину, если говорить потом о том, как бы подвеску задушить и ограничить отбойниками повыше. Это какой-то однобокий лифт. Чтоб колеса побольше вкатить и все. Это жи лифт подвески.Подвески, але, подвеска должна быть подвеской и получать профит от лифта,а не только другие углы ШРУСов и рычагов)Потому надо уходить от этих лифт-комплектов унылых в сторону чего-то более интересного, то, что дает лифт при полноценной работе подвески по всему диапазону движения рычага.

    Если лифт подвески делается не для увеличения клиренса/возможности использования колёс большего размера, а ещё и для увеличения хода подвески, то в этом случае надо менять (или забыть о ресурсе) сайлентблоки, ибо стоковые порвутся за полгода в хлам, плюс к этому рачаги желательно тоже менять ибо их геометрия расчитана на стандартные хода сжатия и отбоя, что в нашших машинах соответствует прим. 5см туда и столько же в другую сторону, если эти показатели нарушаются, то и получается - то аморты потекли, то ещё хуже опорные чашки повыламывало (что передние, что задние), то ещё бог знает что случилось и всё списывается на не качественный продукт и всё такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Если лифт подвески делается не для увеличения клиренса/возможности использования колёс большего размера, а ещё и для увеличения хода подвески, то в этом случае надо менять (или забыть о ресурсе) сайлентблоки, ибо стоковые порвутся за полгода в хлам, плюс к этому рачаги желательно тоже менять ибо их геометрия расчитана на стандартные хода сжатия и отбоя, что в нашших машинах соответствует прим. 5см туда и столько же в другую сторону, если эти показатели нарушаются, то и получается - то аморты потекли, то ещё хуже опорные чашки повыламывало (что передние, что задние), то ещё бог знает что случилось и всё списывается на не качественный продукт и всё такое.

    на то он и лифт подвески, чтобы подвеска оставалась подвеской. Если надо катки вкатить, вон, полфорума сует проставки вперед и считает это верхом инженерной мысли и безоговорочной победой над коммерсантами, продающими им дорогующие лифт-комплекты.

    Рычаги увеличивать не надо при увеличении хода о котором мы тут все говорим, при лифте 2 дюйма. Хватит и стандартных. Ход подвески он зависит не только и не столько от геометрических размеров аморта, сколько от хода штока в них(при одинаковых рычагах). Наш разумный лифт все равно всегда будет ограничен не столько нижним рычагом, сколько верхним, где шаровая опора при большом лифте просто начнет упираться в пружины, при большом ходе вниз. Потому про нарушение "показателй подвески", которые влекут за собой нарушение целостности фирменных амортов-это ололо. Я так понимаю это типа в мой огород камень? Так если вы мне скажете,где у меня что было нарушено с догами, так и будем предметно разговаривать,мол де,сам я дурак, сломал амортизаторы,а надо было просто их поставить, хернуть отбойник, сантиметра на три выше,чтоб аморты работали на 30% от своего хода,и вот это ПРАВИЛЬНАЯ подвеска и ее ПРАВИЛЬНОЕ использование. А что до сайлент-блоков, то святая славянская мечта "поставить и забыть", заканчивается сразу же на фразе "поставить и кататься".Нету вечных деталей.

    И если вы расскажете,как связан больший ход аморта(не длина,а ход) с вырыванием чашек, я тоже буду с радостью дискутировать на эту тему. Правда такова, что все мы тут в поссовете, далеко и очень далеко отстали от то, что принято называть постройкой машин(котлеты не берем). И именно во всяких спорах и рождается истина и находится золотая середина. У нас же тут полно умных людей, которые могут даже построить графики работы подвески и математически рассчитать необходимую длину, высоту установки пружины и т.д. О чем мы вообще говорим, если вот никто не знает какие показатели жесткости и у родной 185-шной пружины? мы пружины выбираем по индексам в каталоге,а не по цифрам их характеристик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    To: @komarroff,

    +1

    Но, тут надо отделить одно от другого в зависимости от конкретных задач:

    - кому-то нужен только лифт подвески и не нужен увеличенный ее ход (под бОльшие колеса это бюджетно)

    - кому-то нужен и лифт и ход (а это уже серьезная переделка и дензнаков надо гораздо больше)

    А это разные подходы к принципу построения подвески, тем более, что у нас впереди IFS (про полностью мостовые не говорим, там по другому), которую поднять без последствий можно только на 2", дальше уже бодик или глобальная переделка архитектуры подвески. Рычаги сидят на сайлентах и повернуть их туда-сюда на бОльший угол без ущерба ресурсу вряд ли получится. Хотя встречал в продаже от тюнинговых яповских контор комплекты для лифта 90-го Прадо на 4", особо не вникал, но полагаю, что там только пружинами и амортами дело не заканчивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    И если вы расскажете,как связан больший ход аморта(не длина,а ход) с вырыванием чашек, я тоже буду с радостью дискутировать на эту тему.

    Да, очень просто:

    Во первых, как может быть не связан ход аморта от его длинны?

    Во вторых, вот к примеру поставил более длинные пружины, то-есть витков у пружины теперь больше что дало сколько-то лифта, но при этом отбойник не удлинил на величину разницы стандартной пружины и более длинной. Теперь влетев в яму, длинноходый аморт сжался больше стандартного (что впрочем, неважно), сжалась пружина почти полностью, а вот отбойник ещё и близко не дошёл до места отбоя! И вот теперь вопрос; куда придётся вся нагрузка (удар)???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    To: @komarroff,

    +1

    Но, тут надо отделить одно от другого в зависимости от конкретных задач:

    - кому-то нужен только лифт подвески и не нужен увеличенный ее ход (под бОльшие колеса это бюджетно)

    - кому-то нужен и лифт и ход (а это уже серьезная переделка и дензнаков надо гораздо больше)

    А это разные подходы к принципу построения подвески, тем более, что у нас впереди IFS (про полностью мостовые не говорим, там по другому), которую поднять без последствий можно только на 2", дальше уже бодик или глобальная переделка архитектуры подвески. Рычаги сидят на сайлентах и повернуть их туда-сюда на бОльший угол без ущерба ресурсу вряд ли получится. Хотя встречал в продаже от тюнинговых яповских контор комплекты для лифта 90-го Прадо на 4", особо не вникал, но полагаю, что там только пружинами и амортами дело не заканчивается.

    при лифте больше,существуют лифткомлекты с подрамниками, для переноса креплений рычагов и т.д.

    Про то, что лифт нужен разный и каждому свой-согласен. Я мечтаю о лифте 2,но и ходе +2 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Да, очень просто:

    Во первых, как может быть не связан ход аморта от его длинны?

    Во вторых, вот к примеру поставил более длинные пружины, то-есть витков у пружины теперь больше что дало сколько-то лифта, но при этом отбойник не удлинил на величину разницы стандартной пружины и более длинной. Теперь влетев в яму, длинноходый аморт сжался больше стандартного (что впрочем, неважно), сжалась пружина почти полностью, а вот отбойник ещё и близко не дошёл до места отбоя! И вот теперь вопрос; куда придётся вся нагрузка (удар)???

    1- легко. Примеров миллион. И не только в авто. Все зависит от архитектуры аморта внутри. Пример из колхоза- наваривание штока, чтоб длинне был. Ход растет?нет.Аморты больше-да.

    2- я как бы уже несколько постов и говорю про то,что эти наши аморты все говно как один. Конструкция примитивна.И когда аморт доходит до конца своего хода, он просто упирается поршнем в тело и понятно куда идет удар. Выше я уже писал про то,что есть нормальные аморты, у которых существует понятие "компрессия", и работа не линейна,как на всех оме/догах и т.д. То есть к концу хода сопротивление резко увеличивается, аморт упирается не в чашки,а в антипробой внутри. пробить такую подвеску можно,но раньше пилот задницей кресло перекусит, чем до такого пробоя дойдет,ибо надо постараться. Вы же предлагает заниматься анонизмом.Это все равно что..эм..ограничение скорости по трассе у нас 110?ок, поставим ограничитель,чтоб машина больше не разгонялась,а то вдруг штраф.

    Для таких случаев, с пробоями, есть относительно бюджетное решение- бамп-стопы,иначе говоря отбойники,но с рабочим ходом. Они и поглотят удар,но и при этом не ограничивают ход подвески настолько, что смысл от лифта теряется вообще.

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Некоторые для достижения таких целей вперед вместо IFS мост вкатывают (например от 70-80-го крузера).

    Здесь на форуме есть темы.

    Но это уже другая история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Некоторые для достижения таких целей вперед вместо IFS мост вкатывают (например от 70-80-го крузера).

    Здесь на форуме есть темы.

    Но это уже другая история.

    а мне нравится вот ифс,я бы и назад такую же поставил бы. Пока вопрос исключтельно в бюджете,ибо сделат ьвсе как хочется..стоит столько,что можно просто застрелиться)И потому пока мы все тут катаемся на том, на что хватает,и что есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Для таких случаев, с пробоями, есть относительно бюджетное решение- бамп-стопы,иначе говоря отбойники,но с рабочим ходом. Они и поглотят удар,но и при этом не ограничивают ход подвески настолько, что смысл от лифта теряется вообще.

    Самый главный смысл лифта - увеличение клиренса и возможность установки колёс повышенного размера!

    Для чего вам огромная артикуляция подвески?

    Изменено пользователем surf185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    У каждого свои задачи, стремления и возможности $$$$.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Самый главный смысл лифта - увеличение клиренсы и возможность установки колёс повышенного размера!

    Для чего вам огромная артикуляция подвески?

    это кто вам сказал такое?это только ваше мнение!исключительно)Это правильно написал КАА- каждый свои цели приследует.

    Огромная? в рамках лифта 2 дюйма? нет, это не огромная. Огромная артикуляция-это удел мостовых машин.

    Я нигде не говорил про огромные хода,я говорил про то, что надо получать максимум от того,что есть, то есть не ограничивать и без того малые хода при лифте. Тем более когда разговор о лифте в 2 дюйма.Тем, кто плавает на 185 в болте да, хода большие не нужны, чтоб потом колесо из болота джеком не выбирать полчаса)

    А вот я люблю ездить по проселочным дорогам, и хочу при этом пальцем попадать в кнопки на магнитоле,и мне не хотелось бы упираться в отбойник после 3 см хода подвески.

    А большие хода-это уже лонгармы,и процентов на 99%- онли зданий привод. Мне не надо столько много)

    http://www.youtube.com/watch?v=-YpPEbuSE_Y&feature=related

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    А вот я люблю ездить по проселочным дорогам, и хочу при этом пальцем попадать в кнопки на магнитоле,и мне не хотелось бы упираться в отбойник после 3 см хода подвески.

    Для просёлочных дорог вам стандартной подвески заглаза!

    О чём вообще весь сырбор, если разговор идёт о просёлке!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Для просёлочных дорог вам стандартной подвески заглаза!

    О чём вообще весь сырбор, если разговор идёт о просёлке!!!

    ну раз вы знаете что мне за глаза,то да,действительно, спорить не стоит :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.