Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    вот,кстати, схема привода этого устройства smile.gif :

    http://www.jeepfabrikken.no/Tools_and_acce...%20detaljer.jpg

    http://www.jeepfabrikken.no/Tools_and_acce...tan%20winch.jpg

    куда трос сматывался незнаю sad.gif , есть подозрение, что он оставался под машиной лежать huh.gifwink.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Я б не назвал цены гуманными ... Это ж паунды, т.е. х 1,8. Думаю, в штатах будет неск. дешевле, можно на Е-bay поискать....

    62429[/snapback]

    Реально менее чем за 200$ мне такоеже никто не сделает smile.gif

    вот,кстати, схема привода этого устройства smile.gif :

    куда трос сматывался незнаю sad.gif , есть подозрение, что он оставался под машиной лежать huh.gif  wink.gif .

    62452[/snapback]

    Схема привода то как раз особых вопрос то и не вызывает ...

    Самая полезная фотография это с лебедкой на бензиновом моторе (вроде бы).

    В общем только там было показанно как трос подается.

    Как я понимаю трос должен фиксировать относительно брашпиля иначе высока вероятность "закусывания".

    Но тут еще одна проблема вырисовывается ...

    Что то мне подсказывает ... что они не реверсивны ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    В общем нашел интерестный документ ...

    он отчасти вопросы снял smile.gif

    www.pajero4x4.ru/winch/50007WinchRecovery.pdf

    Да и вот интересный документ, правдо не совсем про лебедки .. smile.gif

    www.pajero.dn.ru/winch/Amsteel.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    по поводу брашпиля: http://www.kazanvov.narod.ru/lebedka.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 61 СОА

    Кто что может сказать в пользу гидравлической или электрической лебёдки?

    Цель- путешествия, рыбалка.

    Плюсы и минусы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Бери Комап Електрику 12000, телепон знаешь.(Ладогу Комап честно прошел!!! cool.gif )

    Если есть двустороний КОМ и есть желание заниматься созданием гидравлической системы на автомобиле,- то гидравлика тоже комап cool.gif

    Все есть пока wink.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Подозреваю, щас владельцы механик-гидравлик будут агитировать:-)

    Посмеялся я тут, читая в последнем ПП4х4 статью про Ладогу 06.

    Вспомнили про итальянскую команду в Рейде (70-ки), они за 3 или 4 первых дня убили все свои лебедки, причем на одной из машин было установлено две - гидравлика и механика:-)

    Справедливости ради надо признать, что электрик порвано было тоже не мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Если мотор не будет работать, то и гидравлика тоже. Зато гидравлика менее требовательна к условиям эксплуатации особенно неблагоприятным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Если мотор не будет работать, то и гидравлика тоже

    +1

    а если двигатель бензиновый то выбор сокращается до электрическай или ручной ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: sergk65

    Почему? Там же питание (рабочая жидкость) берется из ГУРа. Руль фиг провернешь когда гидролебедка работает. Или я чего-то не знаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Sledge

    А чем гидравлика менее требовательна, - Обьясни! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Если предполагается долгои нудно лебедится, то электрика под большим вопросом smile.gif.

    Плюсы гидравлики на вскидку..... перегрузки не боится smile.gif Если брать Комап, то скорость ощутимо выше чем у электрики (но для нее насос ГУРа не катит).

    Позволяет ну ооочень долго лебедится smile.gif

    Но гидравлику по сложнее монтировать.

    Ну а если двигатель заглох..

    Предположим что емкость аккамуляторов 200А часов

    При нагрузке ~4 тонны. ~400А

    Если аккамуляторы позволяют разряжаться в 0, то лебедится можно будет около 30 мин. но ... завестись потом будет невозможно впринципе smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    cool.gif To: TDA при использовании новой гидравлической системы - да, но это цена еще одной лебедки получается.

    А призапитке от шкива ГУР, при работе в воде и кишмише? Где будут ее плюсы? "Долго и муторно".... как часто народ жидкости меняет? wink.gif А жидкость под нагрузкой не нагревается? А если трубки гидрача перебьются? wink.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65

    самое оптимальное две лебедки электрические одинаковые одна впереди другая сзади. В случае поломки можно переставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Petyara

    Менее требовательна в том, что про нее после водяных процедур можно забыть. Хотя это и не правильно. И так из раза в раз. С электрикой такое рано или поздно плохо закончится. Значительно раньше, чем с гидравликой. Но как правильно сказали выше, монтировать гидравлику сложнее. И так просто ее не снимешь и не поставишь на зад.

    P.S. Я не агитирую ни за то ни за другое. Каждый для себя сам решает, что ему нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 61 СОА

    А ни кто не используеь съемную назад и на перед?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    А ни кто не используеь съемную назад и на перед?

    95571[/snapback]

    Вес лебедки примем 40 кг.

    Вес крепления 10кг.

    Итого 50 кг.

    Я с удовольствием посмотрю на тебя бегающего по "пояс" в грязи с этим весом smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    TDA, физкультурой надо заниматься, тогда и вопросов таких не будет smile.gif

    Шутка.

    Вчера заносил в гараж колёса, через порог в воротине, высотой порядка 60-70 см. Вес колеса 56кг, если не больше. Ничего, не умер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна-Москва
    • Машина: Пузотер

    Вот задумался о лебедке (после ОП smile.gif ) Хотя и раньше интересовался. В связи с этим возник вопрос - плюсы и минусы данных лебедок. Хотя даже не плюсы и минусы - а свои мысли. Плюсы и минусы и так понятны.

    Электрические лебедки - это лебедки, работающие от электромотора, который питается от бортовой сети автомобиля. На сегодняшний день это наиболее распостроненный вид лебедок для внедорожников. Они отличаются простотой конструкции, легкостью монтажа, удобством в использовании, способностью работать при выключенном моторе. Но при этом серьезно возрастает потребление энергии из бортовой сети.

    Гидравлические лебедки - это лебедки, работающие от гидромотора, который обычно приводится в действие насосом гидроусилителя руля. Гидравлические автомобильные лебедки имеют ряд существенных преимуществ: высокая надежность гидромотора; устойчивость к перегрузкам(при перегрузки гидромотор не ломается, а просто останавливается); возможность работать под водой(гидромотор герметичен). К недостаткам данной лебедки можно отнести: невысокая скорость сматывания троса(данный параметр может быть критичным для спортсменов); невозможность работы при выключенном моторе; часто одного насоса ГУР не хватает для одновременной работы лебедки и гидроусилителя руля.

    Механические лебедки - это лебедки, приводимые в действме двигателем автомобиля. К раздаточной коробке подключается специальная коробка отбора мощности, от которой лебедка и получает крутящий момент. Эти лебедки отличает: высокая мощность, неприхотливость и надежность; возможность изменять скорость наматывания троса путем изменения оборотов двигателя. Основным минусом механических лебедок является их возможность установки только на внедорожники, раздаточная коробка которых допускает подключение коробки отбора мощности.

    Интересует мнения все же по использованию. Что лучше? И почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    А тебе куда? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.