Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80

    Работа идет. На следующей недели закончу наверное с капиталкой движки и коробки. Хотя в моторе все в допусках номинала. Все равно все поставлю новое и только оригинал. Как все будет готово начну на раму ставить вот тогда и фотки сделаю. А так пока нечем порадовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Андрей ты в гараже это все мутишь или где нибудь на базе ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80
    Андрей ты в гараже это все мутишь или где нибудь на базе ?

    700558[/snapback]

    Конечно на базе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    довожу потихоньку до ума свой 404-й и в поисках запчастей наткнулся на ребят с www.gelik.ru так называемые трудогелики-так они очень активно используют унимоговскую базу и строят оригинальные оч серьезные котлеты.думаю -=JOKER=- есть смысл пообщаться с ними -думаю полезно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80

    Трудогелика сам лично не видел а вот с Лехой Лапшиным знаком давно. И каких монстров они строят я в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 80-tka

    У меня тут сосед пригонял с Аляски машину, предназнаценую для эвакуации путишевственников.

    База краза, высота около 3м, клиеренс ~80см, вес 5тонн, колеса ~1.5м, покрышки тракторные, мотор 8л дизель пошоссе 20л ест, по тайге сами понимаете....., максималка около сотни, две лебедки (спереди и сзади), глубины до 1.5метра преодолевает как машина если глубже то может плыть 10км/ч(сбоку надуваются пантоны), телескопические регулируемые амортизаторы позволяют ехать поперек склона (сторона что ниже по склону выдвигается больше), больше десятка камер для обзора, есть место для 12 насилок

    Самый большой минус огромный радиус разворота

    Говорят однажды выдергивал застрявшего малого кировца

    Новый стоит около 150000баксов. б/у с пробегом 60тыщ км можно взять вроде тыщ за 30

    Вот такую вам машинку надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    А фотки есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    А чья в Новороссийске 80 (синяя) на мостах от 66го blink.gif ?!

    В форуме нет владельца?

    Интересно поподробней о подобных конструкциях узнать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 80-tka

    Не, фоток нет, пробовал найти машину в нете, тщетно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: людоед

    Кузов одет на раму от 66, человек из геленджика, только не давно сделан, по документам-ГАЗ66 biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC-80,1FZ-FE,VX TLC-100, 2UZ

    Будет интересно посмотреть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    korundd Вот это чтоли? smile.gif

    post-12947-1249831620_thumb.jpg

    post-12947-1249831675_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Ну пока основатель этой темы молчит, тоже хочу поделится мыслями на этот счет..

    И тоже как и Kritik все больше склоняюсь в пользу газ 66 и его агрегатов.

    В большей степени из-за доступности запчастей, что немаловажно в экстремальных говнах.

    Но у газа, даже если его укоротить, облегчить, есть минус-это развесовка.

    Как известно в идеале развесока у внедорожника должна быть несколько инная в отличии от спортивного авто, а именно чтоб нагрузка напереднюю ось

    была меньше чем на заднюю. Где то 45 к 55%

    У 66го, если негружен-морда тяжелее.

    Вот один из вариантов решения этой проблемы smile.gif

    http://krepish.ucoz.ru/index/0-2

    Интересно услышать мнение Kritika по этому поводу smile.gif

    Конечно есть явные недостатки -это то что машина получилась на тонну тяжелее стандартной шишиги, да и резина не самая подходящая...

    post-12947-1250291716_thumb.jpg

    post-12947-1250291784_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: tlc-80, 93, 1HZ, OME +2, обвес КДТ, ComeUp 9500i, 9000, 35
    Конечно есть явные недостатки -это то что машина получилась на тонну тяжелее стандартной шишиги, да и резина не самая подходящая...

    А что там на тонну добавлено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Конечно есть явные недостатки -это то что машина получилась на тонну тяжелее стандартной шишиги, да и резина не самая подходящая...

    А что там на тонну добавлено?

    719912[/snapback]

    тебе ж сказали:

    У 66го, если негружен-морда тяжелее.

    видимо вся работа по улучшению развесовки состояла в том, что ему на задницу бетонный блок приварили biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Unimog S404

    Как постройка продвигается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC 100VX td
    Ну пока основатель этой темы молчит, тоже хочу поделится мыслями на этот счет..

    И тоже как и Kritik все больше склоняюсь в пользу газ 66 и его агрегатов.

    В большей степени из-за доступности запчастей, что немаловажно в экстремальных говнах.

    Но у газа, даже если его укоротить, облегчить, есть минус-это развесовка.

    Как известно в идеале развесока у внедорожника должна быть несколько инная в отличии от спортивного авто, а именно чтоб нагрузка напереднюю ось

    была меньше чем на заднюю. Где то 45 к 55%

    У 66го, если негружен-морда  тяжелее.

    Вот один из вариантов решения этой проблемы smile.gif

    http://krepish.ucoz.ru/index/0-2

    Интересно услышать мнение Kritika по этому поводу    smile.gif

    Конечно есть явные недостатки -это то что машина получилась на тонну тяжелее стандартной шишиги, да и резина не самая подходящая...

    719223[/snapback]

    Где достать такую резину с дисками? Этож от с/х газов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)
    Ну пока основатель этой темы молчит, тоже хочу поделится мыслями на этот счет..

    И тоже как и Kritik все больше склоняюсь в пользу газ 66 и его агрегатов.

    В большей степени из-за доступности запчастей, что немаловажно в экстремальных говнах.

    Но у газа, даже если его укоротить, облегчить, есть минус-это развесовка.

    Как известно в идеале развесока у внедорожника должна быть несколько инная в отличии от спортивного авто, а именно чтоб нагрузка напереднюю ось

    была меньше чем на заднюю. Где то 45 к 55%

    У 66го, если негружен-морда  тяжелее.

    Вот один из вариантов решения этой проблемы smile.gif

    http://krepish.ucoz.ru/index/0-2

    Интересно услышать мнение Kritika по этому поводу    smile.gif

    Конечно есть явные недостатки -это то что машина получилась на тонну тяжелее стандартной шишиги, да и резина не самая подходящая...

    719223[/snapback]

    А вот ещё один вариант доработки шишиги.

    Клиренс до моста - 650 мм. Колеса от с/х техники, диаметром 1,4 метра.

    вот сайт производителя

    На базе садко (егерь, вепрь и т.п.) есть ещё более экстремальная плавающая модификация с клиренсом 765 мм и колесами размерности как на К700

    [attachmentid=63638]

    [attachmentid=63639]

    [attachmentid=63640]

    [attachmentid=63641]

    post-3299-1253079292_thumb.jpg

    post-3299-1253079303_thumb.jpg

    post-3299-1253079315_thumb.jpg

    post-3299-1253079444_thumb.jpg

    Изменено пользователем Economist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC 100VX td
    Ну пока основатель этой темы молчит, тоже хочу поделится мыслями на этот счет..

    И тоже как и Kritik все больше склоняюсь в пользу газ 66 и его агрегатов.

    В большей степени из-за доступности запчастей, что немаловажно в экстремальных говнах.

    Но у газа, даже если его укоротить, облегчить, есть минус-это развесовка.

    Как известно в идеале развесока у внедорожника должна быть несколько инная в отличии от спортивного авто, а именно чтоб нагрузка напереднюю ось

    была меньше чем на заднюю. Где то 45 к 55%

    У 66го, если негружен-морда  тяжелее.

    Вот один из вариантов решения этой проблемы smile.gif

    http://krepish.ucoz.ru/index/0-2

    Интересно услышать мнение Kritika по этому поводу    smile.gif

    Конечно есть явные недостатки -это то что машина получилась на тонну тяжелее стандартной шишиги, да и резина не самая подходящая...

    719223[/snapback]

    А вот ещё один вариант доработки шишиги.

    Клиренс до моста - 650 мм. Колеса от с/х техники, диаметром 1,4 метра.

    вот сайт производителя

    На базе садко (егерь, вепрь и т.п.) есть ещё более экстремальная плавающая модификация с клиренсом 765 мм и колесами размерности как на К700

    [attachmentid=63638]

    [attachmentid=63639]

    [attachmentid=63640]

    [attachmentid=63641]

    745878[/snapback]

    Снегоболотоход Сивер на базе ГАЗ-66 (шасси с хранения, полностью перебранное) по цене 850 000,00 рублей с НДС, без дополнительного оборудования.

    На базе Садко (бортовой, тент) – 1 420 000,00 рублей с НДС, без дополнительного оборудования.

    Комплект переоборудования (редуктора, полуоси, шрусы, кронштейн редуктора) без колес Сивер, без гарантии на комплект в связи со сварочными работами по установке опор редуктора – 385 000,00 рублей.

    Установка комплекта переоборудования на мосты заказчика, с гарантией, без колес Сивер – 396 000,00 рублей.

    Новые мосты в сборе (на Сивер), без колес – 550 000,00 рублей.

    Колесо в сборе 1400х540, R 24 (ступица, диск, камера, шина) – 22 000,00 рублей.

    На шасси заказчика (со сменой паспорта транспортного средства на паспорт самоходной машины) на базовых мостах, новые колеса Сивер – 550 000,00 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME
    Конечно есть явные недостатки -это то что машина получилась на тонну тяжелее стандартной шишиги, да и резина не самая подходящая...

    А что там на тонну добавлено?

    719912[/snapback]

    Ну пока основатель этой темы молчит, тоже хочу поделится мыслями на этот счет..

    И тоже как и Kritik все больше склоняюсь в пользу газ 66 и его агрегатов.

    В большей степени из-за доступности запчастей, что немаловажно в экстремальных говнах.

    Но у газа, даже если его укоротить, облегчить, есть минус-это развесовка.

    Как известно в идеале развесока у внедорожника должна быть несколько инная в отличии от спортивного авто, а именно чтоб нагрузка напереднюю ось

    была меньше чем на заднюю. Где то 45 к 55%

    У 66го, если негружен-морда  тяжелее.

    Вот один из вариантов решения этой проблемы smile.gif

    http://krepish.ucoz.ru/index/0-2

    Интересно услышать мнение Kritika по этому поводу    smile.gif

    Конечно есть явные недостатки -это то что машина получилась на тонну тяжелее стандартной шишиги, да и резина не самая подходящая...

    719223[/snapback]

    Где достать такую резину с дисками? Этож от с/х газов?

    745791[/snapback]

    Незнаю как у него получилось аж на тонну, но из написанного на его сайте сказано что у машины аж две раздатки smile.gif

    А зачем вам такая резина? )

    Более узкая и высокая эффективнее на бездорожье tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.