TDA 23 Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #41 Опубликовано: 24 января 2006 Hi 2 Конрад Насчет гидромоторов. Предыдущие сообщение немогу исправить кнопка изменить отсутствует Где ГМ 48 применяется я нашел ... но почемуто их на наших авиационных складах нету В общем пришлось идеологию пересмотреть Сейчас веду поиск гидродвигателя с рабочими оборотами в районе 3000-5000 с моментом ~1кГм. И весом ~10кГ. Под найденный мотор буду подбирать насос (с насосами вроде по проще ) у нас в регионе ктонибудь двигателями серии ГМ торгует ? Или тебе его с самолета сняли ? P.S. В той табличке упоминается насос ГМШ-210 ... Точно у него 5000 об/мин ? Я смог найти инфу только по ГМШ 32/50/100 ... но у них обороты в районе 50 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конрад 4 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512 #42 Опубликовано: 24 января 2006 To: TDA Ну ты назадавал вопросов! Где у нас в регионе взять авиагидравлику - не знаю, наверно, на тех же рембазах авиации... Про данные в табличке - я их взял из своего же стррашно сикретного отчёта пятнадцатилетней давности, этот раздел писали гидравлисты, с них и спрос (шутю). Не знаю! У меня какие-то опыты были с ГМ40, и по-моему, с 44 и 36. Вроде всё соответствовало... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDA 23 Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #43 Опубликовано: 24 января 2006 Hi Спасибо. Теперь небольшой вопрос относительно конструктивных решений ... Тебе доводилось импортные лебедки (электро/гидравлические) разбирать ? Интересует материал планетарных редукторов. В разобранном мною китайце шестерни стальные, даже сделанны с учетом измения момента но корпуса "сателитов" ? сделанны из "селумина" это так везде ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конрад 4 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512 #44 Опубликовано: 24 января 2006 To: TDA Как-то перебирал электрику Айсин, особо не вникал, не помню штоб там были какие-то особенности - обычный редутор, ПЧ около 300, всё из стали... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nike78RUS 7 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2 #45 Опубликовано: 2 февраля 2006 Коллеги, а какие еще мех.лебедки, кроме родных можно рассматривать в качестве установки на 70-ку? В принципе ведь они все одинаковые. Разница только в геометрических параметрах и весе. Т.к. на родные образовался дефицит и соотв. подросла цена, то может посмотреть в сторону например лебедок от 60-ки, 80-ки, патруля....66-го, БТР, БРДМ... Понятно, что КОМ родной, а карданы все равно самому делать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySV 123 Откуда: Москва Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE #46 Опубликовано: 2 февраля 2006 на мехи от 60ток и 80ток такой же дефицит как и на 70точные, а если ставить от нашей техники, то там другие проблемы: 1 - вес (ставить тока в базу иначе клевать носом будешь) 2 - вход кардана с другой нежели у тойот стороны Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs 7 Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #47 Опубликовано: 2 февраля 2006 Тогда самый простой вариант будет поставить на КОМ гидронасос и гидромотор на любую лебёдку с сгоревшим движком, или гидравлику сразу взять. Надёжнее чем с карданом, шпонку не сорвёт, может заторможенная под нагрузкой бесконечно долго находится и можно выше поднять чем механику. Механике кардан мешает выше пойти, а нужно лебеду по хорошему поставить между фар. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus78rus 0 Откуда: Ленинград Машина: LRDef-110, BJ-42, SJ-413 #48 Опубликовано: 2 февраля 2006 "Тогда самый простой вариант будет поставить на КОМ гидронасос и..." Так кто то уже делал? Наверное это геморой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #49 Опубликовано: 2 февраля 2006 Если сам собрался все делать, то какой геморой тебя остановит? 1- 80-тошная лебеда, легче по массе чем 60тошная, 2- к выходу КОМ ставить гидронасос, из минусов , цена!!! гидролебедки, скорость смотки ограничивается оборотами и производительностью насоса Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nike78RUS 7 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2 #50 Опубликовано: 2 февраля 2006 2 - вход кардана с другой нежели у тойот стороны может кто просветит меня по этой картинке. Это лебедки от БРДМ. Я вижу 2 типа: кардан слева и кардан справа. Или я ошибаюсь?[attachmentid=2225] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySV 123 Откуда: Москва Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE #51 Опубликовано: 2 февраля 2006 размеры у этих штук нечеловеческие и вес обюсь тоже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDA 23 Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #52 Опубликовано: 2 февраля 2006 Hi "Тогда самый простой вариант будет поставить на КОМ гидронасос и..." Так кто то уже делал? Наверное это геморой 49061[/snapback] Да. И уже достаточно плотно здесь обсуждалось .. в частности мной и Конрадом Поищи поиском. В принципе я сейчас о подобном подумываю (ищу гидромотор за недорого ) Есть у меня китаец сгоревший ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конрад 4 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512 #53 Опубликовано: 3 февраля 2006 Вообще-то, мехлебёдки много кто делает - я на сайтах производителей встречал, к сожалению не сохранил адреса. Точно делает Рэмси, Супервинч.... Что касается Тойотовской (Айсиновской) механики, то старая с чугунным картером (на ТЛК-60 ставилась) лучше, чем те что шли на восьмидесятки, силуминовые. Я из такой делал гидравлику, проработала около 2х лет, частенько барахлил тормоз, перебирал неск. раз. А кончилось тем, что в процессе настройки подрывного клапана на предельное усилие она разлетелась. Усилие на крюке в этот момент было чуть больше 5 т (5150 по динамометру) На несколько частей раскололся кронштейн подшипника барабана. Я правда изготовил новый полностью из цельного куска аллюминия, но в итоге от неё отказался, поскольку подвернулся новый гидроКамап-10000 - его и поставил... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aBOLTus 0 Откуда: Нижневартовск Машина: TLC LJ79 3L #54 Опубликовано: 14 февраля 2006 Коллеги, а какие еще мех.лебедки, кроме родных можно рассматривать в качестве установки на 70-ку? В принципе ведь они все одинаковые. Разница только в геометрических параметрах и весе. Т.к. на родные образовался дефицит и соотв. подросла цена, то может посмотреть в сторону например лебедок от 60-ки, 80-ки, патруля....66-го, БТР, БРДМ... Понятно, что КОМ родной, а карданы все равно самому делать. 49003[/snapback] А если не секрет, сколько приблизительно стоит родная тойотовская мех лебедка, в хорошем состоянии, т.е. поставил-поехал в говна? Интересует просто цена, темы найдешь-ненайдешь неактуальны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #55 Опубликовано: 14 февраля 2006 Человек продавал, перебранную под себя 1100, С комом и карданами на 70ку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей89 0 Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск Машина: велик #56 Опубликовано: 14 февраля 2006 Вообще-то, мехлебёдки много кто делает - я на сайтах производителей встречал, к сожалению не сохранил адреса. Точно делает Рэмси, Супервинч.... Что касается Тойотовской (Айсиновской) механики, то старая с чугунным картером (на ТЛК-60 ставилась) лучше, чем те что шли на восьмидесятки, силуминовые. Я из такой делал гидравлику, проработала около 2х лет, частенько барахлил тормоз, перебирал неск. раз. А кончилось тем, что в процессе настройки подрывного клапана на предельное усилие она разлетелась. Усилие на крюке в этот момент было чуть больше 5 т (5150 по динамометру) На несколько частей раскололся кронштейн подшипника барабана. Я правда изготовил новый полностью из цельного куска аллюминия, но в итоге от неё отказался, поскольку подвернулся новый гидроКамап-10000 - его и поставил... 49357[/snapback] А как она работает в морозы(гидролебедка)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDA 23 Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #57 Опубликовано: 14 февраля 2006 Hi А как она работает в морозы(гидролебедка)? 52907[/snapback] По и дее нормально Трактора же зимой работают, а там у них гидравлики до фига Правда и гидравлика у них по серьезнее чем на "простеньких" лебедках ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima.Irkutsk 0 Откуда: Иркутск Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки #58 Опубликовано: 16 февраля 2006 Коллеги, знаю, что некоторые делали быстросъемные лебедки. Подскажите, как сделать самому? Лебедка абстрактная (еще не купил). И нтересует общее решение вопроса, чертежи, схемы, рекомендации материалов. Лебеду хочу вешать на родной кенгур, резать бампер не буду однозначно, поскольку по осени машина может быть продана. Лебедка нужна на лето. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDA 23 Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #59 Опубликовано: 16 февраля 2006 Hi Ну вопервых можно подъехать в магазин и посмотреть как сделанны заводские http://www.off-road-shop.ru/default.php?cP...93ed177024d4409 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #60 Опубликовано: 16 февраля 2006 у китайцев не дорогие быстро съемные площадки а куда вставлять можно делать самому по месту Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах