Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Не парни, вы не останавливайтесь! Продолжайте плиз, ятока попкорном запасся :)

    Видео очень понравилось. На такой подвеске да Казахстанскому проселку :)

    Типа

    5725030ZKM.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Не парни, вы не останавливайтесь! Продолжайте плиз, ятока попкорном запасся :)

    Видео очень понравилось. На такой подвеске да Казахстанскому проселку :)

    Типа

    [/img]

    для такого проселка хватит стандартной подвески!Сказано же)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    To: @gekkfinn,

    А в чем прикол дороги на фото.

    У меня в деревню - хуже, 2" подвески и 32" колес хватает за глаза.

    П.С.Те что на видео.....Ну америкоты в другом мире живут.... и крушу у них сносит по своему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 1993 г.в. 3VZ-E.,АКПП, подвеска 4",колеса 35/12,5/R15;, 5.29

    подвески стандартной хватит и для той дороги где "америкосы" катаються вот только с какой скоростью можно двигаться по той дороге и по Казахстанскому проселку??

    для этого и нужны хода и настройки подвески!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Стандартная подвеска не пригодна для таких дорог. Мягкая и валкая, низкая энергоемкость. Болтать будет к г. в поруби. Но есть еще жесткие гравийки с ямой на яме - там будет пробивать, долбить как отбойным молотком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки
    А в чем прикол дороги на фото. У меня в деревню - хуже

    Прикол в том, что такие дороги могут не одну сотню км тянуться. А некоторые там живут или работают и для них это асфальт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 1993 г.в. 3VZ-E.,АКПП, подвеска 4",колеса 35/12,5/R15;, 5.29

    To: @alexsh, если будешь ехать на первой или первой пониженной то никаких пробоев не будет!!

    Да речь-то и не об этом, лифтуют подвески по-разному для разных покрытий, что бы ездить по ним с приемлемой скоростью или для соревнований на максимально возможной скорости!!

    А что бы не было неправильной работы подвески (это не значит, что недолжно быть пробоев и не должен срабатывать ограничитель) нужно при лифте просчитать хода подвески вниз, вверх с учётом вывернутых колёс от конечного ограничения правой и левой сторон! Понятно, что если взял побольше пружины и оставил амы, или амы побольше (для увеличения хода) а остальное в стоке будут пробои не об ограничитель, а о что-нибудь другое что первое встретиться на пути хода подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    To: @q9043417956, я не для того джип брал чтобы на первой по гравийкам ездить. Так что, условия разные, кому до дачи доехать на 1 передаче, кому пройти за день 300 км грунтовок и гравиек, груженым и с приемлимым комфортом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    To: @q9043417956, я не для того джип брал чтобы на первой по гравийкам ездить. Так что, условия разные, кому до дачи доехать на 1 передаче, кому пройти за день 300 км грунтовок и гравиек, груженым и с приемлимым комфортом.

    Да не нужны для гравийки большие ходы подвески!

    Раллийные машины (субарики и иже с ними) носятся по гравийкам за сотню, а у них ход подвески не более 7см.

    А, для комфорта прокатитесь в 200 крузаке, ну или хотябы а прадосе 120 или 215 ранере и топаните по гравийке на обычной стоковой подвеске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Да не нужны для гравийки большие ходы подвески!

    Раллийные машины (субарики и иже с ними) носятся по гравийкам за сотню, а у них ход подвески не более 7см.

    А, для комфорта прокатитесь в 200 крузаке, ну или хотябы а прадосе 120 или 215 ранере и топаните по гравийке на обычной стоковой подвеске.

    покатайтесь в раллийной машине за сотню по гравийкам, комфортно?

    И гравийка гравийке рознь.Те, по которым катают ралли, она и на стоке очень комфортна)

    теперь значит к гравийке притензии,то к отбойникам. Смысл любого тунинга- сделать машину под себя. Под свои задачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    покатайтесь в раллийной машине за сотню по гравийкам, комфортно?И гравийка гравийке рознь.Те, по которым катают ралли, она и на стоке очень комфортна)

    теперь значит к гравийке притензии,то к отбойникам. Смысл любого тунинга- сделать машину под себя. Под свои задачи.

    1) А, вы считаете, что комфортно в тех машинах, что в том ролике?

    2) В таком случае давайте чётко обозначивать свои цели и задачи и небудем лезть со своими советами в чужие цели (это не персонально для вас, а для всех).

    Изменено пользователем surf185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Че то не могу понять кто тут чего отстаивает. Внесу ясность по сдедущим заблуждениям:

    1. У раллийных машин ход подески не 7 см.

    d637ba914df87ddb8e2639734e4d3af5.jpg

    200912262497.jpg

    Раллийные трассы не имеют ничего общего с теми разбитыми ухабистыми и колдобистыми дорогами, что выше на картинке, про которые мы говорим. Такие могут быть в ралли-рейдах. А там подвески с ходом от 20 см используются.

    2. Крузеры 200 и 120 прадики в стоке комфортные корабли, до тех пор пока вы медленно перекатываетесь по ямкам, не более того.

    3

    Да не нужны для гравийки большие ходы подвески!
    заблуждение, если речь идет о нашей обычной разбитой ямами и колдобинами гравийной дороге. Изменено пользователем alexsh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    1) А, вы считаете, что комфортно в тех машинах, что в том ролике?

    2) В таком случае давайте чётко обозначивать свои цели и задачи и небудем лезть со своими советами в чужие цели (это не персонально для вас, а для всех).

    1- конечно же комфортно!а вы считаете нет?и с чем сравнивать?

    2- я своим цели обозначил уже выше.и поскольку тема общая, то могу смело лезть))

    и можно на "ты" :buzz: я слишком молод, чтобы ко мне на "вы" :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Умерли задние тачдоги - потекли зад машины стал валким.

    Причины думаю следующие:

    - расхерачены цилиндры амортов снизу камнями, придурки инженеры поставили крепления амортов у джипа спереди моста.

    - лифт 4", и мне кажется, что шток стоит слегка на излом относительно верх и ниж крепления... возможно тут повышенный износ возникает внутри аморта.

    - пробег 2 года и 60 т.км. в суровых условиях отриц температур ну и конечно хорошая загрузка и скорость на очень плохих дорогах.

    Вопрос. Есть ли стоковые аморты от 100, 80, у которых наварена защита, или народ сам подваривает ее ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Вопрос. Есть ли стоковые аморты от 100, 80, у которых наварена защита, или народ сам подваривает ее ?

    Стоковые от 80-ки идут с наваренной защитой.

    вот фотка, плохо но видно.

    post-1819-0-19787600-1348635689_thumb.jpg

    Изменено пользователем surf185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Есть ли стоковые аморты от 100, 80, у которых наварена защита, или народ сам подваривает ее ?
    У меня сзади стоят 80`тошные аммо - на них штатно пол аммо обёрнуто дополнительно листом металла. Как я понял - именно с целью доп защиты. Но на 130 эта фича не актуальна...
    пробег 2 года и 60 т.км. в суровых условиях отриц температур ну и конечно хорошая загрузка и скорость на очень плохих дорогах.
    Мне эти аммо достались сильно б\у, у меня уже лет пять - и живёхоньки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    кстати да, вчера забрал себе аммы от 100-ки ( потому что они мягче чем 80-ые) и на них небыло защитных пластин. а на 130-м у меня стоят от 80-ки - там эта защита есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: hilux surf rzn185

    просьба к автору- закинь чертеж проставок передних на почту 491499@mail.ru. А то скачать немогу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    просьба к автору- закинь чертеж проставок передних на почту 491499@mail.ru. А то скачать немогу

    закинул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: СУРФ KZN185 1KZ-Te Куллерный TLC Прадо 95 5VZ МКП Европа

    Для Romanoff

    Володь!

    Можно задам вопрос в твоей теме?

    Под лифт Сурфа и Прадо передними пружинами от TLC-80 ( для зада) мне пришли 4 амортизатора тойотовских токико задних .НО,,,

    один 48530-60021(номер на Аморт-ре) длина от верхней шайбы до центра нижнего уха 59,5см (он в нэте Пробивается как от TLC-80) а остальные три 48530-60030 длина 56,5 .Короче на 3 см.

    Может кто подскажет с какого Трансп.Средства 48530-60030 (Номер на амортизаторе)??? И Пойдут ли они под Лифт???

    есть 48530-35080 Прадо120 ,так 60030 по длине примерно равны с ними но тоньше и нет защиты на аморе

    Прошу прощения за Каламбур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.