Перейти к публикации
Chira

какой бензин

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Пищевод закалять надо biggrin.gif

    У газа октан то повыше будет? в соседней теме вроде договорились что ничего не горит.

    Цитата из твоей ссылки:

    По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется  использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!).

    Ключевое слово рекомендуется, то есть лить 98 можно, хуже не будет, но и толку при нашей степени сжатия будет немного. Все равно что вместо 80го 92ой залить. Так, детонация меньше, да тяга получше (но ещё не самолет), ну и просто приятно было на одной колонке с меринами заправлятся, они такие глаза делали biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER VZN130, 3VZE 1993г. и CAMRY 3л. 1MZFE, АКПП (почти новый гы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Видел интересную статистику по США.

    Какой бензин льют владельцы 4runner:

    Первая колонка - октановое число бензина.

    Вторая колонка - количество опрошенных.

    Третья - процентное соотношение.

    87____________78_____53.79%

    89____________21_____14.48%

    91____________20_____13.79%

    91+___________25_____17.24%

    100+___________1_____0.69%

    =====================

    Опрошено 145 человек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Boris4Runner

    Видел интересную статистику по США.

    Какой бензин льют владельцы 4runner:

    Первая колонка - октановое число бензина.

    Вторая колонка - количество опрошенных.

    Третья - процентное соотношение.

    87____________78_____53.79%

    89____________21_____14.48%

    91____________20_____13.79%

    91+___________25_____17.24%

    100+___________1_____0.69%

    =====================

    Опрошено 145 человек.

    Не надо по американцам равняться. Специально для американских фермеров масло существует, которое можно лить и в двигатель и в коробку и в мосты biggrin.giflaugh.gifdumb.gif

    А этот тест показывает, что они плюс ко всему еще и жадные smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Не надо по американцам равняться. Специально для американских фермеров масло существует, которое можно лить и в двигатель и в коробку и в мосты  biggrin.gif  laugh.gif  dumb.gif

    А этот тест показывает, что они плюс ко всему еще и жадные smile.gif

    151966[/snapback]

    Не надо думать про американцев, что все они тупые и жадные. У нас тоже негрол в мосты запихивают.... Да и средний образовательный ценз россиян врядли выше американцев.

    Богатый человек не тот, кто много тратит, а тот, кто способен оптимизировать свои траты.

    Зачем лить 95й, если мотор прекрасно работает на 92м?

    Ссылку на универсальное масло и его применение в студию, иначе из Задорнова "Они тУпЫеее"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    По теориии каждый двигатель расчитывается под определенный тип бензина, о чем указывается в мануале. Бензины с низким ОЧ используются на двигателях с низкой степенью сжатия, соответственно с высоким ОЧ на двигателях с высокой СЖ.

    Применение топлива с другим октановым числом изменяет параметры работы двигателя в ту или иную сторнону, т.к октановое число определяет стойкость к возникновению детонации ( с увеличением ОЧ стойкость возрастает) и косвенно определяет скорость сгорания топлива ( с увеличением ОЧ скорость снижается)

    Теперь рассмотрим варианты.

    1. Применение бензина с ОЧ ниже требуемого.

    Многие помнят, что такое практиковалось в славные советские времена, что бы съэкономить немного денег, да и достать 76-й было намного проще.

    Топливная смесь, состоящая из бензина с низким ОЧ и воздуха на двигателях с большой СЖ сжималась слишком сильно, что начинала воспламеняться самостоятельно, до того, как ее подожжет искра в свече зажигания, вплоть до того, что смесь сгорала до того, как поршень перевалит ВМТ. давление в камере сгорания нарастало слишком быстро, работа двигателя получалась слишком жесткой, нагрузка на детали (давление и температура в камере сгорания) превышала допустимую, что приводило к поломке деталей.

    Выход был простой - снизить степень сжатия, что делали ставя две прокладки под головку или подрезая днище поршней. При этом экономия денег была весьма условной, так как расход топлива увеличивался (для получения той же мощности приходилось сжигать больше бензина). Впрочем многих это устраивало, так как АИ-93 еще надо было поискать, тогда как А-76 был более доступный.

    Хочу добавить, что бензин с низким ОЧ можно использовать на двигателях с высокой СЖ без каких либо переделок, но только кратковременно и очень аккуратно, без резких разгонов и больших нагрузок. При этом зажигание надо сделать попозже.

    2. Применение бензина с ОЧ выше требуемого.

    Бытует мнение, что бензин с боле высоким ОЧ добавляет мощности, при этом снижается расход топлива. Но не всегда все так хорошо. Топливная смесь с таким бензином горит медленнее, потому часто продолжает гореть в выпускном коллекторе, что и приводит к прогару выпускных клапанов. Точно такая же ситуация и с газом. Потому столько и нареканий на газ, что типа из-за него клапана прогарают. При переходе на газ надо обязательно коррктировать момент зажигания в сторону более раннего. Либо увеличивать степень сжатия, но тогда возникнут проблемы с эксплуатацией двигателя на бензине.

    Во впрысковых моторах, где момент зажигания определяется началом возникновения детонации (датчик детонации следит за ее началом возникновения и посылает сигнал в мозги, скорректировать опережение зажигания в ту или иную сторону) использование бензина с более высоким ОЧ вполне допустимо без каких либо переделок, но в в умеренном диапазоне, но, на мой взгдяд, не всегда целесообразно.

    Из предыдущих постов стало ясно, что бензин с более высоким ОЧ не всегда дает желаемый эффект. Очевидно все определяется возрастом двигателя, его сосотоянием, манерой вождения и пр.

    У двигателей с большим пробегом в камере сгорания всегда присутствует нагар, что уменьшает объем камеры сгорания и тем самым увеличивает степень сжатия. Потому применение 95-го бензина на таких машинах сказывается весьма положительно. На новых машинах этот эффект очевидно менее заметен, либо надо гонять движок в режиме большей мощности.

    Например заливая в свой новый Форд-Фокус 95-й бензин (рекомендован с ОЧ не ниже 91) заметил некоторое увеличение расхода (пробег на момент теста составлял 25-30 т. км). При этом двигатель работает немного мягче, детонация возникает намного позже, про прирост мощности ничего сказать не могу, так как езжу весьма спокойно, со светофора первый уйти не стараюсь. В результате вернулся на 92-й. Очевидно, у кого стиль вождения более агрессивный (спортивный) применение бензина с более высоким ОЧ более оправдано.

    Очевидно какие то моменты упустил, потому как на эту тему можно очень долго разговаривать. ИМХО, надо провериь на том и на другом (92 и 95) и выяснить какой бензин более подходит для вашего авто. Разумется речь идет о машинах, для который рекомендован 92-й. Если рекомендован 95-й, то возможно есть смысл попробовать 98-й.

    И повторюсь на счет газа. при переходе на газ надо обязательно корректировать момент зажигания в сторону более раннего, иначе действительно все закончится прогоревшими клапанами. И дело тут не в газе, а в тех самых "специалистах".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    По теориии каждый двигатель расчитывается под определенный тип бензина, о чем указывается в мануале. Бензины с низким ОЧ используются на двигателях с низкой степенью сжатия, соответственно с высоким ОЧ на двигателях с высокой СЖ.

    151998[/snapback]

    Так ить и указано в мануале 87 and highter, что по нашенски 92 и выше..

    Какой смысл лить 95й?

    Провёл эксперимент на себе, абсолютно без разницы. Что 92, что 95й - всё примерно 18-20 л/100км. Отличий в динамике, особенно в режиме 160-175 (где требуется каждый % мощности) я так и не почуствовал.

    Вышеприведённый трактат - это конечно круто, но простите, в нём нет ответа ни на один мой вопрос, заданный постом выше вашего трактата.

    И уж простите, но изменение объёма камеры сгорания от отложений в ней настолько ничтожно, что учитывая объём наших двигателей, врядли вообще способно оказать хоть какой-то эффект на степень сжатия.

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: PTerekhov

    Не надо думать про американцев, что все они тупые и жадные. У нас тоже негрол в мосты запихивают.... Да и средний образовательный ценз россиян врядли выше американцев.

    Негрол это все-таки трансмиссионка, а вот на счет ценза я б поспорил.

    Такое масло производит компания Mobil. Марку сейчас не помню, но постараюсь узнать и сообщить. Но я б не стал им пользоваться.

    Трактат приведенный выше занял очень много времени, ответ про масло уточню

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    Провёл эксперимент на себе, абсолютно без разницы. Что 92, что 95й - всё примерно 18-20 л/100км. Отличий в динамике, особенно в режиме 160-175 (где требуется каждый % мощности) я так и не почуствовал.

    Такая же штука. Вообще нет разницы, не по динамике, не по расходу, все тихо и мягко. Но я к примеру, учитывая, свой ежедневный пробег, не над экономией думаю в первую очередь. А над тем, что же все таки ПРАВИЛЬНО лить. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    И уж простите, но изменение объёма камеры сгорания от отложений в ней настолько ничтожно, что учитывая объём наших двигателей, врядли вообще способно оказать хоть какой-то эффект на степень сжатия.

    При шлифовке головы снимая небольшой слой степень сжатия изменяется довольно сильно, вплоть до того, что двигатель не может уже нормально работать. Очень много слышал об этом.

    Возможно я и не прав про нагар, но его влияние не стоит не учитывать. Много раз разбирая двигатель, соскребал его с камеры сгорания. толщина всего 0,2-0,3 мм, местами и больше. Если сделать вычиисления, я думаю было бы нагляднее. Сам рассчетов не делал к сожалению.

    Провёл эксперимент на себе, абсолютно без разницы. Что 92, что 95й - всё примерно 18-20 л/100км. Отличий в динамике, особенно в режиме 160-175 (где требуется каждый % мощности) я так и не почуствовал.

    я тоже об этом говорю, что не заметил особой разницы в динамике, но вот увеличение расхода заметил.

    Так что я бы придерживался рекомендаций завода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: 4Runner '89, 130, МКПП, 3VZE

    А какая рекомендация завода для 3VZE ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А какая рекомендация завода для 3VZE ?

    329958[/snapback]

    92.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: toyota 4runner LTD 2004г, 1GR-FE

    Здравствуйте.

    У меня как раз вопрос по поводу бензина: если из выхлопной трубы (особенно при пуске -20 на холодную и при интенсивном разгоне) запах такой, что складывается ощущение что кто-то туда сходил по большому - как из канализации blink.gif , это признак плохого бензина? Просто такая ситуация постоянно при заливании 92-ого (перепробывал половину заправок в городе), а с 98-ым запаха не наблюдается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: 4Runner '89, 130, МКПП, 3VZE
    То Stratovarius: я серьёзно, померяй размеры - если мне подойдут я их у тебя заберу.

    330134[/snapback]

    Имхо кранты катализатору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Всю свою сознательную жизнь лил в 3VZ 92-й бенз. А в эти выходные пришлось вынужденно заправиться 95-м. Что могу сказать - динамика заметно возросла, мотор стал работать тише. Пропал стучок клапанов и "фырчание" при разгоне в горку. Короче, разница есть и она заметна невооруженным глазом, и вовсе даже не субъективна.

    Этот факт мне все выходные не давал покоя, ибо физику процесса я понять не могу. Моемму пониманию доступны две вещи - либо на всех заправках, где заправлялся, 92-й говно, либо у меня голова шлифована настолько, что степень сжатия как у гоночного болида smile.gif Что вряд ли.

    Других объяснений того, что оно едет на 95-м лучше я не могу придумать.

    Да, и расход... расход на 95-м оказался на литр меньше.

    блин, теперь нет моему мозгу покоя ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Я 92-ой лью (3VZ-E). Расход около 15 л. в смешаном цикле. Разницы с 95-ым не чувствую, оттого согласен с PTerekhov (нафиг переплачивать).

    А вообще попробуй сам на том и на другом поездить. На каком субъективно (или объективно) покажется лучше, на том и ездий. Разница в 15 рублей на сотню км. движения с удовольствием не так уж значительна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 3VZE 93.г.в.

    Видимо правда, что у каждого правда своя.

    Когда покупал эту машину, спросил у хозяина - какой льешь бензин?

    Получил гордый ответ - "Только 95-й. Только на BP". Поверил уверенному тону.

    Месяц заливал 95-й.

    Потом в инете начитался кучу инфы про то, что честного 95-го

    в России просто нет.(И про BP - как ихние присадки сжигают движки нулёвых по пробегу машин).

    Теперь немного отвлекусь от темы.

    Сам работал долгое время на нефтеперегонных заводах

    в республике, в которой их было целых 5. Правда, не смотря на войну,

    они все уцелели. И учился в нефтяном институте, по факту, лучшим в стране.

    (А вот он не уцелел - теперь пустыня). Правда, учился на геофаке, но

    ситуации это не меняет.

    Поэтому, когда люди говорят, что все оборудование на нефтеперегонных заводах в России образца 60-х годов, (и технологии, соответственно тоже),

    охотно соглашаюсь.

    Видел, лазил, ремонтировал. Менял в составе бригады аварийные клапана

    высокого давления на "ректальной" колонне(местный слэнг, кстати, клапана

    японского производства, каждый весом 90 кг) на высоте 120 м. Что такое ректификационная колонна, теплообменник - знаю изнутри.

    И прикинув, что было, к носу, понял - 95-й бензин в России - развод.

    В лучшем случае - лотерея. Бодяжат - мама не горюй!

    Теперь больше года заливаю 92-й. Сверчок как был в движке, так и поет.

    95-й, 92-й - без разницы. Расход - по моим ощущениям - без разницы

    от марки бензина.

    Но! Самое прикольное - разницу почувствовал только тогда,

    когда налил в движок "случайно" минерального масла (фирменного,

    Тойотовского) вместо полусинтетики (какой - не помню. (Человеку,

    залившему ту полусинтетику, полностью доверяю - фанат японских

    машин. Любит, холит и лееет). Полуситетику сливали - была почти чиста и прозрачна.)

    Движок затих, заурчал, как мне показалось - от удовольствия.

    За неделю масло почернело! (Может не зря япы до сих пор на минералке

    катаются?). Нагар (скорее всего ещё не весь) смылся маслом!

    Так что мне думается, машина - довольно сложный организм,

    в которой корреляция всех переменных - дело очень мало предсказуемое

    простыми юзерами(т.е. не создателями, хотя и ими тоже), и еще в не малой степени зависит от личности "прокладки" между рулём и сиденьем.

    По себе заметил: настроение прекрасное - машина почти летает. Настроение ни к черту - внатяг дергается, сверчок поет при гораздо меньшей нагрузке, чем вчера.

    Админам крупных парков компов эта зависимость от личночти юзера

    хорошо знакома.

    Вот теперь и думай, какой бензин, какое масло, какие дороги

    задумывали создатели-япы для этих машин. И получат ли наши машины

    то, что задумали инженеры-создатели?

    Прошу не пинать - просто размышления после 3-х литров пива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes GL350

    Лью иключительно 92-й, в нем меньше всякой дряни и он больше соответствует своим характеристикам, а 95-й делают в основном за счет присадок и попасть можно очень не слабо. На одной из машин у меня это было,перетряхивал пол-движка focus.gif Так что дело здесь не столько в экономии денег на бензин, сколько на ремонт. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.